Газ 69 установка кпп от уаза

Газ 69 установка кпп от уаза

Доработку, текст и чертежи и выполнил Механик63.

Для чего мне всё это?
Интерес в том, чтобы иметь коробку УАЗ (т.е. иметь 4 передачи, они более низкие, чем у родной КПП ГАЗ-69), но оставить раздатку ГАЗ-69, с понижением в 2,78 раза, в отличие от 1,94 на УАЗовской раздатке.
Кроме того, всегда есть возможность для установки любой раздатки (например, от Газели с межосевым дифом, или, например, от ГАЗ-66, — неубиваемый вариант).
Конечно, «ввязываться в драку» можно только при наличии токарки-фрезеровки-слесарки.

Что нужно сделать:
1. Изготовить крышку для подшипника промежуточного вала (Рис.1) и крышку подшипника вторичного вала (Рис.2) Здесь токарные и фрезерные работы. Работа под силу любому токарю, лишь бы на ногах стоял.
2. Разобрать КПП.
3. Удалить нижнюю левую шпильку крепления раздаточной коробки. Она мешает установке нижней крышки. Можно отрезать её заподлицо болгаркой, Только остаток шпильки закернить, чтобы она не выкрутилась внутрь коробки.
4. Просверлить, нарезать резьбу и установить новую шпильку для крепления опорной плиты. Рис.5. В любом удобном месте. Я выбрал такое расположение. Затем в опорной плите нужно будет просверлить необходимое отверстие для этой шпильки.
5. Установить подшипники назад в свои гнёзда, установить на подшипники изготовленные крышки, просверлить в коробке сквозные отверстия, нарезать резьбы М6 для крепления крышек. (5 отверстий М6 для нижней крышки и 7 отверстий М6 для крышки вторичного вала). Первой ставим верхнюю крышку. Два отверстия на полусинхронизированной коробке уже есть, это отверстия под крепление стопорных пластин подшипника вторичного вала, только перерезать на М6. Сначала крепим крышку на эти два, а потом намечаем остальные сверлом 6,5 мм через отверстия в крышке, меняем сверло на 5мм, сверлим и нарезаем резьбы М6.
6. Вторичный вал (родной или другой) доработать на токарном станке Рис.3.
7. Изготовить фланец вторичного вала Рис.4. Для этого нужна шестерня включения заднего моста и пониженной передачи из РК УАЗ. От этой шестерни после обработки остаётся только шлицевая втулка, которая вваривается во фланец, а затем сварочные швы обрабатываются.
8. Ещё нужна прижимная шайба фланца Рис.3 (можно подобрать из имеющихся), корончатая гайка М20х1,5 и сальник 50х76-12 (он же 307640-П). Сальник этот от ЗИЛа, где стоит, не помню, покупал в ЗИЛовском магазине.
9. Промываем, продуваем коробку от стружки. Собираем всё в кучу. Стопорное кольцо и шайбу, фиксирующие подшипник на вторичном валу, не ставить. Теперь подшипник будет прижиматься фланцем. Стопорные пластины подогнать на наждаке, чтобы они укладывались в пазы, профрезерованные в крышке. На синхронизированных коробках вместо стопорных пластин стоит стопорное кольцо. Придётся изготовить пластины, иначе крышка не подойдёт, а для канавки под стопорное кольцо в крышке не хватает места. Крышки ставим ессно на герметик и все болты тоже.
10. Для подвески коробки используем родную промежуточную плиту от моноблока КПП-РК УАЗ, только переделываем её (резаком). Если КПП полностью синхронизирована, там на коробке торчит ось задней передачи. Плиту нужно вырезать так, чтобы оставить фиксацию этой оси. У меня КПП полусинхронизированная, поэтому ось не торчит, а стопорится винтом, поэтому оставляю вам «пространство» для творчества. Можно просверлить и застопорить так же винтом, можно к нижней крышке приварить пластину-стопор.
11. Резать ли промкардан? Я не резал. Просто удалил с кардана гайку с фетровым манжетом и этого хватило.. Это не есть хорошо, я понимаю, можно и отрезать, отхватить болгаркой полтора сантиметра и всего делов, но резать-то надо и резьбовую часть, а потом нарезать резьбу дальше. Неохота. Буду почаще шприцевать.

Читайте также:  Jeep cherokee количество масла

Фото, как это выглядит в натуре, не сделал. Чтобы снять размеры, всё разобрал, а теперь всё в снегу. Надо было сначала сфотать, а потом разбирать.
Как соберу, сфотаю.

Все вопросы и любая конструктивная критика на мыло alex-pro63@mail.ru

Интересный вариант.
На счёт третьей точки опоры. Как вариант, можно использовать наплык внизу картера. У пятиступок он с дырками под подушку аля хантер. Но у меня полусинхрон с таким же точно наплывом, но без дырок.
Вопрос: сколько это хозяйство в длину от привалочной к колоколу до хланца кардан получилось?

Доработку, текст и чертежи и выполнил Механик63.

Для чего мне всё это?
Интерес в том, чтобы иметь коробку УАЗ (т.е. иметь 4 передачи, они более низкие, чем у родной КПП ГАЗ-69), но оставить раздатку ГАЗ-69, с понижением в 2,78 раза, в отличие от 1,94 на УАЗовской раздатке.
Кроме того, всегда есть возможность для установки любой раздатки (например, от Газели с межосевым дифом, или, например, от ГАЗ-66, — неубиваемый вариант).
Конечно, «ввязываться в драку» можно только при наличии токарки-фрезеровки-слесарки.

Что нужно сделать:
1. Изготовить крышку для подшипника промежуточного вала (Рис.1) и крышку подшипника вторичного вала (Рис.2) Здесь токарные и фрезерные работы. Работа под силу любому токарю, лишь бы на ногах стоял.
2. Разобрать КПП.
3. Удалить нижнюю левую шпильку крепления раздаточной коробки. Она мешает установке нижней крышки. Можно отрезать её заподлицо болгаркой, Только остаток шпильки закернить, чтобы она не выкрутилась внутрь коробки.
4. Просверлить, нарезать резьбу и установить новую шпильку для крепления опорной плиты. Рис.5. В любом удобном месте. Я выбрал такое расположение. Затем в опорной плите нужно будет просверлить необходимое отверстие для этой шпильки.
5. Установить подшипники назад в свои гнёзда, установить на подшипники изготовленные крышки, просверлить в коробке сквозные отверстия, нарезать резьбы М6 для крепления крышек. (5 отверстий М6 для нижней крышки и 7 отверстий М6 для крышки вторичного вала). Первой ставим верхнюю крышку. Два отверстия на полусинхронизированной коробке уже есть, это отверстия под крепление стопорных пластин подшипника вторичного вала, только перерезать на М6. Сначала крепим крышку на эти два, а потом намечаем остальные сверлом 6,5 мм через отверстия в крышке, меняем сверло на 5мм, сверлим и нарезаем резьбы М6.
6. Вторичный вал (родной или другой) доработать на токарном станке Рис.3.
7. Изготовить фланец вторичного вала Рис.4. Для этого нужна шестерня включения заднего моста и пониженной передачи из РК УАЗ. От этой шестерни после обработки остаётся только шлицевая втулка, которая вваривается во фланец, а затем сварочные швы обрабатываются.
8. Ещё нужна прижимная шайба фланца Рис.3 (можно подобрать из имеющихся), корончатая гайка М20х1,5 и сальник 50х76-12 (он же 307640-П). Сальник этот от ЗИЛа, где стоит, не помню, покупал в ЗИЛовском магазине.
9. Промываем, продуваем коробку от стружки. Собираем всё в кучу. Стопорное кольцо и шайбу, фиксирующие подшипник на вторичном валу, не ставить. Теперь подшипник будет прижиматься фланцем. Стопорные пластины подогнать на наждаке, чтобы они укладывались в пазы, профрезерованные в крышке. На синхронизированных коробках вместо стопорных пластин стоит стопорное кольцо. Придётся изготовить пластины, иначе крышка не подойдёт, а для канавки под стопорное кольцо в крышке не хватает места. Крышки ставим ессно на герметик и все болты тоже.
10. Для подвески коробки используем родную промежуточную плиту от моноблока КПП-РК УАЗ, только переделываем её (резаком). Если КПП полностью синхронизирована, там на коробке торчит ось задней передачи. Плиту нужно вырезать так, чтобы оставить фиксацию этой оси. У меня КПП полусинхронизированная, поэтому ось не торчит, а стопорится винтом, поэтому оставляю вам «пространство» для творчества. Можно просверлить и застопорить так же винтом, можно к нижней крышке приварить пластину-стопор.
11. Резать ли промкардан? Я не резал. Просто удалил с кардана гайку с фетровым манжетом и этого хватило.. Это не есть хорошо, я понимаю, можно и отрезать, отхватить болгаркой полтора сантиметра и всего делов, но резать-то надо и резьбовую часть, а потом нарезать резьбу дальше. Неохота. Буду почаще шприцевать.

Читайте также:  Замена салонного фильтра jeep compass 2012

Фото, как это выглядит в натуре, не сделал. Чтобы снять размеры, всё разобрал, а теперь всё в снегу. Надо было сначала сфотать, а потом разбирать.
Как соберу, сфотаю.

Все вопросы и любая конструктивная критика на мыло alex-pro63@mail.ru

Установив другую раздатку потеряешь понижение в 2,78 да к тому же измучаешься пока все прблеммы решишь Может лучше раздатку тоже уазовскую но с понижением в 3 еденицы Хоть к какому то стандарту придёшь Когда то я это делал Гибридный авто не всегда удобно

Парни я немного не совсем в тему. но если сможете ответьте.
суть вопроса вот в чем.
Я установил себе на хантера 617 двигатель мерседесовский. коробка от 230 мерина 5 ст. раздатку поставил через переходной маленький кордан от 69 уаза. Все работало вроде норм. но не давно по непонятной причине на ровном месте от раздатки отломался кусок корпуса в районе подшипника куда крепиться маленький корданчик. когда снимал раздатку обратил внимание на то что на маленьком карданчике со стороны крепления осталось всего два болта и то откручивающихся от руки. то есть можно предположить что от вибраций открутились болты кордан пошел на излом и сломал корпус раздатки. (мои выводы) но поговорив с умными кулибякинами я немного расстроился. мне (на уровне «квантовой физики» ) объяснили что раздатка от 69 слабовата для моего двигателя и моего стиля вождения (педаль в пол). и сказали что лучше ставить от шишиги. Так вот вопрос в чем. насколько это реально и много ли переделок. раздатку от шишиги не видел даже в глаза(предусмотрен ли там переходной кардан как в 69 или она тупо как в уазке крепиться сразу к коробке) насколько она большее 69 и как она по мощности понижения и живучести или все таки лучше поискать что то инпортное.

Читайте также:  Фильтр топливный уаз 22069

Раздатка ГАЗ-66 приводится как и ГАЗ-69 — маленьким карданчиком. Она больше и тяжелее чем ГАЗ-69 примерно в 1,5. 2 раза.
Сломать её своим двигателем — здоровья не хватит.

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ УСТАНОВКИ РАЗДАТКИ НА ЛЮБОЙ УАЗ НЕОБХОДИМО НАЙТИ КПП И НАЗДАТКУ ОТ ТРУПЕРА И ПОСТАВТЬ ЕЁ НА УАЗ;
ВТОРОЙ ВАРИАНТ НАЙТИ РАЗДАТКУ ОТ НИССАН ПАТРОЛ 1987 ГОДА (ПО КОНСТРУКЦИИ ТАКАЯ ЖЕ ПРИМЕРНО КАК У 69 ТОЛЬКО НА НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ НАДЁЖНЕЕ, ХРЕН СЛОМАЕШ — ЗДОРОВЬЯ НЕ ХВАТИТ), НО Я СЧИТАЮ, ЧТО УЧИТЫВАЯ НАШ НАВОЗ (ЭТО Я ПРО НАШУ КОРОБКУ) ЛУЧШЕ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ЭТО МОЁ МНЕНИЕ СДЕЛАЛ И ЗАБЫЛ, ЧТО ТАКОЕ КОРОБКА И РАЗДАТКА И ГДЕ ЭТО НАХОДИТСЯ

Источник

Оцените статью
Adblock
detector