Fuel cap hummer h3 ошибка

HUMMER H3 Загорелась надпись «fuel cup»,

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

джордж

Загорелась надпись «фул кап»,полный бак,но в баке было всего около четверти бензина,остановился выключил,открыл-закрыл крышку бака,снова завел,надпись исчезла,но загорелся индикатор неисправности двигателя,сколько не включал-выключал. горит. Приехал к диллерам,говорят наверное заправляли полный бак поэтому показывает неактивные ошибки,отдал 300руб.за диагностику. все в поряде,но через 4дня снова таже хрень,хотя я и не заправлялся. Говорят надо или инжектор промывать,или крышку бака менять,или свечи,или еще Х.З. что! У кого то были такие косяки, подскажите??

Sergio

CTS

Гость

После покупки б/у машины необходимо менять и свечи, и масла, и жидкости, мыть инжектор, смотреть диски и колодки, ремни, сушить бак — это обычная процедура доводки машины «под себя».

Yklawer

У меня не закрыли крышку на заправке, тоже загорелся двигатель и сам потух через 5 дней больше не мучает

серЁЖ

Сообщение «fuel cup», как уже правильно сказали, — сигнал о неплотном закрытии бензобака пробкой. Далее — так и должно быть, при заведенном двигателе и неплотном закрытии бензобака, загорается иконка «проверь двигатель». Которая в свою очередь должна потухнуть сама через некоторое время при условии устранения самой проблемы. Повтор всей истории говорит о том, что где-то есть неплотность и подсасывает воздух.
Так что дело в крышке бака или в месте соединения горловины с баком.

серЁЖ

Я бы проверял вот так.
Заправил бы бак не до отсекателя, а вручную, под самый край, насколько это возможно. Если есть неплотность в горловине до пробки, то уровень топлива потихоньку станет уходить и по виду и запаху легко будет найти брешь. Если не уходит — значит проблема именно в пробке — ее под замену. (или попробовать поменять резиновое уплотнение на ней, может получиться).

Читайте также:  Обратка на уаз буханка карбюратор

джордж

Только вернулся от диллера. Оказывается забился клапан бензобака считывающий давление в баке(сказали: прмыли,смазали,больше беспокоить не должно. посмотрим.)

Натуля

Гость

Загорелась надпись «фул кап»,полный бак,но в баке было всего около четверти бензина,остановился выключил,открыл-закрыл крышку бака,снова завел,надпись исчезла,но загорелся индикатор неисправности двигателя,сколько не включал-выключал. горит. Приехал к диллерам,говорят наверное заправляли полный бак поэтому показывает неактивные ошибки,отдал 300руб.за диагностику. все в поряде,но через 4дня снова таже хрень,хотя я и не заправлялся. Говорят надо или инжектор промывать,или крышку бака менять,или свечи,или еще Х.З. что! У кого то были такие косяки, подскажите??

джордж

Загорелась надпись «фул кап»,полный бак,но в баке было всего около четверти бензина,остановился выключил,открыл-закрыл крышку бака,снова завел,надпись исчезла,но загорелся индикатор неисправности двигателя,сколько не включал-выключал. горит. Приехал к диллерам,говорят наверное заправляли полный бак поэтому показывает неактивные ошибки,отдал 300руб.за диагностику. все в поряде,но через 4дня снова таже хрень,хотя я и не заправлялся. Говорят надо или инжектор промывать,или крышку бака менять,или свечи,или еще Х.З. что! У кого то были такие косяки, подскажите??

В данном случае сказали просто грязь,про бензин спросил специально,но этот датчик видимо требует переодической чистки не зависимо от качества бензина!!

Источник

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

_________________
ИзображениеИзображение
______БЫЛ_____________СТАЛ_______

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).:
ИМЯ (name): Алексей

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn’t kill me- makes me even stronger.

Зарегистрирован: 07 окт 2008 12:36
Сообщения: 446
Откуда (Страна, Город): Limassol — Cyprus | Moscow — Russia

Вот и яподумал что крышка, проверял, открыл — закрыл, вроде плотно. Но все равно время от времени выскакивает эта надпись.
Хотя в принципе уже дня 2 не появлялась.

Читайте также:  Размеры силового бампера уаз 452

_________________
ИзображениеИзображение
______БЫЛ_____________СТАЛ_______

было такое. оказалось плохо закручена пробка бензобака.

Зарегистрирован: 14 окт 2008 20:05
Сообщения: 914
Откуда (Страна, Город): город-геморрой Москва

Это действительно плохо закрытая крышка бензобака.

P.S. Оказывается полезно прочитать мануал

Зарегистрирован: 14 окт 2008 20:05
Сообщения: 914
Откуда (Страна, Город): город-геморрой Москва

Очень спорно.
Я вот прочитал. Очень нудно конечно, но много полезного.
Кому-то конечно проще на форуме спросить.

Лючек из салона открывается? Если да, то возможно вещь и нужная, но я такой детали ни на одной немецкой машине не встречал, а немцы это эталон в автомобильной промышленности!

Зарегистрирован: 14 окт 2008 20:05
Сообщения: 914
Откуда (Страна, Город): город-геморрой Москва

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).:
ИМЯ (name): Алексей

О пользе чтения мануалов.
Много лет уже работаю в сфере технических услуг. Инженеры с пытливым умом зачастую игнорируют чтение документации, что чаще всего приводит к печальным последствиям или ступору в решении технической задачи.
У нас даже термин есть, который описывает такого рода проблемы. Например- возвращается инженер от Заказчика, его спрашивают: ну что там с оборудованием было?
А он отвечает- RTFM проблема! И всем понятно сразу, что у Заказчика техники, не прочитав мануал, залезли в оборудование . «по самое не балуйся»..
А RTFM расшифровывается так
R- read
T- this
F- fucking
M- manual
Перевод вольный: Прочти Этот Грёбанный Мануал!!

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn’t kill me- makes me even stronger.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.

Источник

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

_________________
ИзображениеИзображение
______БЫЛ_____________СТАЛ_______

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).:
ИМЯ (name): Алексей

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn’t kill me- makes me even stronger.

Читайте также:  Подключение фаркопа toyota fortuner

Зарегистрирован: 07 окт 2008 12:36
Сообщения: 446
Откуда (Страна, Город): Limassol — Cyprus | Moscow — Russia

Вот и яподумал что крышка, проверял, открыл — закрыл, вроде плотно. Но все равно время от времени выскакивает эта надпись.
Хотя в принципе уже дня 2 не появлялась.

_________________
ИзображениеИзображение
______БЫЛ_____________СТАЛ_______

было такое. оказалось плохо закручена пробка бензобака.

Зарегистрирован: 14 окт 2008 20:05
Сообщения: 914
Откуда (Страна, Город): город-геморрой Москва

Это действительно плохо закрытая крышка бензобака.

P.S. Оказывается полезно прочитать мануал

Зарегистрирован: 14 окт 2008 20:05
Сообщения: 914
Откуда (Страна, Город): город-геморрой Москва

Очень спорно.
Я вот прочитал. Очень нудно конечно, но много полезного.
Кому-то конечно проще на форуме спросить.

Лючек из салона открывается? Если да, то возможно вещь и нужная, но я такой детали ни на одной немецкой машине не встречал, а немцы это эталон в автомобильной промышленности!

Зарегистрирован: 14 окт 2008 20:05
Сообщения: 914
Откуда (Страна, Город): город-геморрой Москва

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).:
ИМЯ (name): Алексей

О пользе чтения мануалов.
Много лет уже работаю в сфере технических услуг. Инженеры с пытливым умом зачастую игнорируют чтение документации, что чаще всего приводит к печальным последствиям или ступору в решении технической задачи.
У нас даже термин есть, который описывает такого рода проблемы. Например- возвращается инженер от Заказчика, его спрашивают: ну что там с оборудованием было?
А он отвечает- RTFM проблема! И всем понятно сразу, что у Заказчика техники, не прочитав мануал, залезли в оборудование . «по самое не балуйся»..
А RTFM расшифровывается так
R- read
T- this
F- fucking
M- manual
Перевод вольный: Прочти Этот Грёбанный Мануал!!

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn’t kill me- makes me even stronger.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector