Габариты фольксваген амарок пикап

Volkswagen Amarok

Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

Поломка кондиционера может стать неприятным сюрпризом для водителя в самый неподходящий момент, если не проводить регулярную диагностику системы охлаждения автомобиля.

Amarok оснащается двумя вариантами полного привода 4MOTION. Подключаемая версия гарантирует стабильную тягу независимо от дорожных условий, при этом активировать систему можно нажатием кнопки. Постоянный полный привод на основе дифференциала типа Torsen вкупе с листовыми рессорами идеально подойдет как для дорог из укрепленного грунта, так и для бездорожья.

Под капотом первого европейского пикапа находятся экономичные и надежные дизельные двигатели TDI. Для заказа доступны: 140-сильная версия рабочим объемом 2.0 литра в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также мощнейший мотор biTDI с двойным турбонаддувом, способный выдавать 180л.с. мощности в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Инженеры Volkswagen создали автомобиль с отличными геометрическими характеристиками, позволяющим Amarok преодолевать препятствия на любой местности. Передний угол свеса равен впечатляющим 28°, в то время как аналогичная величина в задней части кузова измеряется 23,6°. Пикап уверенно ведет себя в любой ситуации и способен переехать вброд водоёмы глубиной до 500 мм.

В зависимости от комплектации Amarok оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией с коротким ходом рычага, позволяющим легко и эффективно переключать передачи. При этом максимальная скорость движения достигается на 5-й передаче, а переключении на 6-ую число оборотов двигателя снижается без потери динамики. Таким образом, возможно сэкономить топливо и уменьшить выброс CO₂.

С помощью видео и аудио сигналов парковочный ассистент облегчает водителю парковку при движении задним ходом. Помимо звуковых уведомлений на экране аудиосистем RCD-310, RCD-510, а также навигаций RNS-315, RNS-510 появляется точная схема расположения препятствий позади и спереди автомобиля. Данная опция доступна для заказа в комплектациях Amarok Trendline и Highline.

Благодаря комфортным листовым рессорам Amarok способен обеспечить комфорт передвижения сравнимый с поездкой в седане. При необходимости перевозить груз весом до 1 248 кг. Volkswagen Amarok может быть оснащен усиленными листовыми рессорами, обладающими особо прочной конструкцией и защищающими механизмы от перегрузок даже придвижении по бездорожью с загрузкой.

Источник

Технические характеристики Volkswagen Amarok

Поломка кондиционера может стать неприятным сюрпризом для водителя в самый неподходящий момент, если не проводить регулярную диагностику системы охлаждения автомобиля.

Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Мультибрендовый сервис new
  • Каталог сервисных услуг new
  • Доставка автомобиля на сервис new
  • Каталог новых шин new
  • Каталог б/у шин new
  • Терминал бесконтактной приемки авто
  • Детейлинг
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Регламент ТО
  • Пожизненная гарантия на а/м с пробегом new
  • Гарантийный ремонт
  • Постгарантийное обслуживание
  • Аксессуары
  • Дополнительное оборудование
  • Запасные части
  • Сервисные акции
  • ГТО
  • Подарочный сертификат
  • Специальные прицепы
  • Favorit Club Мафия
  • Автоподбор
  • Кредитование
  • Страхование
  • Обмен авто
  • Выкуп авто
  • Тест-драйв
  • Удалённое урегулирование убытков
  • Калькулятор владения
  • Корпоративным клиентам
  • Лизинг
  • Криминалистическая проверка
  • Дубликаты госномеров
Читайте также:  Black bison toyota hilux

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Источник

Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится

Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится

Пять с четвертью метров длины — это уже территория больших автомобилей. По ширине Volkswagen Amarok лишь 46 мм недотягивает до двух метров, а по высоте сравним с большими рамными внедорожниками, коим отчасти и является. И пока вы думаете, что теперь наступает кошмар жителя тесных дворов, я с огромным удивлением и минимальными трудозатратами выезжаю на волю. Габариты читаются довольно легко, обзор отличный, камера заднего вида и парктроники помогают ничего и никого не задеть. Да и колесная база тут всего 3097 мм, что обеспечивает этой махине вполне приличную маневренность.

Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится

С ходу отметаем стереотип, что в городе на такой машине слишком тесно, как слону в посудной лавке. Надо помнить лишь про огромный задний свес и неумение таких высоких автомобилей проходить повороты, но об этом позже. Сейчас расслабленно вливаемся в городской поток. Большие машины у нас уважают и пропускают, а когда это красный Amarok, то окружающие относятся еще и с любопытством. Это странно, но за рулем Lamborghini Huracan Evo или Bentley Continental GT я привлекал к себе меньше внимания окружающих. Дикое ощущение, но мне нравится.

Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится

  • Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится
  • Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится
  • Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится
  • На оперативном просторе автомагистрали это чудовище может агрессивно броситься вперед. И в свою первую же поездку, должен сказать, я немного перестарался. Выехал на трассу М4 «Дон» и просто нажал на педаль газа. Машина впереди быстро перестроилась правее, оставив меня без ориентира, а скорость на «Амароке» чувствуется не очень хорошо. Признаться, такой прыти не ожидаешь от иной легковушки, а от грузовика и подавно. Паспортные данные обещают разгон до 100 км/ч за 7,3 секунды, максимальную скорость — на уровне 207 км/ч. Двести семь. Правда, любая попытка преодолеть планку в 100 км/ч повышает средний расход топлива с той же неумолимостью, с которой поднимается стрелка спидометра.

    Читайте также:  Разболтовка toyota hilux 2012

    Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится

    А что на бездорожье? Ну, во-первых, тут постоянный полный привод 4Motion в сочетании с 8‑ступенчатым автоматом. Считаете, что это «не хардкор»? Обратите внимание на версии с подключаемым полным приводом, механикой и раздаткой — будет вам хардкор. А для повседневного использования схема с полным приводом и автоматом более чем достаточна. Вместо понижающей передачи — первая ступень, «внедорожный режим» и принудительная блокировка заднего дифференциала. В болоте ему будет тяжело, но в работе должно быть хорошо.

    Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится

    Кстати о работе. Главное место любого пикапа, конечно, кузов. В моем распоряжении версия Aventura, отличающаяся от обычного «Амарока» дополнительными защитными порогами, дугой над кузовом, 20‑дюймовыми дисками и крышкой на кузов. И вот тут начинаются неприятности, если вы до сих пор думали, что все в этом пикапе идеально. Кузов закрывается негерметично. А значит, туда нельзя положить что-то, что боится воды. При этом в сложенном состоянии эта крышка занимает очень много места. Да, тут все еще можно разместить небольшой мопед, но полноценный мотоцикл уже не влезет. При этом на рынке аксессуаров для пикапов существует множество исполнений складных крышек, которые будут герметичны, не сжирая при этом пространство в самом кузове. Дуга смотрится стильно и, в теории, немного «причесывает» воздушный поток вокруг кузова. Заодно может послужить опорой для дополнительных световых приборов. Те же пороги выглядят неплохо, но на бездорожье скорее помешают, а при посадке-высадке практически гарантируют вам грязную одежду. На фоне цены пакета Aventura — преимущества сомнительные.

    Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится

    На этом недостатки не заканчиваются. Не секрет, что современные дизельные двигатели крайне чувствительны к качеству топлива, и в первый же день я оказался с заглохшим двигателем в левом ряду тоннеля под Тверской улицей на Садовом кольце. Благо, там начиналась пробка и мотор радостно перезапустился. Я подумал было, что мне показалось, но, спускаясь в другой тоннель, он заглох снова и заводиться сразу не захотел — на повторный пуск ушло две попытки. Третий раз это случилось уже около дома. Три минуты, и я смог перезапуститься. К этому моменту бак был уже почти пустым, так что на следующее утро я первым делом залил хорошего топлива на проверенной заправке и забыл про эту проблему. Но осадочек-то остался. И тем более горьким мне кажется этот осадок, чем чаще я вспоминаю, что мне так и не смогли толком ответить, что же это было. В кратком диалоге с человеком, причастным к дилерской сети VW, мне сказали, что «на товарных машинах, прошедших дилерскую предпродажную подготовку», таких проблем практически не бывает. Якобы непосредственно перед продажей в мозги двигателя и всей внутренней системы заливается самая свежая версия программного обеспечения, а с завода машина приходит с сырым программным обеспечением, основная задача которого — только подтвердить работоспособность всех систем. Верится в это с трудом, но на это же можно списать такие мелочи, как неадекватная работа датчика дождя, гаснущая подсветка всего салона при включении габаритных огней и еще парочку мелочей.

    Читайте также:  Пикапы на природе русские

    Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравитсяВзял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится

  • Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится
  • Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится

    Другая неожиданность, но уже приятная — это огромное уважение и любопытство окружающих. Водитель Range Rover в левом ряду нажал на газ, не смог оторваться от меня и в итоге уступил дорогу. При перестроениях желающих забраться мне под колеса тоже не нашлось, а взрослые дядьки сворачивали шею, рассматривая красный грузовик, словно игрушку из детства. Что уж говорить о детворе, то и дело задорно вопящей своим родителям что-то вроде «Смотри-и-и-и, мама. » и точно устремившей свои указательные пальцы на меня. Да и в центре, на парковке близ консерватории он не выглядел чем-то чужеродным, и вам точно не придется краснеть, если вас в этом обществе спросят, на чем вы приехали.

    Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится

    Так и не разобравшись в чувствах к такому неоднозначному автомобилю, я решил обратиться к своей семье, и все в один голос ответили — тут нет ощущения неудобства и громоздкости: на ходу он такой же простой, как, например, наш старенький Tiguan. Друзья повели носом, мол, налог слишком большой — но они не учли, что по документам это грузовик, хоть и нужно для управления им водительское удостоверение категории «B», то есть как на легковушку. А это значит, что налог за 258 лошадок в Москве будет рассчитываться не по ставке 150 рублей за лошадь, а вдвое меньше, по 70. При этом грузоподъемность тут не превышает 1 тонны, а значит въезд в центр Москвы вам открыт и парковаться вы можете, как обычная легковушка. Единственное отличие от легкового автомобиля можно ощутить, попытавшись пройти поворот быстрее обычного. Среди пикапов его поведение отличное, но после динамики по прямой — управляемость явно ниже ожиданий. Зато тормоза шикарные: оно и понятно, он должен уметь останавливать автопоезд полной массой до 6 тонн.

    Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится

    Технические характеристики Volkswagen Amarok

    .

    .

    • Управляемость не как у легкового VW, высокая цена комплектации Aventura, неудобная крышка кузова.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector