- Газ 69 установка рессор от уаз
- Рессоры 469 на 69 (Страница 1 из 2)
- 3 Ответ от desant 26.02.2012 18:04:14
- Re: Рессоры 469 на 69
- 4 Ответ от игорь вольт 26.02.2012 18:12:16
- Re: Рессоры 469 на 69
- 5 Ответ от desant 26.02.2012 18:13:39
- Re: Рессоры 469 на 69
- 6 Ответ от moped 26.02.2012 18:23:35
- Re: Рессоры 469 на 69
- 7 Ответ от desant 26.02.2012 18:32:39
- Re: Рессоры 469 на 69
- 8 Ответ от лёлик-кор 26.02.2012 18:55:05
- Re: Рессоры 469 на 69
- 9 Ответ от moped 26.02.2012 19:19:41
- Re: Рессоры 469 на 69
Газ 69 установка рессор от уаз
Да век живи,век -учись.Батоноводы спят и видят переделать свои авто на рессоры от козла,владельцы козлов на буханковские.У меня головастик.Недостатки его подвески я знаю очень хорошо.Не вижу смысла в этих переделках.Рукоблудие от пытливого ума.
Господа, я вот посмотрел у себя на рессорном козле и увидел такую вещь. Рама довольно сильно изокгнута. Поэтому крепления рессоры (переднее и заднее) сильно различаются по высоте (и конечно по конструкции). Плюс еще и стремянка. А на фотках буханочные кронштейны очень похожи по конструкции и по высоте различаются вроде не очень сильно. Неужели хватает этого различия, что бы компенсировать изгиб рамы. Ведь если не хватает, то тогда рессоры будут наклонены наоборот передняя вперед, а задняя назад и углы карданов станут не айс. И еще вопрос. Передний кронштейн передней рессоры при плотной установке на раму стоит горизонтально, а задний, вроде по фоткам попадает на изгиб рамы. Следовательно, он будет развернут передним концом вверх. Так это или нет.
На Козле передняя рессора наклонена на 3 градуса назад. Редуктор наклонен на 7 градусов вверх угол там не соответствует правильно работе кардана при том что силовой агрегат наклонен на 4 градуса назад. Но на парттайме это допустимо.
Задняя же рессора стоит точно горизонтально, а редуктор «смотрит» на 4 градуса вверх т.е. его входной вал параллелен оси силового агрегата, что соответствует правильной работе заднего кардана.
Страшно подумать что получится если ошибиться с углами при установке рессор от буханки
Ну если 5 переделанных УАЗов ездят с 1990г без всяких проблем и это не показатель,то лучше об этом и не думать.Лучше менять коренные листы на родных рессорах после каждой покатушки,стучать зубами на каждой кочке и ловить авто на трассе.Было сегодня желание заснять видео с трассы.На куске трссы Киев -Одесса,участок от Киева до Б.Церкви и обратно.Когда на спидометре 130,трасса местами только ровная,а в основном если не ямки так горбы и стиралки.Как машинка бежала .Ничего не надо было подруливать,не ловить на стиралке,просто ехать и получать удовольствие от езды в независимости от состояния дороги.Снимать некому было. а самому наблюдать на скорости за дорогой в плотном потоке машин,и одновременно снимать видео не захотелось.
>Лучше менять коренные листы на родных рессорах после каждой покатушки,стучать зубами на каждой кочке и ловить авто на трассе.
Нет конечно. Только мне всё же не понятно от чего при установленных рессорах от буханки в козле вдруг становится мягче при том что рессоры от буханки значительно жестче чем козлячьи. Листы удалены?
>
Нет конечно. Только мне всё же не понятно от чего при установленных рессорах от буханки в козле вдруг становится мягче при том что рессоры от буханки значительно жестче чем козлячьи. Листы удалены?
С зади стоят широкие рессоры от бухани,просто на шару такие попали.В нашем автохозяйстве их не решились ставить на головастика,кто-то им сказал что не подходят.Я их переубеждать не стал а поставил их себе.Выкинул из всего пакета два листа вместо них проставки,на концах противоскрипы от Волги.АМО пока родные,но на неделе поменяю,этим уже пришел 3.14-Ц.В переди стоит полный пакет 14 или 15 листов и АМО от БТР-60.У кума такие пакеты по кругу и родные АМО.Сейчас ему будем менять раму поставим по кругу где-то по 11-12 листов и на все листы противоскрипы от Москвича,вместо выкинутых листов проставки.
По сравнению с пружинной подвеской-эта подвеска жестче,но авто на ней устойчивей.По сравнению с рессорной 469 — даже сравнивать не надо,надо один раз проехаться и все прочувствовать на себе.Если в обычный 469 посадить 7 человек и еще вкинуть хотябы 20 кв.м кафельной плитки(это не просто так сказано,была такая ситуация) то у этого 469 будет на родных рессорах такой мягкости ход как у нас на буханочных рессорах.Еще одна интересная инфа.Лет 25 назад мне пришлось проехаться на одном ГАЗ 69 у которого стояли рессоры от буханки.Я думал из меня все вытрусит. В то время у меня был свой 69 и затею с рессорами на плавающих подушках я выкинул из головы.Вернулся к этой идее собирая УАЗ.Просто как-то пришлось проехаться на головастике и мне очень понравилась его плавность хода,причем в нем же сидишь прямо на колесе. а не между осями.Нашел тот ГАЗ 69 посмотрел,померял и понял что рессоры просто не правильно поставили!Расстояние между кронштейнами взяли от булды.Я поступил по другому,просто измеривши расстояние между кронштейнами на головастике,а середину взял по отбойнику.Передние рессоры оставить такой же длинны было очень фигово.Кронштейны вылазили на бампер.Один УАЗ так и сделан,но себе я так делать не захотел.На свои авто решили с кумом рессоры укоротить.Оптимальным было укорачивание на 50 мм с каждой стороны.Работа не благодарная,но с 90 года я этим рессорам ничего не делал.В 2001 собрал другой УАЗ,а рессоры те же переставил на новую раму.
>По сравнению с пружинной подвеской-эта подвеска жестче,но авто на ней устойчивей.
Пружинная уже жестче чем нужно. 4кг/мм. Для сравнения у Рэнджровера (который тяжелее козла) спереди 2.3, сзади 2.7.
Устойчивей? Наверное имеется в виду крен кузова относительно подвески. А зачем? Если машина кренится, это не значит что она опрокинется. Главное чтобы занос на асфальте возникал раньше опрокидывания. Вообще поперечная жесткость подвески считается на условие опрокидывания, а так же на стандарт крена, но это только для того чтобы крен был информативен для водителя. Например на том же Рэнджровере (можно рассматривать как аналог УАЗа) крен кузова значительно превышает стандарт. Но на устойчивости это не сказывается. Только немного пугает водителей За то мягко и комфортно, хорошее сцепление с неровными дорогами и хорошая артикуляция подвески.
>По сравнению с рессорной 469 — даже сравнивать не надо,надо один раз проехаться и все прочувствовать на себе.
Думаю что это зависит от состояния рессор. В 469 они прямоугольного сечения и без каких либо средств уменьшения трения. Когда они ржавые, то машину даже руками не продавить. Соответственно любое воздействие от дороги силой меньше чем трение в рессорах равносильно тому что подвески нет в принципе. Вариант родных рессор 469 я даже не рассматриваю: их Фтопку АднАзначнА
>Если в обычный 469 посадить 7 человек и еще вкинуть хотябы 20 кв.м кафельной плитки(это не просто так сказано,была такая ситуация) то у этого 469 будет на родных рессорах такой мягкости ход как у нас на буханочных рессорах.
Чем больше масса при неизменной жесткости, тем меньше частота собственных колебаний системы и тем соответственно мягче ход. Только вот у Буханки жесткость изначально больше, а если укорачивается аш на 10 см рессора, то вобще должна получиться просто абсурдно большая жесткость.
>мне пришлось проехаться на одном ГАЗ 69 у которого стояли рессоры от буханки.Я думал из меня все вытрусит. В то время у меня был свой 69 и затею с рессорами на плавающих подушках я выкинул из головы.
Ага, всё познаётся в сравнении У 69-го родные рессоры вполне психически нормальной жесткости в отличие от УАЗа.
>Просто как-то пришлось проехаться на головастике и мне очень понравилась его плавность хода,
Как я уже рассказывал, сев в головастик после нормального автомобиля я думал что мне весь моСК вытрясет. Через километров 5-10 я уже не знал в какую мне позу сесть чтобы хоть как-то облегчить положение своего позвоночника. При чем головастик был фактически новый (того года).
>Передние рессоры оставить такой же длинны было очень фигово.Кронштейны вылазили на бампер.
Ничего страшного, можно было переделать бампер.
>Оптимальным было укорачивание на 50 мм с каждой стороны.
А со второй стороны то зачем укорачивать?
Будешь в Москве, прокачу тебя на УАЗе с рессорами от ВолКи. Спереди 2.5 кг/мм, сзади 2.9кг/мм.
Рессоры 469 на 69 (Страница 1 из 2)
Берешь раму от 469-ого и крячишь на него кузов от Газика.
Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/
3 Ответ от desant 26.02.2012 18:04:14
Re: Рессоры 469 на 69
4 Ответ от игорь вольт 26.02.2012 18:12:16
Re: Рессоры 469 на 69
5 Ответ от desant 26.02.2012 18:13:39
Re: Рессоры 469 на 69
Ну я суръезно спрашиваю,чего издеваетесь
6 Ответ от moped 26.02.2012 18:23:35
Re: Рессоры 469 на 69
Ну я суръезно спрашиваю,чего издеваетесь
поставить раму от уаза это самый простой вариант, я оббегал всё что только можно и не кто не береться изготовить рессоры на 69, если найдешь кто сделает ,скажи
7 Ответ от desant 26.02.2012 18:32:39
Re: Рессоры 469 на 69
Рессоры изготавливать не надо.Я хочу поставить УАЗОВСКИЕ.Видел у одного человека,но сейчас потерял с ним связь.А насчет рамы даже и не знаю .Ты считаешь что удлинить кузов легче чем примостырить рессоры?
8 Ответ от лёлик-кор 26.02.2012 18:55:05
Re: Рессоры 469 на 69
9 Ответ от moped 26.02.2012 19:19:41
Re: Рессоры 469 на 69
Рессоры изготавливать не надо.Я хочу поставить УАЗОВСКИЕ.Видел у одного человека,но сейчас потерял с ним связь.А насчет рамы даже и не знаю .Ты считаешь что удлинить кузов легче чем примостырить рессоры?
Как? длина разная, у меня щас стоит родная рама, но если я знал когда его строил что так далеко зайдет увлечение, ставил бы раму от уаза , много есть плюсов, только чего год выпуска значит(усталость металла)