- ГАРАНТИЯ
- СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ «МАКСИМУМ»
- Сервисный контракт «ДРАЙВ»
- ПРОВЕРКА НА ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ ПО VIN
- Гарантия и техническое обслуживание
- Гарантийное обслуживание
- Гарантия от коррозии
- Техническое обслуживание
- Плановое техническое обслуживание
- Помощь на дороге Jeep® Privilege Service
- Гарантия
- ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ГАРАНТИЯ ОТ КОРРОЗИИ
- ПРОВЕРКА НА ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ ПО VIN
- Познакомьтесь с нашими советами по обслуживанию
- Обратитесь к руководству пользователя и сервисной книжке
- Познакомьтесь с оптимальными услугами для Вашего автомобиля!
- Вы хотите узнать больше?
ГАРАНТИЯ
Стоимость Вашего нового автомобиля Jeep® включает 24 месяца гарантийного обслуживания, которое начинается с момента передачи автомобиля и не имеет ограничений по пробегу.
- ремонт или замену неисправной детали;
- трудовые ресурсы, необходимые для замены или ремонта;
- расходные материалы, необходимые для проведения ремонта
Гарантия возмещает стоимость всех запасных частей, материалов и работ, необходимых для ремонта или замены внешних металлических панелей кузова (т.е. окрашенных элементов кузова, видимых при обходе автомобиля), если эти элементы подверглись коррозии с образованием сквозного отверстия.
В зависимости от элемента конструкции гарантия имеет два срока действия:
- для листовых металлических панелей кузова продолжительность действия гарантии составляет 2 года независимо от пробега;
- для внешних листовых металлических панелей кузова (т.е. окрашенных элементов кузова, видимых при обходе автомобиля) продолжительность действия гарантии составляет 7 лет независимо от пробега.
ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
После завершения базовой заводской гарантии у Вас есть возможность продолжить бесплатно устранять неисправности автомобиля, приобретя контракт на постгарантийное обслуживание. Список покрываемых элементов определяется выбранным контрактом.
Вы можете подобрать контракт со сроком действия и пробегом, которые в точности соответствуют Вашим планам и потребностям. Это сделает Ваши инвестиции в автомобиль максимально эффективными.
ПРОДЛИТЕ ЧУВСТВО АБСОЛЮТНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ НА ВЕСЬ ПЕРИОД ПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕМ.
СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ «МАКСИМУМ»
Защита всех механических и электрических компонентов Вашего автомобиля после завершения заводской гарантии
Сервисный контракт «ДРАЙВ»
Контракт на постгарантийное обслуживание «ДРАЙВ» — экономичное решение для самого дорогого.
ПРОВЕРКА НА ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ ПО VIN
Нашим и главными приоритетами являются безопасность и спокойствие наших Клиентов. Теперь Вы легко, в режиме он-лайн, сможете узнать, распространяется ли на Ваш автомобиль отзывные кампании производителя.
Обращаем Ваше внимание, что все сервисные работы в рамках отзывной кампании выполняются Дилером бесплатно, независимо от возраста и пробега Вашего автомобиля.
Если на Вашем автомобиле есть открытые отзывные кампании производителя, мы настоятельно рекомендуем незамедлительно обратиться к любому официальному дилеру для ее выполнения.
Настоящий документ определяет политику акционерного общества «”ЭфСиЭй РУС» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.
АО «ЭфСиЭй РУС» (далее – «Компания») — генеральный импортер автомобилей Chrysler , Jeep , Dodg е, Fiat , Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.
Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Компании.
Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.
АО «ЭфСиЭй РУС» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653( http :// rkn . gov . ru / personal — data / register /).
Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.
Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.
АО «ЭфСиЭй РУС» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.
Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных. Доступ к персональным данным предоставляется работникам Компании, которым они необходимы для выполнения своих служебных (трудовых) обязанностей.
В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Обязанности АО «ЭфСиЭй РУС» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.
АО «ЭфСиЭй РУС» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.
Гарантия и техническое обслуживание
Jeep® несет гарантийные обязательства за каждый автомобиль. Будьте уверены в своем автомобиле. Гарантийный срок на оригинальные запасные части и аксессуары Mopar®, приобретенные у официального дилера, составляет 2 года.
Гарантийное обслуживание
Стоимость Вашего нового автомобиля Jeep® включает 24 месяца гарантийного обслуживания, которое начинается с момента передачи автомобиля и не имеет ограничений по пробегу. Гарантия обеспечивает устранение заводских дефектов Вашего автомобиля, которое производится бесплатно с использованием оригинальных запасных частей и включает в себя:
- ремонт или замену неисправной детали;
- трудовые ресурсы, необходимые для замены или ремонта;
- расходные материалы, необходимые для проведения ремонта
Гарантия от коррозии
Гарантия возмещает стоимость всех запасных частей, материалов и работ, необходимых для ремонта или замены внешних металлических панелей кузова (т.е. окрашенных элементов кузова, видимых при обходе автомобиля), если эти элементы подверглись коррозии с образованием сквозного отверстия.
В зависимости от элемента конструкции гарантия имеет два срока действия:
- для листовых металлических панелей кузова продолжительность действия гарантии составляет 2 года независимо от пробега;
- для внешних листовых металлических панелей кузова (т.е. окрашенных элементов кузова, видимых при обходе автомобиля) продолжительность действия гарантии составляет 7 лет независимо от пробега.
Полные условия гарантийного покрытия Вы сможете найти в руководстве по гарантии.
Техническое обслуживание
Плановое техническое обслуживание
Уважаемый покупатель, спасибо Вам за то, что Вы выбрали автомобиль марки Jeep®! Желаем Вам получать удовольствие за рулем автомобиля долгое время. Для обеспечения приятной и безопасной эксплуатации, важно, чтобы Ваш автомобиль регулярно проходил плановое техническое обслуживание в рекомендуемые периоды времени в авторизованном дилерском центре Jeep®.
Регулярное прохождение технического обслуживания повышает работу и надежность автомобиля, позволяет снизить расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу, а также содержать Ваш автомобиль в отличном техническом состоянии в течение всего периода эксплуатации. Именно поэтому Jeep® разработал план технического обслуживания для каждой модели автомобиля.
Однако важно помнить, что техническое обслуживание автомобиля не ограничивается плановыми работами: как до первого ТО, так и после, в промежутках между плановыми операциями, необходим элементарный уход и проверки, например, общий осмотр, проверка уровня и доливка рабочих жидкостей, проверка давления воздуха в шинах.
Помощь на дороге Jeep® Privilege Service
Вы можете в любое время пользоваться следующими услугами технической помощи на дороге.
Jeep® Privilege Service — это программа помощи на дороге. Узнайте больше в разделе «Программа помощи на дороге»!
Гарантия
После завершения базовой заводской гарантии у Вас есть возможность продолжить бесплатно устранять неисправности автомобиля, приобретя контракт на постгарантийное обслуживание. Список покрываемых элементов определяется выбранным контрактом. Вы можете подобрать контракт со сроком действия и пробегом, которые в точности соответствуют Вашим планам и потребностям. Это сделает Ваши инвестиции в автомобиль максимально эффективными.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ремонт или замену неисправной детали;
- трудовые ресурсы, необходимые для замены или ремонта;
- расходные материалы, необходимые для проведения ремонта
ГАРАНТИЯ ОТ КОРРОЗИИ
Гарантия возмещает стоимость всех запасных частей, материалов и работ, необходимых для ремонта или замены внешних металлических панелей кузова (т.е. окрашенных элементов кузова, видимых при обходе автомобиля), если эти элементы подверглись коррозии с образованием сквозного отверстия.
В зависимости от элемента конструкции гарантия имеет два срока действия:
- для листовых металлических панелей кузова продолжительность действия гарантии составляет 2 года независимо от пробега;
- для внешних листовых металлических панелей кузова (т.е. окрашенных элементов кузова, видимых при обходе автомобиля) продолжительность действия гарантии составляет 7 лет независимо от пробега.
Полные условия гарантийного покрытия Вы сможете найти в руководстве по гарантии.
ПРОВЕРКА НА ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ ПО VIN
Нашим и главными приоритетами являются безопасность и спокойствие наших Клиентов. Теперь Вы легко, в режиме он-лайн, сможете узнать, распространяется ли на Ваш автомобиль отзывные кампании производителя.
Обращаем Ваше внимание, что все сервисные работы в рамках отзывной кампании выполняются Дилером бесплатно, независимо от возраста и пробега Вашего автомобиля.
Если на Вашем автомобиле есть открытые отзывные кампании производителя, мы настоятельно рекомендуем незамедлительно обратиться к любому официальному дилеру для ее выполнения.
Познакомьтесь с нашими советами по обслуживанию
Обеспечить правильный уход за автомобилем Вам помогут профессиональные советы наших специалистов!
Обратитесь к руководству пользователя и сервисной книжке
Скачайте руководство пользователя электронном виде, чтобы оно всегда было доступно на всех Ваших устройствах – одним щелчком!
Познакомьтесь с оптимальными услугами для Вашего автомобиля!
Скажите нам, какая у Вас модель, и мы предложим Вам наилучшее решение по гарантийному обеспечению и техническому обслуживанию!
Вы хотите узнать больше?
Вам требуется больше информации по какому-либо специальному вопросу? Свяжитесь со своим официальным дилером и договоритесь о встрече.