Использование ГБО на УАЗ 2206 1 поколение
Для микроавтобусов УАЗ 2206 (1 поколение) с 1985 по 2010 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 4 часа.
УАЗ 2206 (1 поколение) 1985–2010
Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для УАЗ 2206 (1 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 35000 до 45000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций.
Для нашей УАЗ 2206, в силу возраста авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 3000 до 5000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.
Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.
В итоге рассматривая вариант установки на УАЗ 2206 (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 47000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 1200 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.
Штраф по КоАП за использование ТС с установленным и незарегистрированным ГБО составляет 500 руб. Далее инспектор вправе выписать предписание о демонтаже незарегистрированного оборудования в десятидневный срок. В случае невыполнения предписания, автомобиль будет принудительно снят с регистрации.
Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.
Показатель | ГБО пропан | ГБО метан |
Стоимость оборудования | низкая | высокая |
Цена топлива | дороже | дешевле |
Расход относительно бензина | больше | меньше |
Вес ГБО | легче | тяжелее |
Сложность монтажа | проще | сложнее |
Запас топлива | больше | меньше |
Давление газа в баллонах | 12-15 атмосфер | 200-250 атмосфер |
Вредные выбросы | есть | нет |
Октановое число | 105 | 120 |
Падение мощности | нет | есть |
Доступность пунктов заправок | на уровне бензиновых заправок | не более 2-3 на город |
Контроль безопасности | ниже | выше |
Регулярное тех. обслуживание | чаще | реже |
Окупаемость | быстрее | медленнее |
Потеря в мощности для всех моторов УАЗ 2206 (1 поколение) после перехода на газ обычно составляет от 10% до 15%. Высокооктановый газ в двигателе сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.
При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.
Устанавливаемое на УАЗ 2206 ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.
В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.
Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.
Срок службы масла в УАЗ 2206 (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.
В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла.
Расчет окупаемости ГБО для УАЗ 2206 (1 поколение)
Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели УАЗ 2206 в 2023 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.
Другие поколения УАЗ 2206
• Газовые баллоны никогда не заправляются полностью, учтите это при выборе: зимой они содержат газа на 85%, летом на 75% от общего объема баллона.
• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.
• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.
Установка ГБО на Уаз 390995 (буханка) 2020г., ГБО 4 поколения, пропан DIGITRONIC (Италия), двигатель 2.7л. 4 цилиндра
Документы для ГИБДД в подарок При установке ГБО до 31.08.2023 документы для регистрации изменений в ГИБДД в подарок!
Марка автомобиля
УАЗ
Модель автомобиля
3909
Марка ГБО
DIGITRONIC (Италия)
Количество цилиндров
4
Установка газобаллонного оборудования на Уаз 390995 (буханка) 2020г., объем двигателя 2.7л., 106л.с. 4 цилиндра (Распределенный впрыск).
Установлено ГБО 4-го поколения на пропане DIGITRONIC (Италия).
Цилиндрический баллон на 130л., установлен в багажное отделение.
Заправочное устройство в бампере за подножкой.
Средний расход на бензине 16л./100км.
Цена комплекта ГБО на момент публикации: 29000р.
Digitronic (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км
Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ») Обтяжка баллона карпетом в цвет салона Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
- Комплект ГБО Digitronic (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
- Балон Цилиндрический 35 литров
- ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
- Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
- Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)
- Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
- Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
- Монтаж баллона
- Настройка оборудования
- Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
- Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.
- Комплект ГБО OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км
- Балон Цилиндрический 35 литров
- ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
- Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
- Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)
- Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
- Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
- Монтаж баллона
- Настройка оборудования
- Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
- Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.
- Комплект ГБО Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
- Балон Цилиндрический 35 литров
- ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
- Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
- Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)
- Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
- Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
- Монтаж баллона
- Настройка оборудования
- Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
- Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.
Отличия нашей компании от других
Родственник посоветовал я ни пожалел что обратился
По телефону записался, правда приехал чуть с опозданием. Установили быстро и качественно помогли с оформлением документов в ГИБДД. Пока устанавливали просидел в комнате отдыха, чай, кофе. Фильмец посмотрел, да и выходил просматривал как успехи у мастеров, сами понимаете доверяй но проверяй. На Т.О. тоже только сюда!
Решил перейти с бензина на газ
Коллега посоветовал мне обратиться в АвтоМастерГаз.Предварительно решил позвонить и узнать по цене и срокам, предложили привезти машину сразу же, что я и сделал. Вечером машину мне уже отдали с новым оборудованием. Меня все устроило, мастера заменили все быстро и качественно, цена — человеческая. Уже через неделю я заметил, что действительно сильно экономлю на топливе.
Нареканий за весь период как по работе оборудования, так и по сервисному обслуживанию нет. Все это время обслуживаюсь на Оверятской 23. Большое спасибо хочу сказать специалистам по приемке и выдаче автомобиля. Работают профессионально и оперативно, все грамотно и чётко объясняют, помогают разобраться в любом вопросе. Отдельно благодарю механиков и слесарей по ремонту и обслуживанию ГБО. Рекомендую данную компанию по установке ГБО и сервисному обслуживанию, как надежного и профессионального исполнителя. Спасибо Вам, Вы настоящие профессионалы.
Ставил ГБО на свою гранту в данном сервисе, как до установки, так и после, всё подробно разъяснили, показали, настроили. После установки проехал на данный момент 450 км, всё работает без сбоев, чек не загорается, как у большинства моих знакомых ездящих на газу.
Первую свою машину — Daewoo Nexia переводил у них на газ еще в 2015 году, когда они еще в гаражном кооперативе располагались, вторую в 2018 и третью в 2023 делал уже на Оверятской. Хорошие спецы, дело свое знают , с машинами проблем особых из-за ГБО никогда не было. Единственное замечание, по последней установке в 2023году- не получилось у парней с первого раза настроить все как надо, то машина глохла при переходе на газ, то после устранения этой проблемы мощность на высоких оборотах упала. Но я как опытный владелец машин на ГБО с помощью парней все сделал как должно быть, хоть и с третьего раза. Теперь все как обычно работает , как будто на бензине. Ставил последний раз гбо 4Save, установка заняла целый день, машину привез в 11.00 , забрал в 20.00 — ставили сразу на несколько машин, надо записываться на установку заранее, есть очередь записи. До того на первой машине было BRC, на второй Landi Renzo . Сейчас готовлю документы для регистрации в ГИБДД — ребята помогают с этим делом обычно бесплатно, если у них ГБО ставить.