- Гайка крепления колеса Тойота Хайлендер (TOYOTA HIGHLANDER)
- Гайки крепления колеса TOYOTA HIGHLANDER (_MCU2_, _ACU2_) (00-07 г.в.)
- Гайки крепления колеса TOYOTA HIGHLANDER (_MHU4_, _GSU4_, _ASU4_) (07- г.в.)
- Колесные гайки и болты для Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
- Подбор по поколению Toyota Highlander
- Гайки для колесных дисков для Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
- Подбор по поколению Toyota Highlander
- Гайка колеса Toyota Highlander
- Гайки крепления колес
- Yop_Te
- Sever11
- Ayrat_N
- Sever11
- Prosto_chel
- aleks17081
- GMA
- RoadLASER
- ВиталЁк
- Алькапоне
- Алькапоне
Гайка крепления колеса Тойота Хайлендер (TOYOTA HIGHLANDER)
Гайки крепления колеса TOYOTA HIGHLANDER (_MCU2_, _ACU2_) (00-07 г.в.)
- Толщина [мм]: 47,5
- Наружный диаметр [мм]: 30
- Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5
- Качество / класс: 8
- Ширина зева гаечного ключа: 21
- Профиль головки болта: Внешний шестигранник
- Гаечно-болтовая конструкция: накидная гайка
- Колесное крепление: Конический поясок F
- Поверхность: хромированный
- Вес [кг]: 0,11
- Соблюдать сервисную информацию:
- ОЕ номера: 9094201058, 9008017036
- Толщина [мм]: 26
- Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 17
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Колесное крепление: Конический поясок F
- Поверхность: хромированный
- Вес [кг]: 0,26
- ОЕ номера: M115
- Толщина [мм]: 47,5
- Наружный диаметр [мм]: 30
- Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5
- Качество / класс: 8
- Ширина зева гаечного ключа: 21
- Профиль головки болта: Внешний шестигранник
- Гаечно-болтовая конструкция: накидная гайка
- Колесное крепление: Конический поясок F
- Поверхность: хромированный
- Вес [кг]: 0,11
- ОЕ номера: 9094201058, 9008017036
Гайки крепления колеса TOYOTA HIGHLANDER (_MHU4_, _GSU4_, _ASU4_) (07- г.в.)
- Толщина [мм]: 37,5
- Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5
- Качество / класс: 8
- Ширина зева гаечного ключа: 21
- Профиль головки болта: Внешний шестигранник
- Колесное крепление: Конический поясок F
- Поверхность: хромированный
- Вес [кг]: 0,08
- Соблюдать сервисную информацию:
- ОЕ номера: 909420103379, 9008017039, 9094201033, 9094201045, 9094201083
- Толщина [мм]: 37,5
- Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5
- Качество / класс: 8
- Ширина зева гаечного ключа: 21
- Профиль головки болта: Внешний шестигранник
- Колесное крепление: Конический поясок F
- Поверхность: хромированный
- Вес [кг]: 0,08
- ОЕ номера: 9094201033, 9094201083, 9008017039, 909420103379, 9094201045
Купить гайка крепления колеса для TOYOTA HIGHLANDER вы можете путем оформления заказа на нашем сайте. Вам доступны предложения от десятков поставщиков России и Европы, быстрая дешевая доставка и удобный онлайн сервис.
Колесные гайки и болты для Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
Размеры гаек и болтов, тип посадочного места меняются в зависимости от диска, просим сверять при заказе.
Подбор по поколению Toyota Highlander
- Артикул 193601
- Код производителя N21BCN16O
- Бренд Ellis
- Примечание Без бурта
- Артикул 193602
- Код производителя N19BCN15O
- Бренд Ellis
- Примечание Без бурта
Комплект гаек, посадка конусная, хромированные, M12X1,5 высота 37,5 мм, пресс-шайба, D=18,5мм. Ключ 21.
- Артикул 202700
- Код производителя 382/S
- Бренд Farad
- Примечание Диаметр шайбы 30мм
Комплект открытых оцинкованных гаек Ellis, со сферической посадкой, M12x1.5. Высота гайки 18. Ключ 19.
- Артикул 132343
- Код производителя N19BCN15O
- Бренд Ellis
- Примечание Без бурта
Гайки для колесных дисков для Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
Размеры гаек и болтов, тип посадочного места меняются в зависимости от диска, просим сверять при заказе.
Подбор по поколению Toyota Highlander
- Артикул 193601
- Код производителя N21BCN16O
- Бренд Ellis
- Примечание Без бурта
- Артикул 193602
- Код производителя N19BCN15O
- Бренд Ellis
- Примечание Без бурта
Комплект гаек, посадка конусная, хромированные, M12X1,5 высота 37,5 мм, пресс-шайба, D=18,5мм. Ключ 21.
- Артикул 202700
- Код производителя 382/S
- Бренд Farad
- Примечание Диаметр шайбы 30мм
Комплект открытых оцинкованных гаек Ellis, со сферической посадкой, M12x1.5. Высота гайки 18. Ключ 19.
Гайка колеса Toyota Highlander
Гайка колеса Toyota Highlander — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Гайки крепления колес
На шиномонтаже (не шарага) сказали, что надо бы поменять весь комплект гаек, типа разболтались и плохо протягиваются.
Такое может быть или развод? У них всегда колеса меняю, уже 6 лет, т.е. 12 раз откручивали. Может перетягивали когда-то?
Yop_Te
Member
Sever11
Well-Known Member
Ayrat_N
Hybridовод
На шиномонтаже (не шарага) сказали, что надо бы поменять весь комплект гаек, типа разболтались и плохо протягиваются.
Такое может быть или развод? У них всегда колеса меняю, уже 6 лет, т.е. 12 раз откручивали. Может перетягивали когда-то?
тойотовская гайка с прессшйбой, что с ней может произойти?
может у вас конусные под неоригинальный диск? а гайки куплены в ближайшей союзпечати?
в любом случае если и меняют, то лучше со шпилькой
Sever11
Well-Known Member
На самой гайке.
Но ты имей в виду, что я довольно часто снимаю колёса, я же перекидываю их по кругу каждые 5000 км.
Prosto_chel
Member
aleks17081
Well-Known Member
За 12 снятий им ничего не будет, я больше раз снимал.
Скорее всего убили не правильным моментом затяжки и не до конца вставленной головкой, вот колпачки и болтаются.
GMA
Well-Known Member
Господа, тема повреждения граней колёсных гаек исследовалась подробно ещё в прошлом веке. Дело в том что 17,19, 21 и прочие — это номиналы, а сами гайки вовсе не такого размера, они МЕНЬШЕ.
А ключи для их откручивания/закручивания — наоборот, больше.
А головки для пневмоинструмента на шиномонтажах — ещё больше, для того чтобы быстро надевались даже на грязные гайки. А они ещё и разболтанные — вот вам и нате-получите. Скорость — наше всё.
Я для себя давным-давно, много лет назад завёл привычку использовать головки уменьшенного размера. Конкретно для гаек «на 21″ я использую переделанные свечные головки на 20,8 мм, под квадрат 1/2», КингТони.
Артикул 466521M
Для других номиналов — другие решения, но именно для «21» — это. Пробовал брать 20,6 головку — уже проблемно, не понравилось, отказался. Именно 20,8 надо.
Используя такие головки — инструмент не перекашивается и грани гаек чистые и ровные. И работать приятно и всё красиво и не помято.
У кого есть Мерс — тот знает, что ваши 21-мм проблемы — вовсе и не проблемы по сравнению с их болтами с головками на 16,5 мм.
RoadLASER
Статский советчик
ВиталЁк
Active Member
На шинке была ситуация — при переобувке не могли открутить 2 гайки. Головки у монтажников разбитые как правило. Достал свой родной ключ, забил его в гайку молотком, и кое как сам открутил. Заказал новые, купил, поставил. Они действительно изнашиваются.
Алькапоне
Well-Known Member
На шинке была ситуация — при переобувке не могли открутить 2 гайки. Головки у монтажников разбитые как правило. Достал свой родной ключ, забил его в гайку молотком, и кое как сам открутил. Заказал новые, купил, поставил. Они действительно изнашиваются.
Гайки на своём авто нужно тянуть самолично , плавно и аккуратно и от руки , а не на шинке с усилием ног и гайки будут вечными и незабываем очистить резьбу на шпильках и смазать слегонца
Алькапоне
Well-Known Member
Господа, тема повреждения граней колёсных гаек исследовалась подробно ещё в прошлом веке. Дело в том что 17,19, 21 и прочие — это номиналы, а сами гайки вовсе не такого размера, они МЕНЬШЕ.
А ключи для их откручивания/закручивания — наоборот, больше.
А головки для пневмоинструмента на шиномонтажах — ещё больше, для того чтобы быстро надевались даже на грязные гайки. А они ещё и разболтанные — вот вам и нате-получите. Скорость — наше всё.
Я для себя давным-давно, много лет назад завёл привычку использовать головки уменьшенного размера. Конкретно для гаек «на 21″ я использую переделанные свечные головки на 20,8 мм, под квадрат 1/2», КингТони. Артикул могу дать попозже, когда буду в гараже.
Для других номиналов — другие решения, но именно для «21» — это. Пробовал брать 20,6 головку — уже проблемно, не понравилось, отказался. Именно 20,8 надо.
Используя такие головки — инструмент не перекашивается и грани гаек чистые и ровные. И работать приятно и всё красиво и не помято.
У кого есть Мерс — тот знает, что ваши 21-мм проблемы — вовсе и не проблемы по сравнению с их болтами с головками на 16,5 мм.