Форсунок mitsubishi pajero gdi

Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)

Всем Добрый день. Ну вот и настал тот день когда от нашего «прекрасного» бензина у меня забилась топливная система. Случилось этот так Стала плохая приемистость обороты машина перестала набирать больше 3000 об\мин. Поменял все фильтра (2 в ТНВД) 1 в Баке не помогло. Поменял насос в баке не помогло Решил что нужно лезть глубже. Нужно почистить форсунки. Покопал интернет подробного отчета так и не нашел.
Так что вот то что делал я:
1. Снимаем Катушки потом откручиваем сверху 7 болтов на впускном коллекторе, снимаем воздухан (дросельную заслонку я не откручивал) отключаем штекера которые нам будут мешать.
но это еще не все когда я вроде бы все открутил, но коллектор не хотел вытаскиваться. Долго искал, за что он ещё держится. и вообщем нашел
Клапан ЕГР под дросельной заслонкой. Болты откручивал маленькой трещеточкой. К сожалению по фоткам не совсем все видно. Еще 4 болта находятся с обратной стороны двигателя, добраться до них можно рукой на фото 3 Видно где эти 4 болта находятся.
Вот и все первый этап закончился. Перед нами Уже Рампа с Форсунками
2. На фото 4 собственно сама рампа с форсунками, в некоторых моментах фотать было не очень удобно. Отключаем аккуратно фишки. Откручиваем трубку от рампы которая подходит к ТНВД, далее откручиваем саму Рампу, болты с пластинами от каждой форсунки(к сожалению фото сфоткать удачно не удалось). Вот тут то и самый ответственный момент.
Когда открутите рампу и форсунки не торопитесь её выдергивать! Убираем болты. Берем плоскую отвертку(желательно усиленную) беремся за юбочку форсунки и аккуратно её поддергиваем, смотрите аккуратно не потеряйте медные шайбы. Ну вот и все Рампа снята.
3. Далее приступаем к чистке, я купил простой очиститель карбюратора. Отделил форсунки от рампы и промыл саму рампу. Хоть и стоят все фильтрики в ТНВД грязь все же была.
4. Потом приступаем в самим форсункам. Я решил сильно не заморачиваться и купил сеточки от ТНВД и заменил их в форсунках. на фото 8 это видно. Заменил сеточки, старые к стати были не лучшего вида. Фото 9.
одел форсунки на рампу. залил полную рампу очистителем карбюратора. и собрал это в обратном порядке.
Когда завел с глушителя минут 10 валил белый дым и воняло растворителем, с глушителя вылетело столько сажи. и обороты стали как и прежде. Машинка стала приемистой Да и ещё вот что когда будите собирать не забудте помыть клапан ЕГР.

Читайте также:  Механизм рулевого управления уаз 452

Все что ты сделал, максимум поменял фильтрики, а карб.промывка в рампе — это дым в 3,14зде для форсунок, простите меня за мой хранцузкий))

Источник

Форсунок mitsubishi pajero gdi

kirz Сообщения: 93 Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Откуда: Симферополь Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 1 раз

Снятие форсунок на 6G74 GDI

Сообщение kirz » 05 июн 2016, 17:18

Хочу поменять форсунки на 6G74 GDI, 4 снялись без проблем, а 2 ни в какую не хотят. Уже отмачивал их ВДшкой на ночь. Пытался плоскогубцами за металлическую часть провернуть, подстукивал под юбку, за которую они прижимаются к голове — результата ноль.

Есть ли у кого нибудь опыт снятия таких прикипевших форсунок без снятия головы. Тем более, что мне снимать надо будет 2 головки — по одной форсунке в каждой сталось.

Встречал вариант залить в цилиндры бензина или масла и провернуть пару раз стартером. Лично в этом способе больше склоняюсь к маслу. Но переживаю, что можно загнуть шатуны.

Зырян Сообщения: 179 Зарегистрирован: 07 фев 2012, 08:55 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero 2004 Откуда: г.ОМСК Поблагодарили: 6 раз

Re: Снятие форсунок на 6G74 GDI

Сообщение Зырян » 06 июн 2016, 11:09

их можно вытащить только убив форсунки
иногда приходится приваривать стержень к форсункам и выкалачивать их оттуда

kirz Сообщения: 93 Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Откуда: Симферополь Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие форсунок на 6G74 GDI

Сообщение kirz » 06 июн 2016, 12:18

Убить форсунки дело нехитрое. Хотелось бы попробовать их сохранить.

1. Каждый день отмачивать химией типа ВД, тормозухой, кислотой или еще чем, пока не вылезут. Но могут и не вылезти.
2. Залить масла в те цилиндры, где не вытаскиваются форсы и прокрутить стартером. Не будет ли гидроудара?
3. Привариться к форсунке аккуратно, к юбке, за которую она прижимается, и выбивать обратным молотком.
4. Прогреть мотор и попытаться вытащить пока голова разогретая. Хочу попробовать строительным феном погреть.

Читайте также:  Проставки для hummer h2

Пока пробую вариант 1. Позже добавлю 4й. Если не получится, то попробуем привариться аккуратно, чтоб не сжечь, и выбивать.

Зырян Сообщения: 179 Зарегистрирован: 07 фев 2012, 08:55 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero 2004 Откуда: г.ОМСК Поблагодарили: 6 раз

Re: Снятие форсунок на 6G74 GDI

Сообщение Зырян » 06 июн 2016, 14:37

kirz Сообщения: 93 Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Откуда: Симферополь Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие форсунок на 6G74 GDI

Сообщение kirz » 06 июн 2016, 15:50

zenit4ik Сообщения: 289 Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33 Двигатель:: 6g74 GDI Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT Откуда: Астрахань Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 4 раза

Re: Снятие форсунок на 6G74 GDI

Сообщение zenit4ik » 10 июн 2016, 06:35

Пробуй 1 и 4 варианты. Насчет 3-го посмотри интернет, там много рукодельников ))) свои опыты над чужими машинами показывают. Как правило распылитель отрывается и остается в голове. Форсунку надо расшевелить влево-вправо, потом выйдет потихоньку. На Паджеро я не снимал форсунки, на дизеле от БМВ есть опыт.. Там под подачу топлива резьбовое отверстие, вкрутил винт подходящий, за него расшатывал потихоньку,поливая вдшкой. Потом когда полегче стала шевелиться форсунка,этим винтом прикрутил проушину и за нее подвесил машину к балке в гараже (капот снимать пришлось), висела 1,5 дня, после пару легких ударов молотком через вороток по форсунке, и вылезла. Паджеро тяжелей, если вывешивать то без отрыва колёс, за что зацепиться на форсунке только найти. у дизельных Бошка откручивается, у бензиновых не знаю не разбирал. В любом случае не советую обратный молоток, и приварка железяк к форсунке, порвется форсунка если насмерть прикипела. Фен и химия, и шевелить потихоньку. Главное не торопись, выйдет не куда не денется. Удачи!

kirz Сообщения: 93 Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Откуда: Симферополь Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 1 раз

Читайте также:  Прокладка выпускного коллектора jeep cherokee

Re: Снятие форсунок на 6G74 GDI

Сообщение kirz » 10 июн 2016, 08:45

Спасибо за совет!
Но в том то и дело, что не к чему там зацепиться. Феном не помогает, голова остается холодная, а пластик на форсунке потемнел. Форсунки не шевелятся вобще.

Я уже пробовал все собрать и ослабить крепление застрявших форсунок и заводить мотор. Газовал 2 вечера по часу в гараже, но их так и не выдавило.

Все таки попробую 3 вариант, но без фанатизма. Если не вылезет, значит так и оставлю их. Заменю только 4 форсунки. Потом, как соберусь головы снимать, тогда и вытащу эти две застрявшие.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

CheshirCat696 Сообщения: 308 Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:28 Автомобиль: Diamante 2,5 GDI AT 1999 Откуда: Вологда

Чистка форсунок GDI своими руками.

#1 Сообщение CheshirCat696 » 26 окт 2015, 15:53

Добрый день, хочу почистить форсунки своими силами. 2 варианта рассматриваю, без снятия winn’s-ом, подключиться за место насоса в баке. И таким образом прогнать по системе. В нете полно роликов.
Второй вариант — снять, поменять фильтрики, замочить в winn’s на ночь, на следующий день подключить блок питания на 5 в. И короткими импульсами прогнать винс или карб клинер из баллона через форсы. Делал так пару раз. Но на обычных форсах. Вариант отдать в сервис на чистку не рассматриваю ибо у нас кругом одни «Ваньки», если и возьмутся то без гарантии. Отсюда вопрос, сколько вольт нужно для «щелчка» форсунки GDI? У них же время открытия меньше. Хотелось бы знать нюансы. Спасибо!

CheshirCat696 Сообщения: 308 Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:28 Автомобиль: Diamante 2,5 GDI AT 1999 Откуда: Вологда

Re: Чистка форсунок GDI своими руками.

#2 Сообщение CheshirCat696 » 27 окт 2015, 07:43

Ну подскажите. Я не дурак, всю ответственность на себя беру. Спалю так спалю. Просто дайте информацию. По рабочим номиналом форсунки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector