Среди российских автолюбителей модель Foton Tunland не особо известна: спросом пикап не пользовался, и на сегодняшний день дилерские остатки подходят к концу. Обратная ситуация в родном для марки Китае.
Pickup здесь востребован, ввиду чего производитель решил провести очередную модернизацию, в ходе которой от авто предыдущего поколения остались только платформа, каркас кабины и полный привод, являющийся жёстко подключаемым. Все остальные же элементы либо были кардинально переработаны, либо вовсе разработаны с нуля.
Характеристики обновленного пикапа Foton Tunland F9
Модель имеет усиленную раму и перенастроенную подвеску (передняя – двухрычажная, сзади установлен рессорный неразрезной мост): со слов производителя, пересмотренные настройки должны повысить уровень комфорта во время езды.
Колёсная база у китайского пикапа составляет 3110 мм (+5 мм по сравнению с предыдущей версией). Предлагается и увеличенный вариант с колёсной базой, равной 3140 мм. Исходя из этого, различается и размер грузовой платформы: 1520 или 1805 мм.
Foton Tunland F9 будет поставляться в двух вариантах дизайна: начальные комплектации получат колёса 16 дюймов и сетчатую решётку радиатора, более дорогие модификации – 18-дюймовые колёса, светодиодный ближний свет и такие же ходовые огни.
В салоне нового пикапа – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы и вращающаяся шайба вместо кнопок, позволяющая управлять трансмиссией. У дорогих комплектаций – отделанный кожей салон, бортовой компьютер и сиденья с электроприводом.
Оснащаться Tunland F9 станет 2,0-литровым мотором: бензиновый будет иметь мощность, равную 238 л. с., турбодизельный – 163 л. с. Пару агрегатам составит 6-ступенчатая МКПП, позднее появится и АКПП.
На китайском рынке продажи пикапов стартовали в ноябре 2019 года, в России Фотон Тунланд Ф9 ждать не стоит