Foton Tunland: средство от кризиса среднего возраста и помощник в бизнесе
В грезах практически каждого мужчины присутствует большой автомобиль, желательно внедорожник.
Да такой, чтоб все обращали внимание, чтоб он не ломался и, по возможности, приносил пользу. Тратить много денег на такой авто не хочется. Ведь это дополнительные грёзы. Грёзы о нефтяных вышках, венчурных инвестициях и прочих статьях дохода, когда работать вроде бы не нужно, а деньги капают.
Мы нашли такой автомобиль! И единственным сдерживающим фактором могло бы стать происхождение. Могло бы, но не станет. Об этом в первую очередь.
Foton Tunland – автомобиль китайского происхождения, пикап, оснащенный дизельным двигателем Cumins 2,8 (360 нм) мощностью 163 л.с, с турбиной, пятиступенчатой механической трансмиссией Getrag, раздаточной коробкой передач с понижающим рядом, задним мостом Dana 44. Все агрегаты хорошо известны российскому потребителю и мастерам на СТО. Тут никаких проблем не предвидится. Цена на автомобиль 2017 года выпуска в комплектации Comfort — 1 499 900 рублей.
Далее. Говорят, что «ахиллесова пята» машин из коммунистического Китая – слабая устойчивость кузова к коррозии. Возможно, что у каких-то брендов, когда-то это и было. Но не у нашего «Фотона». Тестируемый автомобиль не новый, ему два года и почти 14 000 километров пробега на одометре. Цифры не велики, но на кузове, даже в местах сколов, нет «рыжиков», а автомобиль эксплуатируется дилером не только в качестве тестового, но и для мелких перевозок по городу и области.
Грузоподъемность пикапа — 925 килограмм. Между задних колесных арок можно разместить стандартную евро паллету, а максимальная нагрузка на откидной борт – 200 кг. Компоновка пятиместная, но вещи пассажиров, что ожидаемо, разместить негде. Хорошо бы предусмотреть больше систем хранения в салоне. Как и дополнительные ручки для посадки задних пассажиров, которых нет ни в одной комплектации Тунланда. Для переднего пассажира и водителя эта опция предусмотрена. Домкрат, трос, огнетушитель и инструмент размещается в нишах под задним диваном, имеющим ремень фиксации – вас не прихлопнет, когда вы достаете баллонный ключ. Запаска, традиционно для рамных пикапов, крепится под кузовом, в задней части рамы.
В салоне царит практичность на грани с аскетизмом. Но для такого автомобиля, а Tunland не претендует на премиальность Toyota Hulix или Amarok в богатых комплектациях, это подходит.
Сочетание жесткого пластика с мягким аналогом, а мягкий он в нужных местах (центральный подлокотник, дверные ручки пассажиров и дверные подлокотники) ожидаемо для автомобиля, который стоит дешевле конкурентов на несколько сотен тысяч рублей. Из вариантов отделки кожа и ткань. Ткань в машине, которая периодически будет месить грязь или перевозить грузы, на мой взгляд, неуместна. Кожа чистится проще и быстрее.
Из удобств и оснащения салона присутствуют две подушки безопасности, центральный подлокотник, регулировка водительского сиденья по высоте и поясничного подпора, высоты руля, кондиционер, усиленный обдув переднего стекла, обогрев заднего и зеркал. Если вы заметили, то в машине нет подогрева сидений. Я тоже заметил. Странно. Хотя печка работает очень хорошо. Сказывается малый объем прогреваемого воздуха. Мультимедиа проста и практична. В ней есть радио, набор регулировок, aux, mini-usb, CD. На центральной консоли часы с идентичной магнитоле подсветкой – синей. Приборная панель подсвечивается белым. Информативно, не раздражает.
Если говорить о комплектациях, то их в России только две – Basa и Comfort. Отличаются они количеством динамиков (2 и 4), отделкой салона и наличием кожи на руле. Разница в цене составит 47 500 рублей.
На тесте расход топлива пикапа составил девять литров по трассе, одиннадцать в городе. Бак у этого автомобиля запираемый, объемом 76 литров.
Возвращаясь к управлению и динамике, стоит сказать о длинной первой передаче. На ней комфортно ползти в пробке, но для быстрого старта и разгона лучше использовать вторую.
Крены присутствуют, как-никак машина высокая, но управляемость, для такого большого автомобиля, хороша. Перестроения выполняешь спокойно и уверенно. Обгонять длинномеры на трассе – отдельное удовольствие. С этой процедурой Foton справляется хорошо. Явный подхват чувствуется на оборотах 3 000-3 500.
Обзорность достойная. Влияет на это не только высокая посадка, но и угол наклона передней стойки. Стойка и зеркало не скрывают пешеходов и более мелкие автомобили. Если вы живете в городе, то привыкайте к проблемам с парковкой такой машины. Но тут все определяют размеры и мастерство водителя, так как из помощников только задний парктроник. Камеры нет.
Подключаемый полный привод, малый передний угол съезда, понижающий ряд, это полный арсенал, которого хватает для того, чтобы разогнать осеннюю хандру или на время забыть о кризисе среднего возраста. Работает это все от кнопок на панели. Если вы хотите более серьезного бездорожья, то места для доработок достаточно. Под капотом его столько, что можно установить дополнительную батарею, перенести электрику и приспособить шноркель.
Теперь к конкурентам. Ближайшие, это L200 от Mitsubishi и пикап Ульяновского Автомобильного Завода. Японец в базовой комплектации стоит дороже Foton Tunland на 300 000 рублей, обыгрывая оппонента разве что обогревом сидений и логотипом на решетке радиатора. УАЗ стоит заметно дешевле. Комплектация, близкая к нашему Tunland, продается за 987 тысяч рублей. И это действительно весомая разница. Но ульяновский пикап не имеет дизельных моторов, а оснащается 135-сильным бензиновым. Клиренс у него выше на 10 миллиметров, грузоподъемность ниже на 200 кг. Расход топлива у российского внедорожника выше. Это 14,5 литра на сотню.
Остальные пикапы, близкие по габаритам и оснащению, а это «Хайлакс» и «Амарок», продающиеся на нашем рынке, так далеко ушли по цене, что сравнивать их с «Тунландом» нет никакого смысла.
Резюмируя, скажу, что Foton Tunland – это отличный автомобиль для активного отдыха, ведения фермерского хозяйства, езды по бездорожью, помощи в строительном бизнесе. Ах да, и для мужских грёз.
Из недостатков отмечу следующие: малое количество комплектаций и отсутствие выбора силовых агрегатов.
Редакция благодарит салон «Сто Авто» (г. Самара, Аэропортовское шоссе, 1Ж) за предоставленный для тест-драйва автомобиль
Технические характеристики Foton Tunland
Максимальная скорость: 160 км/ч
Диаметр разворота: 13.5 м
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 8.3 л
Объем бензобака: 76 л
Снаряженная масса автомобиля: 1950 кг
Допустимая полная масса: 2975 кг
Размер шин: 245/70 R16, 265/65 R17
Характеристики двигателя
Тип двигателя: Дизельный
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2776 см3
Мощность: 163 л.с.
Количество оборотов: 3600
Крутящий момент: 360/1800 н*м
Система питания: Двигатель с неразделенными камерами сгорания (прямой впрыск топлива)
Турбонаддув: турбонаддув
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: ДТ
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные (Дисковые вентилируемые — 4х2 двухдверная кабина)
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Полный
Коробка передач: GETRAG 5-ступенчатая механическая JC538
Раздаточная: BORGWARNER
Передняя подвеска: независимая, двойной поперечный рычаг, винтовая пружина
Задняя подвеска: зависимая, рессорная
Тип кузова: пикап двойная кабина
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5310 мм
Ширина машины: 1880 мм
Высота машины: 1860 мм
Колесная база: 3105 мм
Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1580 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм
Производство
Год выпуска: с 2012
Foton Tunland
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
Экологический тип двигателя
Дифференциал повышенного трения (LSD)
Алюминиевые колесные диски
Передние противотуманные фары
Cветодиодные задние фонари
Задние противотуманные фонари
Боковые зеркала в цвет кузова
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Ручки дверей в цвет кузова
Кожаная оплетка рулевого колеса
Вертикальная регулировка руля
Регулируемая рулевая колонка
Поясничная опора в передних сиденьях
Разделительный подлокотник спереди
Карманы на спинках передних сидений
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Электропривод передних сидений
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Дополнительное оборудование аудиосистемы
Зеркала в противосолнечных козырьках
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Запасное колесо полноразмерное
Характеристики Foton Tunland
Комплектации | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
---|---|
2.8D MT Base | 5310 x 1880 x 1860 |
2.8D MT Comfort | 5310 x 1880 x 1860 |
Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.
Выгодный Trade-In
Гарантия самой высокой цены на рынке
Отзывы
Мнения и обзоры клиентов о Foton Tunland
«Спасибо за хорошее отношение к клиентам, за честность, искренность, лояльность!»
«Спасибо большое салону ABC AUTO, за подробную информацию об автомобиле, за замечательный подход. «
«Приобрел машину в ABC AUTO, очень хороший персонал!»
«Хочется выразить большую благодарность АВС AUTO!»
«Спасибо большое автосалону ABC AUTO!»
«Салон очень хороший, сотрудники работают качественно, быстро!»
«Приобрела обалденный автомобиль в салоне ABC AUTO!»
«Спасибо автосалону, замечательный персонал!»
Тест-драйв
Автомобили по той же цене
Автомобили в кузове Пикап
Другие автомобили Foton
Дополнительная скидка дилера — 50 000 Ѕ.
Последние новости Все новости
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьей 435, 437, 494 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей обращайтесь в отдел продаж.
* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.
г. Москва, 33км МКАД, 6с6
GPS: 55.578157, 37.591000
График работы:
Ежедневно с 8:00 до 21:00