- Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II
- Мицубиси Паджеро Спорт (2008-2015) цены и комплектация. Обзор «Pajero Sport 2» с техническими характеристиками и фото.
- Обзор нового поколения Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Дизайн и салон автомобиля
- Что ждет российских водителей под капотом?
- Внедорожник в движении
- Цена вопроса
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II
Мицубиси Паджеро Спорт (2008-2015) цены и комплектация. Обзор «Pajero Sport 2» с техническими характеристиками и фото.
С июля 2013 года сборка этого среднеразмерного внедорожника осуществляется в России на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, которым японский автопроизводитель владеет совместно с группой «PSA Peugeot-Citroen». Обновленная версия второго Паджеро Спорт (2014-2015 модельного года), предназначенного для российского рынка, была представлена в начале сентября 2013-го и, практически сразу, начался официальный прием заказов на эту машину, уже российской сборки.
Ранее Mitsubishi Pajero Sport попадал в нашу страну из Таиланда, ну а впервые второе поколение внедорожника увидело свет в 2008 году. Нынешний рестайлинг глобальных перемен во внешность «Спорта» не привнес, но своим аккуратным вмешательством приблизил его экстерьер к «идеалам» флагманских моделей Мицубиси.
Если говорить предметно, то в 2013 году он получил: новую, более стильную, решетку радиатора; заменили передний бампер; переработали боковые зеркала, к которым добавили повторители поворотов; предложили иной дизайн колесных дисков и подретушировали задние фонари.
Изменений габаритных размеров в ходе этого рестайлинга не произошло, как и ранее длина Мицубиси Паджеро Спорт составляет 4695 мм, ширина кузова не превышает 1815 мм, а высота равна 1800 мм или 1840 мм с учетом рейлингов. Колесная база кроссовера российской сборки также не изменилась, ее длина составляет ровно 2800 мм. Дорожный просвет у второго поколения «Pajero Sport» вполне внедорожный и идеально подходит для российских реалий – 215 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в пределах 1950 – 2045 кг, на у максимальная полная масса не превышает 2600 кг для версий с бензиновым мотором и 2710 кг для машин, оснащенных дизельной силовой установкой.
Изменений в интерьере в ходе этого рестайлинга сделано практически не было. Японцы обновили мультимедийную систему, да заменили некоторые материалы отделки. В остальном пятиместный салон остался прежним – удобным, просторным и, главное, комфортным.
Багажное пространство также осталось нетронутым. Недра багажника этой машины, в стандартном состоянии, способны вместить до 714 литров груза, а при собранных задних креслах вместительность возрастет до 1813 литров.
Технические характеристики. Линейка моторов для российской версии «Паджеро Спорт» не изменилась – начальные комплектации по-прежнему оснащаются дизельным двигателем, а более дорогие версии снабжаются 3,0-литровым бензиновым агрегатом.
- Что касается дизельной установки, то это 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2,5 литра, соответствующий стандартам Евро-4 и имеющий 16-клапанный ГРМ типа DOHC. Максимальная мощность дизеля заявлена на уровне 178 л.с., достигаемых при 4000 об/минуту. Крутящий момент двигателя на своем пике составляет 350 Нм при 1800 – 3500 об/минуту для версий, оснащаемых 5-ступенчатым «автоматом», и 400 Нм при 2000 – 2850 об/минуту для модификаций с 5-ступенчатой МКПП.
- Бензиновый агрегат имеет шесть цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,0 литра. Двигатель оснащается распределенным впрыском ECI-Multi, 24-клапанным ременным механизмом ГРМ типа SOHC с электронной системой управления фазами газораспределения и полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4. Пиковая мощность бензинового силового агрегата составляет 222 л.с. при 6250 об/минуту, ну а верхний предел крутящего момента равен 281 Нм при 4000 об/минуту. Агрегируется бензиновая «шестерка» только с 5-ступенчатым «автоматом».
Что касается динамических характеристик, то с бензиновым мотором этот внедорожник способен разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 11,3 секунды. Дизельная версия с «механикой» укладывается в 11,7 секунды, а дизельные модификации с АКПП первую сотню набирают лишь за 12,4 секунды. Максимальная скорость движения составляет 179 км/час.
Расход топлива у бензинового Pajero Sport находится на «среднем уровне по рынку». В черте города он «съест» порядка 16,6 литра бензина АИ-95, на трассе обойдется 9,9 литра, а в смешанном режиме расход составит около 12,3 литра. Дизельные версии с АКПП потребляют в среднем 9,4 литра топлива, а «механические» версии немного экономичнее – их расход в смешанном режиме не поднимется выше 8,2 литра.
Ходовые качества у Мицубиси Паджеро Спорт, после рестайлинга и переноса производства в Россию, сохранились на прежнем (высоком) уровне, что делает его более привлекательным на фоне конкурентов. Автомобиль во всех комплектациях, как и раньше, продолжат оснащать системой полного привода Super Select 4WD с пониженной передачей и функцией блокировки межосевого и межколесного дифференциалов.
Рамная конструкция, производством которой теперь займется промышленная группа «ГАЗ», снабжается независимой подвеской спереди и зависимой сзади, тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые, при этом задние диски дополнены также интегрированными барабанными механизмами для привода стояночного тормоза. Рулевой механизм – реечный, работающий в паре с гидроусилителем.
Цены и комплектации. Перечень доступных комплектаций и уровень оснащенности Mitsubishi Pajero Sport в каждой из них, после рестайлинга не изменились: Intense, Instyle и Ultimate.
В базовом оснащении обновленный «Sport 2» получает ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, галогеновую оптику, противотуманки, 16-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, регулируемую по высоте рулевую колонку, тканевый салон, подогрев передних сидений, полный электропакет и кондиционер.
Стоимость дизельного «Спорт 2» в комплектации «Intense» весной 2015 года начинается с отметки 2 009 000 рублей, а за «топовый дизель» (комплектация «Ultimate») с АКПП придется выложить 2 329 990 рублей. Самая доступная бензиновая версия в исполнении «Intense» обойдется в 2 119 990 рублей, стоимость же «топовой» комплектации «Intense» составит 2 349 990 рублей.
Обзор нового поколения Mitsubishi Pajero Sport 2014
Прошлое поколение Mitsubishi Pajero Sport отлично заехало на российский рынок. Нашим водителям полюбился надежный внедорожник за то же, за что его любят и на противоположной стороне земного шара – за надежность, за настоящий привод 4×4, за раму. Но главный фактор – это способность справляться с настоящим бездорожьем. А если учитывать, что у нас половина дорог в стране является бездорожьем, то успех авто был предопределен. Что же подготовил нам Mitsubishi Pajero Sport 2014 модельного года?
Для начала давайте взглянем на основные технические характеристики, который получил обновленный внедорожник:
- Длина – 4695 миллиметров;
- Ширина – 1815 миллиметров;
- Высота – 1800 миллиметров;
- Колесная база – 2800 миллиметров;
- Масса – 1950-2045 килограмм, в зависимости от версии и комплектации;
- Mitsubishi Pajero Sport клиренс для российского рынка составляет 215 миллиметров;
- Максимальная скорость – 179 км/ч;
- Средний расход топлива 10-16 литров на 100 км (в зависимости от двигателя и трансмиссии);
- Начальная цена – 1 399 000 рублей.
Дизайн и салон автомобиля
Переходим к внешнему виду авто. Что нового? Во-первых, дизайнеры подчеркнули ещё сильнее агрессивный облик в обновленном внедорожнике. Динамичная и стильная внешность Mitsubishi Pajero Sport притягивает взгляды, как других водителей, так и пешеходов.
Когда смотришь на автомобиль, то первым делом в глаза бросается хромированная решетка радиатора, которая плавно перетекает в мощный бампер. Ещё одни достопримечательности измененного дизайна – это новые боковые пороги и свесы.
Благодаря этим параметрам, машина смотрится теперь не только агрессивно, но и солидно. Кузовная конструкция осталась прежней, но некоторые штрихи добавили в облик динамику, в чём вы можете убедиться на фото. О внешнем виде нельзя много сказать, ведь читателю будет проще посмотреть на фотографии и самому оценить внешность. А вот с салоном такой ход не сработает.
Что касается богатого внутреннего мира автомобиля, то здесь выделяется простота, недорогой жесткий пластик, который можно легко очистить, да и не страшно запачкать его после рыбалки или охоты. В салоне царит минимализм и простота в лучшем своем проявлении.
Панель приборов здесь достаточно угловатая, на ней красуются массивные кнопки и не менее массивные рычаги трансмиссии. Внутри Mitsubishi Pajero Sport смотрится «по-мужски» — сурово и по делу. Автомобили, которые поставляются на продажу в Россию, идут вместе с мультимедийной системой навигации, которая снабжена монитором повышенного разрешения.
В остальном салон не отличается от предыдущего поколения. Как и раньше, водительское кресло хоть и жесткое, но надежное – за долгое время поездки тело водителя не устанет, а это большой плюс. Кроме того, кресло можно регулировать. Так же, как и рулевое колесо. Что касается задних рядов, то здесь все так же сурово.
Любителей путешествовать должно порадовать вместительное багажное отделение нового Mitsubishi Pajero Sport. Объем багажника составляет 714 литров, со сложенными задними креслами – 1813 литров. Впечатляет, не правда ли?
Теперь разберем подробнее технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport.
Что ждет российских водителей под капотом?
Сразу нужно сказать, что автомобиль не получил новых силовых агрегатов. Моторы были оптимизированы, как результат: хорошие и надежные динамические показатели. Но за это автомобилю пришлось заплатить расходом топлива.
С мощным мотором обновленный Mitsubishi Pajero Sport может съедать до 16 литров городском режиме. Но если быть честным, это адекватный расход топлива для внедорожников, двигатели которых тащат на себе махину весом в 2 тонны. А теперь давайте взглянем на линейку силовых агрегатов, ведь не все читатели знакомы с дорестайлинговым вторым поколением авто.
Первый мотор – дизельный силовой агрегат 4D56DI-D с объемом 2.5 литра и 178 силами. Максимальный момент мотора составляет 400 Нм. Если водитель берет версию с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией, то максимальный момент сокращается до 350 Нм (это сделано для того, чтобы добавить ресурса этому агрегату).
Если дизель работает с механической трансмиссией, то внедорожник достаточно бодро набирает скорость: за 11.7 секунд скорость возрастает с 0 до 100 км. Это отличные показатели для тяжеловеса.
Второй двигатель, который выбирают лишь 10% покупателей, — это 3-литровый V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами. Кстати, этот агрегат можно обнаружить и под капотом Outlander’а.
Двигатель имеет в своем распоряжении 222 лошадей, которых с головой хватает и на трассе, и в городе. Вариант с автоматом разгоняется до сотни за 11.3 секунды – максимальная скорость – 179 километров в час. Mitsubishi Pajero Sport расход топлива с таким мотором – примерно 12 литров в смешанном цикле.
Внедорожник в движении
Полный привод Super Select 4WD – это гордость инженеров. При помощи этой системы можно переходить на полный привод с экономической версии прямо на ходу, при скорости до сотни. Автомобиль, как и прежде, профилируется на бездорожье.
В городе машина тоже хороша – только габариты иногда могут смещать при парковке. Mitsubishi Pajero Sport тест драйв показал, что внедорожник не подвел российских водителей – машина имеет мгновенное торможение, надежные системы безопасности и силы для борьбы с бездорожьем любого уровня.
Цена вопроса
Давайте взглянем, какая у Mitsubishi Pajero Sport цена:
Двигатель | Цена, Р | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч | Расход, (город / трасса), л. | |
Intense | 2.5 MT (178 л.с.) | 1 399 000 | дизель | полный | 179 | 9.8 / 7.3 |
2.5 AT (178 л.с.) | 1 479 990 | дизель | полный | 176 | 11.2 / 8.3 | |
3.0 AT (222 л.с.) | 1 489 990 | бензин | полный | 179 | 16.6 / 9.9 | |
Instyle | 2.5 AT (178 л.с.) | 1 599 990 | дизель | полный | 176 | 11.2 / 8.3 |
3.0 AT (222 л.с.) | 1 609 990 | бензин | полный | 179 | 16.6 / 9.9 | |
Ultimate | 2.5 AT (178 л.с.) | 1 669 990 | дизель | полный | 176 | 11.2 / 8.3 |
3.0 AT (222 л.с.) | 1 689 990 | бензин | полный | 179 | 16.6 / 9.9 |