Фотоотчет toyota land cruiser prado

Новый Land Cruiser Prado: два ретродизайна, гибрид и турбомотор

Представлен абсолютно новый Toyota Land Cruiser Prado. Вездеход шестого поколения дебютировал в Северной Америке и смог удивить. Toyota предложила два варианта дизайна в ретростиле, сохранила целую плеяду агрегатов от консервативного «атмосферника» 2TR-FE до современной гибридной установки i-Force Max на основе «турбочетвёрки», не постеснялась сделать ставку на утилитарные версии с некрашенными бамперами и тканевым салоном.

Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожитель, внедорожник с индексом «150» дебютировал почти 15 лет назад, а преемник подоспел только сейчас. Премьера состоялась в Северной Америке, и это мини-сенсация: Toyota делает ещё одну попытку вернуть Land Cruiser в США. В угоду заокеанским клиентам поменялось позиционирование модели: Land Cruiser Prado сделал шаг к утилитарности и обрёл модную внешность в ретростиле.

Смена формата объяснима: в премиум-сегменте США играет Lexus GX, а на семейных пользователей ориентирована гигантская Toyota Sequoia. Новый Land Cruiser (приставки Prado за океаном не будет, ведь «трёхсотки» в Северную Америку не привезут) поборется за клиентов с Land Rover Defender 110, а также четырёхдверными Ford Bronco и Jeep Wrangler.

Первая «фишка» внедорожника серии «250» — два варианта дизайна экстерьера. Базовая версия (и топ-комплектация First Edition) оснащаются круглыми фарами, что символизирует преемственность с «Ленд-Крузером» первого поколения образца 1958 года. Остальным Prado досталась прямоугольная оптика в духе Land Cruiser 60. Всего одна деталь, но насколько меняется восприятие!

По традиции Land Cruiser Prado во многом унифицирован с Lexus GX. Общность очевидна при взгляде сбоку. Новинка Toyota унаследовала у премиального собрата внушительные габариты: длина/ширина/высота внедорожника равны соответственно 4920/2139/1859 миллиметрам, колёсная база — 2850 миллиметров. По сравнению с предшественником Land Cruiser Prado 150 расстояние между осями увеличилось на шесть сантиметров, а длина и ширина — почти на десять!

Впрочем, геометрическая проходимость всё равно на уровне: дорожный просвет составляет 221 миллиметр, углы въезда/съезда/рампы равны соответственно 30/22/25 градусам. По низу кузова Land Cruiser Prado толстые пластиковые окантовки, а у базового внедорожника неокрашенные чёрные бамперы и практичные 18-дюймовые колёса с высоким профилем. Анонсирована сотня(!) заводских аксессуаров для офф-роуда, включая защитные пластины под днищем и «силовые» багажники.

Основа Land Cruiser Prado — рамная платформа TNGA-F. По сравнению с предшественником силовая структура стала в полтора раза жёстче. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами абсолютно новая. Сзади сохранён неразрезной мост, подвешенный на спиральных пружинах. Из других особенностей конструкции — электроусилитель руля, значительно увеличенные тормозные диски (диаметром 432 мм), а также задняя подъёмная дверь. Впрочем, возможность отдельно открыть стекло осталась.

Читайте также:  Уаз 452 бортовой самосвал

Шестицилиндровые двигатели в прошлом: базовая силовая установка в США — гибридная система iForce Max, знакомая по пикапу Tacoma. Под капотом бензиновая «турбочетвёрка» 2.4, которая сочетается с 8-ступенчатым автоматом со встроенным электродвигателем. Пиковая отдача — 331 лошадиная сила и 630 Нм. Однако скромная тяговая батарея на 1,87 киловатт-часа не позволяет внедорожнику далеко уехать без активации ДВС.

«Турбочетвёрка» 2.4 T24A-FTS под капотом нового Toyota Land Cruiser Prado

Альтернативы — обычный бензиновый 2,4-литровый турбированный двигатель T24A-FTS (281 сила, 430 Нм), а также турбодизель 1GD-FTV (2,8 литра, 204 силы, 500 Нм). Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором. В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом. Особняком стоит консервативная связка бензинового 2,7-литрового «атмосферника» 2TR-FE (163 силы, 246 Нм) и 6-ступенчатого автомата: её предложат в Японии и на Ближнем Востоке.

Интерьер базового Toyota Land Cruiser Prado

Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. Не придётся доплачивать за «ползучий» режим круиз-контроля, ассистент помощи при спуске с горы, а также заводские внедорожные пресеты электроники. Опции — система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости для лучшей артикуляции подвески, а также продвинутые камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» капота. Впрочем, проходимость новинки может быть ограничена шинами: в США все внедорожники оснастят универсальной всесезонной резиной.

Источник

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado похорошел снаружи и внутри

Toyota land cruiser prado. Обновлённая модель Toyota Land Cruiser Prado дебютировала на нынешнем мотор-шоу во Франкфурте, а в России её продажи начнутся до конца 2017 года. Автомобиль доступен в 190 странах, а на десяти европейских рынках Prado он бестселлер класса.

Обновлённая модель Toyota Land Cruiser Prado дебютировала на нынешнем мотор-шоу во Франкфурте, а в России её продажи начнутся до конца 2017 года. Автомобиль доступен в 190 странах, а на десяти европейских рынках Prado он бестселлер класса.

Дизайн никогда не был сильной стороной модели Toyota Land Cruiser Prado, а в последнее время с этим у японского внедорожника дело обстояло совсем скверно. Но что злые языки скажут теперь, когда на Франкфуртском автосалоне дебютировал серьёзно переделанный внешне автомобиль? Правда, более приятное наружное оформление и облагороженный интерьер с новым оборудованием соседствуют со знакомой технической начинкой ― у Prado те же силовые агрегаты, рамная конструкция и постоянный полный привод.

С бензиновым мотором 2.7 и пятиступенчатой «механикой» Prado может разогнаться до 165 км/ч, а такой же вариант с шестидиапазонным «автоматом» ― до 160 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле варьируется от 12,3 до 12,5 л/100 км.

Прежний Land Cruiser Prado легко узнаётся по профилю, форме бокового остекления и корме с характерной формой фонарей. Однако передняя часть почти полностью новая. Дизайнеры переделали капот, бампер, решётку радиатора и фары, которые отныне полностью светодиодные (как и задняя оптика). Правда, новая форма переднего бампера на один градус ухудшила угол въезда, который составляет 31°. А угол съезда и рампы остались на прежнем уровне ― 25° и 22° соответственно. Не изменился и дорожный просвет ― 215 мм (у трёхдверный версий в Европе ― 205 мм).

Читайте также:  Чероки джип регулировка ручника

У Prado внутри новый руль, улучшенные материалы отделки, мультимедийная система Toyota Touch 2 с навигацией и более крупным восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Подогревом дополнены сиденья обоих рядов, лобовое стекло и форсунки стеклоомывателей.

Дизельная модификация в зависимости от коробки передач ускоряется до сотни за 12,1 или 12,7 с. Но максимальная скорость и средний расход топлива одинаковые ― 175 км/ч и 7,4 л/100 км. К слову, V6 4.0 сочетается только с шестидиапазонным «автоматом».

В салоне ― передняя панель иной формы (за счёт неё улучшилась обзорность с места водителя). Японцы переделали оптитронную панель приборов, блоки мультимедийного комплекса и климатической установки, перекомпоновали кнопки на центральной консоли, боковины которой обшили мягкой кожей. В списке оборудования ― улучшенная система кругового обзора, трёхзонный климат-контроль, вентиляция передних кресел и пакет активной безопасности Toyota Safety Sense, в который входят системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон, обнаружения пешеходов и слежения за полосой движения, а также адаптивный круиз-контроль.

После фейслифтинга внедорожник прибавил 60 мм в длину, достигнув 4840 мм. Для Prado доступны легкосплавные колёса диаметром 17 и 18 дюймов.

Информации о линейке двигателей для российских Prado пока нет, но в Старом Свете гамма по-прежнему состоит из трёх агрегатов. Бензиновые моторы ― это атмосферные «четвёрка» 2.7 (161 л.с., 246 Н•м) и «шестёрка» 4.0 (249 л.с., 381 Н•м). Турбодизель у Prado один ― четырёхцилиндровый 177-сильный 2.8 D-4D, который в зависимости от коробки передач развивает 420 или 450 ньютон-метров (с механической либо автоматической коробкой передач). Как и раньше, спереди у Prado двухрычажка, а сзади — неразрезной мост на пружинах. За доплату ― адаптивные амортизаторы и задние пневмопружины.

Источник

Представлен новый Toyota Land Cruiser Prado: винтажный стиль и умные технологии

Компания Toyota представила новый Land Cruiser Prado, который также будут продавать под именем Land Cruiser 250. Разделив платформу с флагманским Land Cruiser 300, внедорожник радикально преобразился как внешне, так и технически.

Представлен новый Toyota Land Cruiser Prado: винтажный стиль и умные технологии

Дизайн, как отмечает 110km.ru, вдохновлен настоящими классическими внедорожниками. В основу всего лег ретро-стиль с квадратным мускулистым кузовом и двумя вариантами оформления «передка»: с прямоугольными светодиодными фарами в духе внедорожников Toyota 1980-годов и винтажными круглыми (тоже на светодиодах) в исполнении «1958».

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Рамную платформу GA-F новый Land Cruiser Prado унаследовал от «трехсотки». Как утверждают в Toyota, по сравнению с «тележкой» модели прошлого поколения ее жесткость выросла сразу на 50%, а кузов в целом стал жестче на 30%.

По габаритам новинка превзошла нынешний «Прадик» во всех направлениях: и в длине, и в ширине, и в высоте, которые у него составили 4925, 1980 и 1870 миллиметров соответственно при колесной базе 2850 миллиметров. Дорожный просвет сделан на уровне 221 миллиметра, а углы въезда и съезда составили 21 и 22 градуса.

Читайте также:  Датчик давления топлива jeep grand cherokee

Интерьер Land Cruiser Prado изменился почти до неузнаваемости, однако от него по-прежнему «веет» простотой. В его лаконичный дизайн умело вписаны центральный сенсорный дисплей медиасистемы диагональю от 8 до 12,3 дюйма (в зависимости от комплектации), небольшой селектор трансмиссии, качающийся рычажок переключателя режимов полного привода, круглые дефлекторы вентиляции по бокам, новый руль и цифровая «приборка».

Новый Toyota Land Cruiser

Новый Toyota Land Cruiser

Новый Toyota Land Cruiser

Новый Toyota Land Cruiser

В зависимости от комплектации салон может быть отделан тканью, а также искусственной или натуральной кожей. Из опций стоит отдельно отметить вентиляцию сидений, акустику JBL с 14 динамиками, беспроводную зарядку для смартфона, люк в крыше и цифровое зеркало заднего вида.

Кроме того, все новые Prado без исключения получат фирменный комплекс водительских ассистентов Toyota Safety Sense. В его составе есть адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов, система удержания в полосе и «умный» дальний свет.

В гамме двигателей отныне – только «четверки», причем для разных рынков подготовлены сразу пять силовых установок. В частности, самой доступной версией станет Prado со 163-сильным 2,7-литровым бензиновым мотором и шестиступенчатым «автоматом» — ее предложат в родной Японии и Восточной Европе.

Покупателям в западных странах будет доступен вариант с 204-сильным дизелем 1GD объемом 2,8 литра, сопряженным только с восьмиступенчатым «автоматом» либо «автоматом» и 48-вольтовым стартер-генератором (в «мягкогибридной» версии). В качестве альтернативы исполнению на «тяжелом топливе» предложат 2,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 281 л.с. и 430 Нм крутящего момента.

Новый Toyota Land Cruiser

Новый Toyota Land Cruiser

Новый Toyota Land Cruiser

Новый Toyota Land Cruiser

Новый Toyota Land Cruiser

Для самых дорогих Toyota Land Cruiser Prado предусмотрена гибридная силовая установка, составленная на базе того же 2,4-литрового турбомотора, но со встроенным в восьмиступенчатый «автомат» электродвигателем и компактной батареей емкостью 1,87 киловатт-часа. Суммарная отдача всей системы будет достигать 330 л.с. и 630 Нм.

Привод, как и всегда – полный, но не простой, а дополненный «понижайкой», блокировкой заднего дифференциала и широким набором специализированных ассистентов. Из последних, например, новому Prado положены система Crowl Control (низкоскоростной «круиз-контроль» для бездорожья), размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости для улучшения артикуляции подвески и система Multi-Terrain Select с несколькими вариантами настроек ездовой электроники. В топ-версиях также будет знакомая по Land Rover-ам функция «прозрачный капот».

Старт продаж нового Toyota Land Cruiser Prado на американском рынке намечен на конец 2023 года. Полного «прайса» на него пока нет, но известно, что в самом доступном исполнении из всех он будет стоить примерно 50 тысяч долларов или 4,6 млн рублей по текущему курсу.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в первом полугодии 2023 года компания Toyota реализовала по всему миру 5,42 млн автомобилей. Это позволило ей обойти Volkswagen, мировой объем продаж которого составил 4,37 млн машин.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector