Front ecu mitsubishi pajero

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 331

Электронный блок управления системой ETACS контролирует свои данные и посы-
лает код неисправности при ее появлении пятнадцать раз подряд за 0,6 с.
Диагностический код стирается, когда электронный блок управления системой
ETACS определил, что его данные посланы пятнадцать раз подряд за 0,6 с.

Неисправность электронного блока управления

Код № 12. Неисправности, связанные с подрулевым пе-
реключателем или неправильным соединением с элек-
тронным блоком управления системой ETACS

Этот код неисправности появляется в том случае, когда подрулевой переключатель
посылает сигнал, не взирая на сигнал, исходящий из электронного блока управления
системой ETACS (не менее трех раз за одну секунду).
Диагностический код стирается, когда подрулевой переключатель продолжает посы-
лать сигналы в соответствии с сигналами, исходящими из электронного блока
управления системой ETACS в течение одной секунды.

Неисправность подрулевого переключателя

Неисправность электронного блока управления

Неисправность жгута проводов или разъема

Замените электронный блок управления

Появляется ли диагностический код № 12

Измерения на разъеме D-203 подрулевого
переключателя.

Отсоедините разъем, измерения прово-

дите со стороны жгута проводов.

Состояние цепи между выводом 4 и

«массой».
Норма: Цепь замкнута (разрыва цепи

Проверьте наличие признаков неисправно-

Измерения на разъеме D-203 подру-
левого переключателя.

Отсоедините разъем, измерения

проводите со стороны жгута прово-
дов.

Напряжение на выводе 1 и на

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте наличие признаков неис-

Проверьте наличие признаков неис-

Проверьте состояние жгута проводов
между подрулевым переключателем и
плавкой вставкой (2).

Проверьте состояние жгута проводов
между подрулевым переключателем и

Проверьте состояние жгута проводов
между подрулевым переключателем и
электронным блоком управления сис-

Замените подрулевой переключатель.

Проверьте наличие признаков неис-
правности.

Замените электронный блок управления

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Felix Сообщения: 10 Зарегистрирован: 13 мар 2006, 18:05 Откуда: Питер

ETACS ECU, FRONT ECU?

#1 Сообщение Felix » 27 мар 2006, 08:53

Изучая эл. схему ИО на предмет установки сигнализации, встречаю сабжи. Кто знает — подскажите, пожалуйста, что это за копутеры, и где они территориально находятся, а то в мануале по электрике расположение блоков не разрисовано? Спасибо! ИО 76W, 4G93, 99-й год.

Читайте также:  Jeep wrangler схема предохранителей

Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

#2 Сообщение Rais » 27 мар 2006, 16:48

ETACS-Electronic time and alarm control system.
Находится над правой ногой водителя(ИО).Пристегнут к блоку предохранителей с обратной стороны.
Front-ECU вроде нах-ся под капотом справа в блоке предохранителей.Для чего конкретно нужен-х. знает

#3 Сообщение Att » 27 мар 2006, 21:10

Const-64 Сообщения: 174 Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 10:38 Откуда: Москва

Re: ETACS ECU, FRONT ECU?

#4 Сообщение Const-64 » 27 мар 2006, 22:28

Felix писал(а): Изучая эл. схему ИО на предмет установки сигнализации, встречаю сабжи. Кто знает — подскажите, пожалуйста, что это за копутеры, и где они территориально находятся, а то в мануале по электрике расположение блоков не разрисовано? Спасибо! ИО 76W, 4G93, 99-й год.

В том мануале, что на этом сайте все нарисовано. Что конкретно интересует? Я сам ставил сигналку с автозапуском, по схеме замечательно разобрался.

Felix Сообщения: 10 Зарегистрирован: 13 мар 2006, 18:05 Откуда: Питер

Re: ETACS ECU, FRONT ECU?

#5 Сообщение Felix » 28 мар 2006, 08:14

Const-64 писал(а): В том мануале, что на этом сайте все нарисовано. Что конкретно интересует? Я сам ставил сигналку с автозапуском, по схеме замечательно разобрался.

В основном, где все эти ECU расположены. По ряду причин скачать мануал не могу. Есть только электрика, но она касается машин 2002 года, и есть подозрения, что моя схема отличается. Кстати, у 4G93 GDI и 4G94 GDI эл. схема одинакова? В мануале 4G93 MPI, там схема упр-я двигателем совсем другая.
Кстати, использовался ли автозапуск для периодического прогрева машины в холода? Если да, то свечи не засирались нагаром от долгой работы на ХХ? Спасибо!

Const-64 Сообщения: 174 Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 10:38 Откуда: Москва

Re: ETACS ECU, FRONT ECU?

#6 Сообщение Const-64 » 30 мар 2006, 15:55

Const-64 писал(а): В том мануале, что на этом сайте все нарисовано. Что конкретно интересует? Я сам ставил сигналку с автозапуском, по схеме замечательно разобрался.

В основном, где все эти ECU расположены. По ряду причин скачать мануал не могу. Есть только электрика, но она касается машин 2002 года, и есть подозрения, что моя схема отличается. Кстати, у 4G93 GDI и 4G94 GDI эл. схема одинакова? В мануале 4G93 MPI, там схема упр-я двигателем совсем другая.
Кстати, использовался ли автозапуск для периодического прогрева машины в холода? Если да, то свечи не засирались нагаром от долгой работы на ХХ? Спасибо!

Могу закинуть чисто про электрику на почту (ок 8МБ) — частями. Автозапуском пользовался 10 мин раз в 4 часа. Всегда заводился с 1 раза. Свечи не засрал. Однако при таких морозах все равно подвеска мороженная и масло в мостах и АКПП слишком густое. Первые км ехал очень медленно на 2 передаче.

Читайте также:  Уаз буханка выхлопная труба схема

Источник

CONTROL UNIT

Engine-A/T-ECU is installed on the lower side of the left door front pillar. Engine-A/T-ECU judges (calculates) the optimum control to deal with the constant minute changes in driving conditions based on information input from the sensors and drives the actuator. Engine-A/T-ECU is composed of 32-bit microprocessor and Random Access Memory (RAM), Read Only Memory (ROM) and Input /Output interface. Engine-A/T-ECU uses flash-memory ROM that allows re-writing of data so that change and correction of control data is possible using special tools. It also uses Electrically Erasable Programmable Read Only Memory (EEPROM) so that studied compensation data is not deleted even if battery terminals are disconnected. Engine-A/T-ECU integrates engine control and transmission control.

ENGINE-A/T-ECU CONNECTOR INPUT/OUTPUT PIN ARRANGEMENT

1 No. 1 injector 2 No. 5 injector
3 Exhaust gas recirculation valve (A) 4 Variable induction control solenoid valve
5 No. 2 injector 6 No. 6 injector
8 A/C compressor relay 10 Left bank oxygen sensor (front) heater
12 Exhaust gas recirculation valve (B) 14 No. 3 injector
15 Throttle valve control servo relay 16 Fuel pump relay
17 Condenser fan relay 18 Left bank oxygen sensor (rear) heater
19 Exhaust gas recirculation valve (C) 21 No. 4 injector
23 Purge control solenoid valve 24 Right bank oxygen sensor (rear) heater
25 Right bank oxygen sensor (front) heater 26 Exhaust gas recirculation valve (D)
31 No. 1 ignition coil 32 No. 5 ignition coil
33 Engine-A/T-ECU earth 34 Power supply
35 No. 2 ignition coil 36 No. 6 ignition coil
39 Brake lamp switch 42 Engine-A/T-ECU earth
43 Power supply 44 No. 3 ignition coil
45 Alternator G terminal 47 Power steering fluid pressure switch
50 Ignition switch-IG 51 Ignition switch-ST
52 No. 4 ignition coil 57 Engine control relay
58 Backup power supply 61 CAN interface (high)
62 CAN interface (low) 63 Air flow sensor
65 Immobilizer 69 A/C switch
70 Crank angle sensor 71 Camshaft position sensor
78 A/C load signal 79 Vehicle speed sensor
83 Flash EP-ROM data rewriting power supply 86 Alternator FR terminal
87 Tachometer signal 88 Sensor earth
91 Accelerator pedal position sensor (main) earth 92 Power supply voltage applied to accelerator pedal position sensor (main)
93 Detonation sensor (+) 95 Oil feeder control valve
96 Sensor earth 97 Sensor supplied voltage
98 Engine coolant temperature sensor 99 Intake air temperature sensor
101 Manifold absolute pressure sensor 102 Power supply voltage applied to accelerator pedal position sensor (sub)
103 Detonation sensor (-) 105 Throttle position sensor earth
106 Power supply voltage applied to throttle position sensor 107 Accelerator pedal position sensor (sub)
108 Left bank oxygen sensor (front) 109 Right bank oxygen sensor (front)
113 Throttle position sensor (sub) 114 Accelerator pedal position sensor (main)
115 Throttle position sensor (main) 116 Left bank oxygen sensor (rear)
117 Right bank oxygen sensor (rear) 120 Accelerator pedal position sensor (sub) earth
132 Power supply voltage applied to throttle valve control servo 133 Throttle valve control servo (+)
141 Throttle valve control servo (-) 144 Throttle valve control servo motor earth
145 Throttle valve control servo motor earth
Читайте также:  Offroad jeep mountain climb 3d

Источник

Mitsubishi Front ECU Mr5156 58 Removed From PAJERO NM

abh.16 98.5% positive Feedback

Genuine Mitsubishi Front ECU (Type-Ba) MR515658 G8C-208M-D 12V Omron Japan - Picture 1 of 7 Genuine Mitsubishi Front ECU (Type-Ba) MR515658 G8C-208M-D 12V Omron Japan - Picture 2 of 7 Genuine Mitsubishi Front ECU (Type-Ba) MR515658 G8C-208M-D 12V Omron Japan - Picture 3 of 7 Genuine Mitsubishi Front ECU (Type-Ba) MR515658 G8C-208M-D 12V Omron Japan - Picture 4 of 7 Genuine Mitsubishi Front ECU (Type-Ba) MR515658 G8C-208M-D 12V Omron Japan - Picture 5 of 7 Genuine Mitsubishi Front ECU (Type-Ba) MR515658 G8C-208M-D 12V Omron Japan - Picture 6 of 7 Genuine Mitsubishi Front ECU (Type-Ba) MR515658 G8C-208M-D 12V Omron Japan - Picture 7 of 7

Please Note. To get the right one you need, please match your existing part number to our listing as much as you could. If the part number seems different, it means they are different or contact us for more information. Compatibilities are about the engine sizes do Not tell about other parts in the car, so please do not rely on them. ▓ Stock Ref: 2007 Fits: Mitsubishi Some Models Description & Specification Genuine Mitsubishi Front ECU (Type-Ba) / Module Part No. MR515658 Number of Pins: 21 Other Number: G8C-208M-D Made in Japan by Omron 12V Condition: Used and Good Working Order Free Postage within United Kingdom only The same day dispatch (cut off time 4:00 pm).

About this product

Product Identifiers

Product Key Features

Best Selling in ECUs & Computer Modules

Current slide of — Best Selling in ECUs & Computer Modules

Haltech Ic-7 7in OBD Colour Display Dash Kit

Источник

Mitsubishi Montero Shogun Pajero Front Ecu Type Aa Mr515657 G8C 208M C

mitsubishi montero shogun pajero front ecu type aa mr515657 g8c 208m c, а также миллионы оригинальных товаров с возможностью доставки в Москву, Санкт-Петербург и другие города России.

Есть вопросы? Спросите нас!

В чем наша ценность

Вы делаете заказ — мы выкупаем товары и доставляем вам

Косметика M.A.C.maccosmetics.com

К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ

  • О нас
  • Пресса о нас
  • Услуги
  • Как сделать заказ?
  • Каталог брендов
  • Популярные категории
  • Популярные товары
  • Интернет-магазины США
  • Интернет-магазины Германии
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантии
  • Договор оферты
  • Отследить посылку
  • Примерный вес товаров
  • Новости
  • Вакансии
  • Отзывы покупателей
  • Партнерская программа
  • Контакты
  • Статьи
  • Privacy Policy
  • Условия возврата товаров
  • Политика конфиденциальности
  • Заказ по ссылке
  • Таблица размеров
  • Бикли — товары из США и Европы

Доставка товаров с аукциона eBay и интернет-магазинов США в Россию (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Омск, Краснодар, Воронеж, Волгоград, Пермь и другие города).

© Shopozz — сервис покупок за рубежом

Источник

Оцените статью
Adblock
detector