Пикап на базе Газон-Next
На прошедшей выставке «Импортозамещение-2015» компания «Луидор» (эта же компания производит специальные модификации газовских грузовиков) представила большой пикап на базе Газон-Next. Несмотря на то, что, по сути, это та же городская модификация обычного развозного грузовика с двухрядной кабиной и колесами меньшего размера, производитель называет его «люксовым» автомобилем и просит как минимум на полмиллиона больше, чем за обычный Газон-Next – ни много ни мало 1 900 000 рублей. Возникают вопросы. Вся техническая начинка осталась без изменений: под капотом установлен турбодизель ЯМЗ-534 (4,8 л, 125 л.с.), работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Привод – задний. Максимальная скорость 110 км/ч. Изменились только бампера, решетка радиатора и салон, который обшили кожей. Неужели все это тянет на 500 000 рублей? И в чем люкс? Кроме того, кузов пикапа – пластиковый, снаряженная масса больше четырех тонн, полная – 8,7 т, так что для управления таким пикапом потребуются права категории С. По факту это чистой воды шоу-кар, который на компьютерном рендере выглядит намного привлекательней, чем в реальности, но компания всерьез думает о его модернизации и производстве. Правда, в компании уточняют, что готовы выпускать автомобили исключительно по предзаказу. Интересно, найдутся ли желающие такого загадочного «люкса»? Кстати, еще один вопрос – при чем тут импортозамещение? В России-то обычные пикапы не пользуются популярностью, не говоря уже о пикапах на базе грузовиков. И никаких импортных аналогов у нас в стране официально не продается. Да и откуда им взяться, если даже американцы свернули производство подобных автомобилей еще в 2009 году.
Тяжелый пикап из ГАЗон NEXT за 1.9 млн. рублей
Как известно, именно американские производители были и остаются законодателями мод в деле создания тяжелых пикапов. Одним из наиболее известных представителей этого класса является Ford F-650. Машину аналогичного назначения разработали и в России. Ее автором стала компания «Луидор», работающая с автомобилями производства «ГАЗ», производя на их базе спецтехнику, фургоны и полностью переоборудованные ТС.
В качестве основы для своей модели пикапа специалисты “Луидор” взяли грузовой ГАЗон NEXT. Производитель оставил без изменений стандартную двухрядную кабину, использовав лишь новый передний бампер и радиаторную решетку. Изменения в салоне свелись к повышению уровня комфорта за счет установки кондиционера, информационно-развлекательной системы, а также сидений с кожаной обивкой. Кузов грузовой платформы полностью выполнен из пластика.
Под капотом автомобиля располагается стандартный дизельный двигатель объемом 4.8 литра, обладающий мощностью в 125 лошадиных сил. Трансмиссия используется исключительно механическая.
На текущий момент пикап ГАЗон NEXT существует в единственном экземпляре, причем представители компании «Луидор» планируют и дальше дорабатывать свою новинку. Сейчас же все желающие могут оформить заказ на пикап ГАЗон NEXT. Цена автомобиля составляет 1 900 000 рублей.
Газон некст луидор пикап
ГАЗ » Газон-Next Пикап
На открывшейся в Москве выставке «Импортозамещение-2015» состоялась премьера новой модификации среднетоннажного грузовика «ГАЗон Next» – пикапа с двухрядной кабиной. Машину, которая пока носит статус шоу-кара, разработала приближенная к ГАЗу компания «Луидор», на её стенде она и представлена.
«Пикап» построен нижегородской фирмой «Луидор». Его не успели толком доделать, а потому определили в самое отдалённое и плохоосвещённое место, в зале, где демонстрировались фуд-кары.
«Луидор» построил эту машину по собственной инициативе: кому-то из руководства компании пришла в голову идея создать русский аналог американских International CXT и Ford F-850. За основу взяли шасси ГАЗон Next с двухрядной кабиной, двигателем ЯМЗ-534, стандартной колёсной базой и максимальной комплектацией, включающей кондиционер, круиз-контроль, мультимедийную систему и другие опции. Специалисты «Луидор» поработали над стилем, не вмешиваясь в конструкцию — борта грузовой платформы и оригинальные бамперы сделали из стеклопластика, заменили решётку радиатора, задние шины «натянули» на хромированные диски американского производства, а передние диски закрыли колпаками. Салон облагородили за счет мягкой кожи двух цветов, которой обтянули переднюю панель, дверные панели и сиденья. Потолок обшили замшей, а пол застелили бежевым «ковром».
По словам представителя «Луидора», от первых эскизов до живого прототипа прошло всего лишь полтора месяца. На доделку потребуется ещё пара недель. А пока у пикапа-ГАЗона грузовая платформа закрыта листами технологического пластика, а бамперы, решётка радиатора и расширители колёсных арок сделаны по гаражной технологии. При этом передний бампер «нанизан» на болты и еле держится. Вместо стильных алюминиевых подножек — сваренные наспех из стальных прутков.
В будущем «Луидор» не исключает штучного производства пикапов «ГАЗон» Next по цене от 1,9 млн рублей. Хотя даже в сыром виде машину похвалил Дмитрий Медведев, который посетил выставку в составе правительственной делегации 15 сентября.
«Отличный пикап, в боевиках надо снимать», — примерно так высказался премьер-министр. На безупречный вкус этого человека можно полагаться смело.
ГАЗ » Газон-Next Пикап
На открывшейся в Москве выставке «Импортозамещение-2015» состоялась премьера новой модификации среднетоннажного грузовика «ГАЗон Next» – пикапа с двухрядной кабиной. Машину, которая пока носит статус шоу-кара, разработала приближенная к ГАЗу компания «Луидор», на её стенде она и представлена.
«Пикап» построен нижегородской фирмой «Луидор». Его не успели толком доделать, а потому определили в самое отдалённое и плохоосвещённое место, в зале, где демонстрировались фуд-кары.
«Луидор» построил эту машину по собственной инициативе: кому-то из руководства компании пришла в голову идея создать русский аналог американских International CXT и Ford F-850. За основу взяли шасси ГАЗон Next с двухрядной кабиной, двигателем ЯМЗ-534, стандартной колёсной базой и максимальной комплектацией, включающей кондиционер, круиз-контроль, мультимедийную систему и другие опции. Специалисты «Луидор» поработали над стилем, не вмешиваясь в конструкцию — борта грузовой платформы и оригинальные бамперы сделали из стеклопластика, заменили решётку радиатора, задние шины «натянули» на хромированные диски американского производства, а передние диски закрыли колпаками. Салон облагородили за счет мягкой кожи двух цветов, которой обтянули переднюю панель, дверные панели и сиденья. Потолок обшили замшей, а пол застелили бежевым «ковром».
По словам представителя «Луидора», от первых эскизов до живого прототипа прошло всего лишь полтора месяца. На доделку потребуется ещё пара недель. А пока у пикапа-ГАЗона грузовая платформа закрыта листами технологического пластика, а бамперы, решётка радиатора и расширители колёсных арок сделаны по гаражной технологии. При этом передний бампер «нанизан» на болты и еле держится. Вместо стильных алюминиевых подножек — сваренные наспех из стальных прутков.
В будущем «Луидор» не исключает штучного производства пикапов «ГАЗон» Next по цене от 1,9 млн рублей. Хотя даже в сыром виде машину похвалил Дмитрий Медведев, который посетил выставку в составе правительственной делегации 15 сентября.
«Отличный пикап, в боевиках надо снимать», — примерно так высказался премьер-министр. На безупречный вкус этого человека можно полагаться смело.