- Сузуки Гранд Витара 2014
- Технические характеристики
- Технические характеристики авто
- Особенности авто
- Цена и комплектации
- Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 5D 2.0
- Краткие технические характеристики Suzuki Grand Vitara 5D
- Автосалоны Suzuki в Ярославле
- Сравнение Suzuki Grand Vitara 5D c одноклассниками
- Габаритные размеры и клиренс Suzuki Grand Vitara внедорожник 5 дв. 2 поколение рестайлинг (2012 — наст.вр.)
- Габариты Suzuki Grand Vitara внедорожник 5 дв.
- Клиренс Suzuki Grand Vitara внедорожник 5 дв.
- Другие типы кузова
- Конкуренты Suzuki Grand Vitara внедорожник 5 дв.
- Смотрите также
- Модели Suzuki
Сузуки Гранд Витара 2014
При первом знакомстве можно не увидеть признаки обновления 2014. Но если внимательно посмотреть на фото, то вы заметите, что носовая часть получила заметные изменения. Передний бампер и радиаторная решетка тоже подверглись обновлению. В бампере можно наблюдать теперь нотки агрессии, что вы можете увидеть и на наших фото. В целом, передняя часть кузова теперь смотрится более выразительно. Профиль остался таким же, как и у предыдущего поколения, различие можно наблюдать разве что в колесных дисках. Водителей по-прежнему радует особенный дизайн, который является средним звеном между брутальным внедорожником и городским кроссовером. Особых доработок в плане дизайна нет – разве что отражатели теперь сидят на новом месте. Корма по-прежнему хороша. Автомобиль имеет следующие габариты:
- Длина 4500 мм (пятидверная версия);
- Ширина – 1810 миллиметров;
- Высота – 1695 миллиметров;
- Колесная база по-прежнему 2640 миллиметров.
Сузуки сделала в своем кроссовере нестандартную приборную панель. На фото вы можете наблюдать интересный дизайн кнопок разных размеров. Также на рулевом колесе находятся важные клавиши, которые помогают управлять различными системами кроссовера. Как говорят отзывы владельцев, эргономика в этой модели развита хорошо. Кнопки прожимаются легко, цифры на спидометре выделяются за счет умеренной подсветки. В общем, все на хорошем уровне.
Что касается внутреннего мира Grand Vitara 2014, то по современным оценкам – он через чур прост. Его даже в каких-то местах можно назвать утилитарным. Но, несмотря на простоту все материалы в салоне – высшего качества. Как видите на фото, эргономика «рабочего места» здесь на высоком уровне, все что нужно в первую очередь находится под рукой водителя, а это большой плюс. Топовая комплектация 2014 идет вместе с новой системой навигации под названием Garmin. Навигация имеет 6-дюймовый сенсорный дисплей, а также возможность управления при помощи голосовых команд. Отзывы говорят, что реализована она довольно успешно.
Также обновление добавило в кроссовер новую обивку кресел. Раз уж мы заговорили о креслах: они немного жестковаты, но удобны. Стандартные регулировки позволяют водителю устроиться «как дома». Смущает то, что руль можно настраивать только по углу наклона. На галерке места много, но запас бы не помешал. Нужно понимать, что колесная база в 2640 миллиметров помешала этому. Что касается багажного отделения, то здесь он равен 398 литров. При сложенных креслах он равен 1386 литров. Трехдверая версия Vitara 2014 получила следующий багажник: 184 литра с разложенным задним рядом, 964 – со сложенным.
Задний ряд получил средний уровень комфорта, как говорят отзывы. Проблема в том, что цена должна соответствовать наполнению салона. Задние же кресла жестковаты для такой стоимости. Водительское кресло напротив стало комфортнее за счет расширения различных настроек. Рулевое колесо также снабжено различными настройками для улучшения комфорта. Боковые платформы на креслах фиксируют спину водителя, как результат — тело не устает при длительных поездках.
Технические характеристики
Линейка моторов практически не изменилась: скромный 1,6л. бензиновый мотор (107л.с.), работающий с 5-ти ступ. МКПП, доступен лишь для 3-х дверного авто. Мотора явно не хватает для кроссовера до В«сотниВ» он разгонит авто лишь за 14,4сек, максимальная скорость всего 160км/ч. Из положительных качеств можно назвать лишь расход, не превышающий 8,2-8,5л.
Для 5-ти дверного варианта авто предлагается более мощный 2л. 140л.с., работающий с 5МКП (либо 4-х ступенчатой АКПП). Мотор разгонит авто за 10,6сек. до В«сотниВ», при максимальной скорости 175(170)км/ч. Расход – 8,4(8,9)л., однако в городе кроссовер более прожорлив – 11л.
Наиболее мощным 2,4л. (169л.с.) мотором комплектуется 3-х дверный вариант GrandVitara FL, обладающий 4-х ступенчатой АКПП. Макс. скорость данного кроссовера 170км/ч. Отметку в 100 км/ч авто достигнет за 11,5сек, расход составляет 8л. по трассе и 12л. в городе. Пятидверный FL с 5-ти ступенчатой МКП (4-х ступ. АКПП) разгонится до 100км/ч за 11,7(12)сек. Максимальная скорость – 185 (175) км/ч, заявленный расход – 7,6(8,1)л. и 11,4(12,5)л. соответственно. Однако, реальный расход составляет 10-12л.
Фотографии нового Сузуки Гранд Витара 2014 года в профиль
На дороге авто ведет себя уверенно. Жесткая подвеска, отзывчивое управление зарекомендовали себя просто отлично, но, увы, лишь на скоростях до 120 км/ч. При увеличении скорости курсовая устойчивость существенно ухудшается, управление требует повышенного внимания, а расход горючего пикообразно увеличивается. На небольшом бездорожье кроссовер ведет себя безупречно, а для более сложных участков предназначаются постоянный полный привод наряду с блокируемым дифференциалом, позволяющее авто чувствовать себя также комфортно. Недоумение вызывают лишь отдельные элементы, непонятно зачем выступающие под днищем: раздаточная коробка, системы выпуска, а также недостаточно прочные (на наш взгляд) задний и передний бампера.
Технические характеристики авто
Теперь характеристики. Под капотом автомобиля можно поставить один из двух вариантов моторов. Стандартный 4-цилиндровый 2-литровый мотор способен выдавать 140 лошадей при моменте в 183 Нм и 6000 оборотов в минуту. Работает этот двигатель вместе с 5-ступенчатой механической коробкой. Такая силовая установка способна разгонять автомобиль с 0 до 100 километров всего за 12.5 секунд. Максимальная скорость – 175 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме не должен выходить за пределы 9 литров. Но на деле, отзывы показывают совсем другие результаты. Будьте готовы к тому, что Гранд Витара будет потреблять и 14 литров на сотню.
Топовая версия кроссовера идет вместе с 4-цилиндровым мотором с объемом 2.4 литра. Двигатель способен выдавать 169 лошадей и 227 Нм. Момент становится доступен уже на 3800 оборотах. Мотор имеет своеобразную тягу – примерно 4000 оборотов в минуту. Да, показатели не самые мощные, но для езды до 100 километров этих параметров вполне хватает. Как видите, Гранд Витара 2014 получил технические характеристики уровня «выше среднего». Также оба двигателя могут работать с механической трансмиссией. Но там есть минус – ощутимые ходы селектора. Положительная сторона механики – резвая реакция на прикосновение к педали газа. Минус версии с автоматической трансмиссией – задумчивость в некоторых моментах.
Вид сбоку. Здесь мы можем наблюдать, что Гранд Витара 2014 имеет весьма скромный внешний вид. На фото видны выделяющиеся колесные арки. Элементы кузова выполнены в строгом стиле. Чем-то Сузуки Гранд Витара напоминает Ниву. Но возможно это только мое мнение. Как говорят отзывы, дизайн в этом авто — не главное. Технические характеристики, вот за что российские водители выбирают именно эту модель. Автомобиль предоставляет комфортную езду по городу и надежное поведение даже в самых жестких условиях.
Предлагаем изучить некоторые отзывы и просмотреть фото обзор, чтобы выбор был осознанный. Вот один из отзывов:
«На автомобиле уже намотано около 10 тысяч километров. За все это время никаких серьезных претензий к Сузуки Гранд Витара у меня не возникало. Итак, ради чего стоит выбирать именно эту модель автомобиля? Я отталкивался от проходимости. Прочитав отзывы владельцев различных современных кроссоверов, я пришел к выводу, что полный привод и высокий клиренс у них только для «галочки». Поэтому я задался целью отыскать автомобиль, который все-таки сможет сражаться с бездорожьем. И Гранд Витара 2014 стал оптимальным вариантом. Почему оптимальным? Мне понравился внешний вид уже по фото, я не любитель современных обтекаемых и закругленных авто.
Изучив историю этой модели, я увидел, что дизайн кузова не меняется уже много лет. Разумеется, что есть небольшие изменения, но стиль выдержан и сегодня. Положительные стороны модели: отличная проходимость, удобные сидения – спина не болит в отличие от предыдущих авто. Внутри очень комфортно, багажник вместительный. В управлении автомобиль меня тоже порадовал. На больших скоростях не погонять – это да. Но для меня это не минус, поэтому этот пункт пропускаем. Но есть и явные минусы. К примеру, расход горючего. 15 литров в городе, при том, что в паспорте обещали меньше. Еще один неприятный аспект – это жестковатая подвеска.»
Как видите на фото, кроссовер имеет внушительные габариты. Особенно выражена длина кузова. На фото видно, что длина стала больше, если брать за основу прошлую Сузуки Гранд Витара. Что еще можно сказать о внешнем виде? Перед нами на фото все тот же надежный автомобиль с высокой проходимостью и четким управлением как на сухой, так и на мокрой дороге. На фото видно, что новый продукт Сузуки получил вместительный багажник.
Особенности авто
Что касается управления, то рулевое колесо Витара – это пример для подражания конкурентам. Рулевое колесо имеет не идеальную информативность, зато оно обеспечивает нулевые крены при крутых поворотах, что описывают и отзывы владельцев. Все элементы подвески выполнены японскими инженерами на высшем уровне. Они прочны и надежны. Это хороший показатель для бездорожья, но на асфальте будет жестковато. Там где нет асфальта, автомобиль показывает себя во всей своей красе. Перманентный полный привод (47:53), огромный клиренс в 20 см, а также понижающая передача говорят о многом. Внедорожник способен сражаться с размытым грунтом, крытыми подъемами, сугробами и прочими прелестями нашей природы, что показывают и отзывы владельцев.
Также мы забыли упомянуть про технические характеристики. Версия с коробкой автомат разгоняет автомобиль за 12 секунд – от 0 до 100 километров. Вариация с механической трансмиссией показывает более высокие результаты – от 0 до 100 всего за 11.7. На шоссе силовая установка с автоматом разгоняет авто до 175 км/ч, версия с механикой – до 185. Базовый мотор здесь довольно слаб – это 1.6-литров 16-клапанный агрегат, который выдает всего 106 лошадиных сил, 145 Нм при 4100 оборотах. Какая же цена?
Цена и комплектации
Цена обновленного Suzuki Grand Vitara FL на отечественном рынке начинается от 895 000 рублей. За эту сумму доступен JX-A: 3-х дверный, с мотором 1,6л. (107л.с.), и 5-ти ступенчатой МКП. 3-х дверный вариант JX-E: 2,4л.(169л.с.), 4х ступ. АКПП, обойдется в 1095000руб. Более мощная 5-ти дверная версия Grand Vitara: 2,0л. (140л.с.), зависимо от комплектации и КП оценена в 1015000 – 1215000руб. Наконец, максимальная комплектация Гранд Витара 5dr, обладающая 2,4л. (169л.с.) стоит 1145000 – 1305000 рублей.
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 5D 2.0
Распечатать
Информация об автомобиле Suzuki Grand Vitara 5D 2.0, автосалонах по продаже Сузуки Гранд Витара 2.0 (пятидверный кузов). О дилерах Suzuki и ценах на автомобили, технические характеристики и фото.
Краткие технические характеристики Suzuki Grand Vitara 5D
Автосалоны Suzuki в Ярославле
Сравнение Suzuki Grand Vitara 5D c одноклассниками
Габаритные размеры и клиренс Suzuki Grand Vitara внедорожник 5 дв. 2 поколение рестайлинг (2012 — наст.вр.)
Габаритные размеры автомобиля 4500 х 1810 х 1695 мм. Клиренс Suzuki Grand Vitara внедорожник 5 дв. составляет 200 мм. На странице также приведены размеры колеи и колесной базы.
Габариты Suzuki Grand Vitara внедорожник 5 дв.
Длина | 4500 мм |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1695 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передних колес | 1540 мм |
Колея задних колес | 1570 мм |
Клиренс Suzuki Grand Vitara внедорожник 5 дв.
Другие типы кузова
Конкуренты Suzuki Grand Vitara внедорожник 5 дв.
Смотрите также
Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.
Модели Suzuki
- Grand Vitara внедорожник 3 дв. от 915 000 руб.
- Grand Vitara внедорожник 5 дв. от 1 035 000 руб.
- Jimny внедорожник 3 дв. от 779 000 руб.
- Splash хэтчбек 5 дв. от 599 000 руб.
- Swift хэтчбек 5 дв. от 684 000 руб.
- Swift хэтчбек 3 дв. от 729 000 руб.
- SX4 хэтчбек 5 дв. от 715 000 руб.
- SX4 хэтчбек 5 дв. от 799 000 руб.
«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.