- ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА
- 2 ГОДА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА
- В РАМКАХ 5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- 1 ГОД ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
- 2 ГОДА ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
- 3 ГОДА ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
- 4 ГОДА ПОСТГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКИ
- 5 ЛЕТ ПОСТГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКИ
- ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
- Гарантия на авто у Nissan
- Speculum
- jameskirk44
ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА
Гарантийный период на автомобили — 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) (*) Гарантия завода-изготовителя распространяется на каждый новый автомобиль Nissan, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, за исключением тех частей, на которые гарантия не распространяется. Гарантия против сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 или 12 лет, в зависимости от модели, независимо от пробега автомобиля.
Любые детали, узлы и агрегаты — включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы — будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной.
2 ГОДА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА
После окончания трехлетней гарантии Nissan берет на себя обязательство еще 2 года (*) Постгарантийная поддержка распространяется на автомобили Nissan Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, Pathfinder, приобретенные с 01.10.19 г. и до 31.10.2022 г. включительно, предполагает бесплатный ремонт и замену указанных узлов и агрегатов после окончания гарантии в соответствии с правилами и условиями, не является гарантией и/или продлением гарантии завода-изготовителя. или до достижения 150 000 км пробега обслуживать основные узлы вашего автомобиля — двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, CVT), система полного привода — с учетом установленных ограничений.
Покрытие распространяется на новые модели Qashqai, X-Trail, Terrano и Murano, приобретенные с 1 октября 2019 г. по 31 октября 2022 г.
В РАМКАХ 5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
1 ГОД ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
— Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;
— Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;
— Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);
— Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет;
— Гарантию на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера.
Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.
2 ГОДА ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
— Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;
— Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;
— Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);
— Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет.
Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.
3 ГОДА ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
— Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;
— Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;
— Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);
— Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет;
Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.
4 ГОДА ПОСТГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКИ
Программа постгарантийной поддержки распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок следующих агрегатов:
— двигатель,
— коробка передач (МКПП, АКПП, вариатор),
— система полного привода.
В течение срока действия поддержки при ремонте автомобиля будут использоваться только оригинальные запасные части, а мастера официальных дилерских центров Nissan выполнят работы качественно и в срок.
5 ЛЕТ ПОСТГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКИ
Программа постгарантийной поддержки распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок следующих агрегатов:
— двигатель,
— коробка передач (МКПП, АКПП, вариатор),
— система полного привода.
В течение срока действия поддержки при ремонте автомобиля будут использоваться только оригинальные запасные части, а мастера официальных дилерских центров Nissan выполнят работы качественно и в срок. Кроме того, у вас есть возможность продлить постгарантийное обслуживание вашего автомобиля на 6-ой год пользования. Для уточнения подробностей обращайтесь в дилерский центр Nissan.
ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания нового автомобиля. Мы гордимся своими автомобилями.
ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ – УСЛОВИЯ
— 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше;
— Распространяется на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;
— Метод ремонта или замены определяется дилером;
— Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега;
— Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, составляет 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет;
— Гарантия на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера, — 1 год (кроме случаев замены комплектующего изделия или составной части основного товара, при устранении по гарантии неисправностей нового автомобиля. Гарантия на такие запасные части истекает одновременно с истечением гарантийного срока на автомобиль);
— Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
— на механические повреждения;
— на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате внешнего воздействия химически активных веществ, применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, дорожной соли, камней, песка, природных явлений, температурного воздействия, огня, а также продуктов жизнедеятельности птиц и животных, растительного сока;
— на расходные материалы, в том числе тормозные диски, диски сцепления, технические жидкости, лампочки, предохранители и т.д.;
— при нарушении правил ухода за автомобилем.
Гарантия на авто у Nissan
Вопрос в другом. Если я самостоятельно установил сетку в радиатор,затонировал авто, поставил сам дифллектор на капот и ветровики на двери как к этому отнесется ОД не снимут с гарантии ?
Speculum
New member
Сообщения 2 621 Адрес СПб Авто СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+) Объем двигателя 2.5 Привод 4WD
не должны
по идее это все ни на что не влияет, если конечно при установке дефлектора не покоцали капот, а потом с этим вопросом к дилеру приехали )))))))
jameskirk44
Партнер клуба
Возможно будет интересна позиция Ниссан по следующему вопросу.
некоторое время назад, я направил в ниссан письмо с вопросами:
В ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС»
Здравствуйте!
Бывают случаи, когда покупатель обращается к Дилеру для устранения неисправности по гарантии.
При этом, часто Дилеры берут с Покупателя плату за демонтаж сигнализации (установленной в стороннем центре или у другого Дилера) обосновывая это тем, что диагностика должна осуществляться при демонтированном дополнительном электрооборудовании.
После устранения неисправности по гарантии, дилер требует деньги за монтаж сигнализации обратно.
Согласно статьи 18. п.1 (Последствия продажи товара ненадлежащего качества) Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Просьба пояснить позицию «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» по этим вопросам:
1. Будут ли Убытки причиненные Покупателю, (а именно денежные средства потраченные на монтаж или демонтаж сигнализации) связанные с устранением недостатка автомобиля, возмещены покупателю? И если да, то кто обязан возместить убытки, Импортер или Дилер – продавец или Дилер – производящий гарантийный ремонт?
2. Нужно ли производить экспертизу причины неисправности устраненной дилером по гарантии для возмещения убытков?
Если да, то просьба сообщить контакты организации по проведению независимой экспертизы.
3. При устранении неисправности по гарантии, Дилер (NATC Group) не выдает Покупателю никаких документов свидетельствующих о обращении в ремонт. Правильно ли это?
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что демонтаж/монтаж дополнительного оборудования
всегда оплачивается клиентом .
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.
С уважением,
Цветковский Павел
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90