Fx35 или bmw x5

Какая машина лучше бмв х5 или инфинити. Infiniti FX, BMW X5: Бой гладиаторов

Выбирая мощный и быстрый кроссовер для активной езды, многие в первую очередь прицеливаются на BMW Х5. Но не стоит думать, что у него нет достойной альтернативы. Infiniti FX — серьезный и очень сильный конкурент.

Соперничество этих моделей можно сравнить с поединком двух боксеров: первый боец — уже в возрасте, но очень опытный, второй — молодой, пышущий здоровьем и уверенный в себе. Трудно предугадать исход их боя… Вот и BMW X5 с его классическим и тщательно выверенным дизайном смотрится менее выигрышно на фоне подчеркнуто агрессивного и хищного Infiniti FX. Последний больше напоминает спорткупе, высоко приподнятое над землей на огромных колесах, чем внедорожник или кроссовер. Всем своим видом FX заставляет засомневаться — действительно ли X5 лучше, быстрее и мощнее.

Весомые аргументы

Первое и весьма существенное преимущество Infiniti FX — более доступная рыночная стоимость. Если сравнить машины одинаковых годов выпуска и с похожими моторами, то «икс пятый» в среднем на $5-10 тыс. дороже своего конкурента. А за приблизительно одни и те же деньги можно купить или более старый X5, или FX, намного «свежее» по годам. Еще одно преимущество «эф икс» — он «нафарширован» такими опциями, которых не сыскать у конкурента. Например, есть камера заднего вида, доводчик крышки багажника, немало автомобилей оснащено откидывающимся потолочным дисплеем, радарным круиз-контролем, поддерживающим дистанцию до впереди идущего ТС, а для удобства при выключении зажигания сиденье и руль разъезжаются, высвобождая больше пространства. Способен удивить и X5 — в ключе зажигания есть встроенный микрочип, хранящий в «памяти» всю информацию об автомобиле и настройки каждого водителя (положение сидений, руля и зеркал), спинки задних сидений в дорогих версиях «икс пятого» снабжены сервоприводами, потолочный дисплей предлагался в качестве допопции (встречается реже, чем у FX).

BMW X5 1999-2006 г. в. от $22 000 до $53 000

Будьте внимательны!

Учитывая активный темперамент обеих моделей и такой же стиль езды их владельцев, многие X5 и FX могли побывать в ДТП. Нередко на вторичном рынке попадаются экземпляры, восстановленные после серьезных повреждений. Поэтому при покупке данных авто рекомендуется провести квалифицированную диагностику кузова. Наличие ржавчины — первый повод усомниться в безаварийном прошлом авто. Кузовные запчасти к «икс пятому» можно найти как новые, так и б/у с «разборок», а вот подержанные детали к «эф иксу» — дефицит, поэтому чаще приходится заказывать новые.

Читайте также:  Самая новая bmw x5

Претензии к обзорности есть у обеих моделей, хотя хуже она у FX — видимость назад «съедают» широкие задние стойки. Плохо просматривается и габарит правого переднего крыла. У Х5 широкие передние стойки перекрывают видимость при поворотах. В FX нужно быть аккуратным с электрорегулировками передних кресел — если при изменении положения сидящие сзади упрутся коленями в спинки или под их подушки что-то попадет, легко поломать втулку механизма продольной регулировки (поставляется только вместе с подушкой сиденья).

Infiniti FX 2003-2008 г. в. от $24 500 до $54 000

Какой динамичнее?

Объемные силовые агрегаты — вот главная движущая сила, придающая этим почти двухтонным великанам прыть «заряженных» спорткаров. Исходя из технических характеристик производителя для новых исправных машин, наиболее распространенные версии FX с мотором 3,5 л динамичнее большинства модификаций «икс пятого» и заметно уступают лишь его флагманским версиям.

Агрегаты обеих моделей чувствительны к качеству топлива. Например, у FX использование «левого» бензина со временем выводит из строя катализатор, и частицы его оплавленных сот могут попасть в цилиндры, что чревато поломкой двигателя. Бензин, разбавленный водой, приводит в негодность датчик уровня топлива — приводной механизм ржавеет и датчик начинает «врать». У Х5 из-за некачественного топлива в первую очередь отказывают топливные форсунки. Это касается и дизельных форсунок, которые из-за пьезоэлектрического привода достаточно дорогие. Они и ТНВД управляются электронным блоком, и при регулировке форсунок и насоса или их ремонте требуется корректировка программы. Впрочем, сегодня нет недостатка в специализированных СТО, профессионально выполняющих данную операцию. Отмечены у баварских моторов и другие проблемы. Так, после нескольких лет эксплуатации могут стать менее упругими пластиковые зажимы шлангов системы охлаждения, поэтому возможна потеря ее герметичности, что приводит к перегреву двигателя. Кроме того, на V-образных двигателях случались неполадки генератора, который вмонтирован в блок цилиндров и охлаждается антифризом. Физически стареющие уплотнительные кольца теряют герметичность, поэтому при каждом обслуживании «немолодого» Х5 нужно осматривать место установки генератора.

Дроссельная заслонка моторов FX со временем нуждается в чистке, после чего ее электронный блок управления требует адаптации, которая производится с помощью специального сервисного прибора. Если этого не сделать, нарушится нормальная работа мотора.

Все четыре колеса

Полный привод у этих моделей разный. У Х5 он постоянный полный, причем распределяется так, что большая часть момента (62%) приходится на задние колеса (в пострес-тайлинговых версиях применяется «продвинутая» система xDrive с многодисковой муфтой с электронным управлением, которая может передать на одну из осей до 100% момента). У «эф икса» в нормальных условиях движения весь момент передается на задние колеса, а при их проскальзывании до 50% момента уходит на передок. Принцип блокировок межколесных «диффов» одинаковый — его имитирует электроника, подтормаживая буксующие колеса. По отзывам специалистов, Х5 отличается лучшими внедорожными качествами, чем «эф икс», хотя, конечно, сравнить его с «соткой» Land Cruiser или Мercedes-Вenz G-Кlasse нельзя. Отлично работает его полный привод и на твердых дорогах, способствуя уверенной скоростной езде. FX же «заточен» только для активной езды, и внедорожные покатушки не для него.

Читайте также:  Замена масла cvt nissan murano z52

Большинство машин обеих моделей укомплектовано АКП (для FX другие даже не предлагали). Х5 с «механикой» встречаются редко, хотя данный агрегат беспроблемный. Что же касается АКП, то у слишком активных драйверов (а таких немало среди владельцев Х5) уже к 150 тыс. км могут «сгореть» фрикционы, ломается гидронасос, а из-за чрезмерных нагрузок порой «срезает» первичный вал. «Автомат» FX надежен и стойко выдерживает динамичную езду.

FX35 динамичнее большинства модификаций Х5 и заметно уступает лишь флагманским его версиям 4,6 л и 4,8 л — 7,1 с до «сотни» против 6,5 с и 6,1 с соответственно.

Какой надежнее?

По характеру оба автомобиля очень похожи — их подвески жесткие и короткоходные, рулевое управление — острое, тормоза — мощные. Благодаря таким настройкам они дарят владельцам истинное удовольствие от динамичной езды.

Вместе с тем, при покупке подержанного автомобиля куда важнее знать ресурс ходовой части. Лучший в этом отношении — FX. Например, его передние алюминиевые рычаги выдерживают пробег в 120-150 тыс. км, а задние служат куда дольше — механикам приходилось их менять только при авариях. У Х5 сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры могут продержаться 40-80 тыс. км, а рычаги задней подвески — около 100 тыс. км. При этом обе подвески у FX обходятся в обслуживании дороже — все «расходники» меняются вместе с рычагами, а вот в передней подвеске «икс пятого» «расходники» можно заменить отдельно. На некоторых СТО умеют менять отдельно и «резинки» нижнего рычага задней подвески. Слабое место «ходовой» FX — шпильки крепления колесных дисков — при откручивании гаек они нередко ломаются.

У Х5 впереди пружины, а сзади на большинстве машин — пневмоподвес-ка, поддерживающая вне зависимости от нагрузки заданный дорожный просвет. Пневмоэлементы долговечны, но «не любят», когда машину перегружают. У FX впереди и сзади неприхотливая пружинная подвеска.

Рулевое управление надежнее у X5. У FX к 100 тыс. км может разбиться крестовина рулевой колонки, начинают «потеть» сальники рейки, хотя серьезные течи смазки не отмечены.

История Infiniti FX

История BMW X5

Цены на новые запчасти*, грн.
Передн./задн. торм. колодки
Воздушный фильтр
Топливный фильтр**
Масляный фильтр
Амортизатор передн./задн. 1900/1890 (ориг.)
Подшипник ступицы передн./задн. 4500/4450 (ориг.)
Втулка/стойка передн. стабилизатора 70/280 (ориг.)
Шаровая опора** 4000 (ориг.)
Рулевой наконечник 1200 (ориг.)
*Цены могут немного отличаться в зависимости от их производителя и модификации авто. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99». **У FX фильтр вместе с насосом, колесные подшипники — со ступицами, шаровая — с рычагом. Многие запчасти на FX предлагаются только в оригинале, более дешевые заменители найти сложно

Резюме

Х5 уступает FX более высокой рыночной стоимостью и меньшим ресурсом некоторых узлов. Зато у него более развитая сеть обслуживания, он практичнее — можно выбрать моторы и КП, отличные ходовые и внедорожные качества, хорошая динамика.

Читайте также:  Блок 4wd kia sportage 3

Резюме

FX динамичнее, чем Х5, отличается модерновым дизайном, богатой комплектацией и лучшей надежностью. И главное — сами авто ощутимо дешевле. При этом запчасти к нему стоят очень дорого.

Источник

Сложнейший выбор: BMW X5 или Infiniti FX?

В последнее время практически все автопроизводители отметились выпуском нового или обновленного кроссовера, так как на такой тип автомобилей сейчас настоящий пик спроса. Именно поэтому покупатель часто затрудняется выбрать себе такую машину, особенно если дело касается класса люкс.

В этой статье мы попробуем сравнить два автомобиля и решить, что лучше: БМВ Х5 или Инфинити ФХ 35?

Infiniti FX35 или BMW X5. Кто кого? Читайте в нашем обзоре

Infiniti FX35 или BMW X5. Кто кого? Читайте в нашем обзоре

Экстерьер. Что лучше?

Итак, начнем, прежде всего, с внешнего вида обоих кроссоверов. И здесь, на наш вкус, безусловным лидером является БМВ Х5 как в плане интерьера, так и экстерьера. Дизайн кузова у Х5, помимо общеизвестных фактов, таких как хищная грация и элегантная плавность, более сбалансирован.

bmw-x5-m-01

У Инфинити ФХ 35 внешний вид на фоне БМВ слегка… нелеп? Слишком сглаженные линии и несоразмерно вытянутая морда в противовес гармоничным линиям кузова Х5.

Вытянутая морда FX35 — на любителя

Что нас ждет в салоне?

Что касается интерьера, то и здесь его разработчики постарались на славу. И хотя в обновленной версии ставка сделана на спортивность, от этого салон автомобиля не стал ни менее элегантным, ни менее роскошным.

Тогда как внутренний дизайн ФХ 35 напоминает детали конструктора, из-за того что одни детали не хотят сочетаться с другими, да и материалы отделки подобраны явно неудачно. Подрулевые выключатели и вовсе безобразны и создается ощущение, что они сделаны из дешёвой пластмассы.

Безопасность БМВ Х5 и Инфинити ФХ35. Кто кого?

В плане безопасности обе модели оснащены всеми необходимыми системами пассивной/активной защиты. По обзору у ФХ 35 больше слепых зон сзади, так как его перекрывают широкие стойки. У Х5 страдает видимость на поворотах из-за передних стоек.

Надежность. Где ждать подвох?

Надежность обеих моделей, BMW X5 или Infiniti FX, очень высокая. На той и другой стоят довольно суровые подвески, мощные тормоза и жесткое рулевое управление. Однако по ходовой части показатели ФХ 35 немного лучше. В частности, передние рулевые рычаги имеют больший запас прочности, чем у Х5. Оба автомобиля чувствительны к качеству топлива. У Инфинити первым делом при использовании некачественного топлива «летит» катализатор и датчик топлива, у Х5 страдают топливные форсунки.

Экономичность

Из двух автомобилей БМВ Х5 более экономичнее. Расход по трассе равен 9 литрам за сотню, по городу 14 литров, в смешанном типе 11 литров. Тогда как по тем же условиям, у Инфинити ФХ 35 расход составит 10,7/14,7/12,0 литров на сотню.

Ценовая политика

Стоимость нового БМВ в базовой комплектации начинается от 3100000 рублей. Инфинити немного дешевле – 2616000 рублей, так что по цене ФХ35 значительно дешевле.

Видеообзоры

Источник

Оцените статью
Adblock
detector