- 300-я серия Toyota Land Cruiser
- Тойота Ленд Крузер 300 (2023) цены и комплектации. Технические характеристики Land Cruiser 300 и обзор с фотографиями.
- Всё о габаритных размерах новинки Land Cruiser 300
- Размеры кузова LC300 и сравнение с LC200
- Клиренс
- Размер багажника
- Размеры колес и тормозных дисков
- Салон и другие характеристики
- Сравнение с конкурентами и итог
300-я серия Toyota Land Cruiser
Тойота Ленд Крузер 300 (2023) цены и комплектации. Технические характеристики Land Cruiser 300 и обзор с фотографиями.
Toyota Land Cruiser 300 – полноприводный полноразмерный внедорожник (хотя в самой компании его позиционируют именно как «вседорожник») «практически премиум-класса», и, по совместительству, «главнокомандующий» модельного ряда Toyota, построенный по классическим канонам: рамная конструкция, постоянный полный привод и неразрезной задний мост. Этот автомобиль адресован, в первую очередь, тем, кто хочет наглядно продемонстрировать окружающим свой «высокий статус»: региональным депутатам, бизнесменам, силовикам и т.д. и т.п…
Мировая премьера легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 300 в буквальном смысле прогремела 9 июня 2021 года в виртуальном пространстве – без преувеличения, но появления преемника «двухсотого», вставшего на конвейер в далеком 2007-м, с замиранием сердца ждали автолюбители со всего мира.
Фундаментально автомобиль остался прежним – консервативным и выносливым, поскольку он не только сохранил «рамно-мостовую философию», но, и вопреки сложившимся тенденциям, не изменился в размерах и массе… Однако на деле вседорожник пережил серьезные метаморфозы – он «освежился» внешне, перебрался на новую платформу, «вооружился» более эффективными двигателями и пополнил свой арсенал кучей современных опций.
Снаружи Toyota Land Cruiser 300 не просто выглядит в меру привлекательно, массивно и брутально, но еще и всем своим обликом демонстрирует спокойствие и уверенность. Монументальную «физиономию» вседорожника венчают стильные светодиодные фары, основательный «восьмиугольник» радиаторной решетки с горизонтальными ламелями и рельефный бампер, а его весомая корма несет на себе огромную крышку багажника, изящные фонари и незатейливый бампер.
В профиль автомобиль может похвастать величественно-угловатыми очертаниями с длинным капотом, внушительной площадью бокового остекления, выразительными боковинами и скруглено-квадратными арками колес, вмещающими «катки» размерностью от 18 до 20 дюймов.
Размер и вес
В длину «трехсотый» достигает 4950 мм, его ширина укладывается в 1980 мм, высота насчитывает 1950 мм. Расстояние между колесными парами у пятидверки простирается на 2850 мм, а ее дорожный просвет составляет 230 мм.
В снаряженном виде вес вседорожника варьируется от 2485 до 2600 кг в зависимости от модификации, а его полная масса переваливает за 3.2 тонны.
Интерьер
Внутри автомобиль исполнен под стать внешности – симпатично, массивно и увесисто, однако до «премиум-уровня» явно не дотягивает, причем не только по части оформления, но и в плане отделочных материалов.
Крупный трехспицевый руль, усыпанный кнопками и переключателями, лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми шкалами и 7-дюймовым (в «базе» – 4.2-дюймовым) табло между ними, монументальная центральная консоль с 12.3-дюймовым (в начальных версиях – 9-дюймовым) тачскрином медиасистемы и классическим климатическим «пультом» – интерьер хоть и не блещет дизайнерскими изысками, но выглядит цельно и солидно.
По умолчанию салон у Toyota Land Cruiser 300 обладает пятиместной компоновкой, но за доплату он может быть укомплектован третьим рядом сидений, способным принять двоих взрослых пассажиров. В передней части установлены комфортабельные кресла с ненавязчивым боковым профилем, мягким наполнителем, кучей регулировок и всеми «благами цивилизации». На втором ряду – эргономичный диван с откидным подлокотником по центру, собственное управление «микроклиматом» и подогрев (а за доплату – еще вентиляция и информационно-развлекательная система с двумя экранами).
При семиместной раскладке багажник вседорожника способен принять ~260 литров поклажи, при этом «галерка» прячется в полу двумя равными частями. С пятью посадочными местами объем «трюма» переваливает за 900 литров, а с двумя – за 1600 литров (второй ряд сидений складывается сэндвичем и в таком положении крепится ремешками к дверным ручкам).
Полноразмерная запаска у пятидверки висит под днищем.
Технические характеристики
На российском рынке для Toyota Land Cruiser 300 заявлено два двигателя на выбор:
- Первый вариант – бензиновый шестицилиндровый мотор V35A-FTS рабочим объемом 3.5 литра с V-образной компоновкой, алюминиевыми блоком и головками цилиндров, двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском топлива, 24-клапанным ГРМ с цепным приводом и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающий 415 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 650 Нм крутящего момента при 2000-2600 об/минуту.
- Второй – V-образная дизельная «шестерка» F33A-FTV на 3.3 литра с парой турбонагнетателей, аккумуляторным впрыском Common Rail, жидкостным интеркулером и 24-мя клапанами, которая генерирует 299 л.с. и 700 Нм пиковой тяги.
Оба двигателя сочетаются с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и постоянным полным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen (штатно момент делится между осями в соотношении 40% на 60%) и пониженным рядом в раздаточной коробке. В «топовых» версиях в заднем редукторе еще появляется дифференциал повышенного трения.
Скорость, динамика и расход
С бензиновым мотором японский исполин «выстреливает» с 0 до 100 км/ч всего за 6.8 секунды, а его максимальная скорость «упирается» в 210 км/ч.
Расход топлива в комбинированном цикле у такого автомобиля в среднем составляет 12.1 литра на каждую «сотню» пробега.
Что касается дизельной модификации, то по ней данные пока не разглашаются.
Конструктивные особенности
В основе Toyota Land Cruiser 300 лежит платформа GA-F с лонжеронной рамой, полностью выполненной из высокопрочных марок стали. Пол и пороги у вседорожника выполнены из стали с улучшенной антикоррозийной стойкостью, а практически все внешние панели у него алюминиевые, за исключением стальных задних крыльев.
Автомобиль оснащается независимой подвеской на сдвоенных рычагах спереди и зависимой системой на продольных и поперечных рычагах сзади. По умолчанию пятидверка имеет пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, но «топовым» исполнениям полагаются адаптивные электронноуправляемые амортизаторы и система E-KDSS с гидроцилиндрами вместо стабилизаторов, способными зажиматься и распускаться.
В арсенале полноразмерного SUV – тормозная система с электрогидравлическим усилителем, двухпоршневыми суппортами (спереди – с плавающей скобой) и вентилируемыми дисками на всех колесах (на передних – 340-миллиметровыми). Машина снабжается рулевым механизмом реечного типа с гидравлическим усилителем управления, который дополнен электромотором на рулевой колонке.
Комплектации и цены
На первых порах Toyota Land Cruiser 300 будет предлагаться на российском рынке только в бензиновой модификации, но зато в трех комплектациях на выбор – Элеганс, Комфорт+ и 70th Anniversary. Что касается дизельных автомобилей, то их продажи начнутся лишь осенью 2021 года.
- За вседорожник в базовом исполнении минимально просят 5 613 000 рублей, а в списке его оснащения числятся: три подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, тканевая обивка сидений, медиацентр с 9-дюймовым экраном, камера заднего вида с омывателем, полностью светодиодная оптика, круиз-контроль, датчики света и дождя, ABS, ESP и другие опции.
- За машину в модификации Комфорт+ придется выложить от 6 861 000 рублей, а похвастать она может: девятью подушками безопасности, передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией, четырехзонным «климатом», адаптивным «круизом», камерами кругового обзора, передним и задним парктрониками, мониторингом слепых зон, системой распознавания дорожных знаков и кучей иных «примочек». Кроме того, такая пятидверка обладает адаптивной подвеской и системой E-KDSS.
- Юбилейная топ-комплектация обойдется в сумму от 7 665 000 рублей, а ее особенностями являются: подогрев и вентиляция сидений второго ряда, 20-дюймовые колеса, отделка сидений натуральной кожей, медиасистема с 12.3-дюймовым экраном, проекционный дисплей, люк и аудиосистема JBL.
Всё о габаритных размерах новинки Land Cruiser 300
Долгожданная новинка от бренда Toyota, наконец, добралась до российского рынка. Есть множество причин любить Лэнд Крузер, в первую очередь, конечно же, он ценится за свою безопасность и надёжность. Автомобили с пробегом по 400-600 тысяч километров разлетаются как горячие пирожки.
Но за, что Крузак ценят ещё, так это за его габариты. Большой, высокий, со строгими формами, статусный автомобиль. Что изменилось в габаритных размерах в новинки 2021 года, вы узнаете далее.
Размеры кузова LC300 и сравнение с LC200
Новинка от Toyota по габаритным размерам незначительно отличается от предшественника. Новый LC300 стал длиннее на полтора сантиметра, шире на один сантиметр и ниже на два с половиной сантиметра предшественника в лице LC200. Габариты обоих моделей представлены в таблице ниже.
Хочется сделать акцент на том, что хоть и высота с стала меньше на 2,5 см, автомобилю это сыграло только на руку, он смотрится агрессивнее и дизайн ощущается более сбитым. Нужно не забывать, что с рейлингами авто по замерам будет выше.
Что касается свесов автомобиля, то они имеют следующие значения:
передний свес | 935 мм |
задний свес | 1180 мм |
Клиренс
Это следующий пункт, которому стоит уделить внимание. Дорожный просвет достаточно важная характеристика у автомобилей такого класса, потому как условия эксплуатации бывают совершенно разные. Соответственно, чем машина выше, тем лучше. У LC300 этот показатель прибавил на один сантиметр и составил 235мм, против 225мм у LC200.
Масса у LC300 остаётся на прежнем, достаточно внушительном уровне и меняется, в зависимости от силового агрегата:
Как можно заметить, дизель значительно тяжелее, но на итоговую динамику это не влияет.
Колёсная база автомобиля составляет 2850 мм.
Размер багажника
Следующая характеристика, которая заслуживает отдельного внимания, это объём багажника. При покупке автомобиля такого класса, этот показатель важен. Лэнд Крузер часто используют для перевозки крупногабаритных вещей или, например, спортивного инвентаря.
Объём багажного отделения у LC300 равен 909л, при сложенном втором ряде сидений, цифра доходит до 2052л. Неплохой показатель наравне с прошлым кузовом. В ближайшее время, возможно, до России дойдет 7ми местная версия, будет интересно, какой цифры удостоится багажник у неё.
Размеры колес и тормозных дисков
Компания Toyota в доступных комплектациях LC300 предлагает два вида колёс.
Радиус | Размер резины/шин |
R18 | 265/65 |
R20 | 265/55 |
Радиус R18 ( как на фото выше) доступен в трёх комплектациях: Элеганс, Комфорт+, GR-Sport. Что касается колёс R20, то они прерогатива одной комплектации, а именно 70 th Anniversary.
Нужно понимать, что речь идёт о штатных колёсах, которыми оснащается автомобиль на заводе изготовителя.
Ещё один показатель, связанный с колёсами, на котором необходимо заострить внимание, это тормозные диски. И передние и задние тормоза у автомобиля вентилируемые, и имеют следующие характеристики:
Нужно понимать, чтобы соблюдались все заданные паспортные значения автомобиля (расход топлива, разгон), необходимо использовать штатные колёсные диски и рекомендуемую резину.
Салон и другие характеристики
На достаточно большой колёсной базе 2850 мм, разместился просторный пятиместный салон, в котором будет комфортно размещаться всей семье. В будущем, как и говорилось выше, автомобиль получит комплектацию на 7 мест, при этом, судя по аналогичным версиям для других стран, размеры колёсной базы останутся прежними.
По такому показателю, как размер щеток дворников на LC300 пока данных нет, но можем предположить, что они сохранили размерность LC200, а именно:
Объём топливного бака у автомобиля составляет 110 литров (для РФ), в независимости от силового агрегата и комплектации.
Сравнение с конкурентами и итог
Выше, вы ознакомились с габаритными размерами Toyota Land Cruiser 300, может показаться, что автомобиль очень громоздкий и слишком большой. Но это вовсе не так, ниже представлена таблица со сравнением размеров конкурентов LC300.
Как можно заметить, LC300 является самым компактным (если можно так выразиться) представителем своего класса. Это скорее преимущество, особенно для владельцев прошлого поколения Лэнд Крузера, им вообще не придётся заново привыкать к новом габаритам автомобиля.