Газовое оборудование на уаз буханка схема
Ну, многовато, конечно, хотя, смотря где и как ездить. У меня последний раз, когда измерял, было 40 л на 230 км по трассе. Но то Головастик, аэродинамика чуть хуже, да и мотор еще под 76 бензин был, и не регулировал я расход на нем тогда.
Скока сейчас расход, даже не знаю. Кстати, есть еще 2 причины:
1. Очень поганый газ в Москве сейчас не редкость. Иногда машина мотор не тянет, иногда глохнет, а иногда просто расход двукратный.
2. Заправщики еще дурить умеют по счетчикам. Однажды мне в 2 баллона по 50 л заправили 105 или 107 литров. Владелец заправки мне дословно сказал: «Если мменя на бензине нае..вают, почему я не должен на пропане нае..вать?» Но то в Ставрополе еще было.
Покрути расходный винт, может надо поменять воздушный фильтр.
На каком бензине ездишь? Если на 76, то разход газа 26л это вполне нормально. Завернешь расходный винт, будет меньше но и тянуть не будет.
Мерил на трассе и скорость 80-90 не более. Машина на 76 ЗМЗ 410400
разници бензин -газ непочувствовал. Я бы сказал на газу порезче будет.
Наверно точно надо винты ей закрутить!
У меня копейка жрала 20л газа, но при этом очень неплохо ехала, правда это было сделано специально. Не стоит заправляться на метановых заправках, они обычно и пропан держат, только его не компрессором, а метаном давят и в баллоне процентов на 30 меньше, хотя залили по счётчику полный и вроде больше не лезет
У меня УМЗ 4218, под 76 бензин, расход по городу 16,5 — 18 л на сотню. Как установил гбо около месяца занимался регулировкой, чтоб добиться оптимальных характеристик динамика-расход. За 60т пробега пришлось два раза разбирать редуктор и чистить от смолистых отложений, в основном забивается первая ступень редуктора и канал ХХ. Оборудование стоит Lovato.
Установка ГБО на УАЗ 452 Буханка
УАЗ 452 Буханка несколько десятилетий популярна у автовладельцев, которые нуждаются в крупногабаритном транспорте повышенной проходимости. Машина отлично адаптирована для езды на непростых дорогах и является одним из доступных вариантов для покупателей.
Большинство водителей автомобилей УАЗ охотно идут на переделку штатной топливной системы с бензина на газ ради уменьшения расходов на топливо.
Установка ГБО на буханку окупается быстро. Уже в первый год газовое топливо начинает экономить финансы.
Выбор поколения
Выбирая поколение ГБО на УАЗ буханка нужно определиться с финансовыми возможностями и учитывать, какого типа система распределения горючего у двигателя — карбюраторного или инжекторного.
Минимальные затраты будут при установке газового оборудования на УАЗ буханка ГБО 2 поколения на модели с карбюратором. В аппаратуре имеется электронный редуктор, подача газа осуществляется с помощью работы электромагнитного клапана. Само оборудование более простое в установке, но и менее безопасное и более проблематичное в процессе регулировки.
Максимальная отдача будет от установки ГБО 4-го поколения на УАЗ буханка, которое окупится за более продолжительный срок, но сохранится динамика и мощность автомашины. Можно выполнить более точную дозировку расхода газа. Такое оборудование взаимодействует с топливом любого качества. Газовая смесь на форсунки поступает на каждый цилиндр по отдельности. Переключение режима питания двигателя производится водителем не выходя из кабины вручную или автоматически. Есть индикация, которая показывает, сколько газа осталось в баллоне.
Важным является система самодиагностики на ГБО 4-го поколения, которая позволяет следить за состоянием работоспособности оборудования и вовремя выявлять возможные неисправности.
Производителей газового оборудования очень много, поэтому нужно исходить из бюджета автовладельца и квалификации мастеров. Лидерами по выпуску ГБО являются Италия и Голландия. Наиболее популярными у российских автовладельцев являются установки от итальянских и польских производителей. Подороже BRC, ОМВЛ, по некоторым позициям дешевле Ловато, Диджитроник, Стаг. Хорошие отзывы от водителей о ГБО из Голландии Prins. Отвечает нормам экологичности и безопасности отечественное оборудование Альфа.
Справочно. Грузопассажирские полноприводные автомашины серии УАЗ 452 Буханка начали свою историю в середине прошлого века, придя на смену УАЗ 450. До сих пор востребованы у автовладельцев пикап УАЗ-3303, фургон УАЗ-3741, микроавтобус УАЗ-2206, медицинский автомобиль УАЗ-3962 и модель вагонного типа УАЗ-39094 Фермер. Эти индексы были приняты в 80-х годах, более новые модификации имеют буквенные обозначения.
Пропан бутан или метан?
Ещё один вопрос стоит при переделке топливной системы машины: какой газ лучше, пропан-бутан или метан. Пропановое оборудование чаще ставят на легковушки главным образом из-за того, что оно легче, газовый резервуар занимает меньше места. Что касается грузопассажирских машин, для них это не существенно. Зато выгод от КПГ значительно больше:
- КПГ дешевле пропан-бутана, бензина или дизельного топлива.
- Более высокое октановое число метана значительно продлевает двигателю жизнь.
- Он экологичнее, лучше ведёт себя по отношению к двигателю.
Согласно «Классификации горючих веществ по степени чувствительности», метан относится к 4 классу безопасности (у бензина и пропан-бутана этот показатель хуже — соответственно 2 и 3 классы).
Надо признать, что сама аппаратура для КПГ более дорогая, не везде можно найти заправочные станции.
Установка газобаллонного оборудования на УАЗ Буханку
Перед тем как начинать монтаж, выполняют диагностику двигателя. Автовладелец Буханки должен быть уверен, что силовая установка работает стабильно. Если ДВС не в порядке, настроить экономичный расход горючего будет невозможно.
С мастерами обговаривается, где будут размещены основные узлы, чтобы они не помешали в дальнейшем эксплуатировать машину. Также обсуждается, в каких местах Буханки делать необходимые отверстия в кузове. Считается, что при монтаже газа на буханку целесообразнее использовать цилиндрический баллон.
Внушительный клиренс уазика позволяет располагать его под днищем, но чаще его крепят в салоне под сиденьями. Для запаса хода можно прикрепить две или три такие ёмкости.
Монтаж ГБО 2-го поколения
Установка ГБО на карбюраторный УАЗ буханка оборудования 2 поколения по силам и своими руками. Но безопаснее и правильнее это делать на СТО. Тем более что, для оформления в ГИБДД потребуются документы от лицензионного автосервиса.