Forester subaru понижающая передача

Club-Subaru.Com

Теперь вопрос в том, кто рескнет поюзать понижайку во всех режимах и выложить по этомуповодуотчетец?

UBER Сообщения: 25 Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:39 Откуда: Kiev Репутация: 0

iVan » Пт янв 11, 2008 20:47

Как-то припарковал во дворе машину, а понижайку на место не воткнул (наш дворник любит снег под бардюры сгребать, а туда тока с понижайкой и можно залесть. ну и вобще, чего б не попробовать коль есть такой девайс). Ну, а когда супруга решила взять машину для своих нужд (бывает проскакивает ) я ей об этом не сказал. Через минут 20 раздается звонок и жена, с деловыми нотками в голосе заявляет: дорогой, у нас в багажнике масло моторное есть? Нужно наверное подлить, а то здесь желтая эмблемка “Lo” горит. Это ж наверное мало масло, да?
За одну секунду в голове пронеслось: а) всё, пипец, новый авто, а проблемы как у старого; б) где-то зацепила поддоном картера. Затем, у меня по морде растеклась блаженная улыбка (одновременно вспоминая о понижайке). и на мой вопрос о чудо-рычажке она отвечает, что ВКЛЮЧЕНА . По приезду был разбор полетов за невнимательность, ну а после (интересно же), уточнил на каких передачах ездила и какое, собственно, ощущенице. Говорит: втыкала до пятой, и разгон как-то приёместей был. еще при сбросе газа машина дергалась .
Вот вам и история. А вообще, понижайку я обожаю залесть аккуратненько на бордюр — не вопрос! Вылезти из утреннего снего-ледового капкана — лЁгко! При езде по проселочной дороге на третьей передаче втыкаю понижайку и. ляпота. ноги под сидушку, машинка сама едет со скоростью 20 км/ч без какого-либо напряга! Круиз контроль, мля! А в тянучках под горуку вообще штука незаменимая.
Субару за такой подарок нужно отдельное спасибо сказать! Мало того, что на всех механиках (импреза, легаси, форь) стоит этот прибамбас (турба обделена), так его можно воткнуть на любой скорости и делать шо хош! У многих (кого нагродили понижайкой) эта процедура требует остановки автомобиля, а так же имеется ограничения по скорости.

Andrey76 » Сб янв 12, 2008 01:53

=))
а я как машину купили не обратил внимание что кто-то баловался понижайкой и не поставил ее в одно из двух положений, тоесть она была посредине. Я включаю первую давай трогаться, а машина стоит, вышел из машины осмотрелся вокруг, вроде все нормально. давай снова-никак. заглушил машину, включил и опять ничего. короче минут 5 думу думал, а потом случайно взгляд перевел на неведомый мне рычаг.

Andrey76 Сообщения: 1613 Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45 Откуда: POLTAVA Репутация: 0

sniper » Сб янв 12, 2008 10:33

В мануале на американского лесника сказано что пониженой рекомендуется пользоваться при движении с прицепом большой массы, при движении по горным дорогам и участкам со сложным рельефом никаких ограничений по скорости и передачам даже для америкосов не написали
только не ставить в среднее положение.

Читайте также:  Volkswagen tiguan бесключевой доступ

Источник

Subaru Forester – кроссовер с понижающей передачей

Subaru Forester второго поколения, появившийся в 2002 году, не отличался радикально от предшественника. Возможно, поэтому он избежал «детских болезней». Правда ли, что Forester – самый что ни на есть типичный кроссовер? Это так и не так.

Он вписывается в идеологию Subaru: сделать автомобиль, выделяющийся чем-то особенным. А что же в нем необычного? Да, в общем, немного: оппозитные моторы, безрамочные стекла дверей и понижающая передача на версиях с механической коробкой (правда, доступная не со всеми моторами).

ОППОЗИЦИОНЕРЫ
Оппозитные моторы, понижающие центр тяжести, – это фишка Subaru. Ну а рядовому автолюбителю особенность их конструкции выливается в более сложное и дорогое проведение регламентных работ, не говоря уж о ремонте.

Все двигатели бензиновые. На европейском рынке в начале выпуска выбирать можно было из двух вариантов: 2.0 л (125 л. с.) и 2.0 л (177 л. с.) с турбонаддувом, представляющим собой дефорсированную версию от Impreza WRX. С первым агрегатом Forester скучен, особенно если он с автоматической КПП – эдакое воплощение мечты пенсионера. Ну а с турбо, конечно, все в разы интереснее. Позже появился 2.5-литровый турбомотор мощностью 211 л. с., впоследствии увеличенной до 230 л. с. В 2006 году в ходе рестайлинга двигатели были переработаны: 2-литровый «атмосферник» прибавил силенок до 158 «лошадок». Ну а для себя японцы выпускали модификации с двойным турбонаддувом мощностью 240–265 л. с. Но эти версии, представлены лишь в праворульном исполнении. На рынке Северной Америки кроссовер продавался с двигателем 2.5 л (165 л. с.). Надо отметить, что 2.5-литровый двигатель, на первом Forester показавший себя не самым надежным агрегатом, для этого поколения был модернизирован.

ЖИДКОСТЯМ – КОНТРОЛЬ

Основные проблемы с моторами можно разделить на две категории. Первая связана с маслом и его качеством. Расход масла у исправного агрегата с турбонаддувом составляет по заводским допускам до 800 граммов на 1000 км.

То есть, согласно «мануалу», при каждой заправке надо открывать капот, доставать щуп. Само собой, мало кто это делает, правда, потом удивляются, почему перед тем как мотор застучал, не загорелась лампочка аварийного давления. И почему «субаровцы» не предусмотрели датчик минимального уровня моторного масла. В итоге нередкий случай – ремонт с заменой блока цилиндра. Исправные атмосферные агрегаты также иногда проявляют аппетит к маслу, но не в таких количествах. Ну и традиционно для экземпляров из Америки существует вероятность приобрести зашлакованный редко меняемым дешевым маслом двигатель.

РАДИАТОРУ – ВНИМАНИЕ

Вторая проблема связана с перегревом моторов, происходящим из-за потекшего радиатора. В наших условиях он может потечь и после первой зимы. Радикальное решение – замена штатного радиатора на цельнометаллический. Специализированные сервисы эту услугу оказывают уже давно. В остальном силовые агрегаты неприятностей почти не подкидывают. Разве что в число деталей, напоминающих о своем существовании, входят некоторые датчики, вроде кислородного и холостого хода, а также клапан рециркуляции отработавших газов.

Читайте также:  Тюнинг audi q7 2015

Отмечались сложности с зимним пуском, и считается, что их можно устранить перепрошивкой блока управления. Турбины не находятся в зоне риска. Если после нагрузки мотору давали потарахтеть на холостых оборотах пару минут, то ресурс в 200 тыс. км и выше не предел. Ну а еще лучше, если рачительный владелец установил турботаймер.

И немного о расходе топлива. Для 2.0-литровых атмосферных в цикле город/трасса он составляет тринадцать – пятнадцать литров на сотню, ну а у турбоверсий при активной езде это число долетает до двадцати литров. Хотя спокойный водитель может уложиться в пятнадцать – шестнадцать литров.


ДОРОГАЯ СОТНЯ

Цифра на спидометре, кратная ста тысячам километров, означает, что настала пора большого и дорогого ТО. По регламенту надо обновить ремень ГРМ с роликами, также желательно заодно поставить новый сальник коленвала, распредвалов, а по-хорошему еще и помпу. Кроме того, обязательна замена всех масел в трансмиссии. В итоге стоимость такого ТО с использованием оригинальных деталей составляет тридцать – сорок тысяч рублей.

Полноприводная трансмиссия в целом весьма надежна, но, тем не менее, случаи ее поломок, в частности дифференциалов, известны. На некоторые Forester устанавливали дифференциал повышенного трения (LSD), но наличие этого самоблокирующегося устройства не повышает проходимость и служит управляемости на дороге.
А вот масла оно требует специального.

Четырехступенчатый «ав-томат», в общем, достаточно надежен, хотя спалить его упорным буксованием (что традиционно для кроссоверов) вполне реально. Уровень масла в АКПП проверять стоит регулярно, потому как с возрастом, бывает, появляются его утечки.

С зажигательными субаровскими турбомоторами механическая трансмиссия с завидной регулярностью просит замены сцепления, и хорошо, если при этом не обнаруживается износ маховика.

Ходовая часть показала себя вполне выносливой, за исключением стоек переднего стабилизатора. На версиях с регулируемой задней подвеской потекший амортизатор – это повод подготовить деньги на недешевую замену. Новый обойдется в сумму около четырнадцати тысяч рублей. Впрочем, можно установить и обычный дешевый амортизатор.

МАТЧАСТЬ: SUBARU FORESTER

ГРЕЕТ? НЕТ!
Электрооборудование надежно и долговечно, исключение – отказывающий подогрев боковых зеркал и обогрев сидений. По кузову нареканий почти нет, хотя лобовое стекло склонно к появлению трещин, и это скорее тенденция, чем единичные случаи. А еще из ряда несущественных придирок стоит выделить жалобы на скрипящую заднюю дверь. Ну и на слабенькую шумоизоляцию, но это стоит отнести к «всесубаровской» особенности. По части богатства оснащения Forester весьма спартанский автомобиль, не балующий излишествами комфорта. И, кстати, пространства для ног задних пассажиров в нем не много.

ВЕЧНЫЙ ВОПРОС
Стоит ли покупать подержанный кроссовер Subaru? Если у него прозрачное прошлое, то подумать над этим можно, что, впрочем, справедливо по отношению к большинству моделей солидных производителей. Ну а связываться с темной лошадкой – дело рисковое, потому как по стоимости запчастей Subaru отнюдь не простенькая «япономарка», которую можно привести в чувство долларов эдак за 700. Да и поиск сервиса с механиками соответствующей квалификации лучше осуществить еще до покупки, чтоб потом не кусать локти.

Читайте также:  P0571 ошибка lifan x60

Источник

Понижайка

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

carpen

На тропе

Добрый всем вечер. Подскажите кто знает, на форестере 2.5 2001 для америки нет рычага понижайки, там и в коробке шестерен нет или просто рычаг не ставят.

ТРОФИМ

Лесник

GAI

Главный Лесник

carpen

На тропе

aluminium

На тропе

блин, мне на америкосе атмо 2.5 механике ее очень часто нехватает. Алма-ата город наклонный, и часто в горку нужно подниматься, да еще по глубокому рыхлому снегу. хоть резина и нормальная,то даешь чуть больше газу — колеса пробуксовывают, чуть меньше — двигло глохнет.
никак нельзя ли модифицировать коробку. всобачить туда нужные шестерни, или поставить целиком от 2.0 . чем это может грозить.

-Евгенич-

Старший Лесник

была такая мысль на будущее: к америкосу — КПП от 2.0
да только вот редукция 1,49х229Нм = 341,21 Нм на выходе
скорее всего придется дифы и привода ставить от турбо, для гарантированного переваривания такого момента
кстати, Легаси 2.5 имеет редукцию. 1.2. т/е есть ограничения по остальным агрегатам трансмиссии

aluminium

На тропе

а вообще, на SG понижайки ставят? или только на SF . и подойдет ли коробка от SF в машину SG. 😐
отзовитесь, есть у кого SG с двухдиапазонной трансмиссией? 💡

Pelengas

Лесник

aluminium

На тропе

а можно ВИН код машины (в личку)? буду смотреть по партномерам запчастей, насколько коробки одинаковы.

Pelengas

Лесник

Alex Kind

Лесник

была такая мысль на будущее: к америкосу — КПП от 2.0
да только вот редукция 1,49х229Нм = 341,21 Нм на выходе
скорее всего придется дифы и привода ставить от турбо, для гарантированного переваривания такого момента
кстати, Легаси 2.5 имеет редукцию. 1.2. т/е есть ограничения по остальным агрегатам трансмиссии

shcmul

На тропе

На outback с 2.5 движком идет понижайка
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5692507-60b4.html Эта коробка не пойдет на форик?

gray

На тропе

-Евгенич-

Старший Лесник

Alex Kind

Лесник

И поэтому автору нужно устроить себе восхитительнейший геморрой с поиском желаемой коробки, процедурой замены, сбытом старой и с не совсем выясненным эффектом всех этих свистоплясок + финансовые потери за всё это удовольствие вместо просто замены на другой очень похожий автомобиль, но с нужной штатной функцией.
Не, ну если, конечно, просто больше нечем заняться.

-Евгенич-

Старший Лесник

Алма-ата город наклонный, и часто в горку нужно подниматься, да еще по глубокому рыхлому снегу. хоть резина и нормальная,то даешь чуть больше газу — колеса пробуксовывают, чуть меньше — двигло глохнет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector