- Ford F-150
- Форд Ф-150: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «F150-х» с фотографиями.
- «Алюминиевый пикап» Ford F-150
- Пикап Ford F-150 4-го поколения
- Третье поколение Ford F-150
- Второе поколение Ford F-150
- «Первое» поколение Ford F-150
- Ford Ranger
- Форд Рейнджер: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Ranger» с фотографиями.
- Переиздание бестселлера: Ford Ranger
- «Репатриант» Ford Ranger
- Пикап Ford Ranger III
- Второе «издание» Ford Ranger
- Первый «глобальный» Ford Ranger
- Представлен пикап Ford Maverick на базе кроссовера
Ford F-150
Форд Ф-150: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «F150-х» с фотографиями.
Ford F-150 – задне- или полноприводный пикап полноразмерной категории, заявленный в трёх кузовных решениях: «Regular Cab» – с одинарной, «SuperCab» – с полуторной, «SuperCrew» – с двойной, кабинами… По сути своей, это – утилитарный автомобиль на все случаи жизни, основной целевой аудиторией которого являются (в первую очередь) фермеры и любители активного отдыха / туризма…
Американские «грузовички» семейства «F-Series» появились в модельном ряду марки «Ford» в далеком 1948 году, а модификация «F-150» впервые отметилась в шестом их поколении (70-е года XX века)… Впоследствии (начиная с девятой генерации) данные пикапы «переквалифицировались» в отдельную модель… Сейчас это – мировой лидер продаж в своем сегменте, который каждый год находит свыше 800 тысяч хозяев.
Пикап 5-го поколения с двойной кабиной в 2015 году получил «Top Safety Pick» – второй по старшинству титул от Института дорожной безопасности США (IIHS).
А вот «грузовичок» с полуторной кабиной не смог заработать такой рейтинг, провалив фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием.
«F150» 2-ой генерации в исполнении «Lightning» в 2003 году был занесен в Книгу Гиннеса как самый быстрый серийный пикап (сумел разогнаться до 240 км/ч).
Этот пикап четыре раза признавался «Автомобилем года в США» в категории пикапов и внедорожников – в 1996, 2004, 2009 и 2015 годах.
Машина 4-го поколения имеет «нелицензионную копию» в лице китайского пикапа JAC 4R3, представленного в 2012 году (вот только до конвейера он не добрался).
В 2014 году китайская компания Kawei вывела на рынок полноразмерный пикап «K1» – еще один «незаконный клон» американского «Ф150» 4-ой генерации.
С момента дебюта (в 1991 году) и по настоящее время «150-й» является не только самым продаваемым пикапом, но и вообще одним из самых продаваемых авто в США.
«Алюминиевый пикап» Ford F-150
На Североамериканском Международном Автосалоне (в самом 2014-го) был представлен «пятый» из «150-тых» представителей «F-Series» (в таком разрезе получается 13-е поколение). «Полутоннажник – heavy» обрёл много нового, но самое главное это – алюминиевые элементы в конструкции… ну и, конечно же, так же новые силовые агрегаты и АКПП.
Пикап Ford F-150 4-го поколения
Двенадцатое поколение классического американского пикапа «F-серии» (в «полутонном» исполнении «150», как самостоятельная модель – это уже «четвёртый») было представлено в 2008 году и продержался на конвейере до 2014 года, обзаведясь в течении этого времени большим количеством модификаций и «спец.серий».
Третье поколение Ford F-150
3-е поколение «150-ой» модификации грузовичков «F-Series» (при таком раскладе – это одиннадцатое поколение) вышло в свет в 2003 году, а в 2008-м покинуло конвейер. Автомобиль был доступен с широкой линейкой силовых агрегатов, а его кузовная «палитра» включала три модификации.
Второе поколение Ford F-150
2-е поколение этого полноразмерного «грузовичка» (оно же десятое по «F-сериям») держалось на конвейере с 1996 по 2004 года. Автомобиль был доступен с тремя типами кабины и двумя вариантами базы колес, а комплектовался мощными бензиновыми двигателями V6 и V8.
«Первое» поколение Ford F-150
Полноразмерный американский «грузовичок» первого поколения (в целом по «F-Series» он «девятый») серийно выпускался с 1991 по 1996 года, после чего покинул конвейер. Автомобиль предлагался с тремя типами кабины, обладал внушительным размерами кузова и оснащался двигателем V6.
Ford Ranger
Форд Рейнджер: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Ranger» с фотографиями.
Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерного класса и, по совместительству, «глобальный продукт» американского автопроизводителя, доступный с тремя вариантами кабины: одинарная, полуторная и двойная… Его основная целевая аудитория – фермеры, работники различных монтажных и строительных компаний, туристы, любители активного отдыха или простые люди, нуждающиеся в «многофункциональном транспортном средстве»…
Название этого пикапа с английского языка на русский переводится как «бродяга», «странник», «скиталец».
Автомобиль 3-го поколения стал первым в мире пикапом, получившим «5-звездный рейтинг» за краш-тесты по методике Euro NCAP.
В 2012-м пикап получил награду «Золотой пегас» от авторитетного издания «За рулем», став лучшим представителем своего класса.
В 2013 году машина удостоилась престижной автомобильной премии «Золотой Клаксон» в номинации «спецтранспорт».
Переиздание бестселлера: Ford Ranger
Этот среднеразмерный «грузовичок-внедорожник» с брутальным дизайном и современным салоном стал результатом глубокой модернизации успешной платформы Т6. Работа проделана огромная и с привлечением немецких инженеров – результат соответствующий.
«Репатриант» Ford Ranger
Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.
Пикап Ford Ranger III
Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в октябре 2010-го (на автосалоне в Сиднее), а в марте 2015 года пережил обновление. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном, крепкой техникой и хорошими грузовыми возможностями.
Второе «издание» Ford Ranger
Машина второго (для «внешних рынков») поколения выпускалась с 2006 по 2011 года. Эта модель основана («перелицована») на Mazda BT-50. Наряду с брутальной внешностью она обладает: тяговитыми двигателями, хорошей грузоподъемностью и надежностью конструкции.
Первый «глобальный» Ford Ranger
Первая генерация этого «грузовичка» в глобальной линейке представляет собой компактный пикап с рамной конструкцией («брат-близнец» Mazda B-Series), отличительными особенностями которого являются приличная грузоподъемность и хорошие тяговые характеристики.
Представлен пикап Ford Maverick на базе кроссовера
Игорь Владимирский
За последние два месяца это уже второй компактный пикап для рынка США. Представляя в апреле Hyundai Santa Cruz, корейские разработчики гордо заявляли, что у него нет конкурентов. Теперь есть! Новый Ford Maverick тоже унифицирован с кроссовером, имеет несущую конструкцию кузова, четырехдверную кабину, поперечное расположение двигателя и базовый передний привод.
Имя Maverick — историческое для Форда, причем так назывались совершенно разные машины. В семидесятых это была компактная малолитражка (по американским меркам, разумеется), в конце восьмидесятых — близнец вездехода Nissan Patrol для Австралии, в девяностых — рамный внедорожник для Европы (аналог модели Nissan Terrano II), а в начале двухтысячных — компактный кроссовер. Теперь вот пикап.
Новый Maverick построен на растянутой платформе кроссоверов Ford Escape и Bronco Sport, то есть у него корни Фокуса, который мы в России помним и любим. Пружинное шасси — со стойками McPherson спереди и независимой задней подвеской, хотя все элементы усилены. Однако кузов у пикапа свой — с оригинальным дизайном и объединенными кабиной и грузовой платформой.
Maverick предложен в единственной конфигурации с двухрядной пятиместной кабиной. По размерам он компактнее рамной модели Ford Ranger: длина — 5072 мм, ширина — 1844 мм, высота — 1745 мм. Колесная база — 3076 мм. Фары уже «в базе» светодиодные, на выбор есть колеса диаметром 17 или 18 дюймов.
Грузовой отсек длиной 1,37 м с фирменным названием Flexbed имеет несколько особенностей. Например, в бортах предусмотрены разные выемки для установки поперечин и разделителей, откидной борт можно фиксировать в промежуточных положениях, есть открывалка для бутылок и две 12-вольтовые розетки. За доплату — 110-вольтовые розетки в кузове и салоне, к которым можно подключать бытовые устройства мощностью до 400 ватт.
Интерьер унифицирован с кроссовером Bronco Sport, но дизайн передней панели все-таки изменен. Здесь обычные стрелочные приборы, привычный пульт климат-контроля и восьмидюймовый дисплей медиасистемы, справа от которого… ниша для мобильника. Под откидной подушкой заднего дивана оборудованы два отсека для небольшого багажа, разделенные трансмиссионным тоннелем.
Базовый Ford Maverick оснащен гибридной силовой установкой, знакомой по родственным кроссоверам. Атмосферник 2.5 работает в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором, пиковая мощность — 194 л.с. Тяговая батарея с жидкостным охлаждением расположена под сиденьем переднего пассажира. Но гибридный пикап имеет только передний привод, а возможность подзарядки от розетки не предусмотрена.
Альтернатива — чисто бензиновая версия с турбомотором 2.0 EcoBoost мощностью 253 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом». Такой пикап можно заказать как с передним, так и с полным приводом (на задней оси установлена муфта). А для версии 4х4 вдобавок можно заказать пакет FX4 с усиленной подвеской, защитой днища, внедорожными шинами и дополнительными режимами ездовой электроники (Mud/Rut и Sand).
Паспортная грузоподъемность Мэверика — всего 680 кг. Также пикап (в том числе гибридный) может тянуть прицеп массой 907 кг, а для бензиновой версии можно заказать пакет 4K Tow Package, который повышает разрешенную массу прицепа вдвое, до 1814 кг. Система автоматического торможения есть уже в стандартной комплектации, а за доплату предложен адаптивный круиз-контроль.
Выпускать Ford Maverick будут на одном заводе с кроссовером Bronco Sport — это предприятие в мексиканском городе Эрмосильо, который расположен недалеко от границы со штатом Аризона. Старт производства намечен на осень этого года. Зато Ford уже открыл прием заказов на пикапы и объявил цены в США: базовая версия будет стоить всего 20 тысяч долларов.