Форвард 530 на уаз

Отзывы о Forward Safari 530

Forward Safari 530 — отзывы которым можно доверять. Forward Safari 530 имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

— Forward Safari 530 — можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку «Активировать кэшбэк», совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт

— 5 , Ленинградец

Плюсы: На сколько понял это реинкарнация ОИ 506, на которой отмотал больше 3х лет не снимая во все тяжкие. и город, и лес, грязь, снег. Отлично держится за диск при стравливании до 0,5. Без этого на бездороге никак.
Минусы:
Отзыв:

Стоят на 213 ниве. Диски КиК Титан-Тех. Колёса не балансировал.
Ниву покупал не для быстрой езды, поэтому эксплуатирую эти шины 80% времени на скоростях 60-70 км/ч. Шум шин не заметен на фоне двигателя/трансмиссии/экспедиционника. Заметной вибрации именно от колёс тоже вроде не ощутил (делайте поправку на модель авто), хотя и разгонялся пару раз до 90 км/ч. При температуре -15 не задубели, корд мягкий. Давление в шинах 2,2 бар.

— 3 , Дмитрий

Плюсы: Накат слабоват, но присутствует (1.8бар). Малошумная, шум только при торможении. Центр держит. при давлении 2.2 весьма мягкая. аквапланирование отсутствует в принципе. По легкой грязюке ничего не понял?
Продолжение отзыва.
Стресс тест:
Самоочищаемость на уровне МТ резины.
Рулежка только под постоянным газом, либо с заносом задней оси. Без газа замыливается и как следствие не рулится (но это особенность большинства МТ резины). давление во пвремя теста 2.2атм. Из не глубокой колеи выходит достойно (глубина около 15+- см)
Минусы: Балансировке практически не поддается. Из четырех колес смогли отбалансировать только два и то с грузами более 150 грамм. (каждое колесо бортировали и прокручивали более 8ми раз в поисках оптимального баланса)
На одном колесе очень большой эллипс (яйцо) как следствие машина скачет как козел, на двух других меньше. Одно практически идеальное. Шиномонтаж и балансировка в следствии вышли золотые и невероятно долгие. Стоимость 4200р
Продолжительность 4 часа.
Те колеса которые назад поставили, гирлянды из грузов по 300 грамм с каждой стороны
При всех трудозатратах и финансовых вложениях- желаемый результат не достигнут в плане комфорта? 4200 на ветер.
Сама резина кривая. Даже визуально видно. На балансировочном станке вся шиномонтажка дрожала.Эллипс ярковыраженный.
Отзыв: Брал резину на зиму на каждый день
Город, трасса/ грязь
80/20
Разочаровала меня?
В общем скорее да чем нет. Поведение и качество у нее как у сельхозки. На каждый день её эксплуатировать противопаказано.
Больше 80 км/ч ехать не представляется возможным. Невероятные вибрации.
Либо хранение не правильное, либо контроль качества такой, либо и то и другое.
Хранение (как я заметил на складе) 100% не правильное. Шина без диска должна храниться только вертикально (стоя на пятне контакта).
Резина на диске должна храниться в идеале в подвешеном состоянии, либо в горизонтальном положении. Там все наоборот((
Читайте также:  Уаз фермер объем кузова в кубах

— 5 , Иван Петров

Плюсы: Гребёт аки сатана, езжу круглый год на ней, машина не основная используется редко. Зимой по полям на 0.5-0.6 по любому снегу едет отлично(под нивой плющится хорошо). По «асфальту» зимой тоже очень достойно. Летом в грязи роет на отлично, в глине мылится, ну как и все
Минусы: Из колеи вылезает мне кажется слабовато, но в целом достойно
Отзыв: Отбалансировать удалось с первого раз, установил без камер, травит из под диска если забивается песок после езды на «лепёхах». В целом отличная резина, когда добью этот комплект, куплю такую же. Для нивы самое то, когда выбирал шины, хотел 540, но подвернулись эти с чем себя и поздравляю.

Forward Safari 530 отзывы:

Хотите купить Forward Safari 530? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Forward Safari 530.

Источник

Шины Forward Safari 530: отзывы и описание

Покрышки, предназначенные для экстремальной езды по бездорожью, стоят очень и очень дорого. Опровергнуть этот тезис пытается отечественная компания «Алтайский шинный комбинат». Предприятие выпустило серию покрышек Forward Safari, предназначенную именно для машин с полным приводом, водители которых не против испытать возможности транспортного средства в условиях бездорожья. Модель Forward Safari 530 идеально подходит для грязи и сложной гористой местности.

Для каких авто

Автомобиль

Эти покрышки выпускаются всего в одном типоразмере. Устанавливают модель Forward Safari 530 на «Ниву» и «УАЗ». Шины подходят и для внедорожников иностранного производства. Для скоростной езды эта резина не предназначается. Максимальная скорость, при которой шины сохраняют заявленные производителем характеристики, ограничена 160 км/ч. При более высоком разгоне увеличивается вибрация и удержать автомобиль на заданной траектории становится значительно сложнее.

Сезон применимости

Завод позиционирует представленную модель в качестве всесезонной. Для круглогодичного использования эти шины подходят только в регионах с мягким климатом. Компаунд покрышек Forward Safari 530 очень жесткий для зимы. При пониженных температурах шины становятся тверже. Качество сцепления падает в разы.

Пара слов о дизайне

Эта резина получила классический для подобного вида колес рисунок протектора. Шины Forward Safari 530 отличаются ненаправленным симметричным дизайном.

Протектор Forvard Safari 530

Блоки центральной части очень массивные. Они довольно жесткие, что позволяет сохранить надежную управляемость на трассе. Вот только при увеличении скорости свыше указанных производителем показателей резко возрастает вибрация. Машина теряет траекторию, а от этого водителю становится заметно сложнее удерживать ее на прямой.

Блоки плечевых зон большие. Основная нагрузка на эти элементы осуществляется при прохождении поворотов и торможении. При этом они несколько продлены на боковины покрышки. Такое нестандартное решение повышает качество передвижения по колее.

Езда по бездорожью

Производители позиционируют шины Forward Safari 530 в качестве грязевых. Представленная модель способна вывезти автомобиль из самых сложных условий. Водоотводные канавки очень широкие. В результате чего грязь падает с поверхности шины под собственной тяжестью. При этом размеры элементов позволяют довольно уверенно перемещаться и по каменистому грунту. Никаких проблем в этом случае не возникает.

Читайте также:  Подшипник дифференциала ssangyong kyron

Езда зимой

Покрышки Forward Safari 530 быстро удаляют и налипший снег. Пробуксовка на этом типе покрытия полностью исключена. Автомобиль способен уверенно преодолевать даже очень большие наносы.

Поведение транспортного средства на льду менее предсказуемое. Здесь отрицательно сказывается отсутствие шипов. Надежность управления минимальна. Автомобиль заносит даже при небольших скоростях.

Езда по лужам

Из-за дождя повышается риск возникновения так называемого эффекта гидропланирования. Между шиной и дорогой образуется водный заслон. Он уменьшает площадь эффективного пятна контакта, что приводит к падению управляемости. Повышается риск заносов.

Эффект гидропланирования

Устранить этот отрицательный эффект помогает развитая дренажная система. Она представлена совокупностью глубоких и широких канальцев. Их габариты позволяют удалять большое количество воды за единицу времени.

Производители добавили в состав компаунда большое количество кремниевой кислоты. При помощи этого соединения удалось поднять качество сцепления с мокрым асфальтом. Покрышки Forward Safari 530 буквально прилипают к дорожному полотну.

Долговечность

Инженеры поработали и над вопросами долговечности. Повысить ходимость удалось при помощи ряда мер.

Во-первых, при производстве компаунда повысили количество технического углерода. Скорость абразивного истирания упала. Глубина протектора стабильна даже после 40 тыс. км пробега.

Структура технического углерода

Во-вторых, инженеры усилили и каркас. Два металлических корда объединили с нейлоном. Применение полимерных нитей позволило улучшить эффективность перераспределения и гашения избыточной энергии, образующейся при ударе по колесу во время движения.

Пример грыжи на шине

В-третьих, при помощи симметричного ненаправленного дизайна удалось улучшить эффективность перераспределения внешней нагрузки. Центральная часть и боковины стираются равномерно.

Мнения

В отзывах о Forward Safari 530 автомобилисты отмечают доступность этих покрышек и их надежность. Представленные грязевые шины стоят гораздо дешевле аналогов от крупных брендов. При этом они довольно надежны и могут прослужить владельцу не один год.

Источник

Отзывы Forward Safari 530

Отзывы Forward Safari 530

Мягкая, стоит на уазе буханка. Для зимы и грязи самое то. Руль стал как будто острее. Гребут и по грязи и по снегу.

Шини стоят на родных штампах на 15. Визуально они как будто не встали на диски имею ввиду посадку на диск. То есть как будто они больше либо кривые сами колеса от чего на езде до 40 машина как бы слегка козлит. Балансировано только два колеса по 80 и 100 грам. На двух других груза запросили по 150 поэтому пока прикатаюся балансировать не стал. Бытует мнение что они встают хорошо на диски нового образца на 15, но сам не пробовал пока. Если передвигаетесь на уазе по шоссе больше чем по грязи или снегу это не ваш вариант. Если охота рыбалка это самое оно не мудовая конечно но почти, но и цена не мудовых.

Универсальность.
Хоть на них нет маркировки, что это всесезонка, рисунок протектора говорит за себя сам.
Как по мне, идеальное сочетание грязевых грунтозацепов, ламелей, как на зимних шинах, и при этом пятно контакта равномерное, без ощущения езды на отбойном молотке.
Ехал их забирать на Каме Флейм, а обратно на них. В гололёд Сафари держат заметно лучше — на одном и том же месте проверил. В целом, колёса вроде больше, а торможение хуже не стало.
На дисках 6.5×15/5×139.7 d98 ET40 встали без резки арок (есть лифт на 5 см). Натирают немного передние подкрылки, надо феном правильную форму придать. Сзади вообще не трут, хотя на заводских штампах с ЕТ58 даже Кама Флейм натирала подкрылок около пружины.
Покупал в магазине, на который даёт ссылку сам завод. Вышло 13200 за 4 шины. Для 235/75/15 просто отличная цена.

Читайте также:  Уаз хантер beach от компании торгмаш

Отзыв о впечатлениях за полмесяца езды и около 700км пробега.

Стоят на 213 ниве. Диски КиК Титан-Тех. Колёса не балансировал.
Ниву покупал не для быстрой езды, поэтому эксплуатирую эти шины 80% времени на скоростях 60-70 км/ч. Шум шин не заметен на фоне двигателя/трансмиссии/экспедиционника. Заметной вибрации именно от колёс тоже вроде не ощутил (делайте поправку на модель авто), хотя и разгонялся пару раз до 90 км/ч. При температуре -15 не задубели, корд мягкий. Давление в шинах 2,2 бар.

Покупкой доволен на 100%, но опыта эксплуатации недостаточно, чтобы смело рекомендовать. Через год езды дополню отзыв.

Накат слабоват, но присутствует (1.8бар). Малошумная, шум только при торможении. Центр держит. при давлении 2.2 весьма мягкая. аквапланирование отсутствует в принципе. По легкой грязюке ничего не понял😂
Продолжение отзыва.
Стресс тест:
Самоочищаемость на уровне МТ резины.
Рулежка только под постоянным газом, либо с заносом задней оси. Без газа замыливается и как следствие не рулится (но это особенность большинства МТ резины). давление во пвремя теста 2.2атм. Из не глубокой колеи выходит достойно (глубина около 15+- см)

Балансировке практически не поддается. Из четырех колес смогли отбалансировать только два и то с грузами более 150 грамм. (каждое колесо бортировали и прокручивали более 8ми раз в поисках оптимального баланса)
На одном колесе очень большой эллипс (яйцо) как следствие машина скачет как козел, на двух других меньше. Одно практически идеальное. Шиномонтаж и балансировка в следствии вышли золотые и невероятно долгие. Стоимость 4200р
Продолжительность 4 часа.
Те колеса которые назад поставили, гирлянды из грузов по 300 грамм с каждой стороны
При всех трудозатратах и финансовых вложениях- желаемый результат не достигнут в плане комфорта😕 4200 на ветер.
Сама резина кривая. Даже визуально видно. На балансировочном станке вся шиномонтажка дрожала.Эллипс ярковыраженный.

Брал резину на зиму на каждый день
Город, трасса/ грязь
80/20
Разочаровала меня?
В общем скорее да чем нет. Поведение и качество у нее как у сельхозки. На каждый день её эксплуатировать противопаказано.
Больше 80 км/ч ехать не представляется возможным. Невероятные вибрации.
Либо хранение не правильное, либо контроль качества такой, либо и то и другое.
Хранение (как я заметил на складе) 100% не правильное. Шина без диска должна храниться только вертикально (стоя на пятне контакта).
Резина на диске должна храниться в идеале в подвешеном состоянии, либо в горизонтальном положении. Там все наоборот((

Источник

Оцените статью
Adblock
detector