Садко-Некст
ГАЗ-C41A23 Садко-Некст везёт 2,6 тонны груза. Это больше, чем у любого из предшественников, от ГАЗ-63 до ГАЗ-33088. Больше грузоподъёмность — больше объём цистерн, больше высота автовышек на шасси Садко-Некст. Проходимость нового Садко опирается на неизменную схему с жёстким подключением переднего моста, межколесными дифференциалами от БТР, изменением давления в шинах. Этот набор прекрасно знаком механикам, не требует дорогого или частого обслуживания и уже помог ГАЗ-66 заработать статус «легенды бездорожья».
Садко-Некст — это большой шаг в направлении современных технологий и комфорта. Вместо рычагов — кнопки, регулировка руля и сиденья, новые тормоза, подвеска и оптика рассчитаны на безопасную езду в городском трафике. При этом, операций по обслуживанию становится только меньше: их больше не требует карданная передача, карданные шарниры руля, используются детали трансмиссии с увеличенным ресурсом.
- Автомобиль преодолевает подъёмы до 60º и броды до 120 см в температурном режиме +50/-50 градусов;
- ГАЗ-C41A23 — представитель семейства Некст, унифицированный с Газелью-Некст и Газоном-Некст;
- На бездорожье — только испытанные средства: 315 мм клиренса, угол переднего свеса 40 градусов, заднего — 35 градусов, грязевые шины с переменным давлением, понижающая передача, мощный двигатель;
- Механическая лебедка и шноркель — заводские опции;
- Вариант «фермер» с 7-местной кабиной;
- Базовая комплектация включает ГУР, АБС, подрессоренное сиденье водителя, центральный замок и подогрев зеркал;
- Ярославский дизель ЯМЗ-534 разгоняет Садко-Некст до 95 км/ч, заявленный ресурс 700 000 км;
- Климатическая установка Delphi с салонным фильтром;
- Садко-Некст в разы дешевле импортных аналогов, так как производится в России и широко унифицирован с более массовыми моделями;
- 172 официальных СТО по всей России обслуживают и ремонтируют Садко-Некст по гарантии;
- Каждый год — новые заводские и государственные программы по кредиту, лизингу, трейд ин и утилизации.
Почему Садко-Некст покупают в Нижнем Новгороде:
- Здесь расположен завод ГАЗ и самое большое количество автомобилей ГАЗ в наличии;
- Регулярные скидки до 10%;
- Легко добраться: поездом, самолётом, автомобилем по федеральным трассам;
- В Нижем Новгороде делают спецтехнику на шасси ГАЗ, от рефрижератора до автовышки;
- В Нижнем Новгороде работает компания Газавтомир, которая предлагает клиенту внимательное отношение, актуальные цены, профессиональную помощь в выборе автомобиля.
Садко Next
Команда АвторГАЗ — официальный представитель компании ГАЗ. На сайте вы можете купить оригинальный полноприводный грузовой автомобиль Садко Next по цене производителя. ГАЗ-C41A23 оснащён дизельным двигателем ЯМЗ-534, получил комфортную трёхместную кабину и обладает грузоподъемностью в 2,6 тонн. Бортовая платформа закрыта тентом, а её длина составляет 3,5 м.
Проходимость транспортного средства
Садко-Некст — надёжный грузовой автомобиль с отличными возможностями проходимости:
- В мостах установлены кулачковые дифференциалы, которые автоматически блокируются, когда колёса пробуксовывают.
- Оснащён крупными шинами типоразмера 12.00 R18. Во время движения по мягкому грунту в шинах можно снизить давление, нажав специальную кнопку. После выхода на твёрдую трассу, водитель этой же кнопкой накачает их обратно.
- Установлен воздушный насос для поддержания оптимального давления в пробитой шине.
- Оборудован двигателем ЯМЗ-534, способным преодолевать подъёмы под наклоном до 60°, а также быстро и уверенно проходить по бездорожью.
Управляемость автомобиля
В Садко Next установлена тормозная система Wabco — это пневматические тормоза с АБС и опцией распределения тормозных усилий. Система моментально реагирует на нажатие педали, поддаётся диагностике и отличается повышенной надёжностью механических узлов.
Руление будет комфортным для водителей, предпочитающих разные стили езды. За рулевое управление отвечают запчасти производства Bosch. Количество оборотов руля от упора до упора — 3,6.
Дополнительно управляемость повышает кабина с увеличенной площадью обзора — в ГАЗ-C41A23 капот не попадает в поле зрения водителя, продвинутая оптика и зеркала заднего вида с опцией подогрева.
Кабина Садко Next
Салон Садко-Некст напоминает Газель Next — на передней панели приборов расположен характерный джойстик, отвечающий за выбор передачи, а внутри предусмотрено всё для комфорта водителя.
Инженеры со рвением подошли к обновлению коробки передач — поставили подшипники, манжеты и синхронизаторы зарубежных производителей, дополнительно обработали зубья. В салоне не слышен шум и не ощущаются вибрации, передачи переключаются плавно, без усилий. За управление раздаточной коробкой отвечает пневмопривод, рычагов на полу больше нет.
Чтобы выйти на пониженную передачу и подключить передний мост, нужно всего лишь повернуть переключатель на передней панели. В стандартную комплектацию входит подрессоренное сидения для водителя.
ГАЗ-C41A23
Бортовой автомобиль
Однорядная кабина
Количество мест 1+2
Стандартная база
Парт-тайм 4х4
Дизельный двигатель
ГАЗ-C41A23 Садко-Некст — это полноприводный грузовик с дизельным двигателем ЯМЗ-534, трёхместной кабиной и бортовой платформой длиной 3,5 м с тентом. Грузоподъёмность этой модификации — 2620 кг.
Особенности
Проходимость
Как и ГАЗ-66, автомобили Садко создаются для людей в погонах. Они знают, что такое «отвечать головой», поэтому хотят видеть в конструкции Садко-Некст многократно проверенные решения, которые не могут подвести. Во-первых, это кулачковые дифференциалы в мостах: они просты, не требуют никакого обслуживания кроме замены масла, освобождают водителя от лишних движений, так как блокируются автоматически при пробуксовке колес. Во-вторых — огромные шины размерностью 12.00R18. Нажатием кнопки водитель подспускает их при езде по рыхлому грунту, а на шоссе так же накачивает обратно. Воздушный насос поддерживает давление даже в проколотой шине. И в третьих — мощный двигатель. Теперь это ЯМЗ-534, с которым Садко-Некст берёт подъёмы крутизной до 60 градусов и преодолевает бездорожье не только уверенно, но и быстро.
Управление
Пневматические тормоза с АБС и распределением тормозных усилий стали всемирным стандартом для грузовиков именно благодаря системам компании Wabco. Их самые сильные стороны — надёжность механических узлов, мгновенная реакция на нажатие педали, простота диагностики. За рулевое управление Садко-Некст, как в грузовиках MAN или Iveco, отвечают компоненты Bosch. 3,6 оборота от упора до упора, переменное передаточное число — руление будет и лёгким, и информативным. Наконец, кабина, спроектированная с целью увеличить площадь обзора, убрать из поля зрения капот, с современной оптикой Automotive Lighting, с подогревом зеркал заднего вида. Всё это поднимает безопасность и управляемость нового Садко до уровня зарубежных конкурентов.
Комфорт
Сидя в кабине, Садко-Некст легко перепутать с Газелью-Некст, которая славится «легковыми» ощущениями водителя. Здесь всё то же самое, в том числе «джойстик» переключения передач на приборной панели. В самой коробке масса изменений: дополнительная обработка зубьев шестерён, импортные синхронизаторы, подшипники, манжеты. Передачи переключаются легко и чётко, в прошлое уходят шум и вибрации, а так же течи. На полу кабины не осталось рычагов, раздаточной коробкой управляет пневмопривод. Для подключения переднего моста и пониженной передачи достаточно повернуть небольшой переключатель на приборной панели. Уже в базовой комплектации водительское сиденье подрессорено, ведь водителя Садко будет трясти больше, чем водителей машин для асфальта.
Может показаться, что Садко просто обзавёлся другой кабиной. На самом деле приставка «Некст» полностью заслужена. У Садко-Некст новые тормоза, трансмиссия, рулевое управление, выше грузоподъёмность. И, разумеется, все преимущества унифицированного кабинного модуля семейства Некст. Суровый вездеход дружелюбен к пользователю и ничем не уступает современным импортным аналогам.
Характеристики
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Max скорость, км/ч | 95 |
Запас хода по шоссе на одном баке, км | 500 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
---|---|
Топливный бак, л | 95 |
Снаряжённая масса, кг | 4230 |
Полная масса, кг | 6850 |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 3200/4200 |
Размеры | |
---|---|
Длина с лебедкой, мм | 6530 |
Ширина, мм | 2335 |
Высота по кабине/тенту, мм | 2600/2800 |
Погрузочная высота, мм | 1360 |
Количество мест | 1+2 |
Колёсная база, мм | 3770 |
Клиренс, мм | 315 |
Задняя колея, мм | 1780 |
Передняя колея, мм | 1830 |
Колёса | |
---|---|
Диски | 228Г-457 |
Шины | 12.00 R18 |
Двигатель | |
---|---|
Модель | ЯМЗ-534 |
Тип | Дизельный |
Тип наддува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 4,43 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105 и 128 |
Степень сжатия | 17,5 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 148,9 (109,5) при 2300 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 490 при 1200–2100 |
Трансмиссия | |
---|---|
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 5,125 гипоидная |
Тип привода | Полный подключаемый |
Дифференциал | Кулачковый |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип | Винт-шариковая гайка-рейка-сектор с ГУР |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | Зависимая рессорная |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Семейство Садко NEXT