Газон некст пикап расход топлива

ГАЗон Некст расход топлива на 100 км. Поколение 1

Среднетоннажный грузовик отечественного производства ГАЗон NEXT выпускается на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде, с 2014 года по наше время. Это 2-дверный заднеприводный фургон с 5-ступенчатой механической трансмиссией и весом от 8.7 т до 10 т (C41RB3). Максимальная грузоподъёмность — 4700 кг (6270 кг для C41RB3). Прямые конкуренты на рынке: МАЗ-4371, КАМАЗ-4308, КрАЗ-4501.
Модель ГАЗон NEXT известна большим количеством модификаций. По состоянию на 2017 год модификаций на шасси Некст начислялось около 300. Отличается колёсная база, мощность и объём двигателя, номинальный расход топлива, грузоподъёмность и др. параметры. Некоторые комплектации работают на компрированном природном газе (метане).

ГАЗон NEXT двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

ГАЗон NEXT Поколение 1 шасси (2014 — н.в.)

  • 3.8, 152 л.с., МКПП, задний, расход — 14.3 л на 100 км.
  • 4.4, 125 л.с., МКПП, задний, расход — 14.3 л на 100 км.
  • 4.4, 167 л.с., МКПП, задний, расход — 14.3 л на 100 км.
  • 4.4, 210 л.с., МКПП, задний, расход — 17.1 л на 100 км.

ГАЗон NEXT Поколение 1 бортовой грузовик (2014 — н.в.)

  • 3.8, 152 л.с., МКПП, задний, расход — 14.3 л на 100 км.
  • 4.4, 125 л.с., МКПП, задний, расход — 14.3 л на 100 км.
  • 4.4, 167 л.с., МКПП, задний, расход — 14.3 л на 100 км.

ГАЗон NEXT Поколение 1 шасси (2014 — н.в.) отзывы владельцев

  • Семен, Клин
    Машина неприхотливая, но мотор хочется помощней — в гору с полной загрузкой идет тяжело. Плюс подвеска жестковата, когда пустой едешь, то тряска на каждой кочке. В то же время по трассе ГАЗон идет уверенно, никуда его не уводит с трассы. Также к положительным моментам отнесу хорошую сборку и протяжку. По расходу все зависит от манеры — в среднем, около 18 литров. Можно и в 16 уложиться, но это пенсионерская езда получится, я не люблю такое!
  • Василий. Иркутск
    Катался раньше на Валдае. Так вот Газон покруче будет: тут и подогревы и мультируль и даже круиз! Еще плавнасть хода неплохая и поведение в поворотах, что лично для меня крайне важно. Расход умеренных, по городу 17-18, по трассе около 15. Из негатива отвратительное качество колес (не поддаются балансировке), которое выражается в постоянных уходах с траектории движения. Еще люди пишут про большой радиус, но я к этому привычный) За 20 000 пробега особо ничего не ремонтировал!
  • Артем Васильевич, Казань
    ГАЗон во владении 2 года, за которые ни разу не пожалел о покупке. Производитель серьезно поработал над комфортом и опциями. Машину можно вполне сравнить с иномаркой. Причем запчасти стоят на порядок меньше. У меня оказалась проблемной коробка. Поменял сцепление, плюс мелочи. А так расходники и все. До сих пор бесит огромный радиус. Когда по улочкам делаешь доставку, то неудобно. Расход со светофорами и пробками 19. Считаю показатель приемлемым. Хотя слышал, что у ребят бывает 22 — 25.
Читайте также:  Renault duster oroch пикап

ГАЗон NEXT Поколение 1 бортовой грузовик (2014 — н.в.) отзывы владельцев

  • Павел
    Я вот что хочу сказать сразу — за любой техникой надо следить, и машина не исключение. У меня Газон 16 года выпуска, купил я его в 17 году. То есть сейчас ему уже 5 лет. Езжу много, машина для работы нужна, пробег уже под 300. В течение всего срока владения вовремя обслуживал, менял все жижки, за кузовом следил, всякие сколы ЛКП сразу замазывал. И за 5 лет ни одной поломки не было, только стандартное техобслуживание. Ну там пыльники, сальники да прокладки поменять, масло в двигателе и т.д. Двигатель кстати работает как часы, масло не жрет. По расходу тоже не скажу, что много. По трассе 14,5 выходит, если плюс город, то до 17 понимается.
  • Сергей Н.
    Отличная рабочая лошадка! Ни разу на ремонте не была, но я правда брал ее новую два года назад. Понравилась комфортная кабина с удобным креслом. Ездить приходится много, поэтому это особый плюс. Движок стоит нормальный, мощности хватает даже когда груженый еду. Расход тоже в рамках нормы, в смешанном режиме чуть меньше 19 литров жрет и для такой машины это норм.
  • Алексей Васин
    Откатал уже больше 200 км, доволен, за свои деньги считаю это самый оптимальный вариант. стоит дизельный движок ЯМЗ, никаких проблем, масло не жрет) Масло меняю вовремя, доливать ни разу не приходилось. Работает мягко и плавно, приятно урчит)) Думал расход топлива будет большой, у товарища под 18 выходит. Но у меня снят ЕГР и сажевый фильтр и расход сейчас 15 на сотку.

Источник

ГАЗон Next

ГАЗон Next

Пока пробег маленький. Поставил фаркоп. Грузил ГАЗон Next на 5 тонн, плюс водитель и 2 пассажира, прицеп 3,5 тонны. Едет в горку трудно, пару подъемов брали на третьей при скорости 45. По-прямой 90-100 с горки 110 (у меня версия «сити»). Ничего никуда пока не ведет. Колеса отбалансированы. Расход 18 подтверждаю, проверял по заливу до горловины. Из недостатков: очень сильно трясет, когда пустой. К плюсам — все гайки затянуты, все масленки промазаны, все жидкости в норме — явно вероятно это дилер. Дополнительное оборудование у дилера не заказывал — подарили коврики (только дыра для коробки передач не там).

Читайте также:  2015 mitsubishi l200 triton

Достоинства : управляемость. Ходовые качества. Приятная кабина.

Недостатки : жесткий, когда пустой.

Первое впечатление от ГАЗон Next было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно — круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. О минусах большой радиус разворота. Сначала машину вело вправо. Когда на 2000 км вышел из строя клапан ЕГР — отдал машину ОД. Говорю, меняйте клапан и решайте что-то с уводом вправо. Клапан как-то сделали. Рекомендации завода показывают — менять колеса местами. Меняют колеса (на 20). Поменяли все колеса местами — не помогает. Еще рекомендации завода — балансировать колеса. Проехал 2 шиномонтажки — ребята хохочут, отбалансировать их говорят нереально, эти колеса разборные на 20 ужасного качества. А тут заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900 гр.), а второе он вообще не смог отбалансировать. т. к. кривой диск. Позор короче и стыд. А ГАЗон Next как тянуло вправо, так еще и вибрация добавилась из-за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД — решайте проблему. Увод изменился — едешь по правой стороне — увод вправо, обгоняешь по однополосной — увод влево. Короче чихать и искать что-либо в бардачке или на сиденье нельзя, сразу цепляешь обочину. По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса местами. Весело. Проблем было еще немало. Валдай за время эксплуатации ГАЗон Next прошел 12500 км и никаких ремонтов.

Недостатки : радиус разворота. Много недоработок.

Приобрел 7-метровую «еврофуру». Проехал уже 28000 км, изначально не работает круиз, горит ABS. На сервисе, осмотрев своим вооруженным, профессиональным взглядом, указали на китайские контакты. В результате, после проведенного ТО-1 (20000 км) на 21700 км на ходу под 5-ю тоннами при скорости около 95 км/ч разлетается и вылетает левый ступичный подшипник (благо не было «встречки», сумел удержать ГАЗон Next), без эвакуатора не обошлось. При этом срывает резьбу крышки ступицы и повреждает тормозной диск. В Самаре заменили подшипник поехал дальше, но нужна замена ступицы и тормозного диска, 22350 км — выкручивается нижний болт левой подушки ДВС. Не сразу замечаю, в результате нижняя пластина заминает патрубок воздуховода компрессора, исправляю проблему, еду дальше, но и это не всё. Начали пропадать обороты на каждой неровности дорог, как будто датчик детонации отрубает электронную педаль. На всё это закрываю глаза, потому что ГАЗон Next работает и реально доходный, так опять же гарантийные машины в сервисах ГАЗ, как бы мягко выразиться, «недолюбливают». Им наплевать им, что я машину купил за миллион семьсот с желанием, что она себя отобьет в заявленные автосалонами времена 1,5 года, простаивая в сервисе по недели-две неся убытки. Пока что все первые впечатления.

Читайте также:  Пикапы для японского рынка

Достоинства : внешний вид. Теплая печка.

Недостатки : ломается.

Автомобиль ГАЗон Next с кузовом изотермический фургон куплен в марте 2015 года. На 15000 км побежал радиатор, поменяли по гарантии. При нагрузке у машины постоянно рвет крепление переднего стабилизатора, новые усилил прутом, пока держит. Два раза отрывало стремянку передней рессоры. На 40000 км развалилась площадка аккумуляторов, усилена уголком, пока держится. Остальное на ГАЗон Next вроде не доставляет проблем. На данный момент пробег составляет 55000 км. Расход топлива на трассе летом пустой 16-17 литров, груженный 18-20 литров, зимой пустой 18 литров, груженный 20-22 литров.

Достоинства : комфортная кабина, вебасто очень помогает зимой, хороший двигатель, выносливые задние рессоры, хорошая курсовая устойчивость.

Недостатки : очень большой радиус поворота, не хватает шестой передачи, бак маленький.

Я владелец 5-метрового борта с тентом. Базовая комплектация. Подумывал взять МАЗ не дорого, не нового, а тут наткнулся на ГАЗон Next, решил — надо брать. Сравнивать особенно, с чем-нибудь не могу, под собой шустрая «легковушка» с дизелем. Большей частью только впечатления. Габариты. Чуть пришлось привыкать. На «Камазистов» смотришь в одном уровне, все, что меньше КАМАЗа — мелюзга. Управление. Машина не верткая, тем более в длинной базе. Руль не рейка конечно, но управляется хорошо и легко. Тормоза — помнится на КАМАЗе и Хино нужно было на опережение думать. Педаль нажал — воздух пошел, колодки сработал, началось замедление. Ждал того же, зря. Тормоза как в легковушке — точные и очень цепкие. Тяга. Где-то в тестах писали что «тепловозная», очень похоже. Полка момента ровная как заявлено до 2100 об/мин. За 2500 с небольшим он просто не крутится. Пока ходил только с 4-тонными грузами. Везет ГАЗон Next нормально. Поливную 80 ставишь (круиз-контроль в базе) и идешь, обогнать — до 100 пожалуйста, дальше все (110 приукрасили). В гору (такую, где пустая ГАЗель на 5-й не идет) нижняя передача исчерпывается, а следующую выше не тянет еще. До 3-й сползал, пустой же потом эти горы на 5-й с набором скорости. Есть ощущение, что двигатель расходиться. По кабине – теплая, это точно. Путешествовал -15, -20 в кабине можно делать «жарко», приходится убавлять. На холостых температура садится, но в ноль печка не вытягивает, часа три проспал не примерзнув. Расход. Меньше 20 точно, порожняк меньше 15 выходил, а с грузом точно пока не замерил, но похож на обещанный. Косячки мелкие есть, но промолчу, машиной очень доволен.

Достоинства : хорошая внешность. Теплая кабина. Тяговитый дизельный мотор.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector