Газует уаз на холостых

Газует уаз на холостых

Всем Привет .
Проблема такая: если движок например заглох или заводишь сразу не дожидаясь пока бензонасос накачает бензин т е воткнул ключ в замок зажигания и сразу заводишь то движок на холостых начинает подгазовывать примерно раз в секунду и так примерно 10 раз и потом постепенно медленно он перестает так делать.
Даже если не дать ему догазовать эти 10 раз и проехать пару метров и сбросить газ то он пока не догазует оставшиеся разы то не успокоется.

1. в чем может быть проблема?
2.перед запуском надо ждать пока бензонасос накачает бензин или нет ?

Что то подобное наблюдал, но не заморачивался, движок всегда прогреваю и даю бензонасосу накачать давление. напиши какие мозги стоят.

Что то подобное наблюдал, но не заморачивался, движок всегда прогреваю и даю бензонасосу накачать давление. напиши какие мозги стоят.

А меня эти подгазовки очень бесят .
Вот например ты случайно заглох и сразу заводишь и движок начинает подгазовывать-это не нормально.

С мозгами проблема т к машину брал не новую и на мозгах наклейка почти содрана, пару цифр осталось.
Можно как то по разъему определить или может по датчикам каким-то ?

можно попробовать по внешнему виду, определить какие мозги микас или бош, в яндексе фотки посмотри.
А так я бы лучше сделал профилактику машине, чистку форсунок, датчики проверил разъёмы. ну или подключил сканер и понаблюдал что в этот момент происходит со значениями с датчиков. Сканеры сейчас для ОBD2 не дорогие, в районе 1 тыра ну и ноут.

можно попробовать по внешнему виду, определить какие мозги микас или бош, в яндексе фотки посмотри.
А так я бы лучше сделал профилактику машине, чистку форсунок, датчики проверил разъёмы. ну или подключил сканер и понаблюдал что в этот момент происходит со значениями с датчиков. Сканеры сейчас для ОBD2 не дорогие, в районе 1 тыра ну и ноут.

Читайте также:  Рессоры уаз 452 подрессорники

мозги у меня Микас
сам диагностический разъем у меня квадратный т е розетка (12дырок и в ней всего 4 контакта), если не ошибаюсь то это евро 2.
Какой для этой розетки сканер нужен ?

Я думаю что это скорей всего какой то датчик неисправен но как их проверять чтобы выяснить какой неисправен, только через сканер или еще как то можно ?
Сама машина работает нормально, только вот подгазовки напрягают.

Источник

Газует уаз на холостых

Для начала смотри подсос воздуха во впускном после ДМРВ. На заведенном двигле поливай из бутылки водой все стыки на коллекторе, если в какой то момент работа двигла изменилась значит там и копать. Евро какое?

в диапазоне 1000-1500 оборотов колбасит его, подергивает, чувство как подтраивает. Даешь ему около 2500, все нормально работает.И на газе и на бензине, на газе работает хуже, на бензе чуть стабильнее. Холостые плавают. бортовик ошибки не показывает, чек не горит. Что делать, куда смотреть?

Мой 409-й тоже так колбасило,почитал форум,советовали посмотреть регулятор ХХ,снял я его,потрес,тишина,там видно заслонку конусную,она крутится,промыл регулятор промывкой для карбюратора,заслонка заработала,начала шевелится.Поставил,проездил не долго,опять начало колбасить,потом вообще стою на перекрестке и обороты начали плавать конкретно.Поехал сразу в магазин,купил новый регулятор и форсунки,и прям у подъезда дома часа за 2 с перекурами поменял и форсунки,и датчик,ну и прокладку между половинками на рессивере.Старая порвалась.Заработало как надо.Вобщем промывка стоит 2000 и комплект форсунок оригиналов фирмы «Бош» 2400,выбирать Вам.
Еще на рабочей Газельке тоже с газом была такая трабла,тоже плавали обороты,то сама газует,то глохнет,оказалось что накрылось газовое оборудование,мастер в сервисе просто отключил форсунки и мотор стал отлично работать.Так же может шалить датчик температуры.Мозг считывает его показания и исходя из этого готовит смесь.

Кстати да,забыл написать,на рабочей Газельке тоже такая фигня была,тонкий шланчик отваливался постоянно,и мотор лихорадило.Вылечилось установкой более длинного шланчика.

Источник

Газует уаз на холостых

С прошлого года про запуске горячего двигателя мотор ( ЗМЗ-409, Микас-7 ) начинал несколько раз самопроизвольно раскачивать обороты. После 4-7 качков все прекращалось, нормальная работа. Про такое слышал у многих, все-бы ничего. Но в последнее время количество качков увеличилось. И мало того. В самый момент запуска, когда двигатель только «схватывал», были случаи когда обороты по минимуму, он просто глох или как-бы шел в разнос — оставалось только глушить. Правда пока без последствий.
И т.к. по календарю, а с неделю и по погоде пришла зима, стал активно пользоваться автозапуском — решил бороться с этим делом.
Решение казало простым. Заменить дроссельный узел. Там и ощутимый люфт оси появился, может и подсос воздуха через втулки есть. Да и за 6 лет безупречной работы можно и заменить.
Купил в 3160.RU точно такой-же. Каталожные номера (4062.1148100-13) совпадают до последней таинственной цифры. Но при установке начались вопросы.
Что-бы тросик газа был в таком-же, натянутом положении, его пришлось смещать сантиметра на 4. Т.е.дроссель настроен по другому. При этом сама заслонка в нормальном положении, есть небольшой зазор, как советуют. А опорный винт сильно выкручен вверх. Это который на фото:

Читайте также:  Уаз буханка провода заднего хода

Поначалу забил на это, отрегулировал тросик и поехал.
В итоге при холостых 1560 получил от БК следуюшие данные.
Шаги РХХ — 24
Массовый расход воздуха — 21.5.
Решил исправлять ситуацию.

Без сварки, болгарки и т.д., исправить можно одним способом. Только регулировка опорного винта.
Для начала просто попытался закручивать опорный винт, что-бы дроссель при это стал в «ноль». А вот и хрен. Добился минимума — 4 градусов. При этом двигатель наотрез оказался заводится, минимальный зазор в дросселе все таки нужен.
Тогда все стал делать уже по «науке.»
Выкрутил ДПДЗ с его места, разъем оставил на родине.
Вращая корпус датчика по часовой стрелке до упора (если смотреть на маркировку), добился, что-бы БК показывал 0 градусов.

Теперь регулировка опорного винта. Никакой контргайки там нету, шлиц хитрый. Да и расположен неудобно, подлезть сложно. Самым удачным вариантом оказалось использование биты для секретных гаек. Маркировка на ней — 10 мм.
Теперь все просто. Выкрутил немного вверх и завожу. Поначалу двигатель сразу глох. А вот потом. Началась та самая раскачка . Причем в разных видах. То обороты приходят в норму, то останавливаются на больше тысячи, то раскачка совсем не прекращается. Мало того. Уже стабильно работающий на 800 об двигатель можно было снова загнать в тот самый колебательный режим.
Т.е. причина на мой взгляд — именно величина зазор в дросселе. Кстати и в старой железке это можно объяснить. Кроме простого износа опорного винта или смещения его регулировки, и сама заслонка внутри оказалась весьма грязной.
В итоге увеличивая зазор, добился стабильной работы двигателя и прекращения всяких колебаний.

Параметры БК:
Температура ОЖ: 82 гр.
Обороты ХХ: 800-840.
Шаги РХХ: 65 (25%).
УОЗ: 8 гр.
Т впрыска 4.11 мс.
Массовый расход воздуха: 15.5.
Состав смеси 0.99.

Читайте также:  Спец пассажирское уаз 2206

Напомню, ДПДЗ все время лежал в сторонке. Осталось поставить его на место, в нужной позе. При этом бортовой компьютер ДОЛЖЕН ПОКАЗАТЬ 0 градусов.
В нужном положении это выглядело так:

Теперь стала понятна причина несовпадения положения педали газа. Косяк в самой оси дросселя или в ее рычаге. Можно конечно и там чего «поправить», по мне оказалось проще сделать так:

Простыми бокорезами откусываются ухи у датчика. Они все равно не нужны.

Из подручных материалов делается крепежная пластинка. Расстояние между центрами отверстий — 55 мм. Диаметр — под винты М4. Винты — М4, длинной 25-30 мм

Ну в итоге что получилось:

Цели своей я добился. Можно кой-чего улучшить, но пока неохота, у нас уже -18, ночью обещают до -28.

Сей вариант не претендует на абсолютную истину, может большие специалисты скажут, что я неправ. Но оно работает .

Изображения

IMG_2109_новый размер.jpg (78.2 Кб, 3225 просмотров)
IMG_2114_новый размер.jpg (89.0 Кб, 3135 просмотров)
IMG_2106_новый размер.jpg (116.0 Кб, 3151 просмотров)
IMG_2082_новый размер.jpg (132.7 Кб, 3108 просмотров)
IMG_2099_новый размер.jpg (134.3 Кб, 3099 просмотров)
IMG_2121_новый размер.jpg (98.3 Кб, 3075 просмотров)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector