- Кроссоверы «Peugeot»
- Весь модельный ряд кроссоверов марки «Peugeot» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Паркетник Peugeot 5008
- Второе воплощение Peugeot 3008
- Второе поколение Peugeot 2008
- Динамичный Peugeot 5008 GT
- Обновленный Peugeot 2008
- Динамичный Peugeot 3008 GT
- Первый «релиз» Peugeot 2008 GT Line
- Кроссовер Peugeot 3008 HYbrid4
- Французские кроссоверы
- Каталог автомобилей
- Новости в вашем смартфоне
- Французские кроссоверы
- Французские кроссоверы
- Citroen
- DS
- Peugeot
- Renault
- Кроссоверы других стран
- Внедорожники
- Кроссоверы
- Седаны
- Марки
- 5 подержанных французских кроссоверов, которые надежны, как японцы, но дешевле. Их надо брать
- Renault Koleos
- Citroen C-Crosser/Peugeot 4007
- Citroen C4 Aircross/Peugeot 4008
Кроссоверы «Peugeot»
Весь модельный ряд кроссоверов марки «Peugeot» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Эта компания была основана в 1810-м, но в качестве автомобильного производителя начала свою историю лишь 1882 году.
В 1889 году данная марка вывела в свет свой первый автомобиль – это была трехколесная машина Serpollet-Peugeot с паровым мотором.
А вот первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания появился в стане компании в 1890-м – это была четырехколесная модель Type 2.
Эмблема бренда с изображением льва была создана в 1847-м ювелиром Джастином Блейзером и основывалась на гербе французской провинции Франш-Конте.
Современный слоган компании звучит как «Peugeot, Motion & Emotion», что в переводе означает «Пежо, Движение и Эмоции».
Предприятия марки находятся во Франции, Аргентине, Бразилии, Португалии, Словакии, Испании, Австрии, Китае, Иране, России и многих других странах.
Эта компания стала первой, кто применил резиновые шины на бензиновом авто (1895-й), а в 1940-е года отметилась выпуском первого в мире электромобиля.
Данная автомобилестроительная компания является одной из крупнейших в мире (с ежегодным объемом производства порядка 2 миллионов машин).
Паркетник Peugeot 5008
Этот паркетник «D-класса», пришедший на смену «минивэну-тёзке», явили миру в сентябре 2016 года, а его продажи в ЕС стартовали весной 2017-го. Авто отличается «кроссоверной» внешностью, способен похвастать функциональным салоном и оснащается широкой палитрой турбодвигателей.
Второе воплощение Peugeot 3008
Второй «релиз» вседорожника справил мировой дебют осенью 2016 года, после чего сразу же приступил к покорению мировых рынков. Автомобиль ошеломляет своим эффектным дизайном, обладает широким выбором силовых установок и самым современным оснащением.
Второе поколение Peugeot 2008
Субкомпактный паркетник второй генерации дебютировал 19 июня 2019 года в ходе онлайн-презентации. Автомобиль «щеголяет» красивой и яркой внешностью, эффектным интерьером, а также современной технической и технологической «начинкой».
Динамичный Peugeot 5008 GT
«Подогретое» исполнение французского вседорожника дебютировало в сентябре 2016 года, а уже весной 2017-го вышло на рынки Европы. От «гражданского собрата» этот автомобиль отличается спортивными элементами оформления во внешности и интерьере, мощным турбодизелем и богатым оснащением.
Обновленный Peugeot 2008
Обновленный вариант субкомпактного паркетника явился миру в марте 2016-го на Женевском автосалоне. Автомобиль слегка «повзрослел» внешне, обзавелся новым оборудованием и практически не изменился в техническом плане.
Динамичный Peugeot 3008 GT
«Подогретый» вариант паркетника 2-го поколения с приставкой «GT» официально был представлен осенью 2016-го, тогда же и поступил в продажу. Такой автомобиль выделяется агрессивной внешностью, спортивными штрихами в интерьере и 180-сильным турбодизелем под капотом.
Первый «релиз» Peugeot 2008 GT Line
«Оспортивленная» модификация «вседорожной» пятидверки дебютировала на смотринах в Женеве весной 2016 года. От обычной модели она отличается небольшими доработками внешности и интерьера, но повторяет её в плане техники.
Кроссовер Peugeot 3008 HYbrid4
Дизель-электрическая версия паркетника справила премьеру в 2010-м, а в сентябре 2013 года подверглась модернизации. Внешне и внутри машина практически не отличается от обычного «собрата», но имеет «совмещённый привод» и немного иную технику.
Французские кроссоверы
Французские кроссоверы и внедорожники в России представлены марками Citroen, Peugeot и Renault. По ссылками ниже обзоры французских кроссоверов 2023 с техническими характеристиками, фото, ценами и комплектациями на российском рынке.
Каталог автомобилей
Новости в вашем смартфоне
Copyright © 2008—2023 ALLCARZ. При копировании активная ссылка на allcarz.ru обязательна.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-76205 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 12 июля 2019 года.
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
Французские кроссоверы
Французские кроссоверы, официально продаваемые в России в 2023 году. Нашлось всего автомобилей: 10. Цена на самый дешёвый авто в кузове кроссовер в минимальной комплектации начинается от 989 000 рублей. Самая дорогая машина стоит 2 440 000 рублей.
Чтобы вы смогли выбрать лучший вариант, который можно купить в России, мы собрали список всех моделей на странице.
10.6 сек
183 км/ч
АТ / MT
Передний
Бензин / Дизель
8.6 сек
211 км/ч
АТ
Передний
Дизель / Бензин
10.2 сек
191 км/ч
CVT / MT
Полный 4×4 / Передний
Бензин
10.4 сек
200 км/ч
CVT / MT
Полный 4×4 / Передний
Бензин
9.3 сек
200 км/ч
CVT / MT
Полный 4×4 / Передний
Бензин
9.2 сек
190 км/ч
CVT / MT
Передний
Бензин
10.9 сек
188 км/ч
CVT
Полный 4×4
Бензин
150 км/ч
Передний
Электро
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Французские кроссоверы
Citroen
DS
Peugeot
Renault
- Captur 5дв. кроссовер
- Duster 5дв. кроссовер
- Kadjar 5дв. кроссовер
- Kaptur 5дв. кроссовер
- Koleos 5дв. кроссовер
- Scenic XMOD 5дв. кроссовер
Кроссоверы других стран
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Чехия
- Швеция
- Япония
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Марки
5 подержанных французских кроссоверов, которые надежны, как японцы, но дешевле. Их надо брать
О французах — если только это не Рено Логан и Рено Дастер — принято говорить не очень лестно. Мол, у французов все сделано не как у людей, везде какие-то собственные технологические и эргономические решения, которые только сбивают механиков с толку и тратят драгоценное время.
На некоторых автосервисах можно даже встретить вот такое объявление.
Но в действительности, всё не совсем так. Несмотря на оригинальность многих решений, в Европе французы постоянно занимают лидирующие позиции и в списках продаж, и в рейтингах надежности.
Более того, некоторые якобы французы вовсе не французы и по надежности не уступают японцам, потому что по факту они и есть японцы, только с другим дизайном и другими шильдиками.
Renault Koleos
Начнем с Renault Koleos. Внешне этот автомобиль никак не выдает своё родство с японцем, но вся начинка и платформа, на которой построен автомобиль (и нынешнее поколение, и предыдущее), это ничто иное, как Nissan X-Trail. А к надежности этого автомобиля ни у кого, кажется, вопросов не возникает. Вот только то ли никто не знает о техническом клонировании французами японца, то ли покупателей отталкивает по-французски оригинальный дизайн, но Колеос даже близко не подбирается к показателям продаж Икс-трейла. От этого Рено на вторичном рынке заметно дешевле Ниссана и этим надо пользоваться.
Citroen C-Crosser/Peugeot 4007
У Ситроена и Пежо тоже есть свой японский прототип. Мало того, что Пежо и Ситроен, как обычно, между собой отличаются только дизайном и настройками, так они ещё и полностью копируют японский Mitsubishi Outlander предыдущего поколения. У Peugeot-Citroen не было своей полноприводной платформы, поэтому они попросили помощи у японцев. Более того, французы заморочились только с внешним видом, а интерьер у всех трёх машин практически идентичный. Отличия есть только в наборе опций, комплектациях и ценах.
К слову сказать, Mitsubishi Outlander очень и очень надежный автомобиль. Даже в исполнении с вариатором (если только не мнить себя джипером). Как и в предыдущем случае, на вторичном рынке французы продаются дешевле японца, хотя почему? — вопрос открытый. Лично на мой вкус что Пежо, что Ситроен симпатичнее Mitsubishi. Ну или по крайней, они не приелись. В общем, их можно смело брать и наслаждаться японской надежностью. Хотя всё-таки жаль, что французы не перекроили дешевый салон и жёсткого пластика на свой вкус.
Citroen C4 Aircross/Peugeot 4008
Точно такой же фокус французы провернули с Mitsubishi ASX. Они просто навесили на японский кроссовер свои заново нарисованные кузова и запустили машины в продажу. Дешево и сердито. И хотя французы по числу проданных автомобилей (даже вместе взятые) и в подметки не годятся японцу, они не менее надежны, не приелись, выглядят дороже и стоят дешевле. В общем, отличный вариант для тех, кто хочет японскую надежность и европейскую внешность.