Suzuki Vitara (Сузуки Витара)
Международная премьера обновленного Suzuki Vitara второго поколения прошла на подиумах международного парижского автомобильного салона 2018 года. Версии для отечественного рынка несколько отличаются от своих европейских аналогов и, как следствие, получили несколько измененный список доработок. Так, техническая начинка не получила кардинальных изменений, был перекроен интерьер, расширен список оснащения и подретуширован экстерьер. Отличить рестайлинговую версию от предшественника можно по передней части. Решетка радиатора получила другое оформление с множеством вертикально ориентированных хромированных ребер. Изменился и сам передний бампер. Центральный воздухозаборник получил другую накладку, прикрывающую усилитель и иные секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился дизайн опциональных легкосплавных дисков, а в каталоге появились две дополнительные краски для кузова. Также был расширен список прочих деталей экстерьера, позволяющих заказать автомобиль на свой вкус.
размеры
Сузуки Витара- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4175 мм, ширина 1775 мм, высота 1610 мм, а колесная база- 2500 мм. Дорожный просвет лишь немного выше среднестатистической легковушки и составляет 185 миллиметров. Шасси, как и сама платформа, выполнены по всем канонам данного сегмента. Спереди расположился поперечно установленный силовой агрегат с подрамником и независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная подвеска.
Размер багажника относительно небольшой, по сравнению с конкурентами. Из-за ниши для запасного колеса, расположившейся под полом, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер способен предоставить всего 375 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, задние спинки можно сложить и получить до 1120 литров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Suzuki Vitara получит два силовых агрегата. Базовый- это классическая рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. Она развивает 117 лошадиных сил и стыкуется со всеми возможными вариациями трансмиссии. На выбор предлагается механические и автоматические коробки передач, а также передний или полный привод. В зависимости от варианта исполнения, кроссовер способен набрать первую сотню за 11,5-13 секунд, максимально разогнаться до 180 километров в час и потребляет 5,8-6,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.
Старшие версии получили 1,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она выдает 140 лошадей, стыкуется исключительно с автоматическими коробками, а также любым типом привода. С таким мотором, автомобиль способен развить 100 км/ч за 9,5-10,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива немного выше- 5,9-6,2 литра бензина в тех же условиях.
оснащение
Откровенно пустых комплектаций для Suzuki Vitara не предусмотрено. Даже в базовом варианте исполнения будут предоставлены все необходимые системы для комфортной и безопасной поездки. Старшие комплектации, помимо тривиальных опций, получат массу продвинутых электронных ассистентов. Автомобиль может быть оборудован системами контроля слепых зон, определения дорожных знаков, контроля рядности движения, парковочными радарами и продвинутым тормозным ассистентом, способным сохранять управляемость в экстренных ситуациях и предотвращать столкновения.
видео
Suzuki Vitara 2019 года — Cамый популярный Suzuki в России
Авто в настоящее время является самым продаваемым субкомпактным внедорожником. Доступный только с 1,3-литровым дизельным двигателем с 5-ступенчатой механической и автоматической механической коробкой передач, он является эффективным и легким в управлении небольшим внедорожником, который также имеет хорошую динамику вождения, когда вы хотите повеселиться.
Это не самый премиальный автомобиль с точки зрения общего качества, но имеет прилично загруженный список функций и кабину, которая вмещает пять вполне комфортно с достаточным местом для загрузки также для семьи. На данный момент эта модель только для дизельных двигателей, и ни слова о том, когда будет представлена бензиновая.
Vitara — один из последних компактных внедорожников с автоматической коробкой передач. AMT был прекрасно настроен для использования в городе. Он удерживает вас в диапазоне мощности, чтобы избежать турбо-задержки, и не слишком часто переключает передачи, чтобы обеспечить вам плавный ход. Не забывайте, что внешний вид обычного внедорожника и супер эффективный двигатель делают его самым продаваемым внедорожником.
У Vitara все еще есть некоторые недостатки. Производитель мог бы обойтись немного мягче с подвеской, чтобы предложить более мягкую езду, что сделало бы ее еще лучшим городским пакетом. Жесткая езда, липкий пластик и отсутствие бензинового варианта все еще сдерживают его.
Экстерьер
Что касается внешнего вида, единственное отличие в обновлении 2019 года — черные литые диски, которые теперь доступны в вариантах Z и Z +. Они заменяют старые серые, но форма и размер остаются прежними. По нашему мнению, черные выглядят лучше. Кроме того, этот оранжевый цвет является новым дополнением, заменяя старый синий.
Кроме того, в верхней части номерного знака находится хромированная полоса, которая ранее была доступна только в верхнем варианте, но теперь доступна для всего диапазона.
Все остальное, например, квадратный внедорожник, светодиодные фары, плавающая крыша и большая площадь стекла, которая в первую очередь сделала этот автомобиль хитом, остается прежним.
С другой стороны, вы сразу заметите эффект плавающей крыши, которую пытается спустить дизайнер. Столбы A, B и C затемнены, создавая впечатление, что крыша «плавает» над автомобилем. Вы также заметите, что здесь довольно много общего. Например, наружные зеркала и дверные ручки такие же, как на Swift / Dzire / Ertiga.
Объем багажного отделения оценивается в респектабельные 328 литров.
Сравните это в конюшне Maruti Suzuki, и вы обнаружите, что новые Wagon R (341 литр), Baleno (339 литров) и S-Cross (353 литра) предлагают больше, но автономно, в них все еще достаточно места для чемоданов и больших сумок.
По сравнению с конкурентами он слабее, чем Tata Nexon (350 литров) и Ford EcoSport (346 литров), но лучше, чем XUV300 (260 литров).
Интерьер
Дефлекторы воздуховода напоминают Renault Duster, часы выглядят очень круто. На Витаре остутствует раздельный климат.
Внутри опять все остается точно так же. С информационно-развлекательной системой SmartPlay вы получаете аккуратно выглядящую приборную панель черного цвета. Он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Вы также получаете Bluetooth, AUX и USB-подключение. В этом топовом варианте вы также получаете 6 динамиков, и качество звука, хоть и немного тяжелое, очень впечатляет.
Вы сидите в командном положении, одно из преимуществ Vitara.
Но так как преимущества стоят, как они были, то же самое делают ниггеры. Качество пластика и фактура кажутся дешевыми, а общее качество интерьера не ощущается премиальным. В варианте AMT вы теряете круиз-контроль, особенность которого есть в ручном варианте.
Под полом багажника — плоский отсек для вещей . В нише для докатки — голый металл.
В рамках обновления 2019 года Suzuki удалила «необязательные» варианты из линейки. Теперь вы получаете стандартные функции безопасности, такие как двойные подушки безопасности, ABS с EBD, крепления для детских сидений ISOFIX, задние датчики парковки и ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки в стандартной комплектации во всех вариантах.
Самое большое изменение в вариантах AMT — это механизм переключения передач AMT. Он прост в использовании, и вы можете нажать рычаг влево, чтобы перейти в ручной режим.