UAZ HUNTER
Классический среднеразмерный внедорожник UAZ Hunter (УАЗ-315195) выпускают с конца 2003 года на базе семейства утилитарных внедорожников УАЗ-3151 образца 1985 года, восходящих к армейскому «джипу» УАЗ-469 образца 1972 года. Конструкция Hunter при сохранении неизменной схемы предшественников с прочной лонжеронной рамой и неразрезными мостами с принудительным подключением полного привода была существенно модернизирована, получив более 300 изменений, начиная с более жесткой передней поперечины из трубчатого профиля. Внешний облик Hunter Comfort облагорожен объемными пластиковыми бамперами (передний с противотуманными фарами), пластиковой накладкой на решетку радиатора, сдвижными, а не поворотными форточками, двойными уплотнителями дверей и поворотной дверью багажника со стеклоочистителем. Бензиновые Hunter оснащают «скоростными» мостами типа «Спайсер» с неразъемным картером и i=4,11, а дизельный 315148-095 — более тяговитыми мостами с i=4,625. В переднем мосту Hunter применена бесшкворневая ступица и ШРУСы типа «Бирфильд» с увеличенным углом поворота передних колес и повышенным ресурсом. Подвеска переднего моста пружинная. Новые колесные диски обеспечивают лучшую вентиляцию тормозов (по заказу их можно заменить литыми). Передние тормоза дисковые, задние -барабанные с системой автоматической регулировки зазоров. Базовым двигателем для Hunter Comfort считается ЗМЗ-409.10 с системой распределенного впрыска и каталитическим нейтрализатором в системе выпуска (в 2008-м модернизирован под Евро-3), агрегатируемый с 5-ступенчатой механической КП корейской фирмы Dymos, мелкомодульной «раздаткой» с косозубыми шестернями (передаточное число 1,45) с единственным рычагом управления. В 2006 году появился Hunter Diesel (315148-095) с отечественным дизелем ЗМЗ-5143.10 и 5-ступенчатой КП Dymos.
Весной 2007 года семейство Hunter дополнила бюджетная версия Classic (315194) с силовым агрегатом УМЗ-4213.10 (моновпрыск и нейтрализатор) и 4-ступенчатой КП марки АДС, металлическими (трехсекционными) бамперами, буксировочными крюками, задним откидным бортом с подъемной верхней секцией и «голым» кузовом без пластиковых накладок в стиле модели «469». Базовое оснащение Hunter Comfort включает гидроусилитель руля и гидрокорректоры фар, «легковые» буксирные проушины, «мягкую» панель приборов с рулем типа 3160, усовершенствованную вентиляцию, шумо и теплоизоляцию из импортного ковролина, тканевую обивку сидений. Передние сиденья получили регулировку спинки и поясничного подпора и увеличенный диапазон продольной регулировки. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, спинки сидений можно сложить, превратив в спальные места. В багажнике Hunter по заказу можно установить две откидные одноместные скамейки. Мелкосерийная удлиненная спецверсия УАЗ-3159 Bars (база 2,76 м, колея 1600 мм, клиренс 300 мм, вместимость 9 чел.) производится только по заказам силовых ведомств.
Багажник экспедиционный на УАЗ Хантер с сеткой
Внимание! Изображение носит информационный характер и может отличаться от действительности.
Технические характеристики багажника:
- Габаритные размеры 2200х1400х100 мм;
- 6 опор, регулируемых по ширине (крепеж в комплекте);
- Крепления под рабочий свет (фары) сзади, сбоку и спереди;
- Труба круглая Ф32 мм/Ф25 мм ГОСТ 10704-91;
- Сетка есть;
- Порошковая покраска в 2 слоя.
- Вес 35 кг;
- Грузоподьёмность: допустимая нагрузка на крышу — 50 кг, конструкционная багажника — 300 кг.
Цельносварной багажник изготовлен из круглой трубы: основание из трубы диаметром 32 мм, верхняя часть «корзина» — 25 мм. По всей поверхности багажника приварена оцинкованная сетка с ячейкой 50х50 мм, диаметр проволоки 2 мм.
Багажник получается легкий, красивый, очень прочный и аэродинамически правильной формы. Из-за использования круглой трубы диаметром 32 мм он не кажется тонким. Сравните внешний вид нашего багажника с другими производителям. За очень редкими исключениями аналогов не найдете, нет даже в дорогом сегменте у именитых производителей.
Ведь водрузив на крышу даже всего 50 кг, мы повышаем центр тяжести автомобиля и увеличивается вероятность опрокидывания. Вес багажника очень важен при выборе багажника.
Выдержит ли вес шмурдяка в дальнем путешествии, доски (много досок) для изготовления лабаза, палатку при поездке в 2000 км в одну сторону по грунтовым дорогам? Конструкция выполнена единой без острых углов и стыков. Корзина собрана на коробчатых соединителях. Нагрузка распределена по всей поверхности.
- В конструкции 6 опор из 3 мм стали. Кроме этого, планируя нагрузку на свой будущий багажник, нужно помнить, что он будет закреплен к кузову автомобиля, который изготовлен не из 2-3 мм стали. Получается, что багажник должен обладать прочностью и грузоподъемностью равноценной заложенной производителем в кузов автомобиля.
Количество опор можно увеличить — указывайте желаемое количество в комментариях к заказу.
- Обязательным атрибутом внедорожника является дополнительный свет, — крепление для фар входят в комплект багажника. Имеются два крепления сзади, по одному по бокам, пластина для крепления любой балки спереди.
- Ну и последний вопрос — почему так мало производителей багажников применяют трубу круглого сечения ГОСТ 10704-91(не путать с стальными трубами для воды или газа) в своем производстве?
В ходу багажники из квадратных и прямоугольных труб, п-образные профили и т.д. Мы это прошли на личном опыте. Полноценный багажник не теплица и не оградка. Ответ прост -тонкостенную трубу технически сложно гнуть, для этого нужен современный дорновый трубогиб. Именно такое оборудование мы применяем в своем производстве.
Багажник УАЗ 3151, Хантер «Стандарт» (4 опоры) 1,6 м Внедорожник
Экспедиционные корзины – это самая узнаваемая багажная конструкция, которую устанавливают преимущественно на кроссоверы и внедорожники. На корзине можно поместить тяжелое спортивное снаряжение, запаску, длинномерные грузы, палатки. Она защищает кузов от повреждения ветками, позволяет монтировать дополнительные приборы освещения. Устанавливают экспедиционные багажники на крышу автомобиля на рейлинги и поперечины. Используют преимущественно во время off-road путешествий, выездов на охоту и рыбалку.
Характеристики:
- Габаритные размеры, м (ДхШхВ): 1.60×1.54×0.35;
- Вес, кг: 20;
- Объем, м3: 0.86;
- Цвет: черный глянцевый, черный матовый;
- Покраска: жидкая краска;
- Крепления (опоры): не съемные;
- Тип крепления: на водосток;
- Количество опор, шт.: 4;
- Материал: профильная труба 20х20х1,5 мм.
- Грузоподъемность, кг (при условии равномерного распределения груза): 200
Дополнительные характеристики:
- Порошковая окраска + 1585 руб.;
- Съемные опоры + 400 руб.;
- Покрытие сеткой 50х50 мм + 2560 руб.
Применяемость:
Багажник Стандарт, без переднего и заднего борта (под лодку), крепления на водосток, устанавливается на УАЗ 3151, 31519 Хантер
Сертификат
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Багажник УАЗ 3151, Хантер «Стандарт» (4 опоры) 1,6 м Внедорожник» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью
Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены
У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку