Где находятся предохранители уаз 3151

Где находится блок предохранителей УАЗ 3151

Вакуумный усилитель представляет собой куполообразный компонент, установленный у задней стенки моторного отсека. Вы должны быть в состоянии найти его на стороне водителя транспортного средства, работая на одной линии с педалью тормоза. Вы можете проследить за вакуумным шлангом, идущим от впускного коллектора двигателя к вакуумному усилителю.

Как проверить обратный клапан усилителя тормозов на УАЗ 3151?

4 Признаки неисправного обратного клапана усилителя тормозов. Педаль тормоза может быть с трудом нажата при попытке остановиться. Это заставит водителя нажать на тормоз с большей силой. Это может привести к увеличению тормозного пути, так как требуется больше времени на торможение.

Как снять обратный клапан главного цилиндра?

Используйте пару плоскогубцев и вытащите латунное седло или главный цилиндр. За сиденьем вы найдете небольшую пружину с резиновым колпачком. Это остаточный обратный клапан. Удалите и выбросьте его.

Может ли неисправный усилитель тормозов на УАЗ 3151 вызвать мягкую педаль?

Ваш усилитель тормозов обеспечивает питание тормозной системы, помогая задействовать тормоза, когда вы нажимаете на педаль. Когда система выходит из строя, ваши тормоза могут не срабатывать при нажатии на педаль, что приводит либо к мягкости педали, либо к педали, которая, кажется, не работает.

Что происходит, когда в усилителе тормозов возникает утечка вакуума?

Плохая работа двигателя может быть вызвана негерметичным усилителем тормозов. Утечка вакуума в двигатель вызвана негерметичностью усилителя тормозов. Удерживая педаль нажатой, запустите двигатель после того, как станет трудно нажимать. Педаль немного опустится, если в усилителе есть достаточный вакуум.

Что происходит, когда обратный клапан усилителя тормозов выходит из строя на УАЗ 3151?

Когда обратный клапан работает неправильно, работа тормозов становится намного сложнее. В частности, педаль меняется от гладкой и мягкой до агрессивной, и ее очень трудно нажимать. Это связано с избыточным давлением внутри главного цилиндра, которое призван регулировать обратный клапан.

Читайте также:  Таблица заправочных объемов уаз 469

Можно ли ездить с неисправным усилителем тормозов УАЗ 3151?

Ездить с неисправным или неисправным усилителем тормозов довольно опасно, так как это может привести к полному отказу тормозов в будущем.

Как узнать, неисправен ли ваш клапан управления тормозами на УАЗ 3151?

4 Признаки неисправности обратного клапана усилителя тормозов. Поскольку воздух является сжимаемым, водитель заметит, что педаль тормоза становится губчатой ​​при нажатии на педаль тормоза. Номер три: водитель, которому трудно тормозить, заметит, что ему трудно нажимать на педаль тормоза.

Зачем нужен обратный клапан на УАЗ 3151?

«Основное назначение обратного клапана — предотвратить обратный поток в системе. На рис. 1 показан пример обратного клапана. Работа обратного клапана зависит от перепада давления. Они требуют более высокого давления на стороне входа клапана, чем на стороне выхода, чтобы открыть клапан.

Удерживают ли обратные клапаны давление на УАЗ 3151?

Обратный клапан может предотвратить гидравлический удар, если он быстро действует. Это предотвращает скачки давления, которые создают ударные волны во всей среде. Эти ударные волны могут повредить оборудование, опоры труб и даже разорвать трубопроводы из-за вибрации.

Может пригодиться, у соседа появился интерес узнать, где находится блок предохранителей UAZ 3151 в автомобиле. Не сложно было отыскать, на видео предельно ясно видно где расположен блок предохранителей UAZ 3151.

Комментарии к теме где находится блок предохранителей УАЗ 3151

У меня вроде как и нормально все с мостом, но настолько интересное видео, что посмотрел от начала до конца) Браво. Таких мастеров единицы.

Приветствую. Отец поставил на патрик хабы, и смысл, что экономит 1 или 2 литра ЕСТЬ. И это весомо, особенно для уазика, который жрет собака, как слепая лошадь. И теже 16-18 падающие до 14-16, по нынешним ценам и ранее, очень существенно, не ощутят этого только толстосумы или кто заправляется за чужой счет. Ну что вы опять говорите за всех.

Блин обожаю эту рубрику про тюнинг ваза. Подлокотник просто профессионально сделан! Ребята помогайте ему, кликайте по рекламе на его видео. Ему будет больше денег идти и мы будем чаще видеть такие шикарные видео. Поднимите в топ сообщение! Пусть все видят и все так делают.

Читайте также:  Рулевой механизм nissan patrol y61

лет 5 назад приобрел ваш комплект с бронзовыми вкладышами. вчера поставил. руль стал очень тугой. при сборке впресовал вкладыш старым шворнем но не притирал как на видео и момент затяжки шкворня был без метровой трубы обычным ключём. вопрос: подождать когда притрутся или пересобрать? может момент затяжки повлиял? не провернёт ли непритертый владыш? спасибо за грамотное видео.

Надо фланец редуктора покачать вверх вниз, и это и есть люфт редуктора. А то что вы показали- это люфт в зацеплении шестерен, люфт в шлицах полуосей. Причем нормальный, в допуске.

Доработка очень полезная и, судя по отзывам, действительно солидно прибавляющая комфорта. Беда в том, что доступна она эксклюзивно только имеющим навыки сварки и соответствующее оборудование! :(Вот бы кто наладил хоть штучное производство. За такую штуку мне не жалко было бы 1.5тр отдать.

Аркадий приветствую..такой вопрос-снял раздатку и коробку-пока не лазил но они меня мало волнуют запчасти есть с доноров,сами знаете откуда) вопрос в другом-на маховике-старого образца он 4х болтовый еще-микротрещины по всей рабочей поверхности где он соприкасается с диском..и бороздки которые цепляются ногтем..я вот думаю менять его или ‘це походит’?)4 рубля денег как никак(

Василий, здравствуйте! Подскажите, можно ли сделать такую доработку на косозубой раздаточной коробке? Как по вашему мнению, будет ли это лучше?

при замене колодок не обязательно откручивать штуцер для прокачки тормозов достаточно небольшим усилием отвертки по очереди понажимать на цилиндрики тем самым жидкость перекачается в бачек а цылиндрики встанут на свое место затем можно спокойно ставить новые колодки и не прокачивая тормозов.

Источник

14.2 Предохранители и реле

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Читайте также:  Жалюзи на уаз 3303

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

14.2 Предохранители и реле УАЗ 3151

L1–L5 – на кронштейне в средней части
панели приборов,
М1–М10 – на кронштейне за панелью
приборов со стороны вещевого ящика,
N1 – на кронштейне под панелью приборов
со стороны водителя,

Источник

Оцените статью
Adblock
detector