Foto toyota land cruiser 200

Фото Toyota Land Cruiser (2012 — 2016), поколение J200 рест.

  • Toyota Land Cruiser 200 2012 вид спереди
  • Toyota Land Cruiser 200 2012 вид спереди
  • Toyota Land Cruiser 200 2012 вид спереди
  • Toyota Land Cruiser 200 2012 вид сзади
  • Toyota Land Cruiser 200 2012 вид сзади
  • Toyota Land Cruiser 200 2012 видеокамера
  • Toyota Land Cruiser 200 2012 камеры бокового обзора
  • Toyota Land Cruiser 200 2012 панель интеркулера
  • Toyota Land Cruiser 200 2012 водительское место
  • Toyota Land Cruiser 200 2012 приборная панель
  • Toyota Land Cruiser 200 2012 дисплей приборной панели
  • Toyota Land Cruiser 200 2012 кнопки управления
  • Toyota Land Cruiser 200 2012 индикация на 8-дюймовом сенсорном дисплее мультимедийной системы
  • Toyota Land Cruiser 200 2012 индикация на 8-дюймовом сенсорном дисплее мультимедийной системы
  • Toyota Land Cruiser 200 2012 индикация на 8-дюймовом сенсорном дисплее мультимедийной системы
  • Toyota Land Cruiser 200 2012 индикация на 8-дюймовом сенсорном дисплее мультимедийной системы
  • Toyota Land Cruiser 200 2012 дверные ручки
  • Toyota Land Cruiser 200 2012 селектор системы MTS
  • Toyota Land Cruiser 200 2012 двухзонный климат-контроль
  • Toyota Land Cruiser 200 2012 задний диван
  • Toyota Land Cruiser 200 2012 багажное отделение
  • Toyota Land Cruiser 200 2012 кронштейн нижнего крепления задних амортизаторов
  • Toyota Land Cruiser 200 2012 задняя подвеска
  • Toyota Land Cruiser 2012 вид сбоку
  • Toyota Land Cruiser 2012 водительское место
  • Toyota Land Cruiser 2012 приборная панель
  • Toyota Land Cruiser 2012 управление трансмиссией
  • Toyota Land Cruiser 2012 передние кресла
  • Toyota Land Cruiser 2012 задний диван
  • Toyota Land Cruiser 2012 багажное отделение

Toyota Land Cruiser

Тест-драйвов 11 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение VI

Источник

Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge: тест самого дорогого «Крузака»

Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge: тест самого дорогого «Крузака»

Вот суть — вкрапления в изначально высококачественную модель «Тойоты» Excalibur. Внешне Executive Lounge («Представительский класс») отличается черными накладками на зеркалах и такого же цвета подложкой фар, более массивной решеткой радиатора, оригинальными бамперами и эмблемами спецсерии на задних стойках кузова. И еще появилась световая проекция на землю под открытыми передними дверями, представляющая собой круг с названием модели.

Toyota Land Cruiser 200 Executive LoungeToyota Land Cruiser 200 Executive Lounge: тест самого дорогого «Крузака»Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge: тест самого дорогого «Крузака»

Конечно, все эти штрихи добавили столь модной ныне брутальности и еще ярче подчеркнули престижность этой версии автомобиля в своем классе. По богатству оснащения эта версия полностью соответствует топовой комплектации: светодиодные фары, 4‑зонный климат-контроль, аудиосистема JBL с 14‑ю динамиками, пневмоподвеска с возможностью регулировки высоты кузова и многое другое.

фото салона Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge

Салон изменился еще меньше — сиденья, обтянутые дорогой кожей semi-aniline с объемным теснением Land Cruiser, черный потолок и оригинальная прострочка кожаных элементов отделки.

Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge: тест самого дорогого «Крузака»

Новый Land Cruiser 200 Executive Lounge оснащен дополнительными табличками с VIN-номером. Они выполнены лазерной резкой и надежно защищены от подделки благодаря технологии «саморазрушения». Новая маркировка VIN-номеров обеспечивает более широкие возможности идентификации автомобиля и, как следствие, снижает вероятность угона так полюбившейся «джентльменам удачи» марки внедорожника.

Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge: тест самого дорогого «Крузака»

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge

  • Полностью соответствует лучшим традициям марки и класса — большой и надежный.
  • Про цену говорить не буду, а дизелек, пожалуй, шумноват, особенно снаружи.

Доставляет удовольствие в любых условиях. Даже по уникальному (российскому) бездорожью.

Хорошо скроен, эргономичен, без излишеств, но явно напрашивается третий ряд.

На высоком уровне во всех режимах движения.

Безопасность

Активная и пассивная безопасность полностью соответствуют всем параметрам автомобиля.

Пожалуй, несколько чрезмерна даже с перспективой инфляции.

Средний балл

Источник

Toyota Land Cruiser 200 фото

Мы собрали топ 24 (Тойота Ланд Круисер 200) фотографий машины Toyota Land Cruiser 200 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Читайте также:  Vaz chevrolet niva 2002

Toyota Land Cruiser 200 комплектации и цены

Связанные страницы

Цены на все автомобили Toyota

Внедорожник Стоимость
FortunerFortuner В продаже от 3 764 000 руб.
HighlanderHighlander В продаже от 5 259 000 руб.
Land Cruiser 300Land Cruiser 300 В продаже от 7 278 000 руб.
Land Cruiser PradoLand Cruiser Prado В продаже от 3 951 000 руб.
RAV 4RAV 4 В продаже от 2 671 000 руб.
4Runner4Runner Архив нет данных о цене
Land Cruiser 200Land Cruiser 200 Архив от 5 465 000 руб.
Компактвэн Стоимость
AurisAuris Архив от 1 059 000 руб.
VersoVerso Архив от 1 132 000 руб.
Кроссовер Стоимость
C-HRC-HR Новинка от 2 631 000 руб.
Corolla CrossCorolla Cross Новинка появится позже
RushRush Новинка появится позже

Источник

Ходячий замок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Некоторые вещи в нашем мире бушующем на удивление стабильны и неизменны… Полнолуние, рассветы, приливы, утренний туман у подножия Фудзи и, конечно же, Land Cruiser, вечный символ престижа и успеха.

Снаружи

С мотрели «Ходячий замок» Миядзаки? Land Cruiser – это как раз он и есть. Автомобиль, росший от поколения к поколению, огромен, многослоен, солиден, как Триумфальная арка – в общем, это уже не автостроение, а, скорее, архитектура… Монументальность облика машины во многом обеспечивается простым и надежным дизайнерским приемом – горизонтальностью линий.

«Аэродром» капота, хромированные полосы радиаторной решетки и бампера, фары, линии зеркал – их параллельность смотрится очень солидно, навевая ассоциации с судовыми надстройками – не зря же это «крейсер»! А вот тот же сосед «двухсотки» по внедорожной линейке, TLC Prado, с его игривым наклоном капота и фар смотрится не взрослым крейсером, а прогулочным пароходиком – и это несмотря на нешуточные габариты…

004

006 007

Наш тестовый автомобиль – представитель спецверсии Executive Black, «флагман флагманов». Помимо более роскошного интерьера в «Экзекьютив» входят 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, особая хромированная внешняя отделка и прочие элементы. Ну и соответствующий шильдик, конечно – в качестве финального винтика конструкции тщеславия: для тех, кто не в теме иных нюансов…

008 009 010

011

012 013

Внутри

Огромные «язычки» открывания дверей для цепляния их не парой пальцев, а всей пятерней целиком; сами рукоятки дверей могучие, массивные; кнопки регулировки положения кресел – здоровенные. За что ни ухватись – все радует надежностью и добротностью. Борис Бритва одобряет!

014

А еще Land Cruiser всегда подразумевал традиционализм, местами даже переходящий в ретроградство — но это ни разу не упрек, а наоборот! Выразительные стрелочные приборы давления масла, температуры и даже вольтметр на панели – любителям классики (не Жигулей-«классики», разумеется!) должно нравиться.

Крупные защелки блокировок дверей изнутри, с красными полосочками-маркерами для визуализации положения открыто/закрыто – такое уже нечасто встретишь. Настоящая рукоятка ручного тормоза: на фоне массового перерождения «ручника» в ножные педали или в электронные кнопки — еще одна отрада для олдскульщика!

018

Один из признаков комплектации Executive Black — ромбовидная прострочка кожаной обивки кресел и дверей и черная отделка потолка. Как говорится в буклете, это «поднимает восприятие премиальности интерьера на уровень лучших представительских люксовых седанов»… Ну что ж, поднимает или нет, а красиво — не поспоришь.

Вокруг кнопки запуска двигателя – отделка из искусственной кожи с прострочкой!

022

Джойстик на рулевой колонке управляет электроприводом её регулировок – вверх-вниз и вперед-назад. Также электропривод используется для облегчения посадки-высадки, автоматически задвигая руль после глушения двигателя.

023

Передние сиденья регулируются во всех доступных положениях, включая поясничный валик-подпор, плюс оснащены трехступенчатой вентиляцией. Водительское – еще и с памятью на три настройки, кнопки которых расположены на двери.

024

На заднем ряду простора больше, чем на переднем!

Первым «этажом» под крышкой огромного «сундука»-подлокотника служит лоток для мелких вещей, а «подвал» представляет собой холодильник. Отдельная кнопочка управляет заслонкой, которая открывает доступ в холодильный бокс воздуху из кондиционера.

028 029

Небольшой лоток, прикрытый дверцей – зарядка для телефонов, поддерживающих беспроводной стандарт Qi. Достаточно просто положить туда смартфон, и он сразу же начнет заряжаться.

030

Рулевое колесо щедро (или даже избыточно?) усыпано клавишами – и это с учетом того, что управление круизом вынесено на отдельную рукоятку, которая вращается вместе с рулем. Под большим пальцем правой руки, к примеру, находятся кнопки включения контроля движения по полосе и контроля дистанции – явно не являющиеся элементами ежеминутной востребованности… Просчет? Может быть, но простить можно. Тем более что принцип избыточности у Executive Black применен буквально во всем.

032 031

Электронных «фич» море: контроль дистанции до впередиидущего автомобиля, помощники движения на подъеме и спуске, распознавание усталости водителя по стилю езды, система слежения за слепыми зонами боковых зеркал, бесключевой доступ, навигация с пробками, система измерения давления в шинах, камеры кругового обзора, вентиляция сидений и 4-зонный климат, подогрев рулевого колеса и электрический догреватель в отопителе.

Про всякую саму собой разумеющуюся мелочь, вроде парктроников, ксеноновых фар, электрохромных самозатемняющихся зеркал, подсветки порогов, датчиков дождя и света и говорить нечего… При этом на фоне буйства электронной роскоши в салоне «двухсотки» поводы для мелких придирок при желании тоже можно отыскать без труда. К примеру, кнопка подогрева руля вынесена в район селектора КПП – то есть, для быстрого доступа к функции, однако кнопка обогрева лобового стекла почему-то глубоко запрятана в климатическом меню дисплея. Хотя, казалось бы, в условиях российской зимы включаются они зачастую одновременно. Плюс включение обогрева лобового через дисплей затрудняет подключение этой функции к допканалу сигнализации при реализации системы автозапуска…

033

Стеклоподъемники дверей умные – движутся медленнее в конце хода стекла при закрывании, но на фоне этого странно видеть отсутствие такой мелочи, как индикация срабатывания на кнопочке «заблокировать/разблокировать двери» на водительской двери.

034

Противосолнечные козырьки выполнены сдвоенными, для одновременной защиты от переднего и бокового ослепления, но при этом в подсветке зеркал, расположенных в них, стоят не светодиоды, а лампочки накаливания с унылым желтым светом…

035

Мультимедийная система

Крупный сенсорный дисплей в центре консоли разбит на несколько зон. В основном рабочем режиме их три — навигация, аудио и климат. Ткнув в то или иное, можно развернуть зону на полный экран и провести нужные регулировки. Отдельная физическая кнопка справа от руля активирует систему кругового обзора, на которую выводится комплексное изображение с камер в зеркалах, переднем бампере и в районе заднего номерного знака.

При этом экран, что характерно, не емкостный, а резистивный! Иными словами, реагирующий не на касание, а на нажатие. В смартфонах-планшетах такие экраны давно не используются, да и в автопроме они тоже постепенно отходят. Однако тойотовцы, видимо, считают, что в условиях холодов возможность резистивного экрана воспринимать прикосновения руки в перчатке или какого-то твердого предмета имеет смысл…

036

Крупные ручки громкости и настройки с вязкостными замедлителями, создающими тактильно приятное сопротивление при вращении – как у дорогой домашней аудиосистемы. В районе рукоятки АКПП удобно расположились входы для USB-носителей и AUX; разумеется, поддерживается и передача музыки через Bluetooth, а так же классические CD/DVD.

За звучание отвечает комплект акустики JBL – звук в TLC 200 ровный, с неплохой сценой, но, не сочтите за эстетство, какой-то без изюминки, что ли…

Высокочастотники переднего ряда расположены удачно – в стойках, задние попроще — в дверях. Внутри багажника с правой стороны установлен скрытый в обшивке сабвуфер. В верхней же крышке багажника находятся два крошечных динамика, диффузоры которых направлены в салон по ходу движения. Судя по размеру защитных решеток, внутри могут находиться головки диаметром не более четырех дюймов, предназначенные, вероятно, для подзвучки третьего ряда сидений, когда тот установлен.

Источник

Foto toyota land cruiser 200

Mercedes-Benz GL-Класс

Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover Sport

Cadillac Escalade

Lexus GX

Infiniti QX80

Lexus LX

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены, размеры скидок, а также изображения автомобилей могут отличаться от реальных. Для получения более полной и достоверной информации, обращайтесь в салоны официальных дилеров.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector