G sensor hyundai santa fe

G sensor hyundai santa fe

Hyundai Santa Fe: Yaw-rate and G Sensor. Description and Operation

When the vehicle is turning with respect to a vertical axis the yaw rate sensor detects the yaw rate electroniclly by the vibration change of plate fork inside the yaw rate sensor.

If yaw velocity reaches the specific velocity after it detects the vehicle’yawing, the ESC control is reactivated.

The later G sensor senses vehicle’s lateral G. A small element inside the sensor is attached to a deflectable leverarm by later G.

Direction and magnitude of lateral G loaded to vehicle can be known with electrostatic capacity changing according to lateral G.

Description Specification Remarks
Operating voltage 8 ~ 16V
Output signal CAN Interface
Operating temperature -40 ~ 85°C (-40 ~ 185°F)
Yaw-rate sensor Measurement range -128 ~ +128°/sec
Frequency response 15 ~ 45Hz
G sensor Measurement range -1.99 ~ +1.99g
Frequency response 50Hz ± 60%
Rear Wheel Speed Sensor. Repair procedures

Removal 4WD only 1. Remove the rear wheel and tire. Tightening torque: 88.3 ~ 107.9 N.m (9.0 ~ 11.0 kgf.m, 65.1 ~ 79.6 lb-ft) 2. Remove the rear wheel speed sensor mounting bolt (A). Tightening torque: .

Yaw-rate and G Sensor. Repair procedures

Removal 1. Remove the ignition key from the vehicle. 2. Disconnect the battery negative cable and wait for at least three minutes before beginning work. 3. Remove the floor console. 4. Loosen the bolts .

See also:

High Mounted Stop Lamp. Repair procedures
Removal High Mounted Stop Lamp 1. Disconnect the negative (-) battery terminal. 2. Remove the rear spoiler. 3. Remove the high mounted stop lamp assembly (A) after loosening screws (4EA). Installation .

Fuel Filter. Repair procedures
Removal 1. Remove the fuel pump. (Refer to Fuel Delivery System — “Fuel Pump”) 2. Disconnect the fuel sender connector (A). 3. Release the fixing hooks, and then remove the fuel sender (A). 4. Release .

ESC operation off
ESC OFF state This car has 2 kinds of ESC off states. If the engine stops when ESC is off, ESC remains off. Upon restarting the engine, the ESC will automatically turn on again. • ESC off state 1 To .

Categories

Источник

G sensor hyundai santa fe

Hyundai Santa Fe: Yaw-rate and G Sensor. Repair procedures

You must remove or install SRSCM or other SRS components with the ignition swich OFF to avoid accidental airbag deployment.

Turn the ignition switch ON; the SRS indicator light should be turned on for about six seconds and then go off.

SRSCM is sensing the vehicle rollover. SAB, CAB, BPT will be able to expanse if mechanic moves the SRSCM on vehicle during IGN ON state. For this reason, turn the IGN OFF surely and then remove the SRSCM from vehicle.

Читайте также:  Lexus rx 270 обслуживание

If the SRSCM is replaced always perform variant coding. Also, perform the lateral G sensor calibration.

Yaw-rate and G Sensor. Description and Operation

Description The yaw rate and G sensor is included inside the air bag control module (SRSCM). When the vehicle is turning with respect to a vertical axis the yaw rate sensor detects the yaw rate electroniclly .

ESC OFF Switch. Description and Operation

Description 1. The ESC OFF switch is for the user to turn off the ESC system. 2. The ESC OFF lamp is on when ESC OFF switch is engaged. .

See also:

Battery replacement
A smart key battery should last for several years, but if the smart key is not working properly, try replacing the battery with a new one. If you are unsure how to use your smart key or replace the battery, .

Description and Operation
Description Mobile Telemetics System (MTS) Hyundai motor companies are now faced with the task of shifting their paradigm from vehicle-centered services to customer valuecentered services, with the ultimate .

Intake Air Temperature Sensor (IATS). Description and Operation
Description Intake Air Temperature Sensor (IATS) is included inside Manifold Absolute Pressure Sensor and detects the intake air temperature. To calculate precise air quantity, correction of the air temperature .

Categories

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Странно,что не загораются лампы.
При неисправности датчика ускорения ,ECU переходит в аварийный режим, с сохранением функции ABS.
Но функция EBD/TCS — отключается.
Соответственно лампа ESP по логике — должна быть активна.

Нет никакой калибровки.
Датчик — не является комбинированным (ускорение-вращение),соответственно — нечего калибровать.
При неисправности проводки,когда ECU не получает никакого значения от датчика, в DATA будет — подменное значение.
Подменное значение — равно 2,0 G.
При исправном датчике , в равномерном движении на скорости выше 10км/ч , датчик должен показывать ускорение +0,01G : -0.01G.
При неисправном датчике — параметр будет в диапазоне 0,01 — 2,0 G.
Или ECU ESP в равномерном движении ,будет показывать — «плавающее» значение.
Покажите лог SM — в равномерном движении, на скорости — немного больше 10 км/ч.
Должно быть вот так :

Откуда: Протвино М.о.
Всего сообщений: 24
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 июля 2019 18:12
Сообщение отредактировано: 9 июля 2019 22:40

Спасибо,исчерпывающе.Попробую снять лог. Единственное ,в «переменных» по ESP только сигналы с датчиков абс были. Может криво глядел .
Лампа ESP загоралась только раз,когда авто несильно занесло. Через полдня сама погасла.
PS а расположение датчика скорости на подскажите? 🙂 Стрелка спидометра на ноль иногда падает.

Откуда: РФ
Всего сообщений: 157
Ссылка

Существует — два варианта.
Первый — датчиком скорости является правый передний колёсный датчик.
Второй — датчик скорости расположен на КП.
Если есть проблема с VSS, надо этому датчику уделить пристальное внимание.
В тестовой поездке — снять лог с показаниями всех четырёх датчиков, сравнить скорости.

Откуда: РФ
Всего сообщений: 157
Ссылка

Читайте также:  Подключаемый полный привод kia sorento

Откуда: Протвино М.о.
Всего сообщений: 24
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 июля 2019 22:18
Сообщение отредактировано: 9 июля 2019 22:31

Авто америка ,2.7V6 на акпп и постоянном полном приводе.
Скорости с датчиков абс смотрел — до 30км/ч показания различались макс на 1км/ч на разгоне-торможении. При равномерном -одинаково все 4.
Посмотрел каталог по VIN — датчик(SPEEDOMETER DRIVEN GEAR — AUTOMATIC) на коробке с приводом шестеренкой. Сложно ее добыть из коробки(акпп разбирать?)

Откуда: РФ
Всего сообщений: 157
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 июля 2019 11:09
Сообщение отредактировано: 10 июля 2019 11:17

Прежде всего — надо проверить состояние ведомой шестерни (которая интегрирована на сам датчик VSS).
Ведущую шестерню — можно осмотреть видео-эндоскопом ,через посадочное отверстие датчика.

Откуда: Протвино М.о.
Всего сообщений: 24
Ссылка

Сегодня добрался до датчика скорости.(на правом верхнем фото). Под ним металлическая шестерня. Абсолютно не так ,как на схеме из каталога запчастей.
Датчик без шестеренок,похож на обычный-Холла который. Поменяли-спидометр все равно живет своей жизнью.
По G-сенсору. Нет его в списке отображаемых переменных. Только датчики абс и два клапана. Поискал в data по двиг и акпп-нету. Помучаю техподдержку SM.
Ошибка по нему вылезла снова. Но этому предшествовал пинок акпп- масло выше уровня на 5см(и так 100т.км. ). Заменил полностью, уровень в норме. Посмотрим.
Зато Р0707 побеждена 🙂 — ингибитор почистил. Блохарик а не авто..

Общество автодиагностов

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка

Периодически вылазит ошибка G-сенсора. При этом лампы неисправности абс или есп не загораются(сами исправны). Абс точно работает.

иными словами, все работает, лампы не горят. А что вам тогда нужно от машины? Может сканматик » придумывает » несуществующую ошибку? ( честно говоря не работал сканматиком, не знаю)

Откуда: Протвино М.о.
Всего сообщений: 24
Ссылка

В последнем случае,после пинка акпп ,лампа загорелась .Через некоторое время потухла, в памяти опять С1274. Какой-то менингит все таки есть. И до этого,при заносе на пол-дня зажглась,сама погасла.
Похоже ошибка есть,а для загорания лампы некий экстрим нужен.
SM вроде не замечен в придумывании ошибок,х.з.

Откуда: РФ
Всего сообщений: 157
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 июля 2019 22:02
Сообщение отредактировано: 12 июля 2019 10:56

Сегодня добрался до датчика скорости.(на правом верхнем фото). Под ним металлическая шестерня. Абсолютно не так ,как на схеме из каталога запчастей.
Датчик без шестеренок,похож на обычный-Холла который.

Очень похоже, что Вы заменили датчик вала АКПП.
Оба датчика АКПП — датчики Холла.
Датчиком скорости на Вашем авто , видимо является сигнал от колёсного датчика FR.
Иначе был бы второй вариант — с приводом от шестерни в КП.
.
Что касается самой ошибки C1274.
Ошибка заносится, если сигнал G-SENSOR на протяжении времени — больше 20 секунд, остаётся выше значения 0,5G.
Если сканер не поддерживает параметр G-SENSOR, то можно встать осциллографом на выход датчика ускорения, и замерить сигнал с датчика.
Сигнал должен быть аналоговым.
Соответственно, чем больше ускорение,тем больше амплитуда сигнала на выходе датчика.
Логика такая: если датчик имеет постоянное ускорение больше 0,5 G, то сенсор установлен не на автомобиле,а например — на ступе у Бабы-Яги.

Читайте также:  Nissan juke 2014 год характеристики

Откуда: Протвино М.о.
Всего сообщений: 24
Ссылка

Спасибо Вам за ответы.
Попробую разъемы поснимать с датчика абс и с того,что на коробке.Посмотрим который из них скорости
Осциллограф есть(мт 4.1). Опять же попробую совладать с ним 🙂
Пс ни разу не диагност,если что
ППс Сканматик согласен добавить G-сенсор в список,но, прежде чем затевать процесс, надо подтверждение,что эбу выдает такие данные.
Если ориг сканер видит его?, то и они сделают.

Откуда: Протвино М.о.
Всего сообщений: 24
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 июля 2019 23:27
Сообщение отредактировано: 19 июля 2019 16:05

Нашел датчик спидометра 🙂 Шестерня изношена.
По G сенсору. Подключил осциллограф- равномерное движение-2.5в, замедление-2.7в,ускорение 2.3в. Опорное 12.5в. Как саму осциллограмму сохранить в МТ4.1про я пока не разобрался.
Вот он,в центре.Вдруг кому пригодится

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 91
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 23 января 2020 13:49
Сообщение отредактировано: 23 января 2020 13:50

Добрый день, подскажите пожалуйста на Hyundai Santa Fe, лучше заливать ELF 194839 либо WOLF 8308215 ? У обоих цена в целом одинаковая, но отзывы разнятся.

Откуда: Протвино М.о.
Всего сообщений: 24
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 13 марта 2020 22:14
Сообщение отредактировано: 13 марта 2020 22:29

Может кому интересно, С1274 случайно побеждена заменой закисших(за пару месяцев внутреннюю колодку съедало -руками не ощущалось)задних суппортов в сборе со скобой. Два месяца после замены-ошибки нет.
Раздобыл старый Carmanscan — при равномерном движении показания G сенсора меняются +0.01/ -0.01.

Откуда: Протвино М.о.
Всего сообщений: 24
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 20 марта 2020 14:28
Сообщение отредактировано: 20 марта 2020 14:29

Посмотрел, по совету выше, эндоскопом ведущую шестерню датчика скорости в акпп- без износа. Заменили сам датчик-спидометр ожил.

Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » Hyundai Santa Fe 2.7 2003

Время выполнения скрипта: 0.2032. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1445

Этот форум работает на скрипте IntB+ 2.22, © Объединенный Открытый Проект
© 2000—2018 Автор идеи: Владимир Петрович, © 2004—2023 Легион-Автодата

Источник

Genuine Hyundai Santa Fe Yaw Sensor

Enter your vehicle info to find more parts and verify fitment

We offer a full selection of genuine Hyundai Santa Fe Yaw Sensors, engineered specifically to restore factory performance. Please narrow the Yaw Rate Sensor results by selecting the vehicle.

4 Yaw Sensors found

Hyundai Santa Fe Yaw Sensor - 95690-2E500

Diagram for Hyundai Santa Fe Yaw Sensor - 95690-2E500

Hyundai Santa Fe Yaw Sensor - 95690-3K500

Diagram for Hyundai Santa Fe Yaw Sensor - 95690-3K500

Hyundai Santa Fe Yaw Sensor - 95690-3K000

Diagram for Hyundai Santa Fe Yaw Sensor - 95690-3K000

  • 2006-2009 Hyundai Santa Fe | High Grade, Middle Grade | DOHC — MPI | 5 Door Wagon, 5 Door Wagon 7, Wagon — 5Door 5P, Wagon — 5Door 7P

Hyundai Santa Fe Yaw Sensor - 95690-2B100

Diagram for Hyundai Santa Fe Yaw Sensor - 95690-2B100

  • Camshaft Position SensorHyundai Santa Fe Camshaft Position Sensor
  • Oxygen SensorHyundai Santa Fe Oxygen Sensor
  • Coolant Temperature SensorHyundai Santa Fe Coolant Temperature Sensor
  • MAP SensorHyundai Santa Fe MAP Sensor
  • Throttle Position SensorHyundai Santa Fe Throttle Position Sensor
  • Crankshaft Position SensorHyundai Santa Fe Crankshaft Position Sensor
  • Mass Air Flow SensorHyundai Santa Fe Mass Air Flow Sensor
  • Knock SensorHyundai Santa Fe Knock Sensor
  • Parking Assist Distance SensorHyundai Santa Fe Parking Assist Distance Sensor

Источник

Оцените статью
Adblock
detector