Outlander. ГБО. Установка ГБО
Здравствовать Всем!
Уважаемые форумчане и просто пользователи. Подскажите кто сталкивался с установкой газового оборудования на Оут 2,4 литра. Насколько это практично, экономично, какие есть неудобства?
Потеря мощности и динамики двигателя! Да расход меньше!
Смысл при таком двигателе на спичках экономить.
У меня установлено ГБО 4 поколения поизводитель СтарГаз. Разницы в динамике нет. Расход на 100 км — 20 литров газа при скорости 140 км/час по трассе. На других режимах скорости и динамике езды не замерял. Стоимость газа 11 руб. литр.
У меня установлено ГБО 4 поколения поизводитель СтарГаз. Разницы в динамике нет. Расход на 100 км — 20 литров газа при скорости 140 км/час по трассе. На других режимах скорости и динамике езды не замерял. Стоимость газа 11 руб. литр.
Здравствовать Всем!
Уважаемые форумчане и просто пользователи. Подскажите кто сталкивался с установкой газового оборудования на Оут 2,4 литра. Насколько это практично, экономично, какие есть неудобства?
Катаюсь на газу — 4-е поколение DIGITRONIC — 3 года и 90000 км. В принципе доволен.
Главный недостаток — если возникает какая-либо проблема или неисправность по движку-впрыску-электрике, сервисмены ПОЧТИ ВСЕ в один голос утверждают, что виновато ГБО — снимай и будем тебя ремонтировать. А газовщики утверждают, что по их части проблем нет, раз машина и на бензине работает как-то не так. Оказываешься «меж двух огней».
Использование ГБО на Mitsubishi Outlander 1 поколение
Для внедорожников Outlander (1 поколение) с 2003 по 2007 год выпуска, возможна установка современного газобаллонного оборудования 4 поколения работающего на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем занимает 5 часов.
Mitsubishi Outlander (1 поколение) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Outlander (1 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Mitsubishi составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.
Для нашей Mitsubishi Outlander, учитывая мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.
Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.
В итоге рассматривая вариант установки на Mitsubishi Outlander (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2300 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.
Штраф по КоАП за использование ТС с установленным и незарегистрированным ГБО составляет 500 руб. Далее инспектор вправе выписать предписание о демонтаже незарегистрированного оборудования в десятидневный срок. В случае невыполнения предписания, автомобиль будет принудительно снят с регистрации.
Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.
Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.
Показатель | ГБО пропан | ГБО метан |
Стоимость оборудования | низкая | высокая |
Цена топлива | дороже | дешевле |
Расход относительно бензина | больше | меньше |
Вес ГБО | легче | тяжелее |
Сложность монтажа | проще | сложнее |
Запас топлива | больше | меньше |
Давление газа в баллонах | 12-15 атмосфер | 200-250 атмосфер |
Вредные выбросы | есть | нет |
Октановое число | 105 | 120 |
Падение мощности | нет | есть |
Доступность пунктов заправок | на уровне бензиновых заправок | не более 2-3 на город |
Контроль безопасности | ниже | выше |
Регулярное тех. обслуживание | чаще | реже |
Окупаемость | быстрее | медленнее |
Двигатели Mitsubishi Outlander (1 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.
При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.
Устанавливаемое на Mitsubishi Outlander ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.
В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.
Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.
Срок службы масла в Outlander (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.
В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.
Расчет окупаемости ГБО для Mitsubishi Outlander (1 поколение)
Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Mitsubishi Outlander в 2023 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.
Другие поколения Mitsubishi Outlander
• Газовые баллоны никогда не заправляются полностью, учтите это при выборе: зимой они содержат газа на 85%, летом на 75% от общего объема баллона.
• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.
• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.
ГБО на 3х литровик.
ТОварищи посоветуйте ГБО на 3х литровый двигатель и какие проблемы с этим связаны. Степень сжатья двигла 9,5 говорят что газ желательно ставить со степенью 10-10,5. Очень жду коментов. Заранее благодарен.
А хрен его знает. Я сам договорился об установке ГБО 4 поколения. Установщик клялся и божился что всё будет путём. У меня опыт использования ГБО на тойоте 100 тыков пробега 3 поколение. Доволен был как слон. Движка была 2JZ-GE (3литра). Так что проблем со степенью сжатия не вижу.
Забрал тачку, доволен, всё сделано очень хорошо.
Установлено
1 Тороиальный бак STAKO на 79 литров вместо запаски
2 Газовая система «easy fast lovato» фирма LOVATO
вот ссылочка http://vega-autogas.ru/lovatoeasyfast.html
удачи
Забрал тачку, доволен, всё сделано очень хорошо.
Установлено
1 Тороиальный бак STAKO на 79 литров вместо запаски
2 Газовая система «easy fast lovato» фирма LOVATO
вот ссылочка http://vega-autogas.ru/lovatoeasyfast.html
удачи
И ещё фото всего установленного.
Мужики, тут статейку одну нашел:
. Специалисты отмечают, что данные агрегаты нежелательно эксплуатировать на газе, поскольку система MIVEC с ним «не дружит» – отмечены случаи прогорания седел впускных и выпускных клапанов.
http://www.autocentre.ua/ac/service/. mer-20235.html
Мужики, тут статейку одну нашел:
. Специалисты отмечают, что данные агрегаты нежелательно эксплуатировать на газе, поскольку система MIVEC с ним «не дружит» – отмечены случаи прогорания седел впускных и выпускных клапанов.
http://www.autocentre.ua/ac/service/. mer-20235.html
Забрал тачку, доволен, всё сделано очень хорошо.
Установлено
1 Тороиальный бак STAKO на 79 литров вместо запаски
2 Газовая система «easy fast lovato» фирма LOVATO
вот ссылочка http://vega-autogas.ru/lovatoeasyfast.html
удачи
Да интересно. рассажите пожал. чё-почём? стоит-не стоит. как оЧУЧЕния. и т.д.? где,куда устанавливали? Что нужно выкинуть, заменить, лишиться,убрать, поставить и т.д.
Всем привет. Давно не вылазил на форум.
Итак цена установки 45 кило рублей.
Поставил начал ездить всё устраивало,но начались проблемы при увеличении оборотов машина стала переходить на бензин. Промудохался очень долго искал причину. На сервис ездил через день, бестолку. Причина оказалась вообще рядовой.
В редукторе ловато расползлись РОДНЫЕ итальянские резинки, и кроме этого была прорезана Центральная мембрана прокладка. Заменил редуктор на Томасетовский всё стало просто отлично. Фотки выложу позже.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot