Гараж для уаз 3303
7х7 с высотой ворот 2,5-2,7 с высотой до потолка(крыши) 4,0
Лудще всего с подкатными подъёмниками 4тонниками.
Вот такой.
у меня 6х7 высокие ворота высокая крыша
крепкая крыша чтоб цеплять таль,сосед приварил рельсу к крыше и стенкам (у него железный 5х6) сделал мальнькую тележку и повесил на нее таль .
у меня 6х7 высокие ворота высокая крыша
крепкая крыша чтоб цеплять таль,сосед приварил рельсу к крыше и стенкам (у него железный 5х6) сделал мальнькую тележку и повесил на нее таль .
Простите в целях повышения образованности, чем рельсу приваривали? Релисы обычной дуговой, впрочем, как и полуавтоматом и газом неварятся, а если и варятся, то такой шов невыдерживает нагрузки
Простите в целях повышения образованности, чем рельсу приваривали? Релисы обычной дуговой, впрочем, как и полуавтоматом и газом неварятся, а если и варятся, то такой шов невыдерживает нагрузки
Сходи в любое трамвайное депо. Поучись. Выпрямитель ВД-306 и электроды УОНИ-13/55. Этим и варят. Самая обычная дуговая, обычней не бывает. А режут вообще керосином/кислородом.
Правда чтоли. Сам работаю на рельсосварочной станции метрополитена. Так вот рельсы свариваются контактно-прессовым способом и никак иначе. Вариант с электродом и выпрямителем был опробован на железной дороге на спор. Рельс Р-65 при таком способе сварки выдержал усилие 18 тонн на длине 1 метр (пресс для испытания контрольных образцов). В то время как при сварке машиной контактной сварки минимум 180. В трамвайном депо кстати тоже есть контактно прессовая машина смонтированная на базе трамвайного вагона, а выпрямителем они только наплавляют крестовины.Покрайней мере так положено делать. Насчет резки газом согласен это имеет место быть, хотя это и запрещено. Положено резать или механической ножевкой с биметаллическим полотном либо абразивным кругом, но при условии, что отрезанные таким образом рельсы будут сварены в течении одной смены.