Прицеп для УАЗ
Прицеп для автомобиля марки УАЗ-8109 является одноосным и цельнометаллическим, изготовлен единой сварной конструкцией. Основной его задачей, считается перевозка самых разнообразных вариантов груза. Его можно использовать как по дорогам общего назначения, так и по пересеченной местности. Зачастую такой прицеп применяют к транспортному средству марки УАЗ-3151, либо УАЗ-469. Он предназначен к любым погодным и климатическим условиям, его можно смело эксплуатировать при температуре воздуха от плюс пятидесяти до минус сорока пяти градусов по Цельсию.
Основная характеристика модели УАЗ-8109
Его платформа, сделанная из прочного металла, полностью приварена к его раме, борт который находится сзади, может откидываться. Груз нужно располагать на платформу по следующим принципу: чтобы вертикальная нагрузка от сцепной петли данного прицепа на крюк для буксировки автомобиля не было больше чем 490Н (50 кгс). Эксплуатация без надежного соединения с автомобилем специальными цепями для предохранения, строго запрещается.
Рама всей конструкции прицепа, включает в себя два лонжерона, пеперечин и дышла. На задней части рамы, имеются в наличии два крюка для буксировки. Дышло у этой конструкции, изготовлено вместе с рамой. Спереди к дышлу крепится сцепная петля, которая может сниматься, а также цепь, которая служит для предохранения. Разместившись по горизонтали, дышло крепится по средствам опорной стойки, которая откидывается. Сцепная петля закреплена к дышлу с тремя болтов.
Основные показатели данной модели:
- максимальный тоннаж, полностью загруженного прицепа с весом составляет пятьсот килограмм: семьсот пятьдесят килограмм;
- габариты прицепа максимально снаряжённого оборудованного тентом: триста килограмм;
- вес груза, который можно перевозить не должна превышать: четыреста пятьдесят килограмм;
- нагрузка распределяется по средствам шин колес на дорогу Н (кгс) — 7357 (750);
- только снаряженного 2649 (270);
- скорость движения транспорта снаряженного прицепом не должна превышать семьдесят пять километров в час.
Также данный одноосный прицеп оборудован противооткатными упорами из дерева. Для этих упоров есть специально предусмотренные крепления, которые расположены на крыльях по бокам бортов, при помощи кронштейнов, помимо этого в комплектации прицепа имеется две цепи для предохранения. Два концы цепей закрепляются к кронштейну прицепа, при помощи пальца со шплинтом, остальные два конца должны закрепляться на крюке которые крепятся к автомобилю.