Где бензонасос mitsubishi pajero

Где бензонасос mitsubishi pajero

Nemarov Сообщения: 1556 Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:40 Двигатель:: 4M40 Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке Откуда: Чита Откуда: Чита Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Re: Проблема после замены бензонасоса 6G74 GDI

Сообщение Nemarov » 25 май 2011, 15:16

доработалась машина, заводится и глохет. пипец. звонил на сто.. типы говорят, что сеточка тнвд походу засорилась.

НДА Сообщения: 782 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 17:35 Двигатель:: 1ZR-FE Мой автомобиль(и):: Тойота Откуда: Кызыл Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема после замены бензонасоса 6G74 GDI

Сообщение НДА » 25 май 2011, 15:26

Nemarov Сообщения: 1556 Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:40 Двигатель:: 4M40 Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке Откуда: Чита Откуда: Чита Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Re: Проблема после замены бензонасоса 6G74 GDI

Сообщение Nemarov » 25 май 2011, 15:30

Чо делать Димон то? походу сеочка пуиздэц а чтоб добрацца, это жесть.. плиту снимать обратка с тнвд дует мама не горюй. а вот обратка с форсунок вобще ниче не дует. кое кое как по капельке минуту

НДА Сообщения: 782 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 17:35 Двигатель:: 1ZR-FE Мой автомобиль(и):: Тойота Откуда: Кызыл Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема после замены бензонасоса 6G74 GDI

Сообщение НДА » 25 май 2011, 15:46

Nemarov Сообщения: 1556 Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:40 Двигатель:: 4M40 Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке Откуда: Чита Откуда: Чита Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Re: Проблема после замены бензонасоса 6G74 GDI

Сообщение Nemarov » 25 май 2011, 17:22

у мну тоже есть немного опыта

на плите шашлык наверно хорошо жарить

Creator-MOD Сообщения: 80 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 06:08 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1997г. Коротыш. Откуда: Чита Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема после замены бензонасоса 6G74 GDI

Сообщение Creator-MOD » 25 май 2011, 17:47

Nemarov Сообщения: 1556 Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:40 Двигатель:: 4M40 Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке Откуда: Чита Откуда: Чита Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Re: Проблема после замены бензонасоса 6G74 GDI

Сообщение Nemarov » 26 май 2011, 02:04

Nemarov Сообщения: 1556 Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:40 Двигатель:: 4M40 Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке Откуда: Чита Откуда: Чита Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Сообщение Nemarov » 26 май 2011, 02:56

немного фото процесса.. сама замена насоса занимает минут 15-20.. но вот гемора прибаволось жесть
А САМЫЙ ПРИКОЛ — до замены насоса я приехал сам.. и машина ехала тоже ничего. просто было ощущение тупости авто. нехватки бенза. заменил и пипец.

Читайте также:  Jeep grand cherokee zj лямбда зонд

Nemarov Сообщения: 1556 Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:40 Двигатель:: 4M40 Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке Откуда: Чита Откуда: Чита Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Сообщение Nemarov » 26 май 2011, 03:06

теперь о плохом — видимо чтото забилось при смене топливного насоса . кент с СТО говорит .что такое бывает часто при замене насоса или фильтра топливного насоса.. мелкие частицы тупо забивают сеточку на ТНВД. я вот сижу думаю и чото дума не думается. топливо подается с бешеной силой в тнвд. с обратки тоже льется отлично, даже пальцем не удержишь. а обратка же идет — сначала топлиГо подается в аппаратуру а потом только обратно ? хз тогда как сетка забита? если бы была забита с обратки бы не лилась. а вот сняв шланг обратки с форсунок или топливной рейки -хз как он там называется оттуда бенз капельками и плюется редко. вот это палево.

в просторах инета наткнулся на это —

Потому что сразу же есть такое подозрение: «Двигатель перешел в аварийный режим работы» (если точнее, то в этот режим перешла СУД).
В этом случае — когда двигатель не запустился «на высоком давлении», срабатывает клапан сброса топлива через «обратку».
Клапан «срабатывает» и больше не закрывается. Остается в постоянно «открытом» состоянии.
И можно сколько угодно пытаться запустить двигатель — не запустится.
Для справки: этот клапан устанавливался до 1999 года.

Что надо делать, если
«Двигатель перешел в аварийный режим работы»

Так как все пояснения нам давал Дмитрий Юрьевич (mek на нашем Форуме), то он, для обозначения временных показателей, пользовался словами: » . после этого надо перекурить». То есть, после проведения каждой операции надо переждать минут 5-10. Итак, как «сбросить» так называемый «аварийный режим» работы двигателя:

— заглушить двигатель (перекурить)
— отсоеденить «минус» АКБ (перекурить)
— подсоеденить «минус» АКБ (перекурить)

ну хз. может у меня и такое.. щас пойду проверю. машина на стоянке стоит со вчерашнего дня.. может клапан заклинило

Чувак с СТО смело утверждает что это забило сеточку. хз. если не поможет вариант 1 то пойду снимать плиту ,поставлюновую сеточку и попробую.

Кстати ктото говорил что там есть еще какието фильтрики на форсунки. где они стоят ? походу на форсы бенз не подается. вот такой вот гемор может и реально новый насос своим космическим давлением поднял баламуть с магистрали и подарил ТНВД хзхз.. буду сегодня разбираться.

принимаю любые советы. без машины остался первый раз за 5 лет.. даже на работу не пойду сегодня. пешком не охото

Источник

Где бензонасос mitsubishi pajero

Сообщение Catcher » 22 авг 2007, 17:48

Вливаясь в дружный коллектив, решил отметиться небольшим фотоотчетом. Тема замены бензонасоса уже неоднократно обсуждалась и, тем не менее, думаю данная информация будет полезна пользователям форума.

Автомобилем владею чуть больше месяца. Очень сильно напрягал затруднительный запуск двигателя, а в жаркую погоду начались реальные перебои в подаче топлива, т.е. тапку давим обороты падают, остываем 5-10 минут едем дальше.

Читайте также:  Mitsubishi pajero wagon 1983

Пациент: ММС Pajero, 1995, 6G72 12V, АКПП, 5-дверей.

Показания: очень трудный запуск горячего двигателя (с 6-7 раза по 2-3 секунды работы стартера), трудный запуск холодного двигателя (с 2-3 раза по 2-3 секунды работы стартера), в жаркую погоду перебои в подаче топлива (падение оборотов при нажатии на педаль акселератора, двигатель глохнет). При замене топливного фильтра обнаружилось, что при отсоединенной от фильтра подающей магистрали, бензин из бака стекает самотеком. Это еще больше утвердило меня в мысли о том, что с обратным клапаном бензонасоса не все в порядке.

Запчасти:
По советам форумчан, был куплен бензонасос BOSCH № 0580453453, покупал в Дунфане за 1720 руб., вроде как НЕ российского производства. Можно было и дешевле найти, да время дорого и Дунфан находится под боком.
Сетчатый входной фильтр покупать не стал т.к. знал, что мой в приличном состоянии (смотрел до этого за 2-3 недели). А вообще лучше купить, т.к. стоит он недорого (около 300 руб. по ценам Экзиста).

Инструменты: отвертка, ключ на 12, 17, головка на 8, еще мелкие головки для хомутов, могучий русский язык, определенная степень удачи…

1. ОТСОЕДИНЯЕМ КЛЕММУ АКБ .
2. Откручиваем декоративную пластиковую накладку на полу багажника, окручиваем головкой на 17 (красные стрелки) крепления ремней безопасности 3-его ряда сидений (если есть).

3. Скатываем коврик и получаем доступ к люку.

4. Головкой на «12» откручиваем шесть болтов лючка открываем и видим бензонасос в баке.

5. Снимаем клемму с разъема питания. Откручиваем хомуты и снимаем подающую и возвратную магистрали и глушим их подходящими по диаметру затычками , я глушил шестигранниками на 10. Откручиваем головкой на «8» шесть гаек крепления бензонасоса.
6. Достаем бензонасос в сборе из бака. Отверстие в баке я затыкал большим куском тряпки свернутым виде кляпа.

7. Отворачиваем винт крепления моторчика бензонасоса, отжимаем хомут на выходном патрубке, и вынимаем моторчик.

8. Снимаем стопорное кольцо и отсоединяем сетчатый фильтр-заборник от моторчика.

9. Виновник торжества у нас в руках.

Как я говорил выше обратный клапан в моем бензонасосе не работал. Воздух свободно проходил насквозь через бензонасос в прямом и в обратном направлении. В новом бензонасосе такого не наблюдалось.

Сборка производится в обратной последовательности.

Итого: запуск двигателя «с полоборота» при любой температуре, провалы в жаркую погоду не проявляются, субъективно улучшилась тяга.

Если что не так — поправьте.

PS Про откручивание гаек крепления бензонасоса и снятие трубок подающей и возвратной магистрали – это отдельный разговор.
Судя по прочитанному на форуме в моем бензонасосе уже кто-то до меня заменил трубки на медные поэтому проблем со снятием магистралей и коррозией трубок нет.

PSS На очереди ремонт моторчика регулятора ХХ (обрыв в двух обмотках из четырех) и при удачном исходе очередной отчет.

PSSS Сетку заборника менять обязательно .
Сравните состояние. На деле оказалась что старая сетка продувалась в разы хуже, т.е. была практически полностью забита.

Изображение

Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов уаз 469 размеры

Источник

Замена топливного насоса Mitsubishi Pajero

Тема замены бензонасоса уже неоднократно обсуждалась на различных форумах. Однако часто встречаются вопросы, связанные с этой темой. Здесь хотелось бы рассказать о замене топливного насоса на бензиновом двигателе.

Топливный бак и насос
Основные признаки неисправности топливного насоса:

  • Затруднительный запуск двигателя,
  • перебои в подаче топлива,падение оборотов при нажатии на педаль акселератора

Порядок проверки бензонасоса:

  • Без снятия насос проверяется подачей напряжения от батареи на вывод диагностического разъема при выключенном зажигании (разъем напрямую соединен с насосом и находится справа под передней панелью в салоне). Если насос работает, то пережимаем напорный топливный шланг и проверяем есть ли давление топлива.
  • Снятый насос подключаем к батарее на 1–2 сек, предварительно слив из него топливо.
  • Можно также проверить сопротивление обмоток насоса без его снятия, – омметр должен показать отличное от нуля сопротивление.

Снимаем насос:

  • Снимаем клеммы с аккумулятора.
  • Снимаем пластиковую защиту на полу багажника, откручиваем (красные стрелки) крепления ремней безопасности 3-го ряда сидений (если они есть).

При снятии защиты нужно обратить внимание на то, чтобы не потерять весь крепеж, так как подыскать аналогичный достаточно проблематично и дорого.

  • Удаляем коврик в задней части грузового отсека и снимаем лючок. На фотографии показаны болты крепления лючка.

  • Откручиваем пробку горловины и сливаем бензин в подготовленную тару (желательно взять с запасом — литра на 2-3).
  • Снимаем разъем питания (выделен на фотографии красным цветом под №1)
  • Откручиваем штуцера (выделены на фотографии красным цветом под №2) и снимаем с насоса подающую и возвратную магистрали и заглушаем шланги и трубки (Стоит обратить внимание на то, чтобы при заглушении шлангов ничего не попало в топливоводы).
  • Откручиваем гайки крепления бензонасоса (выделены на фотографии красным цветом под №3).

Установка выполняется в обратном порядке. Затяните гайки с моментом 16 Н.м. Перед запуском двигателя включите насос на 10 сек

Чтобы в будущем избежать возможных прблем с откручиванием гаек и патрубков можно заодно заменить трубки на медные.

При установке бензонасоса желательно также поменять и сетку фильтра-заборника.
Как правило, старая сетка продувается в разы хуже, т.е. бывает практически полностью забита.

Источник

Где бензонасос mitsubishi pajero

Сообщение Пельмень » 13 авг 2010, 09:06

MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3″,рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата

Пельмень Сообщения: 627 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 11:20 Двигатель:: 6G72. 24v Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500 Откуда: Москва Откуда: Москва,Выхино Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Re: Топливный насос. Как снять?

Сообщение Пельмень » 16 авг 2010, 20:11

Итак, замена состоялась. ВСЁ УДАЧНО.
Итог насос Бош от Шеви НИВЫ ! 1,7 ! АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧЕН. Полностью совпадает фишка,штуцер и крепление сетки крупной очистки топлива.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ЦЕНА вопроса Шнивского бензонасоса 2950 руб (вся топливная станция в сборе). Цена оригинала (по экзисту) 29 т. руб. Если нет разницы зачем платить больше =)))))))

MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3″,рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата

Источник

Оцените статью
Adblock
detector