- Заменить блок управления двигателем у Mitsubishi Outlander
- Что такое код U0404?
- Как запрограммировать модуль управления двигателем Mitsubishi Outlander?
- Насколько мощный автомобильный ЭБУ на Mitsubishi Outlander?
- Где находится предохранитель ECM на Mitsubishi Outlander?
- Сколько стоит ЭБУ Mitsubishi Outlander?
- Есть ли в Mitsubishi Outlander навигационная система?
- Как выключить индикатор проверки двигателя на Mitsubishi Outlander?
- Нужно ли программировать модуль управления двигателем на Mitsubishi Outlander?
- Как устранить сбой ECM на Mitsubishi Outlander?
- Как сбросить настройки Mitsubishi Outlander?
- ЭБУ АКПП и ДВИГАТЕЛЯ.ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ?
- Блок управления двигателем аутлендер хл где находится
- Назначение реле и предохранителей в моторном отсеке
- Маркировка разъемов
- Маркировка проводов
- Цветовая маркировка
Заменить блок управления двигателем у Mitsubishi Outlander
Интересуетесь как менять блок управления двигателем на вашем автомобиле, изучите видео инструкцию как установить блок управления двигателем по шагам!
Что такое код U0404?
Как запрограммировать модуль управления двигателем Mitsubishi Outlander?
- Подключите интерфейсный кабель автомобиля к разъему OBD-II и включите зажигание.
- Откройте программное обеспечение ProECU и выберите «Инструменты», затем «Обнаружение автомобиля».
- Выберите ECU Program Engine
- Выберите Query ECU, чтобы определить версию ECU, установленную на автомобиле
Насколько мощный автомобильный ЭБУ на Mitsubishi Outlander?
Современный ECU может содержать 32-разрядный процессор с частотой 40 МГц. Это может показаться не таким быстрым по сравнению с процессором с тактовой частотой от 500 до 1000 МГц, который вы, вероятно, имеете в своем ПК, но помните, что процессор в вашем автомобиле выполняет гораздо более эффективный код, чем процессор в вашем ПК.
Где находится предохранитель ECM на Mitsubishi Outlander?
В центре распределения питания или блоке предохранителей, расположенном под капотом, находится большинство или все предохранители и реле автомобиля. Он содержит реле для ECM, на которое подается питание при повороте ключа зажигания в положение «включено». Это реле питания ECM действует как переключатель, который подает питание на ECM.
Сколько стоит ЭБУ Mitsubishi Outlander?
Вы должны заплатить от 9000 до 18000 руб. в местной ремонтной мастерской или сервисном центре только за проверку и тестирование ЭБУ. Во многих случаях неисправный ЭБУ можно отремонтировать или перепрограммировать, и этот тип ремонта обычно стоит от 18000 до 45000 руб., в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Есть ли в Mitsubishi Outlander навигационная система?
Mitsubishi Outlander поставляется с 10,25-дюймовым сенсорным экраном навигации с Android Auto и Apple CarPlay®, технологией HD Radio, спутниковым радио SiriusXM и телефонной системой громкой связи Bluetooth®. Кроме того, аудиосистема на рулевом колесе и элементы управления Bluetooth® входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.
Как выключить индикатор проверки двигателя на Mitsubishi Outlander?
Индикатор проверки двигателя на вашем Mitsubishi Outlander обычно отключается, если проблема или код, вызвавший его включение, устранены. Например, если причиной загорания индикатора проверки двигателя была незатянутая крышка бензобака, если ее затянуть, индикатор погаснет.
Нужно ли программировать модуль управления двигателем на Mitsubishi Outlander?
Фактически, если вы замените ECM на автомобиле 96-го модельного года или новее и не прошьете или не запрограммируете его, то ваш автомобиль не заведется. На большинстве электронных модулей автомобиля есть предупреждение о перепрошивке перед установкой.
Как устранить сбой ECM на Mitsubishi Outlander?
Чтобы убедиться, что проблема связана с компьютером, а не с чем-то еще, попробуйте сначала заменить датчик распредвала. Если это все еще сохраняется, вы можете попробовать очистить разъемы ECM. Если после этого проблема не исчезнет, это означает, что ваш ECM вот-вот выйдет из строя и его необходимо заменить.
Как сбросить настройки Mitsubishi Outlander?
Mitsubishi Outlander | Сообщение о замене масла. Теперь полностью нажмите педаль акселератора медленно три раза в течение 10 секунд и верните ключ зажигания в положение блокировки, если при запуске двигателя загорается сообщение индикатора.
ЭБУ АКПП и ДВИГАТЕЛЯ.ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ?
Всем привет!Братцы, подскажите где находятся электронные блоки управления акпп и двигателя. Или они совмещены в один?Машина аут 2002 года, 2.4 американец.
@тля, предлагаю сразу в сервис. Найти не сложно (правая сторона переднего пассажира), но. не известно, что Вы задумали.
Хочу глянуть на состояние плат.Есть предположение, что проблема в них.А вообще, проблема в том, что машина перестала ехать вперёд.Назад едет,а вперёд нет.Еще одна проблема,что диагностика и ремонт только в Питере,а встал я в Псковской обл. до Питера 270км.Вот и пытаюсь пока своими силами что-то исправить.
Ещё вопросик!А для движка и коробки блок управления один или для каждого свой?Где-то писали,что если в платах ЭБУ потекли кондёры, то в коробке царит анархия.
@тля, а я вот предположил, что у Вас просто оторвался проводок на селекторе АКПП. Такая бяка бывает. Лечится не сложно.
Снимите тоннель между передними сиденьями и проверьте целостность проводки.
«Косяк», видится, именно там.
Хотя, с селектором скорее всего всё нормально,так как, при перемещении в положение D в гидроклапанах слышно жужжание.Отсюда делаю вывод,что импульс от селектора на коробку идёт.
Хочу глянуть на состояние плат.Есть предположение, что проблема в них.А вообще, проблема в том, что машина перестала ехать вперёд.Назад едет,а вперёд нет.Еще одна проблема,что диагностика и ремонт только в Питере,а встал я в Псковской обл. до Питера 270км.Вот и пытаюсь пока своими силами что-то исправить.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Блок управления двигателем аутлендер хл где находится
Всем подписчикам доброго времени суток. И таки ДА, у меня «накрылся» третий ЭБУ! Разумеется если считать установленный в новую машину на заводе. Случилось это через некоторое время после окончания гарантии на авто (я везунчик). В общем скинув клеммы пару тройку раз, решил, что так не пойдёт и позвонил дилеру. Объяснив ситуацию услышал в ответ невнятное мычание «ну, машина уже не на гарантии, приезжайте на диагностику, будет решать завод» ну и прочее. Сказано мне было таким тоном, что я понял, что ЭБУ мне придётся покупать. После чего я ради интереса уточнил стоимость диагностики, услышал сумму в 750 рублей и поинтересовался, в случае получения отказа от завода я просто подарю 750 рублей за выяснение известной мне поломки и потрачу 500-700р на дорогу? После чего мычание стало настолько нудным, что я с собеседником вежливо распрощался. После чего начал судорожно шарится по аут клубу в поисках решения проблемы не за 40к рублей. И тут… Звонок от дилера. Звонит работник, который в основном занимался приёмкой-сдачей моего автомобиля на ТО и на исправление поломок (отличный кстати говоря молодой человек по имени Николай) и говорит бодрым голосом, что надо приехать на диагностику, всё решаемо в общем-то если я не «ковырял» ЭБУ на предмет чипования или активации скрытых функций вне дилерских центров. А минусовую клемму я скинул уже, т.е. ЕТАКС работает нормально и мы договариваемся, что как только снова словлю глюк-сразу приезжаю. В этот же день снова звонок от дилера, начинают предлагать тест драйв нового аута. Отвечаю, что мне бы старый починить, а то я его не продам. В итоге ЭБУ снова глюканул и я записываюсь к дилеру на диагностику.
Приезжаю в назначенный день, машинку загоняют в бокс, один раз выходил инженер по гарантии с фотоаппаратом и спрашивал с автозапуском сигнализация или нет. Первый раз я порадовался отсутствию автозапуска))). В итоге мне объявляют, что все нормально, запрос послали на завод, ответа ждать 2-3 дня. Отдают ключи от машины и предлагают ехать домой и ждать звонка. Денег за диагностику не взяли! Под предлогом того, что включат их в общую стоимость если придёт положительный ответ. Это мне прям сразу понравилось) В общем уехал домой слегка успокоившись.
Жизнь затянула, работа, дом, детей по кружкам и секциям вожу и тут вспоминаю, что прошло уже больше трёх дней, решаю позвонить в центр сам. Мне сообщают, что положительный ответ получен, ждём новый ЕТАКС и предлагают подождать пару тройку недель. Ну я в общем совсем успокоился и в течении недели! мне сообщают, что блок пришёл, ждут меня на замену. Приезжаю, подписываю все документы и через полтора часа получаю автомобиль с новым блоком ETACS.
Кстати по заверениям дилера блок мне поставили новый. Не от нового Аута (там схема подключения бы не подошла) и не просто новый блок старого образца, а абсолютно новый переделанный Мицу блок. Буду надеятся, что этот будет основательный.
В очередной раз спасибо тем, кто дочитал всю моюнудную писанину до конца. Простите за качество фото, делал на фуфлон. Чуть позже возможно напишу о ТО3. Всем ни гвоздя ни жезла на дорогах!
P.S. Кстати с меня так и не взяли ни копейки ни за диагностику, ни за работы, ни за мойку, за что огромное спасибо всему центру Гранд и отдельное Николаю!
Внимание! На рисунке показаны только главные проводные жгуты.
Примечание. Знак (*) указывает, что также расположен на правой стороне автомобиля.
Примечание. Треугольные метки на корпусе реле должны совпадать с аналогичными на блоке предохранителей.
Назначение реле и предохранителей в моторном отсеке
Маркировка разъемов
Разъемы делятся на группы по месту расположения на автомобиле и имеют символьное обозначение.
Маркировка проводов
Провода различаются по цвету изоляции и сечению токопроводящей части в зависимости от того, к каким электрическим устройствам они подсоединены.
На схемах указана маркировка провода буквенным кодом.
- F – тип провода (гибкий провод); Т: витой провод.
- 1.25 – сечение провода в мм. Если значение не указано, то сечение провода равно 0,5 мм. Если код цвета провода дан в скобках, то сечение провода равно 0,3 мм.
- G – основной цвет провода.
- В – дополнительный цвет провода.
Цветовая маркировка
При двухбуквенном коде цвета изоляции провода (например, R-G) первой буквой обозначается основной цвет провода (красный), а второй – цвет полоски на проводе (зеленый).