Форсунка омывателя лобового стекла honda pilot

Pilot II Замена омывателей лобового стекла

Наверное многие сталкивались с проблемой, когда палкой (подпоркой капота) ломали трубку омывателя лобового стекла. Настолько они хлипенько сделаны, и самое главное не надежное и чересчур «замудреное» крепление водоводов. В случае поломки, приходится минимум полторы тысячи отстегивать за новый распылитель.

В кратце поделюсь своим первым опытом восстановления пИсалки, которую сломал зимой на морозе, задев просто рукой за шланг.
Отломилась трубка. Я пошел по тому же самому пути, как поступил с омывателями фар. Просто снял и выкинул нафиг эти заумные крепления шлангов. Вместо этого был куплен тройник в автомагазине, который продавался для любых автомобилей в наборе со шлангами и омывателями стекол. Но тройники есть и отдельно.
Так что советую сразу купить пару штук.
И так я как бывший слесарюга — топливщик, сразу сообразил, что соединить (склеить) просто эту трубку, будет не достаточно. Для достижения прочности нужен какой то «каркас». Я вспомнил, что в Карбюраторах К126 старого образца топливно-воздушные жиклеры холостого хода были не просто латунный жиклер, а именно со стояком для забора топлива из канала. Стояк этот из тонкой латунной трубки сделан и впаян в тело жиклера. 🙂 Не вопрос, порыскал на помойках, нашел этот жиклер, тут же отрезал эту трубку, аккуратно сверлом рассверлил отбломок трубки этой пИсалки и корпус. Намазал клеем, вставил латунную трубку в корпус и потом сверху так же обмазав клеем, надел обломок трубки. Лишнюю трубку аккуратно отпилил. Форсунка стояла и отлично работала до тех пор, пока я снова не задел и не выломал уже сам корпус. В результате чего поплевался и купил новую. Но перед установкой естественно убрал все эти заумные крепления. С тех пор больше ломать не получается. :-))))

омыватели.jpg

Но время идет, появляются новые идеи, новые возможности. Вот о дешевом решении, как мне кажется самом превосходном, я решил поделиться. Кстати частично уже даже на днях один пилот был вылечен от этой проблемы именно этим способом.
И так, на ебее найдены форсунки Гранд Чероки за 149 рублей.

Читайте также:  Лифт комплект ford explorer

Кроме того до этого куплены были зажимы в наборе 60 штук всего за 340 рублей.
зажимы.jpg
В автомагазине для Российской техники есть шланг МБС с оплеткой для обратки топливной аппаратуры. Диаметр внутреннего отверстия в нем 3 мм, а стоит всего 90 рублей за 1 метр. Я в свое время взял 3 метра и полностью заменил весь водовод омывателя лобового стекла от самого насоса до капота. Теперь настал черед самих омывателей.
Омыватели по креплению подходят к нашему капоту идеально. В комплекте два омывателя и две прокладочки.
1.jpg
Но слишком рано радоваться столь низкой стоимости омывателя. 🙂 При установки его на капот и потом при подключении, оказалось, что нижняя часть со штуцером держится «на честном слове». Поэтому сразу вытаскиваем низ с корпуса форсунки.
2.jpg

Берем клей для пластика
4.jpg
Обмазываем периметр основания штуцерной части
5.jpg
Вставляем его в корпус и прижимаем.
В передней части форсунки видим два шарика-форсунки. Они нормально передвигаются при помощи иголки, поэтому регулировать надо непосредственно на машине.
6.jpg
И так, обе форсунки склеены и можно приступать к предварительным работам по установке.
7.jpg

8.jpg

Достаем шланг МБС по 90 рублей за метр и термоусадочный кембрик с клеем.

Начинаем готовить подключение к форсунке, чтобы у нас все было по «феншую» :-))))
Сейчас научу как это сделать правильно и красиво.

9.jpg

Отрезаем ровно шланг и нарезаем несколько кусков термоусадочного кембрика, по количеству необходимых подключений.

10.jpg

Надеваем кембрик на шланг, протолкнув его немного дальше края примерно на 1 сантиметр и потом возвращаем его обратно к краю обрезанного шланга, либо обрезаем конец шланга, так как тряпичная оплетка завернется.
когда оплетка будет ровно лежать под кембриком, то стаскиваем немного кембрик за край шланга буквально на 1-2 мм.

11.jpg

А теперь берем зажигалку и температурой подогреваем кембрик, который начнет сжиматься. Таким образом у нас произойдет «обклека» и «оконечивание» шланга. Будет выглядеть вот так красивенько.

12.jpg

Теперь достаем набор обжимок

13.jpg

Высыпаем на стол. 🙂 Ищем тот диаметр, который нам подходит больше всего к шлангу. То есть пропускаем оконеченный участок и ставим обжимку в области тела шланга. Обжимка должна быть практически вплотную к шлангу по окружности, но не болтаться на нем.

14.jpg

После как подобрали обжимки, мочим слегка водичкой ершик форсунки и натягиваем шланг на форсунку.

Читайте также:  Подрулевой переключатель skoda kodiaq

Берем плоскогубцы и натягиваем зажим на оконеченную часть шланга.
15.jpg
Вот таким образом будет выглядеть обжатая форсунка. Хомут можно развернуть в любую сторону. Подбираем сразу по диаметру форсунок иглу, чтобы отрегулировать форсунки на месте.
Замерив предварительно расстояние между форсунками на капоте, можно сразу оконечить и отрезать шланг по длине, который между ними на капоте.
Получилась вот такая форсунка. :-))))
16.jpg

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

Источник

форсункe омывателя лобового стекла Honda Pilot II

shum, цвет у них у всех один- черный! Основная поломка у них чаще всего одна- отломился снизу крепеж. У меня на автомойке капот изнутри отбивали, зацепили отбойником за трубку и отломили у форсунки нижнюю ее часть (уголок-крепеж)! заметил не сразу, поэтому мойке не предьявил. Номер для заказа 76810SZAA01ZA
Она есть в продаже и здесь: http://www.hondaworld.ru/detail_number.htm?number=76810SZAA01ZA , и на Екзисте, и у Партнеров клуба! Цена примерно 1200. 1500р.
Я свою заклеил 2-компонентной эпоксидкой, которая сохнет 5 минут и полимеризуется в течении 1 часа, режим эксплуатации -60. +100. продается во всех автомаркетах. Отгибаются 2 усика и форсунка легко снимается вверх, а на угольнике поворачивается колечко-замок и нижняя часть форсунки вытаскивается! Когда клеил, поторопился не додержал и сразу поставил на место. немножко перекосило и в месте крепежа засопливило . напор на стекло стал слабее чем обычно. Ездил так всю осень и буквально пару недель назад крепеж посадил на тот же клей, сейчас все ок! А если заказывать форсунку, то новую, т.к у екзиста стоимость доставки входит в цену, и обойдется все +/- в 1300р, ну а если кто-то отправит б/у, за доставку все равно пару-трешку сотен отдать придется! Совсем бюджетный вариант- подобрать по образцу в автомаркете или на разборке что-то очень близкое. там цена вопроса 50..150 руб. Но брызгать на стекло будут по разному!

Firebird

Старожил

Ну здрасьте. По VIN они спокойно в цвет подбираются. Только на днях буквально синие у меня заказывали.

AV24

Старожил

Firebird

Старожил

Чёрные дешевле и всегда есть в наличии. А в цвет могут и не быть, надо заказывать. Да и стоят подороже.

Читайте также:  Hyundai santa fe блютуз

AV24

Старожил

Firebird, а чёрная сколько стоит? Для полноты картины! Хотя мне если приспичит поменять то уже только в комплекте с тройничком.

Firebird

Старожил

Firebird, а чёрная сколько стоит? Для полноты картины! Хотя мне если приспичит поменять то уже только в комплекте с тройничком.

shum

Постоянный

shum, цвет у них у всех один- черный! Основная поломка у них чаще всего одна- отломился снизу крепеж. У меня на автомойке капот изнутри отбивали, зацепили отбойником за трубку и отломили у форсунки нижнюю ее часть (уголок-крепеж)! заметил не сразу, поэтому мойке не предьявил. Номер для заказа 76810SZAA01ZA
Она есть в продаже и здесь: http://www.hondaworld.ru/detail_number.htm?number=76810SZAA01ZA , и на Екзисте, и у Партнеров клуба! Цена примерно 1200. 1500р.
Я свою заклеил 2-компонентной эпоксидкой, которая сохнет 5 минут и полимеризуется в течении 1 часа, режим эксплуатации -60. +100. продается во всех автомаркетах. Отгибаются 2 усика и форсунка легко снимается вверх, а на угольнике поворачивается колечко-замок и нижняя часть форсунки вытаскивается! Когда клеил, поторопился не додержал и сразу поставил на место. немножко перекосило и в месте крепежа засопливило . напор на стекло стал слабее чем обычно. Ездил так всю осень и буквально пару недель назад крепеж посадил на тот же клей, сейчас все ок! А если заказывать форсунку, то новую, т.к у екзиста стоимость доставки входит в цену, и обойдется все +/- в 1300р, ну а если кто-то отправит б/у, за доставку все равно пару-трешку сотен отдать придется! Совсем бюджетный вариант- подобрать по образцу в автомаркете или на разборке что-то очень близкое. там цена вопроса 50..150 руб. Но брызгать на стекло будут по разному!

да все верно. И у меня была подобная история, купил у клубня, она пришла и в руках развалилась пополам (видимо клей высох или еще по какой причине), с продавцом к консенсусу не пришли и я её заклеил. она простояла около года, но опять развалилась. А пока по магазинам ходил и искал аналог, прохохотал клапанок из форсунки, теперь она просто корпус)))). Кстати она была черная. Взял кисточку с краской втомобильной (типа ремкомлект для сколов) и в секунду покрасил.[DOUBLEPOST=1516521741,1516521563][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1516521812][/DOUBLEPOST]

Источник

Оцените статью
Adblock
detector