Форсунки двигателя jeep grand cherokee

Топливные форсунки на WJ

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Форсунки Grand Cherokee WK2 дизель – замена по кругу

Заводские форсунки Grand Cherokee WK2

Дизельные форсунки Grand Cherokee WK2 находятся в первом ряду подозреваемых, мол, они виноваты в поломке коленвала, о которой так много говорят на профильных форумах в последнее время. Да, свою лепту они однозначно вносят, однако и всех собак вешать не стоит, не такие уж они и плохие. Тем не менее, настаёт момент, когда они исчерпывают свой ресурс и нужно что-то делать. Это проявляется в неровной и нестабильной работе двигателя, которую слышно в салоне даже сквозь шумоизоляцию. Если подключить сканер и посмотреть топливную коррекцию по каждой форсунке, можно сразу сказать какие точно вышли из строя. Казалось бы, меняй ущербные, ставь новые и живи счастливо, однако это так не работает.

Обеспечиваем доступ к топливной системе Grand Cherokee

Обеспечиваем доступ к топливной системе Grand Cherokee

У WK2 стоят не обособленные насос-форсунки, а Common Rail, значит питание идёт из общей магистрали. Таким образом ущербная форсунка косвенно влияет на своих соседей. Мы уже не раз убеждались на практике, что после частичной замены оставшиеся форсунки начинают просаживаться по параметрам на фоне новых и вскоре выходят за пределы разумного. В такой ситуации работает принцип «всё или ничего».

Читайте также:  Модельный ряд джип 2019 года

Обнаружили ремонт крепления декоративной крышки двигателя

Обнаружили ремонт крепления декоративной крышки двигателя

Остаётся либо везти все форсунки в ремонт, либо ставить новые. Ремонт однозначно дешевле, однако статистически такие узлы и ходят намного меньше, так что получается своего рода паритет: либо дорого и долго, либо дёшево и быстро.

Ко всем форсункам нормальный доступ

Ко всем форсункам нормальный доступ

Форсунки Grand Cherokee бывают трёх видов.

  1. 68148332AA. Ставили на дорестайл. Продаётся как новая, так и восстановленная на заводе под артикулами RLX48332AA и RX148332AA. Стоимость в Штатах стартует от 500 долларов, в Москве нет предложений ниже 62 тысяч рублей. Итого 372 тысячи за 6 форсунок. Жирновато будет. Топливную систему делает Bosch и у них есть заменитель в лице 0445110430, стоит в три раза дешевле оригинала. Становится, работает.
  2. 68211301AA. Она же RLX11301AA. Ставили на рестайл с кодами NA1 и NBC с XD4. Простыми словами, это экспортные машины с одним нейтрализатором в системе выхлопа и экологией не выше Евро 5. Цена примерно та же, что и у дорестайла, только нет заменителя в лице Bosch.
  3. 68211302AA. Тут уже не менее Евро 5 для экспорта, а для внутреннего рынка Евро 6b. В наших краях редкость и очень жаль, ибо цена в Штатах от 150 долларов, в столице продают от 16 тысяч рублей за оригинал. Серьёзная разница по цене в три раза.

Снимаем электрические разъёмы

Снимаем электрические разъёмы

Итак, загоняем автомобиль в цех, снимаем декоративную крышку двигателя, корпус воздушного фильтра, патрубок и шумоизоляцию. Для доступа к форсунками разбирать нужно всего ничего, буквально несколько минут и они перед вами.

Снимаем трубки подачи топлива из рампы

Снимаем трубки подачи топлива из рампы

Аккуратно отсоединяем разъёмы, после чего снимаем трубки обратки – они вставляются в центр форсунки. Будьте аккуратны, фитинги ломаются только в путь, а меняется обратка единым артикулом сразу на шесть форсунок. Откручиваем трубки подачи, они же трубки высокого давления, и раскладываем их на столе так, как они стояли на двигателе.

Заводские форсунки Grand Cherokee WK2

Заводские форсунки Grand Cherokee WK2

Откручиваем прижимные планки и руками вытаскиваем форсунки. На Grand Cherokee они не закисают даже спустя десять лет эксплуатации и достаточно спокойно выходят. Спасибо Крайслеру, что озаботился смазать их на заводе, так поступают далеко не все производители, что заканчивается сломанными форсунками внутри ГБЦ с последующим извлечением либо физическим, либо химическим способом вплоть до демонтажа головки.

Следы воздействия температуры и топлива

Следы воздействия температуры и топлива

У героя обзора дорестайл, поэтому он вполне разумно выбрал Bosch. Причём на самой коробке есть QR-код и возможность проверить оригинальность форсунки на сайте производителя.

Форсунки Grand Cherokee делает Bosch

Форсунки Grand Cherokee делает Bosch

Сама форсунка запаяна в полиэтиленовый пакет, что исключает попадание грязи не только при транспортировке, но и в самом сервисе при их замене.

Форсунка герметично упакована в пакет

Форсунка герметично упакована в пакет

Производитель дополнительно прикрыл распылитель, обратку и подачу пластиковыми колпачками, снимать которые нужно прямо перед установкой. Не забудьте перед этим вычистить всё безворсовой ветошью, чтобы не оставить грязи ни шанса. Давление в системе достигает 1800 Бар, даже мелкой пылинки достаточно, чтобы внести дисбаланс в точную систему.

Читайте также:  Адсорбер уаз буханка неисправности

Все отверстия защищены колпачками

Все отверстия защищены колпачками

На форсунке сверху есть семизначный код. Запишите или сфотографируйте, его нужно будет прописать в блоке управления двигателя для корректной работы форсунки, причём нужно точно указать на каком цилиндре она стоит. В комплекте с форсункой возле распылителя уже стоит новое медное кольцо, но понадобится ещё и прокладка для клапанной крышки. Изначально ставили артикул 68147545AA, который поздней заменили на 68148333AA. Подходит как рестайлу, так и дорестайлу. Корпус форсунки по краям смазываем оригинальной высокотемпературной никель-графитовой смазкой 05012249AB.

Сверху есть семизначный код

Сверху есть семизначный код

Крайслер ещё настаивает на обязательной замене трубок высокого давления, мол, они одноразовые. Это, на секундочку, от трёх тысяч рублей за штуку у дорестайла и от тысячи для рестайла. Опять несправедливость во всей красе. Описанная выше процедура благоприятно влияет на работу двигателя с большим пробегом, но не защитит вас на 100% от поломок.

Источник

Замена топливных форсунок на WK2 3.0 CRD

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Взаимозаменяемость форсунок на дизельном моторе

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Читайте также:  Багги джип своими руками

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Топливные форсунки на 3.0 CRD — проблемы и решения

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector