- Замена аккумулятора Фольксваген Туарег (фото, видео, где находится аккумулятор)
- Туарег где аккумулятор (фото, видео)?
- Процедура замена аккумулятор Фольксваген Туарег (2004, 2008, 2012, 2013, бензин и дизель)
- Как прописать аккумулятор Фольксваген Туарег
- Видео где находится аккумулятор Фольксваген Туарег
- Аккумулятор Фольксваген Туарег : где расположена АКБ
- В каких случаях может потребоваться доступ к аккумулятору
- Где расположен аккумулятор Фольксваген Туарег
- Где аккумулятор volkswagen touareg
- Где аккумулятор volkswagen touareg
Замена аккумулятора Фольксваген Туарег (фото, видео, где находится аккумулятор)
Мастера нашей службы помощи на дорогах готовы оперативно выехать и поменять на дороге аккумулятор вашего Volkswagen Touareg (бензин/дизель) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене от 3500 руб.*
Но, если Вы решили менять аккумулятор Фольксваген самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.
У аккумулятора на Фольксваген, как и на любом другом автомобиле, есть определённый срок эксплуатации, по прошествии которого, теряется ёмкость, И если в жаркую погоду это не так критично, то с понижением температуры, из-за слабой АКБ ваш Фольксваген Туарег может попросту не завестись, особенно дизельный (2,5 и 3,0 л дизель особенно), а в самых тяжёлых случаях можно попросту не попасть в салон автомобиля (и придется вызывать мастера для вскрытия дверей автомобиля).
Для замены АКБ в Volkswagen Touareg, что 2004- 2008, что 2012 г, необходимо приготовить инструмент —
А так же помещение (желательно тёплое — т.к. придется снимать много пластиковых деталей, а на морозе они могут треснуть), желательно наличие диагностического компьютера с необходимым ПО и адаптером для подключения к автомобилю.
Или как минимум пускозарядного устройства, чтобы на время замены АКБ не оставлять ваш Фольксваген без электропитания. Если ничего этого нет, а замена аккумулятора предстоит, хотя бы запишите код автомагнитолы Фольксваген, она может сброситься до заводских настроек.
Туарег где аккумулятор (фото, видео)?
Итак, где же находится аккумулятор у Фольксваген Туарег (2002-2008, 2009-2013)? Как Вы можете на фото и видео, приведенных ниже, конструкторы разместили аккумулятор на Фольксваген Туареге (и бензиновом и дизельном, GP и NF) в достаточно нетривиальном месте — аккумулятор стоит под сиденьем водителя.
Процедура замена аккумулятор Фольксваген Туарег (2004, 2008, 2012, 2013, бензин и дизель)
- Для начала сдвигаем водительское сидение максимально вперёд. Сзади на рельсах есть две пластиковые заглушки, их следует снять, что-бы не повредить. Снимаются они просто, сдвигаются назад, под ними видим шарниры, на которых сидение и откидывается назад.
- Теперь сидение сдвигаем назад, убираем пластиковые крышки на рельсах впереди, они на простых защёлках и поднимаются вверх, если замки останутся в кузове, их необходимо вытащить и вставить в крышки. Откручиваем крепление сидения звёздочкой.
- Далее нужно откинуть кресло назад, для этого скорее всего придётся сдвинуть по рельсам вперёд, когда поднимется выше руля, чтоб откинулась дальше и было удобнее работать. Обратите внимание на кабель питания управления сидением, важно не повредить его.
- На крышке закрывающей АКБ закреплён воздуховод, его следует снять в первую очередь. Теперь нужно открутить крышку скрывающую АКБ. В нише батарея крепится двумя пластинами, так же незабываем про трубку газоотвода. Клеммы аккумулятора следует начинать снимать с отрицательной.
Важно! Настоятельно рекомендуем на время замены подключить дополнительный аккумулятор или пуско-зарядное устройство к клеммам под капотом вашего Туарег, чтобы не было падения напряжения в бортовой цепи и полностью исключить вероятность ошибок по электрике.
Так же перед отключением контактов, стоит задуматься про код магнитолы, в некоторых случаях, после замены АКБ штатная магнитола Фольксваген не сразу адаптируется и придётся некоторое время ездить без неё. После того, как всё открутили, вынимаем старую батарею, ставим новую и начинаем весь процесс в обратном порядке, подключаем сначала +, затем — , ну и сбор всего остального, так же как и разбирали поочерёдно. После замену отслужившей АКБ на новую необходимо прописать её в бортовой компьютер вашего Фольксваген Туарег (провести так называемую адаптацию аккумулятора), для продления службы АКБ. Удачи на дорогах!
Как прописать аккумулятор Фольксваген Туарег
При замене АКБ на ФВ Туарег, и одноплатформенных авто концерна VAG, аккумулятор необходимо прописать, в противном случае бортовой компьютер (ЭБУ — электронный блок управления) будет ограничивать заряд батареи. Рекомендуется так же сбросить ошибки при помощи диагностического сканера.
Прописывание осуществляется с помощью диагностического адаптера VCDS (т.н. Вася Диагност), и после процедуры информация о старом аккумуляторе снимается. Мы предлагаем услуги по сбросу ошибок и прописыванию АКБ на Туарег с выездом.
Видео где находится аккумулятор Фольксваген Туарег
Ниже на видео наших коллег из службы техпомощи, Вы можете видеть где находиться и как поменять аккумулятор Туарег.
Аккумулятор Фольксваген Туарег : где расположена АКБ
Если в автомобиле Volkswagen Touareg возникают проблемы с аккумулятором, первое, что нужно знать – где именно он находится. Чтобы продиагностировать батарею, поставить ее на зарядку или заменить, нужно получить к ней доступ. Производитель использует несколько вариантов расположения АКБ на этой модели, поэтому важно разобраться в особенностях именно вашей модификации, чтобы эффективно обслуживать аккумулятор.
В каких случаях может потребоваться доступ к аккумулятору
Аккумулятор на Volkswagen Touareg выполняет две важные функции. В первую очередь, он обеспечивает энергию для запуска двигателя, а в процессе эксплуатации автомобиля также дает энергию для работы всего электрического оборудования.
На Volkswagen Touareg используются современные аккумуляторные батареи необслуживаемого типа. Это значит, что водителю не нужно контролировать уровень и плотность электролита в процессе эксплуатации. В первые годы использования АКБ полностью восстанавливает заряд во время поездки и дает достаточно энергии для запуска мотора и работы бортового оборудования. Но со временем ресурс батареи снижается, и для восстановления заряда нужно ставить аккумулятор на подзарядку. Для этого нужно получить доступ к батарее. Также доступ к аккумулятору необходим в тех случаях, когда водитель планирует проверить его работу или заменить батарею.
Поводом для проверки и замены аккумулятора могут быть:
- Медленный запуск мотора.
- Падение яркости фар.
- Проблемы в работе электрооборудования.
- Индикатор неисправности аккумулятора на приборной панели автомобиля.
В любом из этих случаев владельцу автомобиля потребуется проверить аккумуляторную батарею.
Где расположен аккумулятор Фольксваген Туарег
В зависимости от года выпуска и модификации вашего автомобиля, на Volkswagen может быть использовано три места для размещения аккумулятора. Производитель устанавливает аккумулятор на штатном месте под капотом, внутри багажного отделения или под креслом водителя. Для Touareg производитель выбрал последний вариант расположения. На Фольксваген Туарег используются герметичные модели аккумуляторов, которые не создают в процессе работы испарений электролита и не выделяют никаких вредных веществ. На батарее установлены специальные системы против возгорания, поэтому ее расположение в салоне автомобиля не несет никакого вреда.
Так как аккумулятор располагается под водительским креслом, работы с ним проводятся немного иначе, чем с батареей под капотом. Получить к источнику питания доступ можно следующим способом:
- Снять две пластиковые накладки на полу перед креслом водителя.
- Отвести кресло вперед и снять пластиковые накладки сзади сиденья.
- Вернуть сиденье в обычное положение и открутить передние болты, удерживающие его на месте.
- Чтобы доступ к аккумулятору был лучше, сиденье нужно отодвинуть вперед до максимума.
- Выкрутить саморез, который удерживает воздуховод, снять крышку батареи и отсоединить газоотводную трубку.
После этого можно производить любые манипуляции с аккумулятором – поставить его на зарядку, демонтировать или протестировать специальным прибором. Важно помнить, что для работы с АКБ сначала нужно снимать провод с отрицательной клеммы, чтобы избежать короткого замыкания.
Где аккумулятор volkswagen touareg
Где АКБ на CR? Как у NF под водительским сиденьем? Или как указано в ilcats/autodoc с правой стороны в ногах пассажира?
Кто знает внесите ясность.
АКБ сел.
Стоят замки капота.
Машина в подземном паркинге. 🙁
Да не только сигналка. Еще гараж с низкой крышей 🙂 И охрана. Которая хохочет с хозяина который отдыхал на даче в самоизоляции!
Вопрос в другом как теперь это чудо прикурить!
Где АКБ на CR? Как у NF под водительским сиденьем? Или как указано в ilcats/autodoc с правой стороны в ногах пассажира?
Кто знает внесите ясность.
АКБ сел.
Стоят замки капота.
Машина в подземном паркинге. 🙁
мануал открыть не пробовали ?
мануал открыть не пробовали ?
Простите но нет. Его нет под рукой. Без хозяина нет возможности и в гараж попасть к автомобилю, для того что-бы посмотреть в живую.
П.С доступ к нему без (снятия сидения) звездой на 12?
Простите но нет. Его нет под рукой. Без хозяина нет возможности и в гараж попасть к автомобилю, для того что-бы посмотреть в живую.
П.С доступ к нему без (снятия сидения) звездой на 12?
Под ковриком пассажира крышка. Рукой поднимаете наверх край крышки, который ближе к водительской стороне, далее всю крышку тянете в водительскую сторону
Под ковриком пассажира крышка. Рукой поднимаете наверх край крышки, который ближе к водительской стороне, далее всю крышку тянете в водительскую сторону
Причина: Мультирегистрация
Я указал выше что стоят замки капота. АКБ сел, замки завязаны на сигнализацию.
«Аварийный трос» незнамо где 🙁
По этой причине и нужен доступ к акб, доступ салон есть .
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Ещё бы. Его приезда ждёт и Охрана адекватная 🙂 и мы с Туриком.
Добавлено через 1 час 19 минут 35 секунд
Как итог: акб мёртвый. Замки капота умерли «смертью ЧУДО установщиков» туда им и дорога.
Прикурить не получилось! Снял. Ставим на зарядку.
Если не выйдет, купим новую батарею 🙂
Всем спасибо за интерес.
DAZENT, чойто прикурить не получилось?
Может не только в аккуме дело!? Блокировка какая может есть..
Какой бы мертвый аккум не был, да же в глубоко отрицательные температуры все прикуривается. Главное провода норм и на доноре оборотов дать.
Обычно аварийное питание противоугонки с замками капота выводят под передний бампер снизу или в тот район примерно. Это плюс к аккуму. Минусом надо зацепиться за рычаг подвески. И вуаля, всё должно открыться. Оживляли так уже. Но тут смотря кто и что установил конечно.
Сел акб из-за «рукастых» рук которые сигналку ставили.
Оказалось есть и 3 дополнительных блокировки, две из них с доп-питанием.
Акб за ночь зарядился, зарядились и акб(блокировок).
Почему было такое решение про (доп блоки с акб) не вкусе.
Итог машина завелась и поехали к горе установщикам замков капота.
Пока лазили ещё нашли что по одному из тросов в салон влага попадала 🙁
Где аккумулятор volkswagen touareg
Всем привет. Не завелся давеча мой добрый друг TDI V6. Высадила вебаста напрочь АКБ(правда и морозы были серьезные под 30, 35 градусов) и посетила меня мысль: заменить свой штатный(уже 3-4 годовалый АКБ на новый. Сделать это оказалось не так просто как задумывалось. В подробности вдаваться не буду, просто хочу чтобы вы не повторили моих ошибок итак:
Что нужно из инструмента:
1) Вотъ такая бита, чтобы открутить кресло(еще одна такая же только маленькая(есть во всех наборах) чтобы открутить пласмаску с крышки АКБ- забыл сфотать((( но там все тривиально):
2)Головка на 10
3)Пару прямых отверток
4)АКБ желательно Varta или бош 92-105 а.ч, европейский габарит ширина-393
5) Относительно прымые руки
ПРИСТУПИЛИ:
1) Первым делом сдвигаем водительское кресло назад, до положения в котором можно будет открутить два болта крепящих кресло спереди, откручиваем их:
2) Сдвигаем кресло вперед и проделываем тоже самое сзади:
// кресло необходимо снять полностью
3) Размыкаем три коннектора идущие от кресла к полу
4) Отодвигаем обивку пола и снимаем крышку над акумом(четыре защелки по краям), + открутить один болтик держащий, вроде, воздуховод
5) Скручиваем крепеж акума в левом нижнем углу и снизу посередке
6) Откручиваем клеммы, вытаскиваем акум(на моем V6 TDI это Varta 105а.ч на 950а стартового тока, AGM).
синий новый
7) Вставляем новый акум, и собираем все как было.
Для меня самым гемороем было, надеть обратно защелки крышки над акумом.
В итоге примерно около часа, полтора неторопливой вдумчивой работы, учитывая что руки у меня далеко не прямые и делал я все методом научного тыка.
всем удачи на дорогах)