Гарантия на автомобили Hyundai Tucson
На отдельные комплектующие автомобиля Хёндай (Hyundai), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
- Тормозные диски и барабаны;
- Газоразрядные лампы;
- Заправка системы кондиционирования хладагентом;
- Приводные ремни;
- Аккумуляторная батарея;
- Прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
- Втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
Гарантия производителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
- Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;
- Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, выпадение агрессивных веществ из атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, реагенты, ремонты дорог, град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы;
- Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля); незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники; неразличимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия; незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек (не более 3 шт.) на экранах дисплеев, установленных Производителем или под контролем Производителя в автомобилях Хёндай (Hyundai).
- Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения ежедневным или периодическим осмотром и техническим обслуживанием (ТО), оговоренным в руководстве по эксплуатации, значительного перепробега между плановыми ТО (более 1000 км или 1 месяц, в зависимости от того, что наступит раньше);
- Ущерб (неисправности), возникшие в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не рекомендованного Изготовителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai);
- Повреждения автомобиля Хёндай (Hyundai) в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования автомобиля Хёндай (Hyundai), неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли, в качестве (включая но, не ограничиваясь): такси, учебного автомобиля и т. п., модификация автомобиля Хёндай (Hyundai) или его частей, не одобренная Изготовителем и/или соответствующим сертификационным органом на территории Российской Федерации.
- Повреждения грузового отсека и/или салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза.
- Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, в том числе расходы на аренду другого транспортного средства, а также потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;
- Устранение любых неисправностей автомобиля, у которого искусственно изменены показания одометра, а также все возможные связанные с этими неисправностями убытки;
- Конденсация влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов;
- Неисправности и их последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;
- Убытки, возникшие в результате выхода из строя деталей, перечисленных в п. 1.3.13., либо деталей, период гарантии на которые в силу установленных данным параграфом ограничений закончился.
- Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
- Воздушный фильтр;
- Масляный фильтр;
- Топливный фильтр;
- Салонный фильтр;
- Свечи зажигания;
- Ведомый диск сцепления;
- Шины;
- Тормозные колодки;
- Щетки стеклоочистителей;
- Плавкие предохранители;
- Лампы накаливания;
- Масла, жидкости и смазки для всех систем автомобиля;
- Топливо.
Гарантия на ЛКП по срокам и пробегам равна общей гарантии на а/м (см. таблицу в начале файла)
12 месяцев или 20 000 км. (в зависимости от того, что наступит раньше), для автомобилей с 2003 модельного года.
3 месяца или 5 000 км. (в зависимости от того, что наступит раньше), для автомобилей до 2002 модельного года включительно.
Гарантия на оригинальные запасные части, устанавливаемые на автомобили Хёндай (Hyundai), произведенные для внутреннего рынка республики Корея и на автомобили производства.
Общества с ограниченной ответственностью с иностранными инвестициями «Таганрогский автомобильный завод» (далее — «ТагАЗ») Дилерами в России:
- Гарантия предоставляется в случае, если эти запасные части были приобретены через Дистрибьютора и установлены у официального Дилера;
- Данная гарантия действует с момента установки запасной части на автомобиль у Дилера;
- Данная гарантия распространяется только на запасные части, установленные после 01.01.2012;
На а/м производства ХММР не предусмотрен. По остальным моделям рассматривается в индивидуальном порядке.
- 1 год — для всех легковых автомобилей Hyundai, за исключением H1, EQUUS и Genesis, проданных с 1 марта 2016г.
- 2 года — для всех легковых автомобилей Hyundai, за исключением H1, EQUUS и Genesis, проданных с 1 апреля 2015г. до 29 февраля 2016г.
- 3 года — для всех легковых моделей Hyundai (за исключением H1, EQUUS и Genesis), купленных с 1 июня 2013 года до 31 марта 2015 года
- 4 года для а/м бренда Genesis (модели G80 и G90)
- 5 лет для Hyundai Genesis и EQUUS, купленных с 1 июня 2013.
Гарантия на новый Hyundai Tucson
Срок гарантии согласно стандартному регламенту компании Hyundai на элементы, узлы и лакокрасочное покрытие нового Tucson составляет 3 года или 100 тысяч км пробега в зависимости от того, что наступает раньше. Сроком начала гарантии считается момент продажи и передачи автомобиля первому покупателю, а именно та дата, что указана в сервисной книжке. Гарантия в три года и 100 тыс. км распространяется не на все детали и агрегаты автомобиля.
На тормозные диски, аккумуляторную батарею, газоразрядные лампы, приводные ремни, хладоген системы кондиционирования, втулки стабилизаторов подвески и прокладки различных типов (кроме головки блока цилиндров) действует гарантия только на 12 месяцев или 20 тыс. км пробега — также в зависимости от того, что наступит раньше. При этом на аудиоаппаратуру, установленную заводом-изготовителем распространяется гарантия на 3 года или 100 тыс. км.
Гарантия не распространяется на расходные и смазочные материалы, подверженные естественному износу при нормальной эксплуатации. К ним относятся: различного рода фильтры (воздушный, масляный, топливный, салонный), свечи зажигания, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, шины, щетки стеклоочистителей, предохранители, лампы накаливания, масла, жидкости и смазки. Кроме того гарантия не покрывает повреждения и поломки, произошедшие по вине владельца (неправильная эксплуатация авто), в силу форс-мажорных обстоятельств или в результате внешних воздействий (камни, песок, реагенты и т.п.) и ДТП.
Hyundai Tucson 2018 фото
© 2015-2021 «Новый Hyundai Tucson клуб Россия»
Всё о новом поколении Хендай Туссан (Хундай Туксон, Хёндэ Тусон) 2015-2020:
фото, видео, отзывы владельцев, описание и форум
Работает на vBulletin® Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot