Forester subaru twin turbo

Содержание
  1. Subaru Forester I (SF) 2.0 S -Turbo (170 л.с., бензин, 1998) — Технические данные, характеристики
  2. Марка, серия, модель, годы выпуска
  3. Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
  4. Вид кузова, размеры, объемы, масса
  5. Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
  6. Двигатель
  7. Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
  8. Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
  9. Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
  10. Расход топлива
  11. Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
  12. Коробка передач, система привода
  13. Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
  14. Рулевой механизм
  15. Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
  16. Подвеска
  17. Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
  18. Тормоза
  19. Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
  20. Диски и шины
  21. Тип и размер дисков и шин автомобиля.
  22. Сравнение со средними значениями
  23. Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
  24. Subaru Forester все-таки обзавелся турбомотором
  25. Инструкция: Как НЕ запороть турбо мотор Subaru
  26. Двигатель Subaru EJ208
  27. Технические характеристики мотора Subaru EJ208 2.0 Twin Turbo
  28. Расход топлива Субару EJ208
  29. На какие автомобили ставили двигатель EJ208 2.0 l
  30. Недостатки, поломки и проблемы EJ208

Subaru Forester I (SF) 2.0 S -Turbo (170 л.с., бензин, 1998) — Технические данные, характеристики

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4460.00 мм x 1735.00 мм x 1580.00 мм, масса: 1445 кг, объем двигателя: 1994 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 170 л.с. @ 5600 об/мин, максимальной крутящий момент: 240 Нм @ 3200 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.40 с, максимальная скорость: 198 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.8 л / 8.2 л / -, шины: 215/60 R16

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова внедорожник/SUV
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2525.00 мм (миллиметров)
8.28 ft (фуов)
99.41 in (дюймов)
2.5250 м (метров)
Колея передняя 1480.00 мм (миллиметров)
4.86 ft (фуов)
58.27 in (дюймов)
1.4800 м (метров)
Колея задняя 1470.00 мм (миллиметров)
4.82 ft (фуов)
57.87 in (дюймов)
1.4700 м (метров)
Длина 4460.00 мм (миллиметров)
14.63 ft (фуов)
175.59 in (дюймов)
4.4600 м (метров)
Ширина 1735.00 мм (миллиметров)
5.69 ft (фуов)
68.31 in (дюймов)
1.7350 м (метров)
Высота 1580.00 мм (миллиметров)
5.18 ft (фуов)
62.20 in (дюймов)
1.5800 м (метров)
Минималный объём багажника 406.0 л (литров)
14.34 ft 3 (кубических футов)
0.41 м 3 (кубических метров)
406000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1525.0 л (литров)
53.85 ft 3 (кубических футов)
1.52 м 3 (кубических метров)
1525000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1445 кг (килограммов)
3185.68 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1935 кг (килограммов)
4265.94 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 60.0 л (литров)
13.20 имп.гал. (имперских галлонов)
15.85 ам.гал. (американских галлонов)
Читайте также:  Болты колесные volkswagen tiguan

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 1994 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 8.50 : 1
Расположение цилиндров оппозитное/боксер
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 92.00 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов)
3.62 in (дюймов)
0.0920 м (метров)
Ход поршня 75.00 мм (миллиметров)
0.25 ft (фуов)
2.95 in (дюймов)
0.0750 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 170 л.с. (английских лошадиных сил)
126.8 кВт (киловаттов)
172.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 5600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 240 Нм (Ньютон-метров)
24.5 кгм (килограмм-сила-метров)
177.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 3200 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 8.40 с (секунд)
Максималная скорость 198 км/ч (километров в час)
123.03 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 12.8 л/100 км (литров на 100 км)
2.82 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.38 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
18.38 мили/галлон (мили на галлон)
4.85 мили/литр (мили на литр)
7.81 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 8.2 л/100 км (литров на 100 км)
1.80 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.17 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
28.68 мили/галлон (мили на галлон)
7.58 мили/литр (мили на литр)
12.20 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база — 5%
Колея передняя — 2%
Колея задняя — 2%
Длина — 1%
Ширина — 2%
Высота + 5%
Минималный объём багажника — 10%
Максимальный объём багажника + 10%
Снаряжённая масса + 1%
Максимальная масса — 1%
Объём топливного бака — 3%
Объём двигателя — 11%
Максимальная мощность + 7%
Максимальный крутящий момент — 10%
Разгон с 0 до 100 км/ч — 18%
Максималная скорость — 2%
Расход топлива в городе + 27%
Расход топлива на трассе + 33%

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

Читайте также:  Suzuki sx4 размеры дисков

Источник

Subaru Forester все-таки обзавелся турбомотором

Subaru Forester все-таки обзавелся турбомотором

Игорь Владимирский

Одной из фишек кроссовера Subaru Forester всегда была «заряженная» версия с мощным турбомотором. Такие машины имели под капотом по 240—280 «лошадей» и отличались завидной динамикой. Увы, в нынешнем, пятом поколении, которое дебютировало в 2018 году, Forester лишился такой модификации. До сих пор в гамме были только атмосферники, и только сейчас в Японии появился Forester Sport с наддувным двигателем. Хотя фанатов Subaru он скорее разочарует.

Под капотом установлен новый оппозитный турбомотор CB18 объемом 1,8 л с непосредственным впрыском топлива, диаметром цилиндра 80,6 мм и ходом поршня 88 мм. Отдача всего 177 л.с. и 300 Нм. Forester оказался второй моделью с этим двигателем (первым еще летом стал универсал Subaru Levorg). На японском рынке это самый мощный мотор в гамме, хотя для США, России и ряда других рынков Forester оснащают атмосферником 2.5, который выдает 185 л.с. и 239 Нм.

Версия Sport имеет те же клиноцепной вариатор и подключаемый полный привод, что и другие модификации Форестера. Увы, динамические характеристики не опубликованы. А чтобы подчеркнуть спортивность, новой версии отрядили перекалиброванную подвеску с иными пружинами и амортизаторами. Из визуальных отличий — черная решетка радиатора, особые 18-дюймовые колеса и две выхлопные трубы вместо одной. А в салоне — «спортивный» декор вроде накладкок на педалях и контрастной прострочки на сиденьях.

Кроме того, в компании пересмотрели всю японскую гамму Форестера. Например, помимо версии Sport с турбомотором, в ней остались только гибриды с силовой установкой e-Boxer: она состоит из двухлитрового атмосферника (145 л.с., 188 Нм), электромотора (14 л.с., 65 Нм) и вариатора. Полный привод есть уже «в базе».

Гибриды предложены в трех комплектациях (Touring, X-Break и Advance), а оснащение дополнено электронной надстройкой Driver Monitoring System: с помощью камеры в передней панели автомобиль распознает водителя, и, если этот человек прежде уже был за рулем, электроника меняет под него все настройки, включая радиостанцию. Пересмотренное семейство уже доступно для заказа в Японии. Гибриды стоят от 27800 долларов, а за версию Sport просят 31400 долларов.

Источник

Инструкция: Как НЕ запороть турбо мотор Subaru

Советы постарайтесь оставлять наподобие: Нельзя делать то-то. Нужно делать то-то.

Потом попросить кого-нибудь из тех. подкованных модераторов все дельные советы закрепить в первом посте.

Только убедительная просьба, не превращайте тему в флуд! Не надо здесь спрашивать какие минимальные значения по давленик масла, какое масло лить и т.п. Езжайте в свой проверенный сервис и там узновайте

Попробую поделиться своим небольшим опытом, если что поправляйте:

1. Заправлять только АИ98 (при более низком октане на высоких оборотах будет детонация, которая приведет к разрушению поршня)
Если нет АИ98, заправлять ИА95, но не выходить на буст, ездить спокойно, не крутить двигатель больше 4х тыс

2. Установить минимальный комплект датчиков:

-Датчик Давления Масла (штатная лампочка масленки загориться только когда уже движок застучить) Минимальное допустимое значения для каждого двигателя индивидуальны, зависят от масла, насоса, температуры масла. Лучше узнать в сервисе нормальное или нет
-Датчик Температуры Масла , чтобы не перегреть двигатель при валилове, может повести головку двигателя. Если температура охл.жидкости двигателя в норме, это еще не значит что масло не перегрето. Максимальные температуру лучше также узнайте в сервисе.
-Датчик Температуры Выхлопных Газов, что бы не прогорел поршень при высоких температурах, я у себя поставил максимум 850 грудосов, но максиму 900 (могу ошибаться)
-Датчик Давления Турбины, чтобы не передуть, может разрушиться поршневая, максимальное давления также для каждого двигателя индивидуальны.

Читайте также:  Прокачка антифриза bmw x5 e70

3. Тщательно следить за уровнем масла, особенно перед и особенно после валилова.

Есть мнение что масло держать на уровне чуть выше максимума, по крайне мере часто приходили субари с Японии у которых уровень масла был чуть выше максимума. Думаю это связано с тем, что при резких стартах, поворотах, остановках масло в картере может отливать, и срываться поток с насоса что может повредить вкладыши.
При превыщения уровня масла в двигателе я никакого негатива не обнаружил.

4. Нельзя после валилова резко бросать газ и ехать накатом на нейтрале.
Обусловлено тем, что при валилове начинает сильно греться масло, давление масло уменьшается. Но когда у вас двигатель работает на передаче, обороты держаться выше, и тем самым будет достачное давление масла.
Если же после валилова резко поставить нейтраль, и обороты двигателя упадут на холостой ход, то за счет того что масло сильно нагрето, и у двигателя маленькие обороты, то резко уподет и давление масла, что может привести к срыву масленного клина между вкладышима и коленом, что приведет к их повреждениям
После валилова, необходимо дать маслу остыть, нужно просто спокойно ехать на передаче, масло будет прокачиваться через двигатель с высоким давлением и постепенно остывать, и давления масла дастаточно быстро вернется в норму на ХХ.

Источник

Двигатель Subaru EJ208

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ208, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат EJ208 под капотом Субару Легаси.

2.0-литровый турбо двигатель Субару EJ208 собирался на японских заводах с 1998 по 2003 год и устанавливался лишь на различные спорт модификации модели Легаси для местного рынка. Этот силовой агрегат предлагали в одной единственной версии мощностью в 280 л.с. и 343 Нм. В линейку EJ20T также входят двс: EJ20G, EJ205, EJ206 и EJ207.

Технические характеристики мотора Subaru EJ208 2.0 Twin Turbo

Точный объем 1994 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 280 л.с.
Крутящий момент 343 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 8.5 — 9.0
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Twin-Turbo
Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 210 000 км

2.0-литровый бензиновый мотор Субару EJ208 фото. Место расположение номера двигателя Subaru EJ208

Информация о двс EJ208FORUM Информацию по таким агрегатам вы можете найти на форуме Subaru-Legacy.ru
Разборка мотора EJ208ARTICLE Фотоотчет о разборке как раз такого мотора выложен на сайте Wiki.24Subaru.ru

Расход топлива Субару EJ208

Subaru Legacy с бензиновым двигателем 2.0 литра 2003 года

На какие автомобили ставили двигатель EJ208 2.0 l

Недостатки, поломки и проблемы EJ208

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Капиталка двигателя SUBARU

Капиталка двигателя SUBARU

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector