Fortuner toyota 2021 тех характеристики

Тойота Фортунер (Toyota Fortuner) 2022/2023 2TR-FE 2.7 MPI 166 л.с и 1GD-FTV 2.8 D-4D 177/200 л.с – независимый обзор внедорожника

Сегодняшний независимый обзор мы посвятили новому внедорожнику Тойота Фортунер (Toyota Fortuner) 2021/2022/2023 модельных годов (второе поколение после рестайлинга) в кузове AN160, под капот которого устанавливаются бензиновый — 2TRFE 2.7 MPI 16v 166 л.с и турбодизельный — 1GD-FTV 2.8 D-4D 16v 177/200 л.с двигатели. В статье будет рассказано о технических характеристиках, реальном расходе топлива, оснащении и предельном ресурсе японского рамника.

Рама — несущая, кузов — большой, система полного привода — подключаемая, бензиновый силовой агрегат — атмосферный. Прямо, как у бестселлера Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado). Однако речь в нашем обзоре пойдет о другом не менее востребованном у покупателей рамном внедорожнике – Тойота Фортунер второй генерации, который совсем недавно подвергся достаточно серьезному обновлению. Toyota Fortuner нечастый гость в прайс-листах европейских и российских автосалонов, но из-за неугасаемого интереса и сопровождающего его ажиотажа доставку этой машины очень часто заказывают из-за океана.

Перечень обновлений, которые получил внедорожник от производителя, компании Toyota, не так велик, поэтому простым обывателям последний рестайлинг может показаться несущественным, а то и вовсе незаметным. Фары главного света изменили линии геометрии, радиаторная решетка стала крупнее и массивней, передний бампер обновился полностью, также, как и секторы поворотников, которые теперь расположены в самом низу. Казалось бы, не совсем практичное решение для автомобиля, предназначенного для бездорожья.

Разыскивать кнопку бесключевого доступа на ручке двери — занятие бесполезное, она отсутствует, так как истинные ценители машин данной классификации, в большинстве своём, преданные ценители классики, посему отлично обходятся обычным ключом. Посадка в салоне очень удобная для всех без исключения, так как свободного места предостаточно, если не брать во внимание предназначенный для детей третий ряд.

Также от этого большого внедорожника не стоит ожидать комфортного вождения в городских условиях или на трассе, это просто не его ипостась. Автомобиль компании Toyota создан для преодоления сложного бездорожья, причём гористая местность или водные преграды в списке исключений не значатся.

Читайте также:  Диск колесный стальной уаз r16 off road wheels

Но даже если ехать спокойно расслабиться не получится, потому что конструкция ходовой у внедорожника поистине «дубовая». Отражение находят любые дорожные неровности, не говоря уже о «лежачих полицейских» или поперечных стыках. Хотя, передняя подвеска оборудована не тяжеловесным мостом, а независимой двухрычажкой. При вхождении в поворот внимание обращает на себя рама, сначала она уходит в крен, а вслед за ней и кузов, поэтому рулём приходится работать весьма активно.

Но как только Тойота Фортунер оказывается на настоящем бездорожье он немедленно возвращает к себе уважение. Действительно, пробить эту подвеску просто немыслимо, даже если приложить старания. Прочность этого автомобиля одно из главных преимуществ по сравнению с конкурентами сегмента. Углы съезда и въезда поистине огромные, при этом дорожный просвет составляет внушительные 225 миллиметров, а силовой отсек надёжно защищен со всех сторон стальными листами. Имеется также у внедорожника понижающая передача и блокировка заднего дифференциала, это на случай если не спасут штатные электронные помощники с ассистентами.

Странно, но базовое оснащение обновленного Тойота Фортунер 2022/2023 иначе как скромным назвать сложно. Отсутствует даже климатическая установка, хотя её можно установить, как дополнительную опцию. Главной же обновкой салона стала современная мультимедийная система с более крупным 8-ми дюймовым экраном-тачскрином с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Главным же достоинством рестайлингового внедорожника компании Toyota является то, что теперь он внушает полное спокойствие и уверенность, по какой бы дороге вы ни передвигались. А обращая внимание на прочность сборки, проверенную временем надёжность конструкции, можно смело предполагать, что этот автомобиль безотказно прослужит многие годы, причем не хуже, чем легендарный Тойота Прадо.

Также заметим, что по-прежнему внедорожник оснащается старой версий дизельного двигателя 1GD-FTV 2.8 D-4D, мощность которого осталась без изменений — 177 лошадиных сил. Со слов представителей компании Toyota, мотор объемом 2.8 литра серии 1GD-FTV мощностью 200 лошадиных сил будет ставится под капот только в топовые варианты исполнения модели.

Вторым мотором обновленной Тойота Фортунер 2022/2023 остался проверенный временем атмосферный 16-ти клапанный бензиновый силовой агрегат объемом 2.7 литра (крутящий момент — 245 Ньютон на метр) с распределенным впрыском топлива MPI заводской серии 2TR-FE мощностью 166 лошадиных сил.

Что касается коробок переключения передач, то тойотовский внедорожник компонуется, как механической, так и автоматической трансмиссией гидротрансформаторного типа. Автоматическая коробка передач разработана компанией Aisin и имеет 6 ступеней, при этом функционирует плавно и не допускает в работе рывков с задержками. Но на экономичность машины положительного влияния сей факт не оказывает, комбинированный расход топлива на 100 километров пути у бензинового атмосферника 2TRFE 2.7 в паре с автоматом составляет внушительные 13 литров, зато двигатель беспроблемно переваривает бензин марки А-92. Справочно заметим, что все модификации обозреваемой модели оснащаются подключаемым полным приводом.

Читайте также:  Схема предохранителей hummer h2

В целом, японский внедорожник не блещет отменными динамическими характеристиками при движении в монотонном трафике, и причина даже не в установленных дизельном или бензиновом двигателях, которые довольно тяговитые, однако они особо не спешат удивлять водителя с пассажирами реактивным ускорением. Причина вялой динамики кроется в несоответствии мощности моторов к массе автомобиля. Некоторые автоэксперты считают, что рамный внедорожник, масса которого равна почти 2,2 тонны, установленные силовые агрегаты просто не могут резво вытягивать, так как данные двигатели предназначены для более легких моделей.

В завершении обзора добавим, что примерный реальный ресурс атмосферного бензинового двигателя новой Тойота Фортунер 2021/2022/2023 модельных годов объемом 2.7 литра серии 2TR-FE мощностью 166 лошадей, по мнению многих автомехаников, составляет порядка 350-400 тысяч километров пробега до капиталки или замены, при условии соблюдения владельцем регламента завода-изготовителя по эксплуатации и техобслуживанию автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Toyota Fortuner 2021: новый дизайн кузова и прибавка в мощности

Toyota Fortuner 2021: новый дизайн кузова и прибавка в мощности

Одновременно с рестайлинговым пикапом Hilux дебютировал его ближайший родственник – рамный внедорожник Toyota Fortuner 2021 года. Модель обновилась по схожей с сородичем программе, получив свежий дизайн, более современное оборудование и мощный турбодизель 2.8 литра с отдачей 204 л.с. Продажи новинки на рынке Таиланда уже начались. Цена – от 1 319 000 бат, что эквивалентно 2.9 млн. рублей.

В России новый Тойота Фортунер 2021 при самом оптимистичном раскладе появится в конце текущего года. И многие автолюбители, наверняка, уже взяли переживший рестайлинг внедорожник на карандаш, так как он обещает стать улучшенной версией своего предшественника, который пользуется у нас довольно высоким спросом. В том же 2019 году, например, было реализовано 4776 экземпляров модели. Сейчас цены на Fortuner стартуют в России с 2 306 000 рублей.

Новые детали на кузове

Японский вездеход не обновлялся целых четырех года, а потому ожидались серьезные изменения во внешности. Но по факту доработок не так много – иной рисунок получила решетка радиатора, другую архитектуру с горизонтальными полосками огней обрел передний бампер, в колесных арках прописались диски с новым дизайном. Еще у Фортунера теперь по умолчанию светодиодные фары, тогда как в задних фонарях диоды появляются только в дорогих комплектациях. В палитру цветов кузова добавлен темно-синий оттенок.

Читайте также:  Крышка для уаз пикап с дугой

Фото Тойота Фортунер 2021

Фото Тойота Фортунер 2021

Корма внедорожника

Расположившаяся на вершине линейки новая топ-версия Legender внешне отличается от обычных модификаций. У нее оригинальная головная оптика, видоизмененный передний бампер с крупным нижним воздухозаборником, подретушированный задний бампер и колесные диски 20-го размера. Также особенностями модели являются черные элементы декора и двухцветный окрас кузова.

Фото нового Toyota Fortuner Legender

Фото нового Toyota Fortuner Legender

Новый Fortuner Legender вид сзади

Габариты Toyota Fortuner остались прежними. В длину внедорожник имеет 4795 мм, в ширину – 1855 мм, в высоту – 1835 мм. Колесная база равна 2745 мм, а дорожный просвет достигает 225 мм.

Улучшения в салоне

Интерьер модели поменялся несильно. Здесь новая версия медиацентра с 8-дюймовым дисплеем (был семидюймовый) и функциями Apple CarPlay/Android Auto, а также пересмотренная приборная панель (подправлены циферблаты и доработан экран маршрутного компьютера). Кнопочный блок выбора режима движения отныне имеет три клавиши вместо прежних двух. Семиместная компоновка салона сохранена.

Салон новой модели

Дисплей медиацентра

Дорогое исполнение Fortuner Legender оснащается 9-дюймовым дисплеем мультимедиа, контурной светодиодной подсветкой, системой кругового обзора, беспроводной зарядкой смартфона и электроприводом крышки багажника. Обивка у такого внедорожника двухцветная кожаная.

Приборная панель

Багажник Тойота Фортунер 2021

Технические характеристики Toyota Fortuner 2021

Главной новацией в технике является пополнение моторной гаммы четырехцилиндровым турбодизилем 2.8 литра с отдачей 204 л.с. и 500 Нм. Данный агрегат построен на базе старого двигателя такого же объема, с которого «снимали» 177 л.с. и 450 Нм. Показатели улучшились на счет конструктивных доработок и апдейта программы управления. Новый дизель не только более производительный, но еще и на 17% более экономичный.

Также в линейке двигателей Фортунера сохранились базовый 2.4-литровый дизель (150 л.с., 400 Нм) и 2.7-литровый бензиновый агрегат (163 л.с., 245 Нм). Нетронутой осталась и 6-ступенчатая АКПП. Привод у внедорожника по-прежнему полный с понижающей передачей, но в Азии предлагаются еще и заднеприводные модификации. После модернизации Toyota Fortuner готов тягать прицеп массой до 3.1 тонны, хотя до этого разрешалось буксировать трейлер не тяжелее 2.8 тонны.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector