- Новый Toyota Hilux 2021 года: почему он остается одним из лучших рамников на российском рынке?
- Технические характеристики
- Характеристики производительности
- Технические характеристики двигателя
- Начало продаж
- Комплектации и цены
- Стандарт
- Комфорт
- Black Onyx
- Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
- Стоимость обслуживания
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Динамика и расход
- Дизайн
- Пространство, объем и вес
- Размеры
- Конкуренты
- Фото
- Видео
Новый Toyota Hilux 2021 года: почему он остается одним из лучших рамников на российском рынке?
Toyota Hilux — пикап, относящийся к категории среднеразмерных, который является одним из самых популярных представителей в своем классе на мировом рынке. Автомобиль имеет сравнительно простое устройство, что и является главной причиной его востребованности. Выпуск данной модели налажен японской компанией с 1968 года. На российском авторынке пикап начал продаваться с 2011 года и в данный момент представлен в качестве рестайлинговой версии восьмого поколения. Оснащается Тойота Хайлюкс 2021 года для отечественных автомобилистов бензиновым либо одним из двух доступных дизельных двигателей. Стоимость японского пикапа находится в пределах от 2,609 до 3,375 миллиона рублей, а его сборка осуществляется на территории Тайланда либо ЮАР.
Учитывая тот факт, что Тойота Хайлюкс 2021 года является рестайлинговой вариацией вседорожной модели восьмой генерации, она не получила новый кузов, но визуальные изменения во внешности можно назвать впечатляющими. Благодаря появлению нового дизельного мотора, изменились технические характеристики, а также уровень комплектаций автомобиля. Конечно же, это привело и к увеличению цен на рестайлинговый пикап. Фото новинки размещены в данном обзоре.
Технические характеристики
С точки зрения своей архитектуры, рестайлинговый вариант Toyota Hilux не отличается от модели-предшественника. Он построен на базе все той же надежной рамы, его ходовая часть спереди получила двухрычажную подвеску, а сзади — рессорную. Привод для японского пикапа полагается исключительно полный, а задний дифференциал в наиболее дорогих комплектациях может быть повышенного трения. Тормозную систему представляют передние дисковые механизмы и задние — барабанные. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.
В базовом исполнении пикап оснащен бензиновым 2,7-литровым мотором на 166 лошадиных сил. С ним задействована механическая КПП на 5 передач, а также полноприводная система. Более дорогие вариации предлагаются с дизельным агрегатом объемом 2 литра, выдающим 150 «лошадей» мощности. С ним производитель задействовал 6-скоростную МКПП и полный привод. Наиболее мощные вариации Toyota Hilux 2021 года комплектуются 2,8-литровым дизельным агрегатом на 200 л.с. и коробкой-«автомат» на 6 передач. Привод — полный.
Габариты японской модели:
- размер кузова — 5 325 (5 330)х1 855х1 815 мм;
- вес — от 1 970 до 2 155 кг;
- клиренс — 227 мм;
- межосевое расстояние — 3 085 мм;
- емкость бензобака — 80 литров;
- предельный вес перевозимого прицепа — 3,5 тонны.
Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя
Начало продаж
Обновленная версия Тойота Хайлюкс восьмого поколения доступна в дилерских центрах японской компании, а ее поставки организованы с территории Таиланда и ЮАР. Гарантия, распространяемая на автомобиль производителем, действует в течение первых трех лет с момента его покупки либо до того, как пройденное расстояние не составит 100 тысяч километров.
Комплектации и цены
В данный момент на российском авторынке пикап Toyota Hilux доступен в трех модификациях.
Стандарт
Данная версия является наиболее доступной в плане стоимости. В зависимости от типа технического оснащения, цена на японский пикап находится в пределах от 2,609 до 2,659 миллиона рублей. В список стандартного оборудования, которое производитель предлагает для данной версии, включено:
- диски колес на 17 дюймов;
- галогеновая оптика;
- задние противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала с подогревом и повторителями поворотов;
- встроенный обогрев заднего стекла;
- мультируль с различными вариантами регулировки положений;
- дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- обивка кресел из ткани;
- передний подлокотник;
- коврики в салоне;
- подогрев передних кресел;
- центральный замок с управлением через д/у ключ;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
- электророзетка;
- комплект подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировка колес;
- ассистент тормозной системы;
- контроль устойчивости;
- антибукс;
- помощь при начале движения на подъеме;
- автовключение аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
- функция «проводи меня домой»;
- кондиционер;
- иммобилайзер.
Комфорт
Вторая по доступности версия Toyota Hilux – Комфорт имеет стоимость от 2,817 до 3,105 миллиона рублей. Для нее в качестве дополнительных возможностей, полагаются:
- омыватели головной оптики;
- передние ПТФ;
- противотуманки со встроенными светодиодами;
- отделка дверных ручек из хрома;
- заводская тонировка;
- оплетка из кожи для рулевого колеса;
- подогрев для рулевого колеса и ветрового стекла;
- круиз-контроль;
- парковочные датчики спереди и сзади;
- аудиосистема со встроенным радио и MP3-плеером;
- дисплей управления функционалом мультимедиа на 8 дюймов;
- камера заднего вида.
Black Onyx
Наиболее дорогая вариация японского пикапа Toyota Hilux 2021 года, стоимость которой составляет 3,375 миллиона рублей, предусматривает следующие возможности:
- литые колесные диски на 18 дюймов;
- головная оптика и ходовые огни на светодиодной основе;
- старт двигателя при помощи кнопки;
- обивка кресел из кожи;
- дополнительный декор салона – Black Onyx;
- электрорегулировки положения кресла водителя;
- бесключевой доступ в салон;
- помощник при начале движения на спуске;
- климат-контроль;
- дополнительная подсветка в салоне авто.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Стоимость обслуживания
Поскольку автомобили Toyota отличаются высочайшим качеством как основных узлов автомобиля, так и ходовой части, то относительно высокая стоимость модели с лихвой окупится редкими затратами на ремонт. Двигатель и трансмиссия японской компании способны выходить порядка 200-300 тысяч километров, что является впечатляющим результатом. Затраты на обязательный сервис у дилера не превысят 20-30 тысяч рублей.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Все модели, выпускаемые Toyota, традиционно имеют отлично настроенную ходовую часть, которую отличает плавность хода и серьезная выносливость. Именно поэтому, обновленный пикап будет одинаково хорошо держать дорогу как в городе, так и на бездорожье. Вместе с тем, нужно понимать, что Toyota Hilux — это все же пикап, да еще и с отличными внедорожными способностями, который разрабатывался производителем в качестве модели, способной справляться с любыми задачами и трудностями.
Благодаря полному приводу, блокировке дифференциала и клиренсу в 227 мм, многие автолюбители используют данный пикап в качестве «рабочей лошадки» в сельской местности.
Динамика и расход
Сказать, что Toyota Hilux 2021 года обладает серьезной динамикой, нельзя. Модель создавалась в качестве небольшого грузового вседорожника, способного прийти на помощь, в случае необходимости. В то же время, установка достаточно мощных силовых агрегатов предполагает возможность развить скорость в 100 км/с за 10 секунд, что для крупного и тяжелого автомобиля можно назвать приличным показателем.
По данным разработчиков, дизельные моторы, несмотря на серьезный объем, будут потреблять от 7,3 до 8 литров ДТ на 100 км пройденного пути. Об уровне потребления топлива бензиновым 2,7-литровым мотором производитель ничего не сообщает, но в любом случае, он окажется выше, чем в случае с дизельными агрегатами.
Дизайн
Проведенный рестайлинг существенно изменил внешность японского пикапа. Теперь, в зависимости от типа комплектации, в экстерьере автомобиля могут быть установлены разные головные фары, решетка радиатора, а также бампера. Крышка капота в рестайлинговой версии пикапа стала более массивной и получила больше рельефа с выштамповками. Благодаря таким новшествам, вседорожный «японец» выглядит более мощно и солидно.
Боковая часть авто не изменилась и имеет вид классического транспортного средства, относящегося к сегменту пикапов. А вот на корме можно отметить светодиодные фонари, получившие новое графическое наполнение. Кроме того, задний бампер пикапа теперь имеет дополнительную защиту в виде металлической вставки в нижней части.
Интерьер автомобиля также подвергся некоторым изменениям. Прежде всего, обращает на себя внимание использование более качественных материалов отделки салона и дополнительного декора в оформлении. Что касается возможностей и уровня оснащения, то здесь можно выделить обновление системы мультимедиа, а также ее сенсорного дисплея, который увеличился в размерах и занимает немалую часть консоли.
Кроме того, пикап, в зависимости от выбранной модификации, может получить аналоговую либо цифровую панель приборов. Также производитель пересмотрел систему регулировок для установки климат-контроля. Кресла в салоне очень комфортны, обладают качественной поддержкой и массой различных вариантов регулировки положений.