- Kia Sportage 4WD 2,4 GDI (G4KJ) 6AT против Tiguan 1.4 TSI DSG 4Motion
- Таёжник
- Forum kia sportage 4
- » Навигатор
- » Онлайн: 107
- » Quick Moderation
- » KIA Sportage 4 (Ql)
- Forum kia sportage 4
- » Навигатор
- » Онлайн: 111
- » Quick Moderation
- » KIA Sportage 4 (Ql)
- Forum kia sportage 4
- » Навигатор
- » Онлайн: 116
- » Quick Moderation
- » KIA Sportage 4 (Ql)
Kia Sportage 4WD 2,4 GDI (G4KJ) 6AT против Tiguan 1.4 TSI DSG 4Motion
Вот именно то пакет инноваций мне и не даёт спокойно жить. Если б не он, я бы даже не раздумывал про Спортейджа.
Таёжник
Завсегдатай
Регистрация 15 Фев 2019 Сообщения 624 Благодарности 213 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль 2х TIGUAN-II
Основной критерий выбора — надежность двигателя, коробки, подвески и комфорт в зимнее время (Сибирь).
В первом варианте не очень нравится внутренняя эргономика, интерьер, потенциально относительно слабая подвеска (хотя может быть, что я не прав), не достаток информации по надежности и эксплуатационных свойств полного привода. Что прямо очень нравится — атмосферный доработанный движок 2,4 л., простой гидротрансформатор на 6 ступеней. У коллеги Sportage 2,0 л. Динамики достаточно. Материалы салона есть и хорошие, а есть и не очень. Хорошая ликвидность (по статистике в 2 раза лучшая, чем у Тигуана).
Просто личное мнение и опыт эксплуатации:
На Спортажах-3 езжу с 2012 года. Три года с маленьким хвостиком на безиновом 2.0 АТ полный привод предпоследней комплектации. Пробегал не много — 57 тыкм.
С 2015 года езжу на рестайловом 2.0 дизель 184 л.с. в топовой комплектации. Крайнего выпуска перед выходом нового Спортажа-4. Кроме кузова и обновленного салона с добавлением «электронных няшек» увеличивших стоимость топовой версии с 1550 тыр до 2100 тыр (в 2016 году) отличий у новых Спортажей-4 от моего нет. Из того что нужно было бы мне — вентиляция сидений и память настроек сиденья водителя.
Да, коробас достойный — гидротрансформатор айсин-6. но настройка пенсионерская. 6-я передача лезет уже к 70 км/ч при оборотах 1300 на бензинке чувствуем работу двигателя «внатяг». С дизелем сочетание гораздо лучше. Но в настройки коробаса я бы залез. только вот нет тех кто их «поправит» на корейцах.
Полный привод. Ахилесова пята всех Спортажей-3, икс35, Спортаж-4 и Туксон нью, СантаФе, Соренто — в общем всех их начиная с 2010 года. Причем этих пят две: либо срывает слабенькую сварку на корзине муфты 4ВД (ОД механическое повреждение признают «неправильной эксплуатацией ПП» и по гарантии в замене отказывают, хотя утверждают в своих ТСБ что муфта рассчитана на работу с моментом 1200 НМ — нормальный ремонт у неофициалов с переборкой, центровкой и усилением сварного шва — 10 тыр.)
Вторая — слизывает шлицы на «чашке» дифференциала в АКПП из-за попадания влаги (непонятно как), как следствие коррозии и ввиду наличия изначального люфта в соединении со шлицами раздатки -в итоге проворот. «Здравствуй двухколесный велик!» При наличии гарантии — есть ТСБ по замене корзины диффа с оговорками: только при жалобах клиента на шумы и ненормальную работу ПП. И еще один нюанс — если шлицы раздатки сносились менее чем на 50%, то меняют только корзину диффа. А на раздатке то шлицы мала-мало но подтерлись. Значит люфт больше чем завода и шлицы слижет снова через какое-то время.. износ шлицав больше 50% — меняют раздатку в сборе.
Возможно третья пята — рвет раздатку. Но это редко и в основном у любителей «ходить далеко за трактором».
На моем втором дизельном Спортике на пробеге 92,5 тыкма слизало шлицы. Эксплуатация чистый город. Я даже защиту картера не ставил — ибо не планировал даже по поребрикам прыгать. Машина на гарантии. Но взвесив все «за и против» к ОД не поехал. Парни сейчас мне переберут раздатку с восстановлением шлицов , муфту (с усилением шва), заменят корзину диффа с подгонкой шлицов. В общем все «по взрослому». Ремонт на 65 тыр. Пока гоняю без раздатки коленвала и муфты. Жду свистка. Мои картинки и ТСБ на КИА-Клубе
Двигатели в принципе надежные. В инете самая обычная истерия по задирам. Только вот сразу скажу что 2.4 на корейцах жручий. Мой 2.0 кушал в городе под 14 литров, на трассе 9-9,5. При тех же условиях 2.4 у меня бы жрал 18 и 12 соответственно.
«Современные» 2.4 GDI кушают не намного меньше. В пределах двух-трех стаканов. Снизить расход помогал чип-тюнинг. На Спортажах 2.0 минус литр в городе . На Соренто и Сантах 2.4 — минус два литра в городе. А вот свежие 2.4GDI — без «слета с гарантии» не сделать (видны следы вскрытия блока и диллерским оборудованием верификация не проходит) ну и известные авторы (например Павел Паулюс) на них не делают прошивок еще.
Дополнительно инфа по моторам «свежим» корейским 2.0T-GDI и 2.4GDI — часто ОД меняет на них ТНВД по причине утечек по штоку — бенз в картере.
В принципе, если на корейцах ежегодно делать профилактику ПП (с заменой сальнико-пыльников и смазкой шлицевых соединений) это 3000 р не у ОД, то за 4ВД можно не переживать. Остальное мелочи. Колодки передние ходят по 20-25 тыкм городского трафика, задние примерно 40-45. Диски тормозные примерно 60-80 тыкм.
Сами томроза в сравнении с Тигуаном — авно.
Жене в феврале махнули ее коляску на Тигу 1.4Т 150 кобыл ПП в комплектации Сити. Огонь! В сравнении с моих коником.. У меня 184 л.с. + чип до 210 — Тига динамичнее в разгоне аднозначно. Есть конечно «затупы» в определенных моментах, но Тига меня приятно порадовала.
Еще что не нравится в сравнении — салон у Спортика в горизонт не складывается. Прям бесит кода надо что-то длинное перевезти или скажем заночевать. Тут недавно вез в нарезке поликарбанат 210 см в длинну — матерился. У Тиги в этом направлении — плАчу от счастья.
Теперь берем «сейчас»:
Топовая версия современного Спортажа-4 2.4 бенз 184 л.с. — 2279 тыра без скидосов. Почему-то не вижу ранее вариантов с дизелем 2.0 185 кобыл. А ведь был.
Тигуан 2.0 TDI 150 НР в комплектации «Эксклюзив» плюс пакет «инноваций» плюс «Стояночный отопитель» плюс еще что-то из «мне нада» по конфигуратору вышел почти 2300 тыр без каких-то тыщ и всяких стандартных скидосов. Для меня выбор очевиден и к лету планирую осуществить.
Forum kia sportage 4
» Навигатор
» Онлайн: 107
» Quick Moderation
» KIA Sportage 4 (Ql)
Клуб владельцев нового KIA Sportage 2019-2020, четвертого по счету поколения в кузове QL. Sportage 4 построен на новой платформе Hyundai Tucson, который с 2016 года стал продаваться в России. Новый Sportage в последнем кузове имеет совершенно новый дизайн, который был разработан в европейской дизайн студии компании КИА. В технической начинке модель также получила массу инноваций, в число которых входит новый турбированный двигатель, роботизированная коробка 7DCT, множество новых опций и функций, подробней смотрите в технических характеристиках и комплектациях нового Спортейдж.
- Премьера модели в России — март 2016 года
- Дата старта продаж в России — апрель 2016 года
- В январе 2017 были изменены комплектации, читайте тему https://sportage4.ru/showthread.php?t=836
- С мая 2017 доступны новые комплектации FCC, больше опций за меньшие деньги https://sportage4.ru/showthread.php?t=1484
- С марта 2018 доступны комплектации в честь чемпионата мира по футболу 2018 https://sportage4.ru/showthread.php?t=2926
- Новые двигатели и коробки на рейсталинге 2019 в России https://sportage4.ru/showthread.php?t=3195
- С октября 2018 начались продажи рестайла Sportage QL FL и объявлены комплектации и цены
- Подорожание машин 2019 года выпуска с 11 января 2019 https://sportage4.ru/showthread.php?t=3754
- С сентября 2019 новая комплектация Edition Plus и прекращены продажи дизельных Sportage QL в РФ https://sportage4.ru/showthread.php?t=4408
Кто заказал и ждет новый Sportage отмечаемся в теме https://sportage4.ru/showthread.php?t=35
- технические характеристики
- комплектации и цены
- характеристики двигателей
- характеристики коробок передач
- краш-тест
- тест-драйвы
- руководство по эксплуатации
- сетка ТО и расходники
- лампы и лампочки
- предохранители
- параметры штатных колес
- фото
- форум (общение владельцев)
- отзывы владельцев
- клубная наклейка
Forum kia sportage 4
» Навигатор
» Онлайн: 111
» Quick Moderation
» KIA Sportage 4 (Ql)
Клуб владельцев нового KIA Sportage 2019-2020, четвертого по счету поколения в кузове QL. Sportage 4 построен на новой платформе Hyundai Tucson, который с 2016 года стал продаваться в России. Новый Sportage в последнем кузове имеет совершенно новый дизайн, который был разработан в европейской дизайн студии компании КИА. В технической начинке модель также получила массу инноваций, в число которых входит новый турбированный двигатель, роботизированная коробка 7DCT, множество новых опций и функций, подробней смотрите в технических характеристиках и комплектациях нового Спортейдж.
- Премьера модели в России — март 2016 года
- Дата старта продаж в России — апрель 2016 года
- В январе 2017 были изменены комплектации, читайте тему https://sportage4.ru/showthread.php?t=836
- С мая 2017 доступны новые комплектации FCC, больше опций за меньшие деньги https://sportage4.ru/showthread.php?t=1484
- С марта 2018 доступны комплектации в честь чемпионата мира по футболу 2018 https://sportage4.ru/showthread.php?t=2926
- Новые двигатели и коробки на рейсталинге 2019 в России https://sportage4.ru/showthread.php?t=3195
- С октября 2018 начались продажи рестайла Sportage QL FL и объявлены комплектации и цены
- Подорожание машин 2019 года выпуска с 11 января 2019 https://sportage4.ru/showthread.php?t=3754
- С сентября 2019 новая комплектация Edition Plus и прекращены продажи дизельных Sportage QL в РФ https://sportage4.ru/showthread.php?t=4408
Кто заказал и ждет новый Sportage отмечаемся в теме https://sportage4.ru/showthread.php?t=35
- технические характеристики
- комплектации и цены
- характеристики двигателей
- характеристики коробок передач
- краш-тест
- тест-драйвы
- руководство по эксплуатации
- сетка ТО и расходники
- лампы и лампочки
- предохранители
- параметры штатных колес
- фото
- форум (общение владельцев)
- отзывы владельцев
- клубная наклейка
Forum kia sportage 4
» Навигатор
» Онлайн: 116
» Quick Moderation
» KIA Sportage 4 (Ql)
Клуб владельцев нового KIA Sportage 2019-2020, четвертого по счету поколения в кузове QL. Sportage 4 построен на новой платформе Hyundai Tucson, который с 2016 года стал продаваться в России. Новый Sportage в последнем кузове имеет совершенно новый дизайн, который был разработан в европейской дизайн студии компании КИА. В технической начинке модель также получила массу инноваций, в число которых входит новый турбированный двигатель, роботизированная коробка 7DCT, множество новых опций и функций, подробней смотрите в технических характеристиках и комплектациях нового Спортейдж.
- Премьера модели в России — март 2016 года
- Дата старта продаж в России — апрель 2016 года
- В январе 2017 были изменены комплектации, читайте тему https://sportage4.ru/showthread.php?t=836
- С мая 2017 доступны новые комплектации FCC, больше опций за меньшие деньги https://sportage4.ru/showthread.php?t=1484
- С марта 2018 доступны комплектации в честь чемпионата мира по футболу 2018 https://sportage4.ru/showthread.php?t=2926
- Новые двигатели и коробки на рейсталинге 2019 в России https://sportage4.ru/showthread.php?t=3195
- С октября 2018 начались продажи рестайла Sportage QL FL и объявлены комплектации и цены
- Подорожание машин 2019 года выпуска с 11 января 2019 https://sportage4.ru/showthread.php?t=3754
- С сентября 2019 новая комплектация Edition Plus и прекращены продажи дизельных Sportage QL в РФ https://sportage4.ru/showthread.php?t=4408
Кто заказал и ждет новый Sportage отмечаемся в теме https://sportage4.ru/showthread.php?t=35
- технические характеристики
- комплектации и цены
- характеристики двигателей
- характеристики коробок передач
- краш-тест
- тест-драйвы
- руководство по эксплуатации
- сетка ТО и расходники
- лампы и лампочки
- предохранители
- параметры штатных колес
- фото
- форум (общение владельцев)
- отзывы владельцев
- клубная наклейка