Газон некст садко пикап

Садко-Некст

ГАЗ-C41A23 Садко-Некст везёт 2,6 тонны груза. Это больше, чем у любого из предшественников, от ГАЗ-63 до ГАЗ-33088. Больше грузоподъёмность — больше объём цистерн, больше высота автовышек на шасси Садко-Некст. Проходимость нового Садко опирается на неизменную схему с жёстким подключением переднего моста, межколесными дифференциалами от БТР, изменением давления в шинах. Этот набор прекрасно знаком механикам, не требует дорогого или частого обслуживания и уже помог ГАЗ-66 заработать статус «легенды бездорожья».

Садко-Некст — это большой шаг в направлении современных технологий и комфорта. Вместо рычагов — кнопки, регулировка руля и сиденья, новые тормоза, подвеска и оптика рассчитаны на безопасную езду в городском трафике. При этом, операций по обслуживанию становится только меньше: их больше не требует карданная передача, карданные шарниры руля, используются детали трансмиссии с увеличенным ресурсом.

  • Автомобиль преодолевает подъёмы до 60º и броды до 120 см в температурном режиме +50/-50 градусов;
  • ГАЗ-C41A23 — представитель семейства Некст, унифицированный с Газелью-Некст и Газоном-Некст;
  • На бездорожье — только испытанные средства: 315 мм клиренса, угол переднего свеса 40 градусов, заднего — 35 градусов, грязевые шины с переменным давлением, понижающая передача, мощный двигатель;
  • Механическая лебедка и шноркель — заводские опции;
  • Вариант «фермер» с 7-местной кабиной;
  • Базовая комплектация включает ГУР, АБС, подрессоренное сиденье водителя, центральный замок и подогрев зеркал;
  • Ярославский дизель ЯМЗ-534 разгоняет Садко-Некст до 95 км/ч, заявленный ресурс 700 000 км;
  • Климатическая установка Delphi с салонным фильтром;
  • Садко-Некст в разы дешевле импортных аналогов, так как производится в России и широко унифицирован с более массовыми моделями;
  • 172 официальных СТО по всей России обслуживают и ремонтируют Садко-Некст по гарантии;
  • Каждый год — новые заводские и государственные программы по кредиту, лизингу, трейд ин и утилизации.

Почему Садко-Некст покупают в Нижнем Новгороде:

  • Здесь расположен завод ГАЗ и самое большое количество автомобилей ГАЗ в наличии;
  • Регулярные скидки до 10%;
  • Легко добраться: поездом, самолётом, автомобилем по федеральным трассам;
  • В Нижем Новгороде делают спецтехнику на шасси ГАЗ, от рефрижератора до автовышки;
  • В Нижнем Новгороде работает компания Газавтомир, которая предлагает клиенту внимательное отношение, актуальные цены, профессиональную помощь в выборе автомобиля.
Читайте также:  Шевроле пикап сильверадо к 1500

Источник

ГАЗ-C41A23

Бортовой автомобиль

Однорядная кабина

Количество мест 1+2

Стандартная база

Парт-тайм 4х4

Дизельный двигатель

ГАЗ-C41A23 Садко-Некст — это полноприводный грузовик с дизельным двигателем ЯМЗ-534, трёхместной кабиной и бортовой платформой длиной 3,5 м с тентом. Грузоподъёмность этой модификации — 2620 кг.

Фотографии Садко-Некст

Особенности

Проходимость
Как и ГАЗ-66, автомобили Садко создаются для людей в погонах. Они знают, что такое «отвечать головой», поэтому хотят видеть в конструкции Садко-Некст многократно проверенные решения, которые не могут подвести. Во-первых, это кулачковые дифференциалы в мостах: они просты, не требуют никакого обслуживания кроме замены масла, освобождают водителя от лишних движений, так как блокируются автоматически при пробуксовке колес. Во-вторых — огромные шины размерностью 12.00R18. Нажатием кнопки водитель подспускает их при езде по рыхлому грунту, а на шоссе так же накачивает обратно. Воздушный насос поддерживает давление даже в проколотой шине. И в третьих — мощный двигатель. Теперь это ЯМЗ-534, с которым Садко-Некст берёт подъёмы крутизной до 60 градусов и преодолевает бездорожье не только уверенно, но и быстро.

Управление
Пневматические тормоза с АБС и распределением тормозных усилий стали всемирным стандартом для грузовиков именно благодаря системам компании Wabco. Их самые сильные стороны — надёжность механических узлов, мгновенная реакция на нажатие педали, простота диагностики. За рулевое управление Садко-Некст, как в грузовиках MAN или Iveco, отвечают компоненты Bosch. 3,6 оборота от упора до упора, переменное передаточное число — руление будет и лёгким, и информативным. Наконец, кабина, спроектированная с целью увеличить площадь обзора, убрать из поля зрения капот, с современной оптикой Automotive Lighting, с подогревом зеркал заднего вида. Всё это поднимает безопасность и управляемость нового Садко до уровня зарубежных конкурентов.

Комфорт
Сидя в кабине, Садко-Некст легко перепутать с Газелью-Некст, которая славится «легковыми» ощущениями водителя. Здесь всё то же самое, в том числе «джойстик» переключения передач на приборной панели. В самой коробке масса изменений: дополнительная обработка зубьев шестерён, импортные синхронизаторы, подшипники, манжеты. Передачи переключаются легко и чётко, в прошлое уходят шум и вибрации, а так же течи. На полу кабины не осталось рычагов, раздаточной коробкой управляет пневмопривод. Для подключения переднего моста и пониженной передачи достаточно повернуть небольшой переключатель на приборной панели. Уже в базовой комплектации водительское сиденье подрессорено, ведь водителя Садко будет трясти больше, чем водителей машин для асфальта.

Читайте также:  Газель соболь 4х4 пикап

Может показаться, что Садко просто обзавёлся другой кабиной. На самом деле приставка «Некст» полностью заслужена. У Садко-Некст новые тормоза, трансмиссия, рулевое управление, выше грузоподъёмность. И, разумеется, все преимущества унифицированного кабинного модуля семейства Некст. Суровый вездеход дружелюбен к пользователю и ничем не уступает современным импортным аналогам.

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 95
Запас хода по шоссе на одном баке, км 500
Марка топлива ДТ
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 95
Снаряжённая масса, кг 4230
Полная масса, кг 6850
Максимально допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 3200/4200
Размеры
Длина с лебедкой, мм 6530
Ширина, мм 2335
Высота по кабине/тенту, мм 2600/2800
Погрузочная высота, мм 1360
Количество мест 1+2
Колёсная база, мм 3770
Клиренс, мм 315
Задняя колея, мм 1780
Передняя колея, мм 1830
Колёса
Диски 228Г-457
Шины 12.00 R18
Двигатель
Модель ЯМЗ-534
Тип Дизельный
Тип наддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 4,43
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105 и 128
Степень сжатия 17,5
Max мощность, лс (кВт) при об/мин 148,9 (109,5) при 2300
Max крутящий момент, Нм при об/мин 490 при 1200–2100
Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 5,125 гипоидная
Тип привода Полный подключаемый
Дифференциал Кулачковый
Рулевое управление
Тип Винт-шариковая гайка-рейка-сектор с ГУР
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая рессорная
Задняя подвеска Рессоры
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные

Источник

Садко Next

Бортовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-C42A43 «САДКО NEXT»

Команда АвторГАЗ — официальный представитель компании ГАЗ. На сайте вы можете купить оригинальный полноприводный грузовой автомобиль Садко Next по цене производителя. ГАЗ-C41A23 оснащён дизельным двигателем ЯМЗ-534, получил комфортную трёхместную кабину и обладает грузоподъемностью в 2,6 тонн. Бортовая платформа закрыта тентом, а её длина составляет 3,5 м.

Читайте также:  Защита днища toyota hilux

Садко некст

Проходимость транспортного средства

Садко-Некст — надёжный грузовой автомобиль с отличными возможностями проходимости:

  • В мостах установлены кулачковые дифференциалы, которые автоматически блокируются, когда колёса пробуксовывают.
  • Оснащён крупными шинами типоразмера 12.00 R18. Во время движения по мягкому грунту в шинах можно снизить давление, нажав специальную кнопку. После выхода на твёрдую трассу, водитель этой же кнопкой накачает их обратно.
  • Установлен воздушный насос для поддержания оптимального давления в пробитой шине.
  • Оборудован двигателем ЯМЗ-534, способным преодолевать подъёмы под наклоном до 60°, а также быстро и уверенно проходить по бездорожью.

ГАЗ Садко Некст

Управляемость автомобиля

В Садко Next установлена тормозная система Wabco — это пневматические тормоза с АБС и опцией распределения тормозных усилий. Система моментально реагирует на нажатие педали, поддаётся диагностике и отличается повышенной надёжностью механических узлов.

Руление будет комфортным для водителей, предпочитающих разные стили езды. За рулевое управление отвечают запчасти производства Bosch. Количество оборотов руля от упора до упора — 3,6.

Дополнительно управляемость повышает кабина с увеличенной площадью обзора — в ГАЗ-C41A23 капот не попадает в поле зрения водителя, продвинутая оптика и зеркала заднего вида с опцией подогрева.

Линия сборки садко некст

Кабина Садко Next

Салон Садко-Некст напоминает Газель Next — на передней панели приборов расположен характерный джойстик, отвечающий за выбор передачи, а внутри предусмотрено всё для комфорта водителя.

Инженеры со рвением подошли к обновлению коробки передач — поставили подшипники, манжеты и синхронизаторы зарубежных производителей, дополнительно обработали зубья. В салоне не слышен шум и не ощущаются вибрации, передачи переключаются плавно, без усилий. За управление раздаточной коробкой отвечает пневмопривод, рычагов на полу больше нет.

Чтобы выйти на пониженную передачу и подключить передний мост, нужно всего лишь повернуть переключатель на передней панели. В стандартную комплектацию входит подрессоренное сидения для водителя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector