Габариты jeep compass 2014

Обновленный² Jeep Compass

Джип Компас (2014-2017) цены и комплектация. Обзор «New Compass FL» с техническими характеристиками и фото.

К концу 2013 года в России стартовал приём предварительных заказов на, в очередной раз обновленный, компактный кроссовер Jeep Compass 2014 модельного года. Новинка незначительно преобразилась внешне, обзавелась новым уровнем комфорта, а также получила некоторые важные технические изменения.

Напомним, что последний раз автомобиль, выпускающийся с 2006 года, заметно обновляли в 2011 году – тогда Compass был подвергнут глубокому рестайлингу.

Нынешнее обновление – это тоже рестайлинг, чуть меньший по объемам (в сравнении с ранее проделанной работой), но, возможно, более выверенный и точечный. С первого взгляда, во внешности кроссовера практически ничего не поменялось – его контуры и узнаваемые детали лишь слегка подретушировали, подогнав под новые дизайнерские стандарты концерна Chrysler: новинка получила немного изменившуюся решетку радиатора, слегка обновленную переднюю и заднюю оптику, зеркала в цвет кузова, хромированную вставку на задней двери и новый дизайн колесных дисков.

Джип Компас 2014-2016

В плане габаритов изменений тут нет – «Компасс», как и раньше, 4448 мм в длину, 1812 мм в ширину и 1663 мм в высоту без учета багажника, с которым высота возрастает до 1718 мм. Колесная база кроссовера равна 2636 мм, высота дорожного просвета составляет 205 мм, при этом обновившийся Compass способен преодолевать брод глубиной не более 280 мм. Углы въезда и съезда соответственно равны 20 и 28 градусам, ну а ширина передней и задней колеи кроссовера составляет 1520 мм.

Jeep Compass 2014-2016

Собственная масса новинки в зависимости от уровня оснащения варьируется в диапазоне от 1530 до 1600 кг. Максимальная масса перевозимого на крыше груза не должна превышать 68 кг.

интерьер Джипа Компасса 2-го рестайлинга

В салоне новинки преобразований и того меньше, главное из них – появление возможности выбора расцветки кожи: либо прежняя черная, либо «свежая» коричневая.

в салоне Jeep New Compass FL

Небольшим изменениям подверглись передние сидения кроссовера – изменилась система регулировки поддержки поясничного отдела и в недрах спинки теперь вмонтированы боковые подушки безопасности.

Что касается свободного пространства, то здесь изменений нет вообще – салон остался таким же вместительным и комфортным.

багажное отделение Компаса 2-го обновления

Объем багажного отделения в стандартном положении равен 460 литрам, но при собранном в пропорции 60:40 заднем ряде кресел полезное пространство разрастается до 1270 литров.

Технические характеристики. В Россию Jeep Compass 2014 модельного года будет поставляться только с топовым бензиновым силовым агрегатом. Это прежний, но слегка улучшенный, 2.4-литровый атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами рядного расположения. Мотор оборудован 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC, а также последовательным многоточечным электронным впрыском, его точный рабочий объем равен 2360 см³, степень сжатия цилиндров составляет 10,5:1, а верхний предел оборотов ограничен 6500 об/минуту.
Максимальная мощность двигателя достигает 170 л.с. (или 125 кВт) при 6000 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку в 220 Нм уже при 4500 об/минуту.

Читайте также:  Покупать ли китайский джип

Мотор предпочитает топливо не ниже АИ-95, а его показатели выбросов CO2 (199 г/км) соответствуют стандартам Евро-4. Ожидаемый расход топлива в условиях города должен составить около 11.0 литров, на скоростном шоссе расход понизится до 7.0 литров, ну а в смешанном режиме езды не должен превысить 9.0 литров.

При своих 170 л.с. двигатель обладает достаточной динамикой для уверенного разгона кроссовера до 185 км/час. При этом стартовое ускорение реактивным не назовешь, первую сотню на спидометре новинка сможет набрать примерно за 10.5 – 11.0 секунды (ранее было 11.3 секунды). Незначительного улучшения скоростной динамики производителю удалось достичь за счет отказа от проблемного вариатора японской фирмы Jatco и перехода на 6-диапазонный «автомат» 6F24 PowerTech, разработанный специалистами корейской Hyundai.

В нашей стране обновленный Jeep Compass будет предлагаться только в полноприводном исполнении с электромагнитной муфтой и раздаточной коробкой Freedom Drive I, обладающей возможностью принудительного распределения крутящего момента между осями в соотношении 50/50.

Подвеска «Компасса 2014 модельного года» серьезным изменениям не подверглась, разработчики лишь подкорректировали некоторые настройки, сделав автомобиль более устойчивым и повысив маневренность. Как обещается – управлять кроссовером станет легче, он будет четче реагировать на действия водителя, а многочисленные электронные системы (появившиеся в ходе этого рестайлинга) помогут справиться с возможными дорожными сюрпризами.

Спереди конструкторы «Compass’а» применили независимую конструкцию подвески со стойками типа МакФерсон, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. Задняя подвеска также независимая, построена по типу Multi-Link с газонаполненными амортизаторами.
На всех колесах устанавливаются дисковые тормозные механизмы. При этом спереди диски вентилируемые, а их диаметр равен 294 мм при толщине в 26 мм. На задней оси диаметр тормозных дисков составляет 262 мм, а толщина равна 10 мм.
Реечное рулевое управление дополнено гидроусилителем, количество оборотов руля составляет 2,76.
Что касается колес, то обновленный Jeep Compass комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 215/55.

В плане безопасности модель 2014-2016 оснащена достаточно прилично: Уже в базе автомобиль оборудуется двумя фронтальными подушками безопасности, боковыми шторками безопасности для обоих рядов сидений, боковыми передними подушками безопасности, активными подголовниками передних кресел, системой автоматической блокировки дверей на высоких скоростях движения, 4-канальной системой ABS, системой помощи при экстренном торможении Brake Assist, электронной системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой Traction Control.

Комплектации и цены. В перечень оборудования базовой комплектации российской версии обновившегося Джипа Компаса производитель включил: галогеновую оптику, противотуманки, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод и подогрев зеркал, камеру заднего вида, информационно-развлекательную систему EVIC с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, шестью динамиками и жестким диском на 28 Гб, датчик давления в шинах, заводскую тонировку стекол, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, иммобилайзер и центральный замок с ДУ.
В 2015 году цена кроссовера Jeep Compass на российском рынке стартует с 1 949 000 рублей.

Читайте также:  Схема подключения замка зажигания на уаз 3962

Источник

Jeep Compass 2014 года: не судите по одежке

Jeep Compass 2014 года – это модель американского внедорожника, на счету которого с 2006 года числится уже два рестайлинга, сделавших автомобиль именно таким, каким мы его видим на последних фотографиях.

Кроссовер Jeep Compass дизайн

Стоит отметить, что под типичной внешностью внедорожника в действительности же скрывается самый обыкновенный кроссовер, не претендующий на звание покорителя гор и трясин.

Поверхностный редизайн

Первая попытка облагородить современный джип предпринималась ещё в 2011 году. Ничего из ряда вон выходящего – в основном небольшие изменения в наружном дизайне и интерьере иномарки.

Далее настало время второго рестайлинга. Основной костяк изменений пришелся преимущественно на переднюю часть джипа, взглянув на которую, невзначай замечаешь все признаки “закоса” под Grand Cherokee. И, надо отдать должное западным дизайнерам, взявшим за пример оформление одной из самых любимых и узнаваемых моделей семейства – здесь они не прогадали. Строгие фары головного света и массивный бампер с установленными на него огнями противотуманок пришлись даже очень к лицу рестайлинговой версии Jeep Compass, а фирменная фальшрадиаторная решетка сохранила память о старой концепции экстерьера.

Новый Jeep Compass 2014

Торпедо кроссовера достаточно крупное, с соразмерными воздуховодами. Мультимедийная система на центральной консоли оперируется с полноцветного дисплея, при том, что имеет и голосовое управление. Из функционала – всё, что необходимо просвещенному в современных технологиях человеку: 6 колонок, MP3, CD, DVD, жесткий диск на 30 Гб, розетка 12V.

Нотки комфорта вносят: бортовой компьютер, система климат-контроля, круиз-контроль, усилитель руля, качественный кондиционер. Такие, казалось бы, мелочи, как камера заднего вида, датчик давления в шинах, тонированные стекла, а также прикуриватель с пепельницей, несомненно, повлияют на мнение покупателя, пополнив копилку достоинств модели.

Jeep Compass багажное отделение

Характеристики и тест-драйвы усовершенствованного Jeep Compass 2014

Для оценки безопасности был произведен тест драйв Jeep Compass 2014, результаты которого, мягко говоря, разочаровывают. Американский кроссовер заработал всего 2 из 5-ти по рейтингу Euro NCAP. Причинами провала краш-теста европейской организации стали травмоопасная передняя панель и неудовлетворительный уровень защиты грудной клетки при фронтальном ударе. Оказалось, что автомобиль также нельзя считать безопасным и для пешеходов. Можно конечно и дальше продолжать ссылаться на ужесточение критериев оценки Euro NCAP, но факт остается фактом, тем более что абсолютные соплатформенники Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander получили на краш-тесте свои законные “четвёрки”.

Кстати, возвращаясь к платформе компактного кроссовера, хочется похвалить проверенную на первых поколениях Outlander’ов платформу Mitsubishi GS, ставшую причиной достойных технических характеристик рестайлингового автомобиля.

Независимая пружинная подвеска McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади – именно так выстроена общая схема подрессоривания мужественного Jeep Compact. Тормоза у автомобиля стандартно идут дисковые. Здесь работают системы Brale Assist ABC, ESP и Traction Control.

Читайте также:  Как работает рхх уаз

Двигатель Jeep Compass 2014 года

В Россию автомобиль возят только в одном варианте, а именно, с бензиновым 170-сильным двигателем с рабочим объемом для четырех цилиндров — 2,4 литра. Данный силовой агрегат снабжается вариатором CVT II. Двигатель обеспечивает крутящий момент равный 220 Нм.

Джип располагает полным подключаемым приводом. Вручную водителем может быть задействована принудительная блокировка привода Freedom Drive I, благодаря которой крутящий момент распределяется по схеме 50:50 для задней и передней осей. Таким образом, во время пробуксовывания задних колес, тяга автоматом перекидывается на передние.

Очередной тест драйв Jeep Compass 2014 года проводился с целью выявления его ходовых качеств. Выяснилось, что первую “сотню” джип набирает крайне лениво – ни много ни мало 11,3 секунд требуется внедорожнику, чтобы преодолеть рубеж в 100 км/ч. Эти цифры соответствуют разгонным характеристикам, заявленным производителем, а такая “заторможенность” на старте связана с медленной работой вариатора.

Jeep Compass 2014 на дороге

На скорости 185 км/ч (экстремальная скорость движения джипа) информационное усилие рулевого управления резко падает, а любая неровность дорожного полотна отзывается вибрациями руля.
Как бы ни было жалко кроссовер Jeep Compass 2014 года, но и вхождение в повороты нельзя назвать его “коньком”. На практике, зайдя в вираж, автомобиль существенно кренится, а как только сделает это под большим углом, колеса начинают выворачиваться наружу.

Все-таки достоинствам в ходовых характеристиках нового джипа тоже нашлось место. К положительным сторонам можно отнести великолепную звукоизоляцию и мягкую подвеску.

Несмотря на возникавшие по ходу тест-драйва “косяки”, автомобиль держался уверенно на ровном покрытии дороги. Однако нет смысла скрывать, что до полноценного внедорожника компактный пятидверник всё же не дотягивает – разбитые перевалочные пункты и витиеватые проселочные дорожки – это не совсем его стихия. И заблокированная муфта не помогает джипу, подключая задние колеса, пробраться через полосу несложных препятствий, которые регулярно встречаются в российской повседневности. Чего уж говорить о расходе топлива, который при увеличенных нагрузках на привод и двигатель скатывается с установленных производителем 8,6 литров до 14-ти, а то и 15-ти литров на сто километров пути. После такого язык не поворачивается назвать автомобиль экономичным.

Тест драйв Jeep Compass

Подводя черту под реальными полевыми испытаниями обновленной модели американского джипа, напрашивается простой вывод: тенденция такова, что понятие “Джип” постепенно теряет свою ассоциативную связь с настоящими внедорожниками, обладающими нешуточной проходимостью, а с появлением Jeep Compass 2014 оно окончательно “опопсело” затерявшись под покровом его яркой ультрасовременной внешности и толщей дорогого оснащения.

Хоть как-то успокаивает цена кроссовера Jeep Compass, которая на момент рестайлинга в 2014 году составила 1 млн. 308 тыс. рублей. Американскому контингенту машина в комплектации Limited доступна всего за 1 млн. 172 тыс. рублей, если считать по нынешнему курсу.

Может быть следующее видео и не поможет расставить все точки над i в отношении нового Jeep Compass, но тем не менее предлагаем просмотреть его хотя бы в целях развлечения:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector