Подробные технические характеристики Шкода Карок
После официального объявления старта продаж 31.01.2020 года обнародованы полные технические характеристики Шкода Карок. Данные соответствуют комплектации с мотором 1.4 TSI, передним приводом и автоматической коробкой передач 8-АКП AQ300-8F.
Габариты
Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.
Габариты Skoda Karoq 2019-2020 | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1603 |
Колесная база (мм) | 2638 |
Клиренс (мм) | 160 / 164 (предв.)* |
Передняя колея (мм) | 1576 |
Задняя колея (мм) | 1541 |
Радиус поворота, м | 5,1 |
Объем багажника (л) | 500 / 1609 (предв.)** |
* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т.е. не изменяющийся при прохождении препятствий.
** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.
Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок
Багажник
Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л . Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.
Замеры багажника российского Карока
Двигатели и ходовые качества
Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1.6 MPI | 1.4 TSI | 1.4 TSI 4х4 |
---|---|---|---|
Снаряженная / полная масса, кг | 1325 / 1856 | 1390 / 1925 | 1529 / 2085 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 11,3 | 8,8 | 8,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 199 | 193 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 50 | А95 / 50 | А95 / 55 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | н.д. | 7,8 / 5,4 / 6,3 | 9,2 / 7,0 / 7,8 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1395 | 1395 |
Мощность, кВт / л.с. | 81 / 110 при 5800 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 155 при 3800 — 4000 об/мин. | 250 при 1500 — 4000 об/мин. | 250 при 1500 — 3500 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | полноприводная |
Коробка передач | М5 | А8 AQ300-8F (Aisin) | Р6 (DSG-6) |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. | 3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,182 | 5,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,003 | 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989 |
Главная передача | 5,067 | 3,867 | 4,800 / 3,600 |
О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:
Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят.
А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2.0 TSI и 2.0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли Робот тоже будет — в версии с полным приводом.
В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.
Двигатели Skoda Karoq*** | |||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Кр. момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M / 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG | 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG | 4×4 7-DSG |
Динамика и расход Шкода Карок | |||||
Макс. скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Skoda Karoq Технические характеристики
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.
Все цены на сайте указаны с учетом скидок.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.
Длина Шкода Карок
Презентация Škoda Karoq состоялась 18 мая 2017 года в шведской столице Стокгольме, а уже во втором полугодии того же года стартовали массовые продажи этого компактного кроссовера.
В конце 2019 года был налажен серийный выпуск машины на Горьковском автозаводе, где выпускаются и другие модели чешского бренда для отечественного рынка. Удачные размеры кузова Шкода Карок стали одной из составляющих успеха этой модели как на мировых рынках, так и у российских покупателей.
Платформа
Популярный кроссовер позиционируется изготовителем как замена паркетнику Йети. Выпускается он на платформе Volkswagen Group MQB, на которой базируется еще несколько десятков детищ немецкого концерна.
Несмотря на такую унификацию (позволяющую, кстати, удешевить продукт), у Škoda Karoq немало своих уникальных черт. К таким особенностям модели относятся, в частности, габариты — гибкость платформы позволяет производителю варьировать их в широком диапазоне.
Тележка MQB уже известна поклонникам чешской марки по моделям Superb B8 (III поколения), Kodiaq, Octavia Mk3 и Mk4. Широко используется она и на моделях Audi, Seat и Volkswagen. К недостаткам платформы применительно к рассматриваемой модели можно отнести сравнительно небольшой клиренс — 160 мм. Маловато для кроссовера.
Прежде чем перейти к сухим цифрам, выражающим размеры машины Шкода Карок, нелишним будет освежить в памяти (а для кого-то и узнать впервые) основные параметры автомобиля.
Таблица технических характеристик
Технические характеристики Škoda Karoq естественным образом уступают «старшему брату» Kodiaq, но позволяют водителю уверенно чувствовать себя и на трассе, и в стесненных городских условиях, и на легком бездорожье.
Чешский кроссовер для российского рынка оснащается 1,6-литровым «атмосферником» либо 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом. Первый работает в паре только с «механикой» и переднеприводной трансмиссией, второй агрегатируется «автоматом» на переднем приводе или «роботом» на полном. Более подробное сравнение модификаций с двигателями 1,6 и 1,4 приведены в таблице технических характеристик ниже.
Обратите внимание! Турбомотор объемом 1,4 л и мощностью 150 л.с. устанавливается даже на Kodiaq, вес которого существенно больше. Это свидетельствует о достаточном запасе мощности данного двигателя.
Габариты
Если сравнивать с соперниками за «место под солнцем», из ближайших «родствеников» по габаритам со Шкодой Карок сходен Фольксваген Тигуан. Из азиатских конкурентов как альтернативу часто рассматривают Хендай Туссан. Чешский кроссовер по всем габаритам на несколько сантиметров уступает и одному, и второму автомобилю, но внутри салона разница почти незаметна.
Длина
По официальным данным производителя длина Шкода Карок составляет 4382 мм между наиболее отдаленными точками бамперов. Это почти на 100 мм меньше, чем у Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan. При такой разнице в длине Карок уступает Тигуану всего лишь 4 см в колесной базе. У Шкоды этот показатель равен 2638 мм.
Ширина
Ширина Škoda Karoq составляет 2025 мм в передней части кузова и 1841 в задней. Внутренняя ширина в районе плеч задних пассажиров составляет 1445 мм. Это позволяет с комфортом разместиться троим пассажирам средней комплекции либо двоим здоровякам. На передних же сиденьях места достаточно для водителя и его спутника высокого роста.
Высота
Высота Шкода Карок равна 1603 миллиметрам. Рейлинги в данном случае влияния на этот параметр не оказывают, поскольку крыша кроссовера слегка закруглена, в результате чего направляющие дуги находятся как-бы в углублении. Это хорошо заметно на фото авто анфас.
Высота от подушки заднего сиденья до потолка в 1020 мм позволяет достаточно вольготно себя чувствовать пассажирам ростом до 185–190 см.
Багажник
Вот здесь-то и кроется главный козырь компактного кроссовера. При меньших по сравнению с конкурентами габаритах, номинальный объем его багажника составляет 421 л в недорогих комплектациях. В «заряженных» версиях это уже 500 л против 488 л у Hyundai Tucson.
Казалось бы, разброс в 12 л — не так уж много. Но со сложенным задним рядом сидений разница достигает порядка 100 литров в пользу «чеха» (1535–1621 л против 1478), а это уже сильный козырь.
Возможности трансформации багажного отделения увеличиваются благодаря системе VarioFlex. Она позволяет перемещать задник сиденья взад-вперед, изменяя таким образом объем багажника. Спинка складывается в пропорции 3/2, в средней ее части есть лючок для длинномерных, но тонких грузов.
Сравнение размеров Шкода Карок с основными конкурентами не дает ощутимого преимущества ни одному из кроссоверов. Разница габаритных размеров в считанные сантиметры зачастую нивелируется особенностями салона и практически не видна без специальных измерений. Но по объему багажника Karoq занимает лидирующие позиции в своем классе.
Отзывы
Я давний фанат Шкоды, поэтому при выборе обновки колебался между двумя чехами. Выбрал вариант с меньшим кузовом. Зато за те же деньги, что стоит базовый Кодиак, я получил намного больше опций у Карока. Да еще получил зимние шины в подарок по акции. На сэкономленные деньги купил штампованные диски на зиму.
Взял комплектацию Style 4х4, и с каждым днем рад все больше верному решению. Большие колеса, подогрев всего, светодиодная оптика, куча датчиков, сервопривод задней двери, рейлинги — все это реально облегчает жизнь водителя. Ну и полный привод — это бомба! Никогда не берите унылые базовые версии.
Для меня клиренс не важен, т.к. передвигаюсь в основном по городу, по бордюрам не прыгаю. А в остальном размеры машинки — то, что надо, золотая середина. При дальних поездках складываем заднюю спинку, и в импровизированном купе с нами путешествует сенбернарчик))