- Subaru Forester I (SF) 2.0 S -Turbo (170 л.с., бензин, 1998) — Технические данные, характеристики
- Марка, серия, модель, годы выпуска
- Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Сравнение со средними значениями
- Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
- Subaru Forester все-таки обзавелся турбомотором
- Инструкция: Как НЕ запороть турбо мотор Subaru
- Двигатель Subaru EJ208
- Технические характеристики мотора Subaru EJ208 2.0 Twin Turbo
- Расход топлива Субару EJ208
- На какие автомобили ставили двигатель EJ208 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы EJ208
Subaru Forester I (SF) 2.0 S -Turbo (170 л.с., бензин, 1998) — Технические данные, характеристики
внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4460.00 мм x 1735.00 мм x 1580.00 мм, масса: 1445 кг, объем двигателя: 1994 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 170 л.с. @ 5600 об/мин, максимальной крутящий момент: 240 Нм @ 3200 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.40 с, максимальная скорость: 198 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.8 л / 8.2 л / -, шины: 215/60 R16
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | внедорожник/SUV |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2525.00 мм (миллиметров) 8.28 ft (фуов) 99.41 in (дюймов) 2.5250 м (метров) |
Колея передняя | 1480.00 мм (миллиметров) 4.86 ft (фуов) 58.27 in (дюймов) 1.4800 м (метров) |
Колея задняя | 1470.00 мм (миллиметров) 4.82 ft (фуов) 57.87 in (дюймов) 1.4700 м (метров) |
Длина | 4460.00 мм (миллиметров) 14.63 ft (фуов) 175.59 in (дюймов) 4.4600 м (метров) |
Ширина | 1735.00 мм (миллиметров) 5.69 ft (фуов) 68.31 in (дюймов) 1.7350 м (метров) |
Высота | 1580.00 мм (миллиметров) 5.18 ft (фуов) 62.20 in (дюймов) 1.5800 м (метров) |
Минималный объём багажника | 406.0 л (литров) 14.34 ft 3 (кубических футов) 0.41 м 3 (кубических метров) 406000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1525.0 л (литров) 53.85 ft 3 (кубических футов) 1.52 м 3 (кубических метров) 1525000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1445 кг (килограммов) 3185.68 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1935 кг (килограммов) 4265.94 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 60.0 л (литров) 13.20 имп.гал. (имперских галлонов) 15.85 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 1994 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 8.50 : 1 |
Расположение цилиндров | оппозитное/боксер |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 92.00 мм (миллиметров) 0.30 ft (фуов) 3.62 in (дюймов) 0.0920 м (метров) |
Ход поршня | 75.00 мм (миллиметров) 0.25 ft (фуов) 2.95 in (дюймов) 0.0750 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 170 л.с. (английских лошадиных сил) 126.8 кВт (киловаттов) 172.4 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 240 Нм (Ньютон-метров) 24.5 кгм (килограмм-сила-метров) 177.0 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 3200 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 8.40 с (секунд) |
Максималная скорость | 198 км/ч (километров в час) 123.03 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 12.8 л/100 км (литров на 100 км) 2.82 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 3.38 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 18.38 мили/галлон (мили на галлон) 4.85 мили/литр (мили на литр) 7.81 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 8.2 л/100 км (литров на 100 км) 1.80 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.17 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 28.68 мили/галлон (мили на галлон) 7.58 мили/литр (мили на литр) 12.20 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | — |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | — 5% |
Колея передняя | — 2% |
Колея задняя | — 2% |
Длина | — 1% |
Ширина | — 2% |
Высота | + 5% |
Минималный объём багажника | — 10% |
Максимальный объём багажника | + 10% |
Снаряжённая масса | + 1% |
Максимальная масса | — 1% |
Объём топливного бака | — 3% |
Объём двигателя | — 11% |
Максимальная мощность | + 7% |
Максимальный крутящий момент | — 10% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — 18% |
Максималная скорость | — 2% |
Расход топлива в городе | + 27% |
Расход топлива на трассе | + 33% |
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.
Subaru Forester все-таки обзавелся турбомотором
Игорь Владимирский
Одной из фишек кроссовера Subaru Forester всегда была «заряженная» версия с мощным турбомотором. Такие машины имели под капотом по 240—280 «лошадей» и отличались завидной динамикой. Увы, в нынешнем, пятом поколении, которое дебютировало в 2018 году, Forester лишился такой модификации. До сих пор в гамме были только атмосферники, и только сейчас в Японии появился Forester Sport с наддувным двигателем. Хотя фанатов Subaru он скорее разочарует.
Под капотом установлен новый оппозитный турбомотор CB18 объемом 1,8 л с непосредственным впрыском топлива, диаметром цилиндра 80,6 мм и ходом поршня 88 мм. Отдача всего 177 л.с. и 300 Нм. Forester оказался второй моделью с этим двигателем (первым еще летом стал универсал Subaru Levorg). На японском рынке это самый мощный мотор в гамме, хотя для США, России и ряда других рынков Forester оснащают атмосферником 2.5, который выдает 185 л.с. и 239 Нм.
Версия Sport имеет те же клиноцепной вариатор и подключаемый полный привод, что и другие модификации Форестера. Увы, динамические характеристики не опубликованы. А чтобы подчеркнуть спортивность, новой версии отрядили перекалиброванную подвеску с иными пружинами и амортизаторами. Из визуальных отличий — черная решетка радиатора, особые 18-дюймовые колеса и две выхлопные трубы вместо одной. А в салоне — «спортивный» декор вроде накладкок на педалях и контрастной прострочки на сиденьях.
Кроме того, в компании пересмотрели всю японскую гамму Форестера. Например, помимо версии Sport с турбомотором, в ней остались только гибриды с силовой установкой e-Boxer: она состоит из двухлитрового атмосферника (145 л.с., 188 Нм), электромотора (14 л.с., 65 Нм) и вариатора. Полный привод есть уже «в базе».
Гибриды предложены в трех комплектациях (Touring, X-Break и Advance), а оснащение дополнено электронной надстройкой Driver Monitoring System: с помощью камеры в передней панели автомобиль распознает водителя, и, если этот человек прежде уже был за рулем, электроника меняет под него все настройки, включая радиостанцию. Пересмотренное семейство уже доступно для заказа в Японии. Гибриды стоят от 27800 долларов, а за версию Sport просят 31400 долларов.
Инструкция: Как НЕ запороть турбо мотор Subaru
Советы постарайтесь оставлять наподобие: Нельзя делать то-то. Нужно делать то-то.
Потом попросить кого-нибудь из тех. подкованных модераторов все дельные советы закрепить в первом посте.
Только убедительная просьба, не превращайте тему в флуд! Не надо здесь спрашивать какие минимальные значения по давленик масла, какое масло лить и т.п. Езжайте в свой проверенный сервис и там узновайте
Попробую поделиться своим небольшим опытом, если что поправляйте:
1. Заправлять только АИ98 (при более низком октане на высоких оборотах будет детонация, которая приведет к разрушению поршня)
Если нет АИ98, заправлять ИА95, но не выходить на буст, ездить спокойно, не крутить двигатель больше 4х тыс
2. Установить минимальный комплект датчиков:
-Датчик Давления Масла (штатная лампочка масленки загориться только когда уже движок застучить) Минимальное допустимое значения для каждого двигателя индивидуальны, зависят от масла, насоса, температуры масла. Лучше узнать в сервисе нормальное или нет
-Датчик Температуры Масла , чтобы не перегреть двигатель при валилове, может повести головку двигателя. Если температура охл.жидкости двигателя в норме, это еще не значит что масло не перегрето. Максимальные температуру лучше также узнайте в сервисе.
-Датчик Температуры Выхлопных Газов, что бы не прогорел поршень при высоких температурах, я у себя поставил максимум 850 грудосов, но максиму 900 (могу ошибаться)
-Датчик Давления Турбины, чтобы не передуть, может разрушиться поршневая, максимальное давления также для каждого двигателя индивидуальны.
3. Тщательно следить за уровнем масла, особенно перед и особенно после валилова.
Есть мнение что масло держать на уровне чуть выше максимума, по крайне мере часто приходили субари с Японии у которых уровень масла был чуть выше максимума. Думаю это связано с тем, что при резких стартах, поворотах, остановках масло в картере может отливать, и срываться поток с насоса что может повредить вкладыши.
При превыщения уровня масла в двигателе я никакого негатива не обнаружил.
4. Нельзя после валилова резко бросать газ и ехать накатом на нейтрале.
Обусловлено тем, что при валилове начинает сильно греться масло, давление масло уменьшается. Но когда у вас двигатель работает на передаче, обороты держаться выше, и тем самым будет достачное давление масла.
Если же после валилова резко поставить нейтраль, и обороты двигателя упадут на холостой ход, то за счет того что масло сильно нагрето, и у двигателя маленькие обороты, то резко уподет и давление масла, что может привести к срыву масленного клина между вкладышима и коленом, что приведет к их повреждениям
После валилова, необходимо дать маслу остыть, нужно просто спокойно ехать на передаче, масло будет прокачиваться через двигатель с высоким давлением и постепенно остывать, и давления масла дастаточно быстро вернется в норму на ХХ.
Двигатель Subaru EJ208
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ208, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый турбо двигатель Субару EJ208 собирался на японских заводах с 1998 по 2003 год и устанавливался лишь на различные спорт модификации модели Легаси для местного рынка. Этот силовой агрегат предлагали в одной единственной версии мощностью в 280 л.с. и 343 Нм. В линейку EJ20T также входят двс: EJ20G, EJ205, EJ206 и EJ207.
Технические характеристики мотора Subaru EJ208 2.0 Twin Turbo
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 280 л.с. |
Крутящий момент | 343 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 8.5 — 9.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Twin-Turbo |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 210 000 км |
FORUM Информацию по таким агрегатам вы можете найти на форуме Subaru-Legacy.ru
ARTICLE Фотоотчет о разборке как раз такого мотора выложен на сайте Wiki.24Subaru.ru
Расход топлива Субару EJ208
На какие автомобили ставили двигатель EJ208 2.0 l
Недостатки, поломки и проблемы EJ208
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Капиталка двигателя SUBARU
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.