- Комфорт и технологии Audi: Q7
- Ауди Ку 7 (2023) цены и комплектация. Технические характеристики Audi Q 7 (4M) и обзор с фотографиями.
- Audi Q7 2020 50 TDI Quattro технические характеристики
- Предлагаемые технические характеристики автомобилей
- Audi Q7 II 50 TDI Quattro (2018)
- Audi Q8 50 TDI Quattro (2018)
- Audi Q7 II 3.0 TDI 272HP 5 seats (2015)
- BMW G05 X5 xDrive30d (2020)
- Audi Q8 55 TFSI Quattro (2019)
- Audi Q7 II 3.0 TDI e-tron Quattro Design 5-seats (2016)
- Audi Q7 II SQ7 4.0 TDI 435HP Quattro (2016)
- Volkswagen Touareg 3 3.0 V6 TDI 286HP 4Motion (2018)
- Audi Q7 II 3.0 TDI 272HP Sport 7 Seats (2015)
- Audi Q7 II 3.0 TDI 272HP 7 seats (2015)
- Популярные сравнения с этой машиной
- Magazine
- Outstanding sedans of the 80s which made history
- Group B Homologation Legends
- The History of Geo — Where Only the Name Has Changed
- Where Are the Famous Cars From the 80S TV Shows and Movies
- Buick LeSabre through generations
- Новые спецификаций автомобилей
Комфорт и технологии Audi: Q7
Ауди Ку 7 (2023) цены и комплектация. Технические характеристики Audi Q 7 (4M) и обзор с фотографиями.
Audi Q7 – полноприводный люксовый SUV полноразмерного сегмента, который может похвастать презентабельной внешностью, современным и роскошным салоном с пяти- или семиместной раскладкой, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также неплохим «внедорожным потенциалом» (с поправкой на класс)… Основную целевую аудиторию автомобиля формируют самодостаточные люди (и мужчины, и женщины) среднего возраста с большим годовым доходом, которые либо ведут собственный бизнес, либо занимают высокие должности на государственной службе…
Второе поколение полноразмерного кроссовера представили на суд мировой общественности в январе 2015 года в рамках международного Североамериканского автошоу в Детройте – по сравнению с предшественником пятидверка стала солиднее снаружи и внутри, слегка уменьшилась в размерах, получив при этом более просторный салон, перебралась на новую модульную «тележку», сбросив свыше трех центнеров лишнего веса, да и вообще улучшилась по всем направлениям.
Спустя четыре года после выхода на рынок – в конце июня 2019-го – немцы во время онлайн-презентации рассекретили рестайлинговый Audi Q7, которому не только заметно обновили внешность, подогнав ее под актуальную стилистику моделей Audi, но и как следует «перетряхнули» содержание. Кроссоверу отделили полностью переработанный салон с тремя дисплеями, «мягкую» гибридную надстройку для всех двигателей (но не для России), электромеханические стабилизаторы и новые опции.
Экстерьер
Внешность Audi Q7 2020 модельного года может похвастать привлекательным, современным, гармоничным и благородным, но при этом как минимум не тяжеловесным обликом, лишенным противоречивых решений.
В меру агрессивную «физиономию» SUV венчают грозно нахмуренные светодиодные фары, восьмиугольная решетка радиатора с широко расставленными вертикальными ребрами и «клыкастый» бампер, а его монументальная корма выставляет напоказ изящные фонари, соединенные между собой хромированным молдингом, огромную крышку багажника да «пухлый» бампер с парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.
В профиль автомобиль отличается внушительным, сбалансированным и достаточно динамичным силуэтом – длинный капот, покатая линия крыши, рельефные очертания колесных арок, боковые зеркала «на ножках» и выразительные боковины.
Размер и вес
Второй «релиз» Audi Q7 является представителем полноразмерного сегмента с соответствующим габаритами: в длину он насчитывает 5063 мм, из которых на 2994 мм «распространяется» межосевое расстояние, в ширину – 1970 мм, в высоту – 1741 мм. С пружинной подвеской дорожный просвет кроссовера составляет 210 мм, а с пневматической – варьируется в диапазоне от 145 до 235 мм.
В снаряженном виде автомобиль весит от 2045 до 2090 кг в зависимости от модификации.
Интерьер салона
В салоне рестайлинговый Audi Q7 второй генерации встречает своих обитателей красивым, технологичным и благородным оформлением, подкрепленным продуманной эргономикой, высококлассными материалами отделки и премиальным уровнем исполнения.
На передней панели практически отсутствуют физические клавиши, а украшают ее сразу три цветных дисплея: перед водителем располагается 12.3-дюймовое табло виртуальной комбинации приборов, а на центральной панели – верхний тачскрин диагональю 10.1 дюйма, на который возложено управление развлекательной и навигационной системами, и нижний 8.6-дюймовый экран, заведующий микроклиматом и комфортом (обогрев, вентиляция и массажные функции кресел).
По умолчанию внутреннее убранство полноразмерного SUV имеет пятиместную раскладку, однако в виде опции его можно оснастить третьим рядом сидений, способным без явного дискомфорта или стеснения принять даже двух взрослых человек (правда, лишь в непродолжительных поездках).
В передней части салона монтированы эргономичные кресла с хорошо выраженным боковым профилем, плотным наполнителем и огромным количеством всевозможных настроек.
На втором ряду – в меру гостеприимный диван с регулировками в продольном направлении и по углу наклона спинки и все необходимые удобства (подлокотник, подстаканники, дефлекторы вентиляции), но слишком высокий напольный тоннель.
В арсенале Audi Q7 второго поколения – идеальный по форме багажник объемом 865 литров (правда, при установке «галерки» он сжимается до 309 литров). Второй ряд сидений складывается тремя секциями в соотношении «40:20:40», что позволяет доводить вместимость грузового отсека до 2050 литров, получая при этом совершенно ровную площадку.
В нише под фальшполом аккуратно уложены спущенная «докатка» и необходимый инструмент.
Технические характеристики
На российском рынке рестайлинговый Audi Q7 предлагается в одной модификации – 45 TDI, под капотом которой скрывается V-образный шестицилиндровый дизель рабочим объемом 3.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 249 лошадиных сил при 2910-4500 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1500-2910 об/минуту.
Двигатель сочетается с классическим 8-диапазонным «автоматом» и постоянным полным приводом quattro с самоблокирующимся дифференциалом, интегрированным в корпус коробки передач. В нормальных условиях тяга распределяется межу осями в соотношении «40:60», однако вперед может передаваться до 70% момента, а назад – до 85%.
Такой автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч спустя 6.9 секунды, а его максимальные возможности не превышают 225 км/ч. В комбинированном режиме движения пятидверке требуется как минимум 6.3 литра горючего на каждую «сотню» пробега.
Стоит отметить, что «дореформенный» кроссовер, помимо вышеупомянутого дизельного исполнения, доступен в России еще и в двух бензиновых версиях: 45 TFSI с 2.0-литровой «четверкой» (252 л.с. и 370 Нм) и 55 TFSI с двигателем V6 на 3.0 литра (333 л.с. и 440 Нм).
При этом в Европе премиум-SUV 2020 модельного года предлагается в трех модификациях, каждая из которых отличается «мягким» гибридным довеском со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети, и отдельным литий-ионным аккумулятором. Что до самих вариантов исполнения, то это: 45 TDI (231 л.с.), 50 TDI (286 л.с.), 55 TFSI (340 л.с.).
Конструктивные особенности
В основе Audi Q7 второго воплощения лежит модульная архитектура MLB второго же поколения с продольным расположением силовой установки. Несущий остов кроссовера на 41% изготовлен из алюминия (из него также сделаны все внешние панели), а еще на 12% – из сверхвысокопрочных сталей.
Автомобиль оснащен независимыми подвесками – двухрычажной спереди и многорычажной сзади, но в «базе» – с обычными пружинами, а в виде опции – с регулируемыми пневматическими стойками. Кроме того, пятидверка может быть укомплектована (за доплату) еще и электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости.
Стандартно премиум-SUV снабжается рулевым управлением с электрическим усилителем и переменным шагом зубьев рейки, но на заказ для него предлагается полноуправляемое шасси с активным передним рулевым редуктором и подруливающим механизмом (он поворачивает задние колеса на угол до полутора градусов в одном направлении с передними, и до пяти – в противоположенном). На всех колесах «немца» заключены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные различными электронными системами.
Комплектации и цены
Рестайлинговый Audi Q7 второй генерации предлагается на российском рынке в четырех вариантах оснащения – Base, Advance, Sport и Business.
Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 4 805 000 рублей, а в его функционал включены: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, электропривод крышки багажника, обогрев руля и передних кресел, медиацентр с 8.8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с десятью динамиками, круиз-контроль, передний и задний парктроники и прочие «фишки».
За SUV в комплектации Advance придется выложить от 5 050 000 рублей, Sport-вариант обойдется в сумму от 5 272 000 рублей, а «топовую» версию Business не купить дешевле 5 465 000 рублей.
Наиболее «навороченный» кроссовер может похвастать: четырехзонным «климатом», 21-дюймовыми колесами, вентиляцией передних и подогревом задних сидений, пневматической подвеской, матричными фарами, доводчиками дверей, «музыкой» Bose с девятнадцатью колонками и другими современными опциями.
Audi Q7 2020 50 TDI Quattro технические характеристики
Предлагаемые технические характеристики автомобилей
Audi Q7 II 50 TDI Quattro (2018)
Audi Q8 50 TDI Quattro (2018)
Audi Q7 II 3.0 TDI 272HP 5 seats (2015)
BMW G05 X5 xDrive30d (2020)
Audi Q8 55 TFSI Quattro (2019)
Audi Q7 II 3.0 TDI e-tron Quattro Design 5-seats (2016)
Audi Q7 II SQ7 4.0 TDI 435HP Quattro (2016)
Volkswagen Touareg 3 3.0 V6 TDI 286HP 4Motion (2018)
Audi Q7 II 3.0 TDI 272HP Sport 7 Seats (2015)
Audi Q7 II 3.0 TDI 272HP 7 seats (2015)
Популярные сравнения с этой машиной
Mercedes Benz V167 GLE 400 d 4Matic (2019) vs Audi Q7 2020 50 TDI Quattro (2019) vs BMW G05 X5 xDrive30d (2020)
Audi Q7 2020 50 TDI Quattro (2019) vs Audi Q7 2020 SQ7 TDI Quattro (2019) vs BMW G05 X5 xDrive30d (2020)
Audi A3 Sedan (8V 2016) 35 TFSI Advance S-tronic (2019) vs Audi Q7 2020 50 TDI Quattro (2019) vs Audi A1 (GB) Sportback 25 TFSI DSG (2019)
BMW G02 X4 xDrive30i (2018) vs Audi A7 Sportback (C8) 40 TDI quattro (2019) vs Audi Q7 2020 50 TDI Quattro (2019)
Audi A7 Sportback (C8) 40 TDI quattro (2019) vs Audi Q7 2020 50 TDI Quattro (2019) vs Audi A1 (GB) Sportback 25 TFSI DSG (2019)
Audi A6 (C8) Avant S6 TDI quattro (2019) vs Audi Q7 2020 50 TDI Quattro (2019) vs BMW G05 X5 xDrive30d (2020)
Tesla Model S Standard Range (2019) vs Audi Q7 2020 50 TDI Quattro (2019) vs BMW G05 X5 xDrive30d (2020)
Magazine
Outstanding sedans of the 80s which made history
Group B Homologation Legends
The History of Geo — Where Only the Name Has Changed
Where Are the Famous Cars From the 80S TV Shows and Movies
Buick LeSabre through generations
Новые спецификаций автомобилей
2023 Maserati GranTurismo 2023 GranTurismo Modena
2023 Mazda MX-30 e-SkyActiv R-EV
2007 Porsche Cayenne I GTS
2023 Renault Clio 5 TCe 100 Bi-Fuel
2023 Maserati GranTurismo 2023 GranTurismo Folgore
2022 Renault Kangoo Van 3 E-Tech Electric EV45 22 kW
2022 Renault Kangoo Van 3 E-Tech Electric EV45 11 kW
1987 Peugeot 205 Cabrio 1.6 CTI 115HP
2023 VinFast VF 7 Plus AWD
2023 VinFast VF 7 Eco FWD
2023 VinFast VF 6 Plus FWD
2023 VinFast VF 6 Eco FWD
2022 Maxus Deliver 9 L3H2 N1 2.0 Diesel FWD
2000 Alpina E39 5 Series Sedan LCI D10 Biturbo Switch-Tronic
2000 Alpina E39 5 Series Sedan LCI D10 Biturbo
2000 Alpina E39 5 Series Sedan LCI B10 V8 Switch-Tronic
2002 Alpina E39 5 Series Sedan LCI B10 V8 S Switch-Tronic
2000 Alpina E39 5 Series Sedan LCI B10 3.3 Switch-Tronic
2000 Alpina E39 5 Series Sedan D10 Biturbo Switch-Tronic
2000 Alpina E39 5 Series Sedan D10 Biturbo
1998 Alpina E39 5 Series Sedan B10 V8 Switch-Tronic
1997 Alpina E39 5 Series Sedan B10 V8 Switch-Tronic
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2022 Mercedes Benz Class C (W206) 400 e 4MATIC
1999 Alpina E39 5 Series Sedan B10 3.3
2000 Alpina E39 5 Series Sedan LCI B10 3.3
1997 Alpina E39 5 Series Sedan B10 3.2
Смотреть дальше