Форсунка омывателя лобового стекла renault duster

Установка веерных форсунок омывателя Рено Дастер

Веерные

Duster 1

В материале рассмотрим как снять форсунки омывателя лобового стекла Рено Дастер. Замену запчасти можно провести в автосервисе. Также ее можно заменить самостоятельно. Для этого не понадобиться специальных инструментов, можно обойти плоскогубцами или универсальным мультитулом. Веерные форсунки представляют собой альтернативу стандартным. Они обеспечивают процесс распрыскивания жидкости равномерно по всему лобовому стеклу.

Работа новых

Преимущества и недостатки веерных форсунок

Плюсы/Минусы

Преимущество веерных распрыскивателей на Рено Дастере — впрыскивание воды происходит не тоненькой струей (как у струйных форсунок омывателя), а обильным потоком. Этот способ позволяет омыть большую поверхность лобового стекла.

  • экономия жидкости при опрыскивании;
  • стекло защищено от повреждений и царапин, потому что дворники не работают по-сухому.
  • Быстро замерзают, даже при отрицательных температурах. Чтобы их обогреть нужна замена стандартных обогревателей омывателя на более сильный.
  • Видимость теряется частично, когда происходит впрыск воды.

Плюсы/Минусы

Как видите недостатки у этой системы тоже есть, но их легко исправить, если правильно подобрать жиклеры.

Обратите внимание, что в условиях сильного холода это устройство работает хуже.

Обзор разных решений по тюнингу Renault Duster 1 поколения в этом материале.

Подбираем форсунки омывателя для Dusetr

Веерные

Веерные форсунки омывателя для автомобиля Рено Дастер подобрать сложно. Раньше ставили запчасти от Volvo, но цена на них выросла.

Можно заменить распылители на более дешевые от Renault. Артикул для покупки — 289321198R. Но обратите внимание, что по этому коду иногда приходят не веерные устройства, а стандартные.

Заказывайте только оригинальную модель и тогда получите правильную комплектацию.

Артикулы

Заказать запчасть можно в интернет-магазинах, там же на форуме можно посмотреть видео: как правильно снять и заменить их.

Тюнинг решетки радиатора Duster 1 подробно описан в этом тексте.

Меняем форсунки омывателя лобового стекла Дастер

Дальше рассмотрим этапы, как снять и заменить форсунки омывателя лобового стекла Дастер:

  1. Для замены необходимо подготовить специальные плоскогубцы, или можно использовать мультитул.
  2. Хоть и есть возможность провести герметизацию веерных распрыскивателей, на всякий случай стоит подготовить силиконовый герметик. При изоляции крепление может протечь.
  3. Потяните шлаг, через который происходит процесс впрыскивания жидкости.
  4. Он должен отсоединиться.
  5. С помощью инструмента зажимаем распорки запчасти со стороны капота. Меняем
  6. Вытаскиваем старые распрыскиватели в сторону улицы, так чтобы край ее распорки вышел наружу.
  7. Необходимо обезжирить площадь капота. Это делать необязательно, но для избежания протечек рекомендуется.
  8. Вставляем новые распылители в отверстие. Имейте в виду, что отверстие с резьбой, поэтому их нужно вставлять лицевой стороной к лобовому. Соплышко должно смотреть на стекло, чтобы обеспечить правильное опрыскивание. Запчасти идентичны, деление на правую и левую модель нет.
  9. Распылители изнутри по окружности обрабатываются нейтральным герметиком. Замена

Веерные форсунки ничем не отличаются от стандартных, разве что соплышки у них разные.

Вот такой достаточно легкий процесс установки новой запчасти омывателя на Рено Дастер.

Установка жабо на Renault Duster подробно описана в этом материале.

Заключение

Замена форсунок омывателя — это не такой сложный процесс и выполнить его можно самостоятельно. На замену будет потрачено максимум один час времени. При установке веерных распылителей стоит сразу же позаботиться о подключении обогревателя к лобовому стеклу (если его нет в комплектации Рено Дастер), так как изделие в зимнее время будут замерзать.

Читайте также:  Запчасти kia sportage 2011

Источник

Форсунка омывателя лобового стекла для Renault Duster II 2021> от 116 руб. вариантов (2) в

Форсунка омывателя лобового стекла для Renault Duster II 2021 data-lazy-src=

Подобрать комплект для ТО

Закажите бесплатную консультацию у специалиста ЕвроАвто.

на схеме

Дело в том, что одна и та же деталь может быть использована в разных автомобилях. Особенно это касается одноплатформенных моделей. Если вы хотите посмотреть детали, которые находятся в том же узле, введите VIN-номер автомобиля. Поиск с применением VIN-номера является максимально точным.

Крепёжные элементы могут использоваться в разных узлах. Так что не пугайтесь, если вы ожидали увидеть саморез под капотом автомобиля, а на схеме он держит обшивку багажника. Если вы хотите подобрать запчасть по сборочной схеме также рекомендуем вам воспользоваться поиском с применением VIN-номера

Комплектность на схеме может не соответствовать комплектности товара, предложенной на сайте. Уточняйте комплектность по описанию и у продавцов.

Источник

Как снять форсунки омывателя рено дастер

Проблему протекания заводских форсунок омывателя и к каким последствиям это приводит знают многие дастероводы, в т.ч и я. Но «забивал» на нее пока в одно мерзкое дождливое субботнее утро завел на стоянке машину (до этого долго стояла), прогрел минуту-полторы и начал выезжать задним ходом. Когда остановился переключить на первую, чтобы ехать вперед, на приборке начала мигать лампочка check engine, обороты повысились до 1000-1100 и машину начало такое ощущение, как бы «распирать» и «душить». Через секунд примерно 20 всё прекратилось.
Для тех кто не в курсе рассказываю, что вода течет по шлангам омывателя и с правой стороны попадает на корпус воздушного фильтра, а с левой — на корпус ресивера и датчика абсолютного давления воздуха, затем концентрируется вокруг корпуса катушки зажигания треьего цилиндра и немного возле четвертого. На горячем моторе она успевает испаряться. А вот на холодом в конечном итоге, со временем ржавчина и влага в свечном колодце приводят к выходу из строя свечи и катушки.

Вариантов устранения течи несколько:
— снять старые форсунки и посадить на герметик (главное, чтобы не разъедал ЛКП);
— поставить универсальные форсунки различных типов с резиновой прокладкой и пластиковой гайкой крепления;
— поставить веерные форсунки, например от вольво (хотя там нет резиновой прокладки, но говорят помогает).

Читайте также:  Сальник привода левый renault duster

Если вам не нравятся, что стандартные омыватели лобового стекла мало захватывают поверхности, то в этой статье вы можете узнать, что можно с этим сделать.

Рено Дастер имеет большое лобовое стекло. Поэтому часто вода из форсунок не попадает туда куда вам нужно.

Для того, чтобы это исправить я предлагаю вам поменять обычные форсунки на веерные форсунки и заменить обратные клапаны омывателя Рено Дастер.

Владельцы Дастеров часто меняют стандартные форсунки на веерные форсунки с Volvo. Стоят они примерно 260 рублей (1 шт). И 3 обратных клапана системы омывания от Toyota. Они стоят 60(1 шт).

Как установить клапана?

Берем ножик и подрезаем шланг, недалеко от самой форсунки и ещё сантиметр шланга после(чтобы не сильно удлинился он от установки девайса), клапан вставляем в разрыв, белой стороной в сторону бачка и нарисованной на клапане стрелкой, соответственно, в направлении потока омывающей жидкости. Ну вот и все клапана заменили:)

Функции клапанов: во-первых, они держат столб омывайки в системе и струя начинает бить из форсунок сразу же, как только вы включили рычаг омывателя (иначе со временем омывайка стекает обратно в бачок, и не сразу подаётся на стекло, что чревато движением дворников по сухому и грязному стеклу).

Во-вторых она держит опять же этот столб в трубках и не даёт ему вытекать «сгустками» из веерных форсунок.

Как установить веерные форсунки на Рено Дастер?

Для того, чтобы снять старые форсунки берем в руки пассатижи и аккуратно сжимая по бокам форсунок усики вытаскиваем их.

С новых форсунок срезаем усики, а утолщенную нижнюю часть округляем. После этого берем ещё одни плоскогубцы и удерживая в них корпус форсунки, с помощью вторых пассатиж делаем резьбу гайкой на 13, она то и будет удерживать форсунку на месте.

С другой стороны на гайку надеваем мягкую сантехническую шайбу, чтобы не повредить капот.

Теперь вы знаете как поменять омыватели на Рено Дастер.

«Дело было вечером, делать было нечего…» решено было заменить форсунки омывателя лобового стекла от нечего делать )))
На предыдущей машине после замены форсунок с обычных 2-х дырочных на веерные резко сократился расход омывайки, посему было решено на это машине провести такую же операцию. В добавок врезать клапан, чтоб вода на стекло лилась без задержек.
Пошукав по интернетамбыл приятно удивлён, что на Декстера подойдут те же форсунки, что стояли на предыдущей, форсунки от Вольво, в экзисте № 30655605, там же были заказаны проверенные годами клапаны от Тойоты № 85321-26020, такие же наименования ставят братья славяне из Украины. Конечно цена форсунок поражает (256р.), но ставятся один раз, а эффект стоит этих денег, клапана вобще стоят копейки (52р).
Заказал каждой твари по паре, т.е. 2 клапана, и 2 форсунки. Клапана решил брать сразу и для заднего стекла, а то бывает соберешься заднее стекло очистить, дворник уже трёт по пыли, а вода ещё не дошла.
После 2-х дневного ожидания, приехал в магазин, оплатил и забрал заказ.

Читайте также:  Ангельские глазки на kia sorento

Доехав до места установки было решено оценить фронт работ, требуемые материалы и возможные сложности.
По пункту номер раз все просто, снять старые, закрепить новые, врезать клапана. По второму пункту, имея опыт в установке таких же форсунок не в Вольво, было решено вытащить из дома 2 гайки М8 и 2 проклаки для сохранения целостности железа при закручивании гаек.
Сперва наперво были сняты оригинальные форсунки поджав усики и акуратно выдавив, предварительно стянув резиновый шланг, пластик на них мягкий, усики покоцал, посему фото не делал.
На новых форсунках требовалось срезать заводские усики, немножко уменьшить толщину и накрутить резьбу. На место уплотнителей отлично подошли ворсистые наклейки под мебель.

Усики срезаны, толщина уменьшена обычным ножом. В отсутствии резьбореза, было решено сделать резьбу при помощи пасатиж, ткани и гайки.
Оборачиваем тканью форсунку, в моём случае это перчатка, зажимаем пасатижами и с противоположной стороны накручиваем гайку… двумя пасатижами удобнее ))

Проблему протекания заводских форсунок омывателя и к каким последствиям это приводит знают многие дастероводы, в т.ч и я. Но «забивал» на нее пока в одно мерзкое дождливое субботнее утро завел на стоянке машину (до этого долго стояла), прогрел минуту-полторы и начал выезжать задним ходом. Когда остановился переключить на первую, чтобы ехать вперед, на приборке начала мигать лампочка check engine, обороты повысились до 1000-1100 и машину начало такое ощущение, как бы «распирать» и «душить». Через секунд примерно 20 всё прекратилось.
Для тех кто не в курсе рассказываю, что вода течет по шлангам омывателя и с правой стороны попадает на корпус воздушного фильтра, а с левой — на корпус ресивера и датчика абсолютного давления воздуха, затем концентрируется вокруг корпуса катушки зажигания треьего цилиндра и немного возле четвертого. На горячем моторе она успевает испаряться. А вот на холодом в конечном итоге, со временем ржавчина и влага в свечном колодце приводят к выходу из строя свечи и катушки.

Вариантов устранения течи несколько:
— снять старые форсунки и посадить на герметик (главное, чтобы не разъедал ЛКП);
— поставить универсальные форсунки различных типов с резиновой прокладкой и пластиковой гайкой крепления;
— поставить веерные форсунки, например от вольво (хотя там нет резиновой прокладки, но говорят помогает).

Дастер не оборудован обратным клапаном системы омывания лобового стекла, а форсунки на заводе устанавливаются струйные. Однако без особых доработок можно установить веерные форсунки от Вольво (код детали 30655605) и обратные клапаны от Тойота (код детали 85321-26020). Клапан установить очень просто. Нужно разрезать в нужных местах шланги омывателя и установить клапаны в соответствии с нарисованными на них стрелками).

Далее нужно снять штатные форсунки омывателя. В первую очередь от них нужно отсоединить шланги. После этого нужно подцепить форсунку отверткой с внутренней стороны капота, немного приподнять ее, провернуть и вытащить.

Форсунку от Вольво нужно немного доработать: потребуется отрезать один усик (оставить нужно усик с той стороны, с которой имеется прорезь на капоте)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector