Газ 3308 или уаз

Газ 3308 или уаз

категорично не ответишь. Все от условий зависит, да и мы сравниваем несравнимое. Щас и скатимся до туриста в болотниках против урала у уаза есть разгон и ход, у грузовика этого нет. Где на уазе чуть подбросит, на грузовике подлетишь так, что мало не покажется, потом еще раз подпрыгнешь и еще. ногу с газа снимешь сразу Но весеннее поле точно не для него, это я те 100% говорю.
245 спорный мотор. необоротистый, и с турбоямой. на бездоре не айс. Для комерции по дорогам да, едет неплохо,жрет в меру. опять же. тебе грузы возить или в соревновашки играть? В болото полезешь точки брать?

на 80й выход есть? я б бензинку взял.
решение газель махнуть на 3308, верное.

Да тут все просто ( относительно)
Был у меня УАЗ, всем меня он влесу устраивал. Но нет купил л 200, едет конечно по грязи неплохо очень неплохой вариант машины «на все случае жизни» все и нихрена толком.
Был у меня прицеп за машиной, тоже что тяжёлое на нем не довезешь. Продал, купил газель, удобно по хозяйству отвезти привезти, просто идеально. . Но зимой просто анус-жопус. Надо или цепи или шивовпнную, всесезонка не катит вообще. Я застреваю на ней на Ровном месте. Привык к4х4
Тут мне и в голову стукнуло купить газончик, типа и отвезти привезти на нем можно, и по бездорожью покататся куда эльку жалко тащить..
Как бы он подходит вроде к месту.
Но вот бывает надо что нибудь теще отвезти там строй материалы, то крышу они переделыаабт то забор, то сарай какой. А это туда назад 400 км. На на газончике наверно охереешь. А на газеле как на легковой.

А купить ещё уазик и опять пошло поехали. Лебедки, колеса, раздатки.
Уже даже и делать лень .. Да и 4 машина для меня эт слишком, налоги страховки.

Думал продать газель покинуть деньжат взять газончик и убить двух зайцев. Но похоже нихера невыдет.

Источник

Отзывы про ГАЗ-3308

Перечень отзывов реальных владельцев о ГАЗ-3308 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Садко ГАЗ 33081 (двигатель Д 245Е 7) приобретено 2007 г.

С 2017 года постоянно отправляет охлаждающий жидкость в расширительный бачок. Поменяли раза 6 прокладка головка блока, разгорается прокладка головка блока, делали расточка головка блока, расточка блока совершенно бесполезно.

ГАЗ-33081 появился у меня в конце 2012 года. Взял специально для охоты и рыбалки (до этого ездил на уазе).
Искал его почти два месяца – новый автомобиль стоил слишком дорого, а на вторичке большинство убиты бездорожьем и наемными водилами.
Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. В итоге мне попался неплохой экземпляр – 2005 г.в., мотор Д-245.7.

Машина верой и правдой служила в теплосети – днем возила по городу работников, а ночью стояла в теплом боксе. Поэтому рама, кунг, да и все остальное сохранилось очень хорошо.
Пробег был 75 000 км. Впрочем, после тщательной проверки выяснилось, что водители, скорее всего, подкручивали одометр и воровали солярку.

Читайте также:  Уаз буханка в таганроге

Ездили они только с полным приводом, и это при том, что передний мост можно отключать рычагом в кабине. В общем, блокировка заднего моста и некоторые шестерни пришли в негодность. Благо, их замена стоила относительно недорого.
За редуктор заднего моста вместе с блокировкой заплатил 26 000 руб. Поменяли за 4 часа. Раздатку сделал в мастерской неподалеку. Цена вопроса – 12 000 руб.

Тормоза работали с двух качков. С первого плохо, а со второго так, что лбом касался стекла. Прокачал и развел колодки – машина начала тормозить мягко и прогнозируемо.

По двигателю же и вовсе не было никаких вопросов. Да и вообще за 2,5 года он показал себя с очень хорошей стороны.

Крейсерская скорость – 80-90 км/ч. Я считаю, что это неплохо. Единственное, немного отвлекает вой резины (но в кунге его почти не слышно).

Рулится автомобиль легко – баранку можно держать одной рукой. И это на скорости не меньше 75-80 км/ч.

На охоту и рыбалку ездим с товарищами. За топливо платим поровну – получается в среднем по 200 руб. с человека (когда больше, когда меньше). Солярку берем у знакомых.

В свое время ездил на вахтовке ГАЗ-33081 2005 г.в. Движок стоял минский – ММЗ Д-245 (4,7 литра, 86 л.с.). Намотал на этом автомобиле без малого 40 000 км.

Больше всего мне нравился именно мотор. Мало того, что он отлично тянул, так еще и расход был не слишком высокий. На трассе порой укладывался в 16 л.
Чересчур медленным его тоже не назовешь – на ровной дороге без каких-либо проблем разгонялся до 70 км/ч.

Несмотря на все достоинства, у дизеля был один недостаток – он сильно шумел и вибрировал (порой казалось, что вот-вот начнет рассыпаться на части).

Проходимость – это вообще конек Садко. Что по целине, что по снежным заносам он ехал одинаково уверенно, причем в обычном транспортном режиме – на 3-й передаче, без понижайки и блокировки передка.

А вот рама у него довольно-таки слабая – на моем экземпляре оба лонжерона в месте, где находится задний кронштейн передней рессоры, были варенные.

Будка стояла неплохая – на 17 мест. Сами по себе сиденья простенькие, но для подобной машины их хватало. Автономный отопитель работал нормально.

О кабине, в принципе, ничего плохого сказать не могу. Да, зимой частенько мерз, особенно если ехал быстро, но с этим приходилось мириться. Старался особо не топить.
Сиденье нормальное, руль тоже ничего (прошлый водитель сделал оплетку). Отделка по-спартански простая – но меня это совсем не напрягало.

В общем, вахтовка, как вахтовка. Неплохой вариант для перевозки бригад, особенно если приходится ездить там, где есть проблемы с дорогами.

Хороший, но крайне ненадежный грузовик. Движок то ходит достаточно долго, а вот с коробкой передач бывают проблемы.

Кабина – не удобная, чтобы довести ее до ума, пришлось серьезно потратиться. Заменил водительское сиденье, обшил пассажирское, продел шумоизоляцию, проклеил всю кабину.

Одно из преимуществ авто – хорошая проходимость, по бездорожью передвигается уверенно, а проедет практически везде – главное не дурить. Ну и в его пользу говорит цена и доступность запчастей.

Несколько лет работал водителем на «Земляке», от машины осталось больше положительных эмоций, чем отрицательных.

Читайте также:  Тюнинг двигатель уаз 402 двигатель

По трассе 70-75 км/ч идет уверенно, по бездорожью также ползет неплохо. Конечно, в непроходимые дебри не заезжал, но брод преодолевал свободно.

С грузом автомобиль едет бодро, но вот сильно перегружать не советую – один раз лопнула рама.

Внутри все сделано достаточно хорошо, зимой в кабине тепло, но вот металл, из которого она сделана, оставляет желать лучшего.
Слабое место – крылья, быстро гниют.

В июне прошлого года взял для рыбалки поддержанный ГАЗ-33081. Он попал ко мне в возрасте 9 лет. Грузовик очень нравится. Все лето отъездил на нем без проблем. Сейчас, когда появилось свободное время, потихоньку привожу в порядок.

Сначала думал, что это тот же ГАЗ-66, только с дизельным двигателем и новой газоновской кабиной. Но на самом деле отличий довольно много – к 33081 подходят далеко не все детали от 66-го.

Расход, как для такой машины, нормальный. Когда еду по трассе со скоростью 70 км/ч, получается 18 литров на 100 км. При этом движок не капризный – можно заливать солярку любого качества (съест и не подавится).

Единственное, вибрации очень сильные – иногда доходит до того, что начинают откручиваться гайки. С другой стороны, дизель есть дизель – найти к нему запчасти проще простого, да и перебирается он легко.

Слышал, у многих трескается рама, особенно в тех местах, где крепятся рессоры и кабина. К счастью, на моем экземпляре она в идеальном состоянии (видимо, максимум, что на нем возили, так это сено для лошадей).

Лебедка пока отсутствует, но очень хочу поставить – мечтаю об электрической, чтобы не приходилось возиться с карданами и т.д.

Кабина устраивает. Да, в нее не совсем удобно забираться (нет поручней, за которые можно было бы держаться), но со временем к этому привыкаешь. В целом же для поездок на рыбалку ничего другого и не нужно.

Автомобиль был приобретен для работы, дополнительно установлен гидроманипулятор.

Что могу сказать – отличный грузовик, проходимость хорошая, по стройкам ездить самое то.

На момент приобретения пробег был 128 тысяч км, сейчас – чуть больше 170 тысяч км. На 150 тысяч км делал капитальный ремонт двигателя, после этого каких-либо серьезных вложений не было, только текущий ремонт.

Считаю, что это лучший грузовик в своем классе, самый доступный, ремонтопригодный, надежный и лучше всего приспособлен для наших дорог. Я доволен.

«Садко» с изотермической будкой, будку переделал так, чтобы можно было там с комфортом ночевать и проживать. Большую часть времени автомобиль стоит просто под окнами, езжу на нем на рыбалку и на отдых. Двигатель тянет хорошо, проходимость – отличная, по трассе 80-85 км/ч бежит без трудностей.

Покупалась машина не новой, сразу пришлось много чего перетряхнуть и поменять, вложившись при этом не хило, но результатом доволен – реально хороший «вездеход».

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев ГАЗ-3308 и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

Источник

Газ 3308 или уаз

В продолжении 2х тем, сломал себе всю голову, чего взять.
Таскать автомобиль будет кунг к1.66, который будет укомплектован туалетом, душем, 4мя спальными полками и приспособлен для перевозки большого квадроцикла в кунге.
Его задачей будет поездки на покатухи в радиусе 100км регулярно, малые дальняки за 200-300км, несколько раз в год и 1 поездка в год за 1000 км на Кавказ или за 1500 от Воронежа на севера.

Читайте также:  Швы уаз буханка чем заделать

Вариант #1.
Берем 66 с хранения с доками за 450тр. Ставим ГБО, допиливаем кунг под себя, и через год ставим правльные агрегаты, такие как инодизель, раздатку от УРАЛа, большие колёса и т.д. Ну и используем по назначению.

Вариант #2. Берем 2х местный 3308 Садко + турбо245, убитый за 150тр, капиталим двигатель за 100тр, ставим новые мосты и РК от УРАЛа с хранения за 150тр и усиливаем раму за 30тр. Ну и кунг покупаем за 70тр. Итого 500тр. Получается, как г66+гбо по деньгам.
Через год ставим инодизель с инокпп и большие колеса. И профит.

Казалось бы, второй вариант предпочтительнее, но.

Г66 имеет приемущество. У него скручивается рама, соответственн, ходы колес получаются больше. Соответственно, и проходимость выше.
Более того, в интернетах говорят, что г66 мягче из-за более длинных передних рессор и соответственно комфортнее на бездоре. Это правда?
А если утеплить и обезшумить кабину г66, поставить сиденья от бмв, то, получается он будет комфортнее чем 3308?

С другой стороны, у 3308 колеса под двигателем, и несмотря на более жесткую подвеску, это должно обеспечить бОльший комфорт, чем 66. Сама кабина удобнее, включая выгрузку-погрузку своего тела.
Так же, у 3308 кабина смещена назад, соответственно, развесовка априори лучше.

Что лучше для проходимости на слабонескщих грунтах и в условиях лазанья по горам с пустым кунгом к 1.66?
Лучшая развесовка или бОльшие ходы?
Что комфортнее, более мягкая подвеска, или кабина за колесом?

Источник

Газ 3308 или уаз

Предлогают ГАЗ-3308 «Садко», на базе ГАЗ-66, вездеход, кунг -«лаборатория связи» с дизельной печкой.
Двигатель ЗМЗ-513.10, объем 4,25 125 л.с.
2001 г.в., Заменя двигателя 2006 г.
Есть подкачка, колеса R18, есть лебедка.
Машина принадлежит РЖД. Продается по причине списания в организации.
Цена 130 т.р.
Состояние хорошее. Ни от куда ни чего не капает, только лебедка вся в масле.в передних крыльях есть дырки, но это не страшно.
Кунг высокий я стою в полный рост (рост у меня 183) и еще место есть. Длина кунга 4 метра, в задней части есть отдельный отсек с входом с улицы глубиной 0,8-1 м, с основным отсеком сообщается окошком.

Для чего мне нужна подобная машина?
1. В УАЗе уже на развернуться, нет возможностей для новых модернизаций. Релаьно тесно под капотом. Некуда вешать оборудование и п.т.
2. Хочу сделать дом на колесах. Если поставить ГБО (метановое) можно будет не за дорого путешествовать на машине, со всеми удобствами.
3. Возможно в следуюшем году займусь строительством дома (не на колесах) для ПМЖ недалеко от города. Можно будет машину использовать в качестве транспортного средства.

Жена говорит деньги нужно на строительство копить. На 130 т.р. все равно дом не построить

Сдругой стороны машину пока ставить некуда, да и на работу ездить на такой. Сейчас и так все считают что я на грузовике езжу (у меня УАЗ-31514, на 35″-х колесал), а если я на Садко пересяду

Пока нет прав, но это не проблема.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector